Для цели - следование буддийской Дхарме данный форум бессмыслен, бесполезен и вреден. Как и БФ.
Мне это было очевидно с самого начала.
Для объявлений, наставлений учителей есть специальные ресурсы школ.
Для целей человеческого общения на религиозные и буддийские темы - очень неплох и демократичен. Спасибо админам.
Вы не обосновали свой тезис - почему бессмысленен? И он бессмысленен в текущем состоянии или навсегда или может стать со "смыслом"?
Ёжик имеет в виду, что строгая духовная практика ТРЕБУЕТ устранения четырёх загрязнений речи - ваччатуршила - falsehood, slander, harsh and usless speah, то есть пустозвонства, наветов и оскорблений, грубой и жёсткой речи по отношению к кому-либо, а также пустой болтовни. А на форуме всего этого навалом и часть этого навалил сам Ёжик
С тем что я "навалил" пустой болтовни я согласен (а кто тут без греха из активных участников?). Но наветы, оскорбления, грубая речь - с моей стороны? Можешь привести конкретные случаи такого? Чтобы я смог извиниться за это?
На Ваш взгляд проблемы с посещаемостью и обсуждениями на форуме нет?
А в чём состоит эта проблема? Опишите её, пожалуйста, чтобы всем было понятно.
Новых содержательных тем и их обсуждения все меньше и меньше. В сравнении, например, со временами когда еще был такой пользователь Эмпириокритик. Тогда постоянно были новые интересные темы со ссылками на сутты и т.п. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Для цели - следование буддийской Дхарме данный форум бессмыслен, бесполезен и вреден. Как и БФ.
Мне это было очевидно с самого начала.
Для объявлений, наставлений учителей есть специальные ресурсы школ.
Для целей человеческого общения на религиозные и буддийские темы - очень неплох и демократичен. Спасибо админам.
Вы не обосновали свой тезис - почему бессмысленен? И он бессмысленен в текущем состоянии или навсегда или может стать со "смыслом"?
Ёжик имеет в виду, что строгая духовная практика ТРЕБУЕТ устранения четырёх загрязнений речи - ваччатуршила - falsehood, slander, harsh and usless speah, то есть пустозвонства, наветов и оскорблений, грубой и жёсткой речи по отношению к кому-либо, а также пустой болтовни. А на форуме всего этого навалом и часть этого навалил сам Ёжик
С тем что я "навалил" пустой болтовни я согласен (а кто тут без греха из активных участников?). Но наветы, оскорбления, грубая речь - с моей стороны? Можешь привести конкретные случаи такого? Чтобы я смог извиниться за это?
Ну, я же сказал "часть", и эту часть ты сам хорошо определил. Остальное, слава богу, к тебе не относится. хотя... могут быть, конечно, и другие мнения среди твоих собеседников. но мы живём на свободном форуме, так что я могу отвечать лишь за себя. Я в твоих словах, обращённых ко мне, не находил ни навета, ни оскорбления... грубости могли быть, но, как я слышал, для сибиряков это типа норм. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
На Ваш взгляд проблемы с посещаемостью и обсуждениями на форуме нет?
А в чём состоит эта проблема? Опишите её, пожалуйста, чтобы всем было понятно.
Новых содержательных тем и их обсуждения все меньше и меньше. В сравнении, например, со временами когда еще был такой пользователь Эмпириокритик. Тогда постоянно были новые интересные темы со ссылками на сутты и т.п.
Так а что или кто вам мешает заводить интересные темы со ссылками на авторитетные тексты? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Для цели - следование буддийской Дхарме данный форум бессмыслен, бесполезен и вреден. Как и БФ.
Мне это было очевидно с самого начала.
Для объявлений, наставлений учителей есть специальные ресурсы школ.
Для целей человеческого общения на религиозные и буддийские темы - очень неплох и демократичен. Спасибо админам.
Вы не обосновали свой тезис - почему бессмысленен? И он бессмысленен в текущем состоянии или навсегда или может стать со "смыслом"?
Горсть листьев уже ответил.
Бессмысленность в том, что для буддиста каждое его действие должны быть осознанным, то есть иметь смысловое понимание. Ну или стремиться к такому осознанию и пониманию. И тогда, в соответствии с этим буддист-участник форума, должен ответить себе на вопросы - зачем я здесь, зачем я это пишу, зачем я это читаю?
