Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вечное сознание в буддизме

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12918

551098СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 14:09 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:

Как Будда может утопнуть в каком то потоке,если он сам в некотором роде этот поток,вернее его часть?С вами очень тяжело дискутировать,вот вы уже нарисовали себе в уме некий  отдельный от Будды поток,в который он как бы входит.На колу мочало начинаем все сначала,вот вам два простых вопроса.Где Будда был в прошлом воплощении?Где он стал после смерти?
Правильно ли я понимаю, что вы точно знаете, что поток существует и устроен он по принципу современной канализации? То есть ваш санузел находится в тесном контакте с санузлом соседа и оба ваши узла сливаются в большую трубу, где объединяются все санузлы дома. Ваше сознание течет, сознание вашего соседа течет, вместе они затекают в один большой поток, где объединяются с сознаниями всех жильцов планеты. Как-то так? Но тогда когда ваш сосед выпил, то и у вас в голове должна быть легкость необычайная, не?[/quote]
А почему поток непременно должен был объединен с другими потоками?Вон в толстом кабеле объединены множество тонких проводков и по каждому идет свой сигнал,а пространство прямо сейчас заполнено информация по сетям 4g,там вообще жуткая мешанина,но умный телефон принимает только тот сигнал который предназначен именно ему.Но если вы так хотите почему бы и нет,рассмотрим.[/quote] Нет, я так не хочу. Единый фоновый поток - глупость (имхо). Но если вы понимаете, что никакого единого потока нет, то каким образом Будда должен в этом потоке то ли раствориться, то ли трансформироваться? Отчего-то вспоминаются кипящие котлы из несовременных сказок, в которые персонажи залезали с переменным успехом - кто-то выбирался из котла краше чем прежде, а кто-то нет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12918

551099СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 14:19 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vanessa Nava пишет:

Попробуйте прочитать вот это:

<<«В таком случае, друг, Татхагата не существует после смерти?»
«Друг, Благословенный не утверждал, что «Татхагата не существует после смерти».

Представьте, что Татхагата говорит: "Татхагата не существует после смерти". Данное высказывает автоматически означает, что он существует при жизни, а это не так. Читайте сутту Шесть Шестерок (МН148). Чтобы утверждать, что кто-то существует, надо для начала указать на него - вот он, тот кто существует. А это, при ближайшем рассмотрении, невозможно.

Ответы на этот пост: Vanessa Nava
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Суперлогика
Гость





551100СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 14:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:


Нельзя описать того, кто вне клеш, поэтому его назвали Татхагата,

Нельзя описать, поэтому так назвали, но описать нельзя, но назвали, как-то само-собой так назвалось. Суперлогика.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


551103СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 15:05 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Суперлогика пишет:
Сеня пишет:

Нельзя описать того, кто вне клеш, поэтому его назвали Татхагата,
Нельзя описать, поэтому так назвали, но описать нельзя, но назвали, как-то само-собой так назвалось. Суперлогика.
 Вы что таких простых вещей не понимаете как иррациональная символика?
К примеру представить бесконечность нельзя, но дать название этому иррациональному явлению можно.
И даже в математике и физике придумали знак перевернутой восьмерки, которая используются в математических формулах,
пределах и интегралах.

Также и квантовую физику ученые не понимают, но делают проекцию в рациональные понятия, с которыми можно работать.

Татхагата это иррациональное понятие. В институте учились?

У Вас всё настолько примитивно выглядит, что раз иррациональное значит не существует.


Ответы на этот пост: Суперлогика
Наверх
Vanessa Nava
Гость


Откуда: Moscow


551105СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 15:10 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Vanessa Nava пишет:

Попробуйте прочитать вот это:

<<«В таком случае, друг, Татхагата не существует после смерти?»
«Друг, Благословенный не утверждал, что «Татхагата не существует после смерти».

Представьте, что Татхагата говорит: "Татхагата не существует после смерти". Данное высказывает автоматически означает, что он существует при жизни, а это не так. Читайте сутту Шесть Шестерок (МН148). Чтобы утверждать, что кто-то существует, надо для начала указать на него - вот он, тот кто существует. А это, при ближайшем рассмотрении, невозможно.
О Татхагате ничего нельзя сказать уже при жизни. Ни что он существует, ни что он не существует и т.д. Он отбросил все способы описания, срубил их под корень - он глубок, неизмерим как Великий океан.

Ответы на этот пост: Суперлогика, Рената Скот, Dr.Love
Наверх
Суперлогика
Гость





551106СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 15:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Суперлогика пишет:
Сеня пишет:

Нельзя описать того, кто вне клеш, поэтому его назвали Татхагата,
Нельзя описать, поэтому так назвали, но описать нельзя, но назвали, как-то само-собой так назвалось. Суперлогика.
 Вы что таких простых вещей не понимаете как иррациональная символика?
К примеру представить бесконечность нельзя, но дать название этому иррациональному явлению можно.
.

Продолжение суперлогики: представить бесконечность нельзя, но дать название явлению можно. Осень в разгаре.
Наверх
Суперлогика
Гость





551107СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 15:17 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vanessa Nava пишет:

О Татхагате ничего нельзя сказать уже при жизни.

Татхагата не мог даже про себя сказать - Татхагата, не то что простолюдины, а когда он о себе говорил - Татхагата, так это всем мерещилось. Потому что осень на форуме.


Ответы на этот пост: Да кекс
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12918

551108СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 15:56 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vanessa Nava пишет:

О Татхагате ничего нельзя сказать уже при жизни. Ни что он существует, ни что он не существует и т.д. Он отбросил все способы описания, срубил их под корень - он глубок, неизмерим как Великий океан.
Чтобы что-то прекратило существование, необходимо, чтобы что-то существовало. Ответ на то, существует ли в действительности жс, дан во многих суттах и ответ этот отрицательный. Про "глубок, неизмерим" кто же спорит, ведь будды обладают всеведением. Но "глубок, неизмерим" отнюдь не означает "вечен".

Ответы на этот пост: Vanessa Nava
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vanessa Nava
Гость


Откуда: Moscow


551109СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 16:00 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Чтобы что-то прекратило существование, необходимо, чтобы что-то существовало. Ответ на то, существует ли в действительности жс, дан во многих суттах и ответ этот отрицательный. Про "глубок, неизмерим" кто же спорит, ведь будды обладают всеведением. Но "глубок, неизмерим" отнюдь не означает "вечен".
С вами невозможно что-то обсуждать, вы постоянно подменяете понятия в обсуждении. Вам про "зеленое", а вы про "красное".

Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Ответ
Гость





551110СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 16:17 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ответ пишет:
Ответ пишет:
У вас тут очевидный пробел в том, что при полном уничтожении вам Прибежище не принять. В пустом месте это не получится. Про это еще Васубандху писал. А поскольку тхеравадины принимают Прибежище, то вы ошибаетесь в трактовке. Если вы это осилить, конечно, сможете и понять. У вас Прибежище получается в пустом месте, в страдании, в пустом месте и в том, что станет пустым местом. Будда\Дхарма\Сангха прсти, Ваджрасаттва. В версии, как вас там, не знаю. Это явно не тхеравада.

Так у вас условности уже стали аничча-анатта-дуккха, возникают и исчезают ежемоментно? Ну это занавес. Остальной бред и комментировать уже нет смысла.

Очевидно, что принимая Прибежище в Будде, принимают Прибежище в его чистых скандхах ака парамартхе. Так же и со всеми остальными штуками. У вас там ничего нет. Это не я придумал, а коммент Васубандху. Помимо "занавеса" что нибудь ответить можете, нет?  Laughing  О пользе прибежища в пустом месте, например? )))) Вы ж свою же тхераваду закапываете раз за разом )))

В каких еще скандхах, что за бред вы несете, Будда - это безличные скандхи

Вы гораздо необразованнее, чем я думал... Скандхи - это просто слово. Его значение зависит от контекста. Скандхи Пути - это шила\самадхи\праджня, например. Много их, всяких скандх\групп. Будда - будда, потому что у него чистые скандхи. Это обозначение дается мудрыми в зависимости от его скандх. И они не безличные, а там атмы нет, что проповедуются иными даршанами. "Личность" у Будды Шакьямуни достоверно была. Это его рупакайя, которая ассоциирована с дхармакайей. Почитайте определение, плз, чтобы не впадать в зависимость от неаккуратных переводов.

Ответ пишет:
или необученный мирянин, который решил принять прибежище, вдруг моментально стал скандхи распознавать?

Прибежище только необученные миряне принимают? Оно вообще хоть по одному фактору может считаться прибежищем? Так то его даже будды принимают в своих телах и других буддах. Не говоря уже о всех остальных.

Ответ пишет:
Я больше не хочу ваш бред комментировать. Протрезвейте сначала и начните что-то разумное писать.

Я и пишу разумное. На которое трудно ответить. Что вы и демонстрируете раз за разом своими чувствами и обзывательствами ) На бред легко отвечать, если вы в курсе теории и немного приучены к правильному мышлению. Основной маркер религий, распространенных в народе: алогичные основания верований. Вот в вашей версии "ниббана" - объект ума без ума, точно так же выглядит. Я это отказываюсь признавать за тхеравадой, что они такие наивные идиоты. Это плохо? Вроде как нет.

Кхандхи - это классификаторы параматтха-дхамм, дхаммы - анатта, Будда - не параматтха-дхаммы.
Читты и четасики Пути и Плода - локуттара, в случае араханта их может распознать только арахант. Прибежище принимают на условном уровне, а не в дхаммах.
Вы обычный недоучка, поэтому пишете бред, но по глупости еще и решили научить Тхераваде тхеравадинов. Если вы принимали прибежище в дхаммах, то скажите точно - в какой именно из миллиардов возникающих-исчезающих читт или четасик вы их приняли, пока оглашали свое намерение. И как при этом читали текст принятия прибежища, если на уровне параматтха-дхамм понятия не обнаруживаются. Если вы не понимаете о чем Тхеравада - это ваши проблемы, может вы просто идиот и потому помочь вам невозможно.


Ответы на этот пост: Dr.Love, ТМ
Наверх
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

551111СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 16:21 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vanessa Nava пишет:
Рената Скот пишет:
Vanessa Nava пишет:

Попробуйте прочитать вот это:

<<«В таком случае, друг, Татхагата не существует после смерти?»
«Друг, Благословенный не утверждал, что «Татхагата не существует после смерти».

Представьте, что Татхагата говорит: "Татхагата не существует после смерти". Данное высказывает автоматически означает, что он существует при жизни, а это не так. Читайте сутту Шесть Шестерок (МН148). Чтобы утверждать, что кто-то существует, надо для начала указать на него - вот он, тот кто существует. А это, при ближайшем рассмотрении, невозможно.
О Татхагате ничего нельзя сказать уже при жизни. Ни что он существует, ни что он не существует и т.д. Он отбросил все способы описания, срубил их под корень - он глубок, неизмерим как Великий океан.
Прекрасно
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

551112СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 16:22 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ответ пишет:
Ответ пишет:
Ответ пишет:
У вас тут очевидный пробел в том, что при полном уничтожении вам Прибежище не принять. В пустом месте это не получится. Про это еще Васубандху писал. А поскольку тхеравадины принимают Прибежище, то вы ошибаетесь в трактовке. Если вы это осилить, конечно, сможете и понять. У вас Прибежище получается в пустом месте, в страдании, в пустом месте и в том, что станет пустым местом. Будда\Дхарма\Сангха прсти, Ваджрасаттва. В версии, как вас там, не знаю. Это явно не тхеравада.

Так у вас условности уже стали аничча-анатта-дуккха, возникают и исчезают ежемоментно? Ну это занавес. Остальной бред и комментировать уже нет смысла.

