|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№538506Добавлено: Вс 10 Май 20, 23:32 (5 лет тому назад) |
|
|
|
да и куда уж мне. я ж вообще тхераваду закинул. че-то ребята посмотрел на некоторых, и решил, что не хочу быть таким.
Ну и зачем мне тогда что-то вам рассказывать? Тем более, что для этого наставники есть, а те, кому интересно, могут почитать того же Махаси Саядо "Сатипаттхана випассана".
вот и поговорили.
начали как всезнайка, закончили отсыланием к махаси, будто я не знаю, что вы про ньяны у него почитали и зазубрили, и типа стали умным и крутым. помню его изложение, причем это авторский метод - не вся тхеравада с ним в одних окопах.
попросил же объяснить своим языком, причем - реально меня это тема интересует, поскольку покойный бх. ньянананда - отметил, что ниббана - дхату - это результат устранения омрачений, а не опора которой устраняются омрачения. тут тележка перед лошадью детектед - это можно обсудить, но на диалоги без понтов и выпячиваний своей книжности не способны. вот это и есть херавада, что ж поделать. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№538507Добавлено: Вс 10 Май 20, 23:58 (5 лет тому назад) |
|
|
|
да и куда уж мне. я ж вообще тхераваду закинул. че-то ребята посмотрел на некоторых, и решил, что не хочу быть таким.
Ну и зачем мне тогда что-то вам рассказывать? Тем более, что для этого наставники есть, а те, кому интересно, могут почитать того же Махаси Саядо "Сатипаттхана випассана".
вот и поговорили.
начали как всезнайка, закончили отсыланием к махаси, будто я не знаю, что вы про ньяны у него почитали и зазубрили, и типа стали умным и крутым. помню его изложение, причем это авторский метод - не вся тхеравада с ним в одних окопах.
попросил же объяснить своим языком, причем - реально меня это тема интересует, поскольку покойный бх. ньянананда - отметил, что ниббана - дхату - это результат устранения омрачений, а не опора которой устраняются омрачения. тут тележка перед лошадью детектед - это можно обсудить, но на диалоги без понтов и выпячиваний своей книжности не способны. вот это и есть херавада, что ж поделать.
Ньяны из сутт и комментариев, эти знания и есть результат практики развития випассаны, в том числе и опоры локуттара читт на ниббана-дхамму. Вы же попросту элементарные вещи не знаете, да еще и выпячиваете свою глупость, быдляцки коверкая название Тхеравада, значит на курсах по випассане непонятно каких мух ловили, андроид заглючил детектед, переходите на ios.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№538508Добавлено: Пн 11 Май 20, 00:03 (5 лет тому назад) |
|
|
|
У этого персонажа никак не получается ясно выразить свои мысли. К тому же, он откуда-то взял, что ниббана достигаемая при жизни - это "уничтожение сознания" и теперь пытается с этим спорить, а кто ему сообщил такую идею - пацаны во дворе, сам придумал или просто приснилось, тоже пока непонятно. Скажем так,уничтожение обыденного сознания.Или вы хотите сказать что человек до и после просветления не меняется?Везде же пишется что рассудочное сознание пропадает,включается некая скрытая до этого логика.По факту мы имеем совершенно другого "человека" с памятью старого,а сам старый получается "уничтожен".
Вы на своей кухне выдумываете про какие-то пропадающие рассудочные сознания.
Через опору на ниббана-дхамму устраняются склонности к неблагому, соответственно килесы более не возникают, винняна и умственные факторы итак обусловленно возникают и исчезают ежемоментно.
Со смертью араханта пять кхандх, которые дуккха, потому что аничча, более не возникают, так как устранены условия их возникновения. В этом цель практики Дхаммы. Мне бы такое в голову не пришло придумывать.Делать мне нечего.Это за тысячелетия до меня придумали.Это собственно один из столпов Дзен.Но для вас вот Ананда, если ты теперь желаешь достигнуть более совершенного понимания высшего просветления и просветляющей природы чистой сущности разума, ты должен научиться отвечать на вопросы мгновенно, не задумываясь, не прибегая к помощи различительного сознания (рассудка) ибо Татхагаты из всех десяти сторон света получали освобождение из этого всегда вращающегося круга рождений и перерождения точно таким же способом, а именно, полагаясь всецело на собственную разумную интуицию.