И очевидно, что ответы будут нелицеприятными.
Вообще этот вопрос - участия в подобном форуме возникает, и решается в первые дни начала буддийской практики. Решается отрицательно.
Другое дело - не новички, а "ветераны", израненные и контуженные на фронтах Дхармы, "познавшие дзен".
Для цели - следование буддийской Дхарме данный форум бессмыслен, бесполезен и вреден. Как и БФ.
Мне это было очевидно с самого начала.
Для объявлений, наставлений учителей есть специальные ресурсы школ.
Для целей человеческого общения на религиозные и буддийские темы - очень неплох и демократичен. Спасибо админам.
Вы не обосновали свой тезис - почему бессмысленен? И он бессмысленен в текущем состоянии или навсегда или может стать со "смыслом"?
Горсть листьев уже ответил.
Бессмысленность в том, что для буддиста каждое его действие должны быть осознанным, то есть иметь смысловое понимание. Ну или стремиться к такому осознанию и пониманию. И тогда, в соответствии с этим буддист-участник форума, должен ответить себе на вопросы - зачем я здесь, зачем я это пишу, зачем я это читаю?
И очевидно, что ответы будут нелицеприятными.
Вообще этот вопрос - участия в подобном форуме возникает, и решается в первые дни начала буддийской практики. Решается отрицательно.
Другое дело - не новички, а "ветераны", израненные и контуженные на фронтах Дхармы, "познавшие дзен".
Думаю, что практика осознанности "зачем я здесь, зачем я это пишу, зачем я это читаю" полезна при использовании любого интернетного ресурса, а лучше вообще любого ресурса. Ещё так же полезно понимать, "почему...". В английском языке очень удобное в этом смысле слово why - Why do I do this? значит и "зачем", и "почему".
Отдавать себе отчёт в своих действиях - полезная буддийская практика, как на этом форуме, так и вообще. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Отдавать себе отчёт в своих действиях - полезная буддийская практика, как на этом форуме, так и вообще.
И как бы это выглядело? Примерно так - чета скучно мне, посмотрю что там на форуме пишут. Ай-яй-яй, да тут все неправы, сейчас я их научу правильному буддизму! Стой - я же не учитель!? Да, ладно, пусть учатся. Да, нехорошо получилось - меня неправильно поняли. Да еще и обругали. Тогда я их сейчас тоже обругаю...
Отдавать себе отчёт в своих действиях - полезная буддийская практика, как на этом форуме, так и вообще.
И как бы это выглядело? Примерно так - чета скучно мне, посмотрю что там на форуме пишут. Ай-яй-яй, да тут все неправы, сейчас я их научу правильному буддизму! Стой - я же не учитель!? Да, ладно, пусть учатся. Да, нехорошо получилось - меня неправильно поняли. Да еще и обругали. Тогда я их сейчас тоже обругаю...
Ну, вот после мысли "посмотрю-ка я, чо там на форуме" надо не забыть о правильных вопросах, которые ты перечислил. Ну, просто удерживать их в голове, практикуя сати. Если правильно удерживать, то следующая мысль "ай-яй-яй..." может быть тут же обезврежена. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Отдавать себе отчёт в своих действиях - полезная буддийская практика, как на этом форуме, так и вообще.
И как бы это выглядело? Примерно так - чета скучно мне, посмотрю что там на форуме пишут. Ай-яй-яй, да тут все неправы, сейчас я их научу правильному буддизму! Стой - я же не учитель!? Да, ладно, пусть учатся. Да, нехорошо получилось - меня неправильно поняли. Да еще и обругали. Тогда я их сейчас тоже обругаю...
Ну, вот после мысли "посмотрю-ка я, чо там на форуме" надо не забыть о правильных вопросах, которые ты перечислил. Ну, просто удерживать их в голове, практикуя сати. Если правильно удерживать, то следующая мысль "ай-яй-яй..." может быть тут же обезврежена.
Верно, обезврежена. И на этом участие в форуме завершено.
Отдавать себе отчёт в своих действиях - полезная буддийская практика, как на этом форуме, так и вообще.
