Можно ли научиться считать в уме произведения трехзначных чисел, не учась этого делать?
Такие люди периодически рождаются,но это отклонение от нормы,разновидность аутизма.Но я вам ответил,тем не менее,таки да это возможно.
а бегать без ног тоже можно?
Ну как вам сказать.
Вы искусственные ноги от отсутствия ног отличаете?
Я то отличаю,мне сказали без ног,я привел пример без ног.
Но вы привели картинку с искусственными ногами. Т.е. не отличаете, потому что в голове у вас такая каша, что сами этого не в состоянии определить. Или намеренно перевираете.
На каритинке какие то пластины непонятные не ноги же.Если бы вам дали внезапно такую пластину вы бы и не поняли что это такое.
С посадочным местом по диаметру обрубка ноги и приделанной пружинящей пластиной. Для чего же это интересно, дайте подумать... Невозможность N определить незнакомый объект не говорит ведь о том, что этот объект не имеет названия, функции и пр. Не позорьтесь. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это называется "пустословие". Что-то пишете, якобы имеющее смысл, но на деле, просто тратите время других людей.
О,вы забываете что все вокруг обусловлены,и обуславливают друг друга непрерывно в режиме нон стоп,причем от нас это получается не зависит.Откуда вы знаете к чему точно приведет эта так называемая трата времени?Вы видимо слишком серьезно относитесь к тому что называется жизнью.
В осторонь, наблюдается такое (и меня касается) - в симпозиях чаще всего бывает так, что страсти не по предмету разыгрываются, а по упорству в стиле языка. Смысл игры в том, чтобы навязать собеседнику свой порядок речи и личной заморочи (режима использования культурного багажа). Собственно, и в более экстремальные формы беседа переходит вследствие этого взаимного настаивания на своём языке-заморочи, навязчивости, упорном повторении и сопротивлении друг другу. Смотря какова цель, если интересует именно специфика предмета, то, заранее прекрасно отдавая себе отчёт в собственном дурном упорстве, можно договориться о нейтральном языке, на время, хм.., интересно, возможно ли такое?
Правильней сказать - можно досконально знать как устроен мотоцикл, но не уметь на нем ездить.
Тоже слишком синтетический пример - умозрительно можно представить себе какого-то гика, который так увлекается мотоциклами, что досконально знает как они устроены, но не умеет на них ездить. Такие вообще бывают, вы думаете?
Это эмпирический пример. Интересен тем, что не каждый сможет ездить на мотоцикле имея все знания. Нужны навыки.
Можно ли научиться считать в уме произведения трехзначных чисел, не учась этого делать?
Научиться без процесса обучения - примерно так, видимо, некоторые понимают постулат "внезапного просветления". Однако даже те мастера дзен, которые ставили во главу угла внезапное пробуждение, прочно связывали его с процессом обучения. Есть даже полу-каноническая метафора: человек разбивает камень одним ударом, и это происходит внезапно, но перед этим человек наносит тысячу предварительных ударов.
Для этого машинка есть. Калькулятор. Представьте, такие существуют.
Можно ли научиться считать в уме произведения трехзначных чисел, не учась этого делать?
Научиться без процесса обучения - примерно так, видимо, некоторые понимают постулат "внезапного просветления". Однако даже те мастера дзен, которые ставили во главу угла внезапное пробуждение, прочно связывали его с процессом обучения. Есть даже полу-каноническая метафора: человек разбивает камень одним ударом, и это происходит внезапно, но перед этим человек наносит тысячу предварительных ударов.
Для этого машинка есть. Калькулятор. Представьте, такие существуют.
Что за машинка есть, чтобы считать в уме? _________________ Буддизм чистой воды
Так 90 процентов, если не больше, из того, что мы делаем, оно не нужно
Вспомнилось из "Войны бесконечности", где на укол в сторону людей супергероем Квилом:
- Я человек наполовину, и мои 50 % тупости - это ваши все 100.
Тони Старк ответил:
- Математик - каких поискать.
Я-таки не понял, зачем знать, как ремонтировать мотоцикл, если он прекрасно ездит? Сел - и поехал.
Я помню как то 15 лет назад, покупая мотоцикл в салоне, спросил, а насколько этот ремонтопригоден? Мне тогда продавец ответил, знаете ли, какая главная неисправность мотоцикла? - Асфальтовая болезнь. То есть до естественного ремонта они обычно не доживают. Тьфу-тьфу!
Метафора подаётся для того, чтобы с помощью сравнения прояснить смысл высказывания. Как говорится в одной из сутт, "бывает так, что умному человеку достаточно метафоры". И действительно, в суттах я не встречал, чтобы, например, после сравнения Дхаммы с плотом кто-то стал бы рассуждать о том, а из чего именно сделан этот плот и что если он сделан из чего-то полезного, то тогда его можно разобрать и что-то забрать, понести дальше и тп.
Как вы думаете, почему в канонических текстах не зафиксировано такого рода резонёрства?
Вопрос устройства сознания и механизма его функционирования не имеет никакого отношения к практике
Всё равно, что сказать "вопрос устройства мотоцикла и механизма его функционирования не имеет никакого отношения к умению ремонтировать и обслуживать мотоцикл".
Вопрос устройства мотоцикла и механизма его функционирования не имеет никакого отношения к его использованию, то есть к умению ездить на нём. Чтобы было понятней, замените мотоцикл словом автомобиль
Как подметил КИ, я сказал не об умении использовать (я бы так и сказал, если бы хотел сказать именно так), а об умении чинить. Буддистская теория и практика - не про использование, а именно про починку. Не зря же столько внимания уделяется ошибочным взглядам и мнениям.
О, нашел пост на который хотел ответить своим предыдущим, мне почему то казалось это ТМ написал, потому и не нашел сразу.
Таки здесь я тоже не понял, почему буддийская теория не про использование, а про починку? Что там чинить-то? Мне казалось, что речь там не про починку, а про выбрасывание хлама и правильное использование того, что непосредственно дано. Разве можно починить картину мира, которая построена на полностью ложных предпосылках?
Да, правильное действие это действие по очистке ума от загрязнений.
Настаиваю: именно о починке головы весь буддизм; что является первой ангой арьямагги - - арья саммадиттхи благородное правильное воззрение; правильное здесь - это выправленное, исправленное, очищенное от ошибочных взглядов и false reasoning - papanca-sannakhandha.
Почему так? Потому что люди приходят к Учению Благородных, уже имея свой жизненный опыт и этот опыт построен на ошибочных установках, воззрениях и суждениях. Точно так же как к психотерапии приходят люди, чей жизненный опыт переполняется неудовлетворённостью, душевной, а часто и телесной болью.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы