|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49272
|
№589752Добавлено: Пн 27 Сен 21, 17:29 (3 года тому назад) |
|
|
|
Праджня-парамиту нередко переводят (особенно в текстах ТБ) как" трансцендентальная, мудрость".
Дословно - интеллект переводящий за пределы (Сансары). _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Йцу Samantabhadra
Зарегистрирован: 08.09.2021 Суждений: 597
|
№589757Добавлено: Пн 27 Сен 21, 17:42 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вот при чем здесь словари и значения слов,
Чтобы понимать друг друга в разговоре.
Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49272
|
№589760Добавлено: Пн 27 Сен 21, 17:46 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вот при чем здесь словари и значения слов,
Чтобы понимать друг друга в разговоре.
У БТР никогда не было такой цели. Понимание не способствует выпендриванию. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№589761Добавлено: Пн 27 Сен 21, 17:47 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вы привязаны к слову «интеллект». Это просто слово, не имеющее важного, конкретного значения.
За пределы переводит не общий абстрактный интеллект (вроде умения считать или относить понятия к классам).
За пределы переводит глубокая праджняпарамита, выраженная мантрой: ом, гате, гате, парагате, парасамгате, бодхи, сваха!
Каждая часть мантры символизирует вполне конкретное событие.
Ом - значит внимание собрано, гате - значит отброшены чувственные препятствия, второе гате значит, что отброшены умственные препятствия, парагате значит, что отброшены отбрасывния, парасамгате значит, что ум однонаправлен, непоколебим, невозмутим, бодхи - значит, что истины обнаружены, сваха - значит, что можно возвращаться, истины больше не могут быть утрачены.
Мнемоника не заменяет тысяч наставлений, но каждому человеку помогает какое-то одно, конкретное, преодолевающее заблуждения, подталкивающее к выполнению наконец-то понятной практики.
Как только применимость открыта - бесчисленные заблуждения о том, что и как делать моментально исчезают. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№589763Добавлено: Пн 27 Сен 21, 17:52 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вот при чем здесь словари и значения слов,
Чтобы понимать друг друга в разговоре.
У БТР никогда не было такой цели. Понимание не способствует выпендриванию.
У меня есть только одна цель - помочь запутавшимся теоретикам приступить, наконец, к прямой и очевидной практике, не зависать в теориях, не влекущих правильных усилий.
Выпендриваться - это проекция Вашего восприятия, потому что ничем другим наблюдаемое поведение Вам не объяснить. Не хватает опыта.
Сначала попробуйте исследовать сознание, которое выпендривается, его обстоятельства. Тогда Вы будете понимать, кто, когда и зачем это делает. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№589764Добавлено: Пн 27 Сен 21, 17:56 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вот при чем здесь словари и значения слов,
Чтобы понимать друг друга в разговоре.
В первую очередь мы здесь, чтобы понять и применить слово Будды. А замыливать слово Будды разглагольствованиями за словари - это запутывание друг друга, общение с неподходящими людьми.
Больше слушайте учителей, а не друг-друга. Потешить самомнение - удовольствие из незаменимых, но когда уже начинаете осознавать, не забывайте обращаться к более чистым источникам. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Йцу Samantabhadra
Зарегистрирован: 08.09.2021 Суждений: 597
|
№589768Добавлено: Пн 27 Сен 21, 18:19 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вот при чем здесь словари и значения слов,
Чтобы понимать друг друга в разговоре.
В первую очередь мы здесь, чтобы понять и применить слово Будды. А замыливать слово Будды разглагольствованиями за словари - это запутывание друг друга, общение с неподходящими людьми.
Больше слушайте учителей, а не друг-друга. Потешить самомнение - удовольствие из незаменимых, но когда уже начинаете осознавать, не забывайте обращаться к более чистым источникам.
Бха, какой пафос) Аннигилирующий сам себя, прям по теме топика)
Ответы на этот пост: Won Soeng, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49272
|
№589769Добавлено: Пн 27 Сен 21, 18:19 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вот при чем здесь словари и значения слов,
Чтобы понимать друг друга в разговоре.