И как бы это выглядело? Примерно так - чета скучно мне, посмотрю что там на форуме пишут. Ай-яй-яй, да тут все неправы, сейчас я их научу правильному буддизму! Стой - я же не учитель!? Да, ладно, пусть учатся. Да, нехорошо получилось - меня неправильно поняли. Да еще и обругали. Тогда я их сейчас тоже обругаю...
Ну, вот после мысли "посмотрю-ка я, чо там на форуме" надо не забыть о правильных вопросах, которые ты перечислил. Ну, просто удерживать их в голове, практикуя сати. Если правильно удерживать, то следующая мысль "ай-яй-яй..." может быть тут же обезврежена.
Верно, обезврежена. И на этом участие в форуме завершено.
Вот и прекрасно одно участие завершено, другое намечается... одну ягодку кладу, на другую смотрю, третья в рот просится... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Отдавать себе отчёт в своих действиях - полезная буддийская практика, как на этом форуме, так и вообще.
И как бы это выглядело? Примерно так - чета скучно мне, посмотрю что там на форуме пишут. Ай-яй-яй, да тут все неправы, сейчас я их научу правильному буддизму! Стой - я же не учитель!? Да, ладно, пусть учатся. Да, нехорошо получилось - меня неправильно поняли. Да еще и обругали. Тогда я их сейчас тоже обругаю...
Ну, вот после мысли "посмотрю-ка я, чо там на форуме" надо не забыть о правильных вопросах, которые ты перечислил. Ну, просто удерживать их в голове, практикуя сати. Если правильно удерживать, то следующая мысль "ай-яй-яй..." может быть тут же обезврежена.
Верно, обезврежена. И на этом участие в форуме завершено.
Вот и прекрасно одно участие завершено, другое намечается... одну ягодку кладу, на другую смотрю, третья в рот просится...
Типа, нет - нет, да какая ни будь "ягодка" и проскочит?
То есть, пока участники не смогут себя полностью контролировать - форум будет жить). Он основан на страстях и клешах?
№598350Добавлено: Сб 22 Янв 22, 16:00 (3 года тому назад)
Я лично упражняюсь в диспутах с оппонентами, оттачивая свое мастерство. )) Это ведь интересно это развивает и повышается эрудиция. К тому же можно делится полезной информацией, а не только пустыми бла бла бла.
Большинству это нравится. А теперь посмотрите кому это не нравится?!
Тхерам и так выделили целый участок форума. Я в южный буддизм стараюсь не заходить, чтобы лишний раз не обижать. Ну а если они в раздел дискуссий сами лезут, то пусть не обижаются.
Здесь нет Топперов, которые будут рот затыкать. Я помню как Топпер еще когда был на БФ мне резко сказал: «Вы не имеете права здесь отвечать, только задавать вопросы». Бан навсегда и пяти мин не продержался, хотя общался в ласково-уничижительной форме, чтобы не расстраивать админов. Мгновенно вырезали с корнем всю тему, где я всего то лишь часть Шурангама Сутры привел.
Для диспутов этот форум лучший. Фейсбук и ВК для этого никак не подходят.
Отдавать себе отчёт в своих действиях - полезная буддийская практика, как на этом форуме, так и вообще.
И как бы это выглядело? Примерно так - чета скучно мне, посмотрю что там на форуме пишут. Ай-яй-яй, да тут все неправы, сейчас я их научу правильному буддизму! Стой - я же не учитель!? Да, ладно, пусть учатся. Да, нехорошо получилось - меня неправильно поняли. Да еще и обругали. Тогда я их сейчас тоже обругаю...
Ну, вот после мысли "посмотрю-ка я, чо там на форуме" надо не забыть о правильных вопросах, которые ты перечислил. Ну, просто удерживать их в голове, практикуя сати. Если правильно удерживать, то следующая мысль "ай-яй-яй..." может быть тут же обезврежена.
Верно, обезврежена. И на этом участие в форуме завершено.
Вот и прекрасно одно участие завершено, другое намечается... одну ягодку кладу, на другую смотрю, третья в рот просится...
Типа, нет - нет, да какая ни будь "ягодка" и проскочит?
То есть, пока участники не смогут себя полностью контролировать - форум будет жить). Он основан на страстях и клешах?
Вся наша жизнь основана на страстях и клешах. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы