|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13339
|
№590757Добавлено: Вт 05 Окт 21, 04:14 (3 года тому назад) |
|
|
|
Если Вы сообразительны, то наконец поймете различие индукции и дедукции. Объясняю для "тупых". Сначала почему то делается вывод по индукции, что дым возможен только если есть огонь.
Сейчас бы слушать объяснения "умного", что дым бывает не от повышения температуры\огня. Продукт горения не от горения, ага.
И потом по дедукции производится вывод, что раз дым то значит и огонь есть. Но самое первое утверждение, что дым только когда огонь ошибочно.
Мы видим продукт горения, но он не от горения. Видим кошачий хвост, но он не от кошки. Видим шишку елки, но она не от елки.... ПРОСТ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ.
ТПиЛпУПБ пишет: Объектом же заключения является не только представление об
этом субстрате, обладающем принадлежностями огня и дыма, а
также и мысль о неразрывной связи этих принадлежностей по за-
кону причинности, почерпнутая из опыта.
Тут так же как с физ. законами. Вам не надо видеть все случаи падения предметов, чтобы говорить о том, что они падают. А тремя признаками устанавливается что-то типа "принципа единственного различия" или необходимости.
Т.е. вы не понимаете, что видите, как и Рената, не можете из этого делать выводов. Устанавливать в познании устойчивые, повторяющиеся и необходимые связи. У меня для вас плохие новости. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Парис
Зарегистрирован: 05.09.2019 Суждений: 340
|
№590762Добавлено: Вт 05 Окт 21, 12:50 (3 года тому назад) |
|
|
|
СлаваА, я же вам несколько раз написал, что исключения и оговорки сразу учтены, просто их опускают в примере. Не дошло? А Будда - не человек.
А кто он тогда ? |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№590765Добавлено: Вт 05 Окт 21, 13:15 (3 года тому назад) |
|
|
|
Мадхьямика Прасангика пишет: Человек не может упустить боль, но может не видеть причину боли. Человек вряд ли подумает, что боль - абстракция. Но легко может думать об абстрактных причинах боли. И тогда, тем более, человек будет думать об абстрактном прекращении боли и ее причины. Видеть боль, чувствовать ее, осознавать, но оставаться безмятежным - это самадхи. Но бывает, что человек отстранился от боли, однако так и не видит причины боли и прекращения боли. Поэтому только самадхи - лишь временное освобождение. Человек может не уметь отстраняться от боли, однако может видеть причину боли и прекращение причины и боли.
Люди, которые говорят, что страдание - абстракция, понятие - не стоит им верить. Достаточно их ущипнуть или укусить и спросить: абстрактна ли испытываемая ими боль? Когда человек признает, что его боль реальна, он уже может смотреть, с чем появляется боль, без чего боль не появляется. И тогда он уже может верить, что причина боли, прекращение боли и путь к прекращению боли - вовсе не абстракция. Вера - еще не видение, но уже знание, что за представлениями есть конкретные, настолько же, насколько конкретна боль, предметы.
Однако люди могут подумать, что дукха - это не боль, а что-то другое. Что боль - не дукха. И продолжать верить в то, что истины благородных - это просто такие абстрактные понятия. Ну, что же. Эти люди крадут Дхарму у самих себя. С такими людьми можно долго спорить. Особенно, если эти люди впали в нигилизм отрицания прямого, без посредства какого бы то ни было знания или понимания, переживания страдания.
Учения Нагарджуны и Чандракирти все еще можно встретить в конкретном виде. Их передают, например, Геше Джампа Тинлей.
Но очень, очень много людей не могут следовать срединному пути, не привязываясь к утверждениям и отрицаниям. +100. Да ладно неужели кто-то еще так думает? Пишите еще.
+1 _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№590766Добавлено: Вт 05 Окт 21, 13:22 (3 года тому назад) |
|
|
|
Мадхьямика Прасангика пишет: Человек не может упустить боль, но может не видеть причину боли. Человек вряд ли подумает, что боль - абстракция. Но легко может думать об абстрактных причинах боли. И тогда, тем более, человек будет думать об абстрактном прекращении боли и ее причины. Видеть боль, чувствовать ее, осознавать, но оставаться безмятежным - это самадхи. Но бывает, что человек отстранился от боли, однако так и не видит причины боли и прекращения боли. Поэтому только самадхи - лишь временное освобождение. Человек может не уметь отстраняться от боли, однако может видеть причину боли и прекращение причины и боли.
Люди, которые говорят, что страдание - абстракция, понятие - не стоит им верить. Достаточно их ущипнуть или укусить и спросить: абстрактна ли испытываемая ими боль? Когда человек признает, что его боль реальна, он уже может смотреть, с чем появляется боль, без чего боль не появляется. И тогда он уже может верить, что причина боли, прекращение боли и путь к прекращению боли - вовсе не абстракция. Вера - еще не видение, но уже знание, что за представлениями есть конкретные, настолько же, насколько конкретна боль, предметы.
Однако люди могут подумать, что дукха - это не боль, а что-то другое. Что боль - не дукха. И продолжать верить в то, что истины благородных - это просто такие абстрактные понятия. Ну, что же. Эти люди крадут Дхарму у самих себя. С такими людьми можно долго спорить. Особенно, если эти люди впали в нигилизм отрицания прямого, без посредства какого бы то ни было знания или понимания, переживания страдания.
Учения Нагарджуны и Чандракирти все еще можно встретить в конкретном виде. Их передают, например, Геше Джампа Тинлей.
Но очень, очень много людей не могут следовать срединному пути, не привязываясь к утверждениям и отрицаниям. Для меня дукха\боль-это ментальная неудовлетворенность,моральные терзания,неприятные воспоминания и прочий хлам,отнюдь не физическая боль.Победить их действительно возможно,дело тренировки.Тем людям что возражают что нет это и физическая боль,обычно возражаю,почему же Будда чувствовал физическую боль?Ответа нет обычно.Да,чувствительность к физической боли можно тренировать,что демонстрируют и небуддисты время от времени,но главное в учении Будды это именно умственные возмущения,физические вторичны. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: Мадхьямика Прасангика |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17828 Откуда: Москва
|
№590768Добавлено: Вт 05 Окт 21, 14:32 (3 года тому назад) |
|
|
|
Если Вы сообразительны, то наконец поймете различие индукции и дедукции. Объясняю для "тупых". Сначала почему то делается вывод по индукции, что дым возможен только если есть огонь.
Сейчас бы слушать объяснения "умного", что дым бывает не от повышения температуры\огня. Продукт горения не от горения, ага.
Во-первых, огонь мог погаснуть, а дым остаться. А вообще дым это устойчивая дисперсная система, состоящая из мелких твёрдых частиц, находящихся во взвешенном состоянии в газах. И сейчас могут дым делать и без горения. Например, посмотрите фото распыления пестицидов. Вы увидев это тоже подумаете, что там огонь? Вот, например, тут https://fm.cnbc.com/applications/cnbc.com/resources/img/editorial/2016/03/01/103434014-GettyImages-565062823.jpg?v=1456867877 _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13339
|
№590771Добавлено: Вт 05 Окт 21, 15:49 (3 года тому назад) |
|
|
|
Если Вы сообразительны, то наконец поймете различие индукции и дедукции. Объясняю для "тупых". Сначала почему то делается вывод по индукции, что дым возможен только если есть огонь.
Сейчас бы слушать объяснения "умного", что дым бывает не от повышения температуры\огня. Продукт горения не от горения, ага.
Во-первых, огонь мог погаснуть, а дым остаться.
Это будет видно по характеру дыма. Сильно дымит - не разгорелся, слабо тлеет, дрова сырые. Характерный столб дыма на горе может быть только от костра. Так же как дым от плиты на кухне=что то подгорело.
Я же не настолько идиот, что увидев распыление химикатов человеком с баллоном и в костюме химзащиты, над сельхоз посадками, подумаю про огонь. Совсем уже в розовую пони превратились? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№590776Добавлено: Вт 05 Окт 21, 16:35 (3 года тому назад) |
|
|
|
[quote=ТМ#590771][quote=СлаваА#590768][quote=ТМ#590757]
Я же не настолько идиот, что увидев распыление химикатов человеком с баллоном и в костюме химзащиты, над сельхоз посадками, подумаю про огонь. Совсем уже в розовую пони превратились? Ваш спор лишен смысла,поскольку вы говорите ни о чем с целью задоминировать друг над другом.
Но если подойти буквально то"дым" можно получить с помощью например соляной кислоты,аммиака и еще нескольких ингредиентов по вкусу.Еще есть какие нибудь генераторы,сухой лед и т.д.Вы внезапно увидев такой дым с некоторого расстояния купитесь,если в состоянии спешки и стресса кинетесь спасаться.Обмануться в этой жизни очень легко,ни чего в этом необычного нет.Что вы кому то хотите доказать,как в прочем и ваш оппонент,не совсем понятно. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: миг37, ТМ |
|
Наверх |
|
|
миг37
Зарегистрирован: 17.11.2018 Суждений: 1629
|
№590780Добавлено: Вт 05 Окт 21, 16:44 (3 года тому назад) |
|
|
|
Что вы кому то хотите доказать,как в прочем и ваш оппонент,не совсем понятно. Да хоть что-нибудь, не суть, это такая ментальная дымовушка. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13339
|
№590781Добавлено: Вт 05 Окт 21, 16:56 (3 года тому назад) |
|
|
|
Ваш спор лишен смысла,поскольку вы говорите ни о чем с целью задоминировать друг над другом.
Но если подойти буквально то"дым" можно получить с помощью например соляной кислоты,аммиака и еще нескольких ингредиентов по вкусу.Еще есть какие нибудь генераторы,сухой лед и т.д.Вы внезапно увидев такой дым с некоторого расстояния купитесь,если в состоянии спешки и стресса кинетесь спасаться.Обмануться в этой жизни очень легко,ни чего в этом необычного нет.Что вы кому то хотите доказать,как в прочем и ваш оппонент,не совсем понятно.
У вас три маркера подростка:
1) видеть общение в контексте доминирования
2) высасывать из пальца невозможные ситуации
3) не понимать ситуацию
Делайте с этим что-нибудь, плз, если вам больше 18-ти. Потому что пока вы альтернативно одаренный. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
|
Мадхьямика Прасангика
Зарегистрирован: 30.09.2021 Суждений: 99
|
№590787Добавлено: Вт 05 Окт 21, 18:21 (3 года тому назад) |
|
|
|
Мадхьямика Прасангика пишет: Человек не может упустить боль, но может не видеть причину боли. Человек вряд ли подумает, что боль - абстракция. Но легко может думать об абстрактных причинах боли. И тогда, тем более, человек будет думать об абстрактном прекращении боли и ее причины. Видеть боль, чувствовать ее, осознавать, но оставаться безмятежным - это самадхи. Но бывает, что человек отстранился от боли, однако так и не видит причины боли и прекращения боли. Поэтому только самадхи - лишь временное освобождение. Человек может не уметь отстраняться от боли, однако может видеть причину боли и прекращение причины и боли.
Люди, которые говорят, что страдание - абстракция, понятие - не стоит им верить. Достаточно их ущипнуть или укусить и спросить: абстрактна ли испытываемая ими боль? Когда человек признает, что его боль реальна, он уже может смотреть, с чем появляется боль, без чего боль не появляется. И тогда он уже может верить, что причина боли, прекращение боли и путь к прекращению боли - вовсе не абстракция. Вера - еще не видение, но уже знание, что за представлениями есть конкретные, настолько же, насколько конкретна боль, предметы.
Однако люди могут подумать, что дукха - это не боль, а что-то другое. Что боль - не дукха. И продолжать верить в то, что истины благородных - это просто такие абстрактные понятия. Ну, что же. Эти люди крадут Дхарму у самих себя. С такими людьми можно долго спорить. Особенно, если эти люди впали в нигилизм отрицания прямого, без посредства какого бы то ни было знания или понимания, переживания страдания.
Учения Нагарджуны и Чандракирти все еще можно встретить в конкретном виде. Их передают, например, Геше Джампа Тинлей.
Но очень, очень много людей не могут следовать срединному пути, не привязываясь к утверждениям и отрицаниям. Для меня дукха\боль-это ментальная неудовлетворенность,моральные терзания,неприятные воспоминания и прочий хлам,отнюдь не физическая боль.Победить их действительно возможно,дело тренировки.Тем людям что возражают что нет это и физическая боль,обычно возражаю,почему же Будда чувствовал физическую боль?Ответа нет обычно.Да,чувствительность к физической боли можно тренировать,что демонстрируют и небуддисты время от времени,но главное в учении Будды это именно умственные возмущения,физические вторичны. Хорошее, полезное уточнение. Чувствовать физическую боль, но не терзаться этой болью - так описывают устранение телесной дукха. Люди, которые имеют опыт анестезии знают, что чувствительность пропадает либо полностью, и тогда нет ни боли, ни реакции на боль, но нет и вообще никаких телесных ощущений; либо чувствительность сильно снижена, не раздражает, не терзает, но ощущения есть, заметные, ясные, но не сопровождающиеся нестерпимыми или терпимыми болевыми ощущениями.
Цель же одна и та же для всех видов дукха - увидеть и рассмотреть ее обусловленность, возникновение и прекращение. Тренировка терпеть или не замечать (или использовать обезболивающее) - не является путем к прекращению страдания в этом смысле. |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№590796Добавлено: Вт 05 Окт 21, 19:37 (3 года тому назад) |
|
|
|
Ваш спор лишен смысла,поскольку вы говорите ни о чем с целью задоминировать друг над другом.
Но если подойти буквально то"дым" можно получить с помощью например соляной кислоты,аммиака и еще нескольких ингредиентов по вкусу.Еще есть какие нибудь генераторы,сухой лед и т.д.Вы внезапно увидев такой дым с некоторого расстояния купитесь,если в состоянии спешки и стресса кинетесь спасаться.Обмануться в этой жизни очень легко,ни чего в этом необычного нет.Что вы кому то хотите доказать,как в прочем и ваш оппонент,не совсем понятно.
У вас три маркера подростка:
1) видеть общение в контексте доминирования
2) высасывать из пальца невозможные ситуации
3) не понимать ситуацию
Делайте с этим что-нибудь, плз, если вам больше 18-ти. Потому что пока вы альтернативно одаренный. Зачем мне что то делать хоть с чем то,тем более с вашей подачи?У вас синдром Д Артаньяна похоже,судя по тому что вы тут постоянно пишете.Хотя таких вообще тут на форуме много. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13339
|
№590800Добавлено: Вт 05 Окт 21, 22:05 (3 года тому назад) |
|
|
|
Зачем мне что то делать хоть с чем то,тем более с вашей подачи?
По этой же причине детей учат в школе. Эта причина не зависит от личного мнения, поскольку проверяется.
У вас синдром Д Артаньяна похоже,судя по тому что вы тут постоянно пишете.
Варианта, что тут присутствует некоторое кол-во необразованных дикарей, клинически не желающих ничего знать, которые считают свое мнение чем-то особенным и достойным всеобщего обозрения у вас нет? Все же просто как 2 на 2 без всяких д'Артаньянов. Тут буддийский форум. Т.е. вы подписываетесь под тем, что ваши посты будут рассмотрены именно под этим углом. Но общий градус неадеквата таков, что поехавшим еще оказывается тот, кто посмел сверхценные идеи мамкиных йогинов рассмотреть не с т.з. их сверхценности. Самим то не смешно в таком цирке выступать? А если бы это был лингвистический форум? Ваша претензия не выглядела бы глупой? Вы же точно так же на учителей обижаетесь, что они вас "задоминировали". Не понимаете куда попали, что и зачем люди делают. Но с вашими знаниями все в порядке, иначе и быть не может. Это все вокруг поехавшие... Знаете, чем такое подростковое отношение заканчивается?
Хотя таких вообще тут на форуме много.
Нет ничего плохого в том, что кто-то призывает других образовываться и следить за словами. Потому что люди друг друга окружают и друг от друга зависят. Эти же X и Y будут вас лечить, учить ваших детей, чинить авто, участвовать в полит. жизни, работать в гос. органах и прочее и прочее. А с таким сладким хлебушком в голове, при отсутствии сдерживающей его культуры, выйдет жизненепригодный Мордор же. Тут не в буддизм надо, а учиться хоть как-то более-менее адекватно соображать, выбравшись из своих психологических проблем. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17828 Откуда: Москва
|
№590813Добавлено: Ср 06 Окт 21, 10:48 (3 года тому назад) |
|
|
|
Характерный столб дыма на горе может быть только от костра.
Либо кто-то фотосессию решил устроить. Цвет дыма сейчас на любой вкус делают.
https://get.pxhere.com/photo/man-forest-person-cliff-underwater-extreme-sport-freediving-outdoors-woods-screenshot-colored-smoke-962827.jpg
Цитата:
Я же не настолько идиот, что увидев распыление химикатов человеком с баллоном и в костюме химзащиты, над сельхоз посадками, подумаю про огонь. Совсем уже в розовую пони превратились? Вы человека не будете видеть издалека. Или вообще могли с самолета распылить. Самолет улетел, а дыма много осталось. Но огня никогда не было и нет в момент наблюдения.
P.S. Спорите с очевидными вещами. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: КИ, ТМ |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№590818Добавлено: Ср 06 Окт 21, 13:52 (3 года тому назад) |
|
|
|
Варианта, что тут присутствует некоторое кол-во необразованных дикарей, клинически не желающих ничего знать, которые считают свое мнение чем-то особенным и достойным всеобщего обозрения у вас нет? Все же просто как 2 на 2 без всяких д'Артаньянов. Тут буддийский форум. Т.е. вы подписываетесь под тем, что ваши посты будут рассмотрены именно под этим углом. Но общий градус неадеквата таков, что поехавшим еще оказывается тот, кто посмел сверхценные идеи мамкиных йогинов рассмотреть не с т.з. их сверхценности. Самим то не смешно в таком цирке выступать? А если бы это был лингвистический форум? Ваша претензия не выглядела бы глупой? Вы же точно так же на учителей обижаетесь, что они вас "задоминировали". Не понимаете куда попали, что и зачем люди делают. Но с вашими знаниями все в порядке, иначе и быть не может. Это все вокруг поехавшие... Знаете, чем такое подростковое отношение заканчивается?
Вы не транслируете знание,а демонстрируете всего лишь свое очень субъективное мнение.Как и я впрочем.Поэтому ваш спор со Славой просто смешон.Но и это тоже всего лишь мнение.Поэтому если даже вы умеете считать до пяти,остановитесь на трех,или даже лучше на двух,в идеале вообще промолчите. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 След.
|
Страница 90 из 130 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|