У БТР никогда не было такой цели. Понимание не способствует выпендриванию.
У меня есть только одна цель - помочь запутавшимся теоретикам приступить, наконец, к прямой и очевидной практике, не зависать в теориях, не влекущих правильных усилий.
Выпендриваться - это проекция Вашего восприятия, потому что ничем другим наблюдаемое поведение Вам не объяснить. Не хватает опыта.
Сначала попробуйте исследовать сознание, которое выпендривается, его обстоятельства. Тогда Вы будете понимать, кто, когда и зачем это делает.
"Желание помочь" - это ваша вербальная интерпретация вашего желания "хочу внимания в интернете". _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Won Soeng, 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№589770Добавлено: Пн 27 Сен 21, 18:29 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вот при чем здесь словари и значения слов,
Чтобы понимать друг друга в разговоре.
У БТР никогда не было такой цели. Понимание не способствует выпендриванию.
У меня есть только одна цель - помочь запутавшимся теоретикам приступить, наконец, к прямой и очевидной практике, не зависать в теориях, не влекущих правильных усилий.
Выпендриваться - это проекция Вашего восприятия, потому что ничем другим наблюдаемое поведение Вам не объяснить. Не хватает опыта.
Сначала попробуйте исследовать сознание, которое выпендривается, его обстоятельства. Тогда Вы будете понимать, кто, когда и зачем это делает.
"Желание помочь" - это ваша вербальная интерпретация вашего желания "хочу внимания в интернете".
Это еще одна Ваша проекция. У меня более чем достаточно внимания в реальной жизни. Поэтому здесь я нечасто.
Ну а Вам пока непонятно, что внимание тягостно. Вот Вы и думаете, что все его хотят подобно Вам. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49272
|
№589771Добавлено: Пн 27 Сен 21, 18:32 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вот при чем здесь словари и значения слов,
Чтобы понимать друг друга в разговоре.
У БТР никогда не было такой цели. Понимание не способствует выпендриванию.
У меня есть только одна цель - помочь запутавшимся теоретикам приступить, наконец, к прямой и очевидной практике, не зависать в теориях, не влекущих правильных усилий.
Выпендриваться - это проекция Вашего восприятия, потому что ничем другим наблюдаемое поведение Вам не объяснить. Не хватает опыта.
Сначала попробуйте исследовать сознание, которое выпендривается, его обстоятельства. Тогда Вы будете понимать, кто, когда и зачем это делает.
"Желание помочь" - это ваша вербальная интерпретация вашего желания "хочу внимания в интернете".
Это еще одна Ваша проекция. У меня более чем достаточно внимания в реальной жизни. Поэтому здесь я нечасто.
Ну а Вам пока непонятно, что внимание тягостно. Вот Вы и думаете, что все его хотят подобно Вам.
Дешевые отмазки, наивный перевод стрелок - всё как всегда. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№589772Добавлено: Пн 27 Сен 21, 18:32 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вот при чем здесь словари и значения слов,
Чтобы понимать друг друга в разговоре.
В первую очередь мы здесь, чтобы понять и применить слово Будды. А замыливать слово Будды разглагольствованиями за словари - это запутывание друг друга, общение с неподходящими людьми.
Больше слушайте учителей, а не друг-друга. Потешить самомнение - удовольствие из незаменимых, но когда уже начинаете осознавать, не забывайте обращаться к более чистым источникам.
Бха, какой пафос) Аннигилирующий сам себя, прям по теме топика)
Что же тут пафосного? Обычное напоминание о сути слова «буддийский форум». То, что Вы уже выхолостили это значение так, что видите в Дхарме лишь пафос - увы Вам. Ну, Вы с этим живете, такой Ваш выбор. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№589773Добавлено: Пн 27 Сен 21, 18:41 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вот при чем здесь словари и значения слов,
Чтобы понимать друг друга в разговоре.
У БТР никогда не было такой цели. Понимание не способствует выпендриванию.
У меня есть только одна цель - помочь запутавшимся теоретикам приступить, наконец, к прямой и очевидной практике, не зависать в теориях, не влекущих правильных усилий.