Очевидно, что принимая Прибежище в Будде, принимают Прибежище в его чистых скандхах ака парамартхе. Так же и со всеми остальными штуками. У вас там ничего нет. Это не я придумал, а коммент Васубандху. Помимо "занавеса" что нибудь ответить можете, нет?  Laughing  О пользе прибежища в пустом месте, например? )))) Вы ж свою же тхераваду закапываете раз за разом )))

В каких еще скандхах, что за бред вы несете, Будда - это безличные скандхи

Вы гораздо необразованнее, чем я думал... Скандхи - это просто слово. Его значение зависит от контекста. Скандхи Пути - это шила\самадхи\праджня, например. Много их, всяких скандх\групп. Будда - будда, потому что у него чистые скандхи. Это обозначение дается мудрыми в зависимости от его скандх. И они не безличные, а там атмы нет, что проповедуются иными даршанами. "Личность" у Будды Шакьямуни достоверно была. Это его рупакайя, которая ассоциирована с дхармакайей. Почитайте определение, плз, чтобы не впадать в зависимость от неаккуратных переводов.

Ответ пишет:
или необученный мирянин, который решил принять прибежище, вдруг моментально стал скандхи распознавать?

Прибежище только необученные миряне принимают? Оно вообще хоть по одному фактору может считаться прибежищем? Так то его даже будды принимают в своих телах и других буддах. Не говоря уже о всех остальных.

Ответ пишет:
Я больше не хочу ваш бред комментировать. Протрезвейте сначала и начните что-то разумное писать.

Я и пишу разумное. На которое трудно ответить. Что вы и демонстрируете раз за разом своими чувствами и обзывательствами ) На бред легко отвечать, если вы в курсе теории и немного приучены к правильному мышлению. Основной маркер религий, распространенных в народе: алогичные основания верований. Вот в вашей версии "ниббана" - объект ума без ума, точно так же выглядит. Я это отказываюсь признавать за тхеравадой, что они такие наивные идиоты. Это плохо? Вроде как нет.

Кхандхи - это классификаторы параматтха-дхамм, дхаммы - анатта, Будда - не параматтха-дхаммы.
Читты и четасики Пути и Плода - локуттара, в случае араханта их может распознать только арахант. Прибежище принимают на условном уровне, а не в дхаммах.
Вы обычный недоучка, поэтому пишете бред, но по глупости еще и решили научить Тхераваде тхеравадинов. Если вы принимали прибежище в дхаммах, то скажите точно - в какой именно из миллиардов возникающих-исчезающих читт или четасик вы их приняли, пока оглашали свое намерение. И как при этом читали текст принятия прибежища, если на уровне параматтха-дхамм понятия не обнаруживаются. Если вы не понимаете о чем Тхеравада - это ваши проблемы, может вы просто идиот и потому помочь вам невозможно.

Все поняли Читты и Четасики  Very Happy Обрели Просветление?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
фома шальной
Гость


Откуда: Samara


551114СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 16:29 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Что такое осень? Это камни
Верность над чернеющей Невою
Осень вновь напомнила душе о самом главном
Осень я опять лишен покоя.(с) Шевчук.
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12918

551115СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 16:47 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vanessa Nava пишет:

С вами невозможно что-то обсуждать, вы постоянно подменяете понятия в обсуждении. Вам про "зеленое", а вы про "красное".
"Зеленое" невозможно обсуждать, пока не поймешь, а было ли "красное". Чтобы обсуждать посмертие существа, для начала надо определиться, а было ли реальное существо при жизни.

Ответы на этот пост: Vanessa Nava
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vanessa Nava
Гость


Откуда: Moscow


551116СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 20, 16:52 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Чтобы обсуждать посмертие существа
Татхагата - не существо.

Ответы на этот пост: Сатта
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94  След.
Страница 66 из 94

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.071 (0.748) u0.028 s0.000, 18 0.044 [269/0]