|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
|
Наверх |
|
|
Vital
Зарегистрирован: 17.12.2016 Суждений: 1134
|
|
Наверх |
|
|
Felicity Velasquez Гость
Откуда: Lane
|
№550136Добавлено: Сб 19 Сен 20, 20:06 (4 года тому назад) |
|
|
|
Felicity Velasquez пишет: Анабхогин
Ну и как, достигли нирваны? Зависит от того, что под ней понимать. То, что вы понимаете.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
|
Наверх |
|
|
Явшоке Гость
|
№550139Добавлено: Сб 19 Сен 20, 20:14 (4 года тому назад) |
|
|
|
Чем бы мы ни занимались — это всегда концентрация, если к ней добавить однонаправленности
То есть к концентрации надо добавить концентрации, так как самадхи и есть однонаправленность ума, ох уж эти самопальные "йоги" Концентрация бывает устойчивой, однонаправленной, и неустойчивой, блуждающей.
"Блуждающее самадхи" может быть только у вас Неразвитое, зачаточное самадхи — это в той или иной степени исходное состояние почти всех людей. Собственно, виджнана-скандха — это скандха концентрации.
Нет, самадхи - это не винняна, а умственный фактор, который и у обычных людей может быть хорошо развит, в буддизме же его целенаправленно развивают возвращая внимание на объект, например до уровня упачара самадхи или апана (джханы), а не "добавляют однонаправленности" как будто это два разных фактора
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№550141Добавлено: Сб 19 Сен 20, 20:19 (4 года тому назад) |
|
|
|
Поначалу я, кстати, не так много практиковал. Дело в том, что сейчас практика у меня больше неформальная, чем формальная, сессионная. Практика - это костыли. Через определенный период их можно отбросить. Ну или хотя бы ходить с палочкой.
Ответы на этот пост: Анабхогин, Практикую |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№550142Добавлено: Сб 19 Сен 20, 20:19 (4 года тому назад) |
|
|
|
Чем бы мы ни занимались — это всегда концентрация, если к ней добавить однонаправленности
То есть к концентрации надо добавить концентрации, так как самадхи и есть однонаправленность ума, ох уж эти самопальные "йоги" Концентрация бывает устойчивой, однонаправленной, и неустойчивой, блуждающей.
"Блуждающее самадхи" может быть только у вас Неразвитое, зачаточное самадхи — это в той или иной степени исходное состояние почти всех людей. Собственно, виджнана-скандха — это скандха концентрации.
Нет, самадхи - это не винняна, а умственный фактор, который и у обычных людей может быть хорошо развит, в буддизме же его целенаправленно развивают возвращая внимание на объект, например до уровня упачара самадхи или апана (джханы), а не "добавляют однонаправленности" как будто это два разных фактора Виджнана — это сознание, различение каких-то образов. Различение и есть концентрация, ибо не бывает одного без другого.
Ответы на этот пост: Явшоке |
|
Наверх |
|
|
Felicity Velasquez Гость
Откуда: Lane
|
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№550144Добавлено: Сб 19 Сен 20, 20:24 (4 года тому назад) |
|
|
|
Поначалу я, кстати, не так много практиковал. Дело в том, что сейчас практика у меня больше неформальная, чем формальная, сессионная. Практика - это костыли. Через определенный период их можно отбросить. Ну или хотя бы ходить с палочкой. Даже умение говорить нужно регулярно поддерживать, иначе после длительного периода молчания становится трудно что-то формулировать и внятно говорить.
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
|
Явшоке Гость
|
№550145Добавлено: Сб 19 Сен 20, 20:24 (4 года тому назад) |
|
|
|
Чем бы мы ни занимались — это всегда концентрация, если к ней добавить однонаправленности
То есть к концентрации надо добавить концентрации, так как самадхи и есть однонаправленность ума, ох уж эти самопальные "йоги" Концентрация бывает устойчивой, однонаправленной, и неустойчивой, блуждающей.
"Блуждающее самадхи" может быть только у вас Неразвитое, зачаточное самадхи — это в той или иной степени исходное состояние почти всех людей. Собственно, виджнана-скандха — это скандха концентрации.
Нет, самадхи - это не винняна, а умственный фактор, который и у обычных людей может быть хорошо развит, в буддизме же его целенаправленно развивают возвращая внимание на объект, например до уровня упачара самадхи или апана (джханы), а не "добавляют однонаправленности" как будто это два разных фактора Виджнана — это сознание, различение каких-то образов. Различение и есть концентрация, ибо не бывает одного без другого.
Ну то есть, вы не различаете разные функции - знание объекта (винняна) и однонаправленность (самадхи), хотя они соединены, но различимы, у вас же всё в кучу. Понятно
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
|
Наверх |
|
|
Практикую Гость
|
№550147Добавлено: Сб 19 Сен 20, 20:27 (4 года тому назад) |
|
|
|
Поначалу я, кстати, не так много практиковал. Дело в том, что сейчас практика у меня больше неформальная, чем формальная, сессионная. Практика - это костыли. Через определенный период их можно отбросить. Ну или хотя бы ходить с палочкой.
Но тем не менее, в суттах говорится, что и араханты практикуют то же, что и не арьи, которые развивают випассану для вступления в поток. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№550148Добавлено: Сб 19 Сен 20, 20:31 (4 года тому назад) |
|
|
|
Чем бы мы ни занимались — это всегда концентрация, если к ней добавить однонаправленности
То есть к концентрации надо добавить концентрации, так как самадхи и есть однонаправленность ума, ох уж эти самопальные "йоги" Концентрация бывает устойчивой, однонаправленной, и неустойчивой, блуждающей.
"Блуждающее самадхи" может быть только у вас Неразвитое, зачаточное самадхи — это в той или иной степени исходное состояние почти всех людей. Собственно, виджнана-скандха — это скандха концентрации.
Нет, самадхи - это не винняна, а умственный фактор, который и у обычных людей может быть хорошо развит, в буддизме же его целенаправленно развивают возвращая внимание на объект, например до уровня упачара самадхи или апана (джханы), а не "добавляют однонаправленности" как будто это два разных фактора Виджнана — это сознание, различение каких-то образов. Различение и есть концентрация, ибо не бывает одного без другого.
Ну то есть, вы не различаете разные функции - знание объекта (винняна) и однонаправленность (самадхи), хотя они соединены, но различимы, у вас же всё в кучу. Понятно Речь же шла о концентрации. Вы, по сути, утверждали, что различение возможно без концентрации. Я это оспорил и показал вам, что это одно и то же.
Ответы на этот пост: Явшоке |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№550149Добавлено: Сб 19 Сен 20, 20:32 (4 года тому назад) |
|
|
|
Там уже у оппонента к этому моменту кончились все аргументы, но он отказывался признавать поражение. Примерно как у вас - вы не знали о существовании санкхара дукха, которое не воспринимается обычными существами, но продолжаете юродствовать и упорствовать (и тем подписываетесь под своим поражением). На мой взгляд юродствовать продолжаете вы, отказываясь признавать старость, болезни и все остальные вполне очевидные вещи, описанные в 1БИ. По поводу ваших оппонентов. Вы действительно полагаете, что перечисление ваших регалий должно сражать их наповал?
Вы воспринимаете санкхара дукху? Или можете ее вывести логически? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Рената Скот, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 След.
|
Страница 23 из 94 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|