Именно благодаря целеустремлённости своих умов и спонтанности своих помыслов, Татхагаты с изначальных времён навсегда пребывали в состоянии таковости, не возмущённым никакой сложностью; невозмущёнными они оставались и внутри своих собственных умов, в которых не возникали никакие помыслы о различении. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№538509Добавлено: Пн 11 Май 20, 00:15 (5 лет тому назад) |
|
|
|
да и куда уж мне. я ж вообще тхераваду закинул. че-то ребята посмотрел на некоторых, и решил, что не хочу быть таким.
Ну и зачем мне тогда что-то вам рассказывать? Тем более, что для этого наставники есть, а те, кому интересно, могут почитать того же Махаси Саядо "Сатипаттхана випассана".
вот и поговорили.
начали как всезнайка, закончили отсыланием к махаси, будто я не знаю, что вы про ньяны у него почитали и зазубрили, и типа стали умным и крутым. помню его изложение, причем это авторский метод - не вся тхеравада с ним в одних окопах.
попросил же объяснить своим языком, причем - реально меня это тема интересует, поскольку покойный бх. ньянананда - отметил, что ниббана - дхату - это результат устранения омрачений, а не опора которой устраняются омрачения. тут тележка перед лошадью детектед - это можно обсудить, но на диалоги без понтов и выпячиваний своей книжности не способны. вот это и есть херавада, что ж поделать.
Ньяны из сутт и комментариев, эти знания и есть результат практики развития випассаны, в том числе и опоры локуттара читт на ниббана-дхамму. Вы же попросту элементарные вещи не знаете, да еще и выпячиваете свою глупость, быдляцки коверкая название Тхеравада, значит на курсах по випассане непонятно каких мух ловили, андроид заглючил детектед, переходите на ios.
ну и реакции ж у абхидхаммиста! руки в кулаки не сжались от реакцию на хераваду? чего так нервничать - это ж все панняти. вобще глупо генерить напряженные состояния по поводу прочитанных книжек.
значит выходит так - пока не появится локутара-читта и не обопрется на ниббана-дхату асавы не уничтожатся?
да и фиг знает, на курсы випассаны не ходил, а в ват_бхаданте только left - right & rising - falling. абхидхаммой там не кормили. но метод не плохой и действенный. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Дхаммаваадин, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№538510Добавлено: Пн 11 Май 20, 00:20 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ланкаватара- в большей степени философская сутра, хотя говорит о том же, что и сутры праджня-парамиты, только другим языком. Как и Аватамсака, последователи которой даже выделены в течение хуаянь, кой не есть дзен, хотя очень близок к нему. Дзен же не ограничивается патриаршим дзеном. И последний, да и предпоследний патриархи пёрлись больше с Важоачхеддики. Разделение махаяны на виджянанистов и праджянанистов - это ж работа поздних критиков. Вы ж понимаете, что Бах, Моцарт, Шнитке и Эдуард Ханок просто писали музыку. А вот бездарные критики всё это раскидывают по стилям , жанрам, формам и т.д. То же и с сутрами. Что, разве Будда сам делил свои сутры на течения и школы? Всё это такая фигня, Фикус, по сравнению с пчёлами.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№538511Добавлено: Пн 11 Май 20, 00:20 (5 лет тому назад) |
|
|
|
У этого персонажа никак не получается ясно выразить свои мысли. К тому же, он откуда-то взял, что ниббана достигаемая при жизни - это "уничтожение сознания" и теперь пытается с этим спорить, а кто ему сообщил такую идею - пацаны во дворе, сам придумал или просто приснилось, тоже пока непонятно. Скажем так,уничтожение обыденного сознания.Или вы хотите сказать что человек до и после просветления не меняется?Везде же пишется что рассудочное сознание пропадает,включается некая скрытая до этого логика.По факту мы имеем совершенно другого "человека" с памятью старого,а сам старый получается "уничтожен".
Вы на своей кухне выдумываете про какие-то пропадающие рассудочные сознания.
Через опору на ниббана-дхамму устраняются склонности к неблагому, соответственно килесы более не возникают, винняна и умственные факторы итак обусловленно возникают и исчезают ежемоментно.
Со смертью араханта пять кхандх, которые дуккха, потому что аничча, более не возникают, так как устранены условия