Выпендриваться - это проекция Вашего восприятия, потому что ничем другим наблюдаемое поведение Вам не объяснить. Не хватает опыта.
Сначала попробуйте исследовать сознание, которое выпендривается, его обстоятельства. Тогда Вы будете понимать, кто, когда и зачем это делает.
"Желание помочь" - это ваша вербальная интерпретация вашего желания "хочу внимания в интернете".
Это еще одна Ваша проекция. У меня более чем достаточно внимания в реальной жизни. Поэтому здесь я нечасто.
Ну а Вам пока непонятно, что внимание тягостно. Вот Вы и думаете, что все его хотят подобно Вам.
Дешевые отмазки, наивный перевод стрелок - всё как всегда.
Это же в Вашем восприятии происходит поэтому так всегда. Другого видеть Вы еще не созрели.
Я в целом не лучше Вас, так что можете не продолжать, если сообразите, к чему все идет. Мне все равно, кто и как меня воспринимает, я не страдаю от желания понравиться. Но и не очень нравится оттаптываться на Вашем самомнении, пользы в этом немного. Однако в этом взаимодействии есть только напряженность. Вы ее создаете, я поддерживаю. Можем лаяться хоть вечность, пока Вам нужен спарринг-партнер.
Поймите, Вы в ловушке идеи репутации и авторитета. Вы пытаетесь разрушить в оппоненте то, что считаете преимуществом. Это карма полубогов, она имеет значение и в мире людей.
Но Вы ничего таким способом не сделаете тем, кто не признает авторитета и не ищет его.
Только зря вытанцовываете давно привычные и всем знакомые па местечкового демагога. Результат будет тем же - Вам надоест и Вы вернетесь к своим блужданиям в коллекции ценных, но ложных воззрений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Пн 27 Сен 21, 18:44), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13347
|
№589774Добавлено: Пн 27 Сен 21, 18:42 (3 года тому назад) |
|
|
|
Нагарджуна выразил то что стало известно в математике и логике спустя 17 веков: закон исключенного третьего действует только применительно к конечному множеству объектов.
"Тезис Сушко" смотрите.
Цитата: Согласно этому принципу для любой многозначной логики можно получить бивалентную семантику, описывающую данную логику.
И "парадокс морской битвы" при котором А не равно не-А.
Теперь вам надо показать, что Нагарджуна говорил о будущих вероятностных событиях, предположение об исходе которых не имеет значения истинности.
ЗЫ не тащите с гугла первую же попавшуюся статью. Закопаетесь еще больше. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Ami |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№589776Добавлено: Пн 27 Сен 21, 18:51 (3 года тому назад) |
|
|
|
"Желание помочь" - это ваша вербальная интерпретация вашего желания "хочу внимания в интернете". Если пойти еще глубже,то "желание помочь" это всего лишь-"мне себя так жалко".В корне всего потому что эго. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл. |
|
Наверх |
|
|
Йцу Samantabhadra
Зарегистрирован: 08.09.2021 Суждений: 597
|
№589777Добавлено: Пн 27 Сен 21, 18:59 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вот при чем здесь словари и значения слов,
Чтобы понимать друг друга в разговоре.
В первую очередь мы здесь, чтобы понять и применить слово Будды. А замыливать слово Будды разглагольствованиями за словари - это запутывание друг друга, общение с неподходящими людьми.
Больше слушайте учителей, а не друг-друга. Потешить самомнение - удовольствие из незаменимых, но когда уже начинаете осознавать, не забывайте обращаться к более чистым источникам.
Бха, какой пафос) Аннигилирующий сам себя, прям по теме топика)
Что же тут пафосного? Обычное напоминание о сути слова «буддийский форум». То, что Вы уже выхолостили это значение так, что видите в Дхарме лишь пафос - увы Вам. Ну, Вы с этим живете, такой Ваш выбор.
Пафосного - то что вы рисуетесь в роли учителя, которого надо больше слушать, чем друг друга, иначе, зачем нам вас слушать? Вы не понимаете парадокс лжеца, предмет этой темы?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 След.
|
Страница 49 из 130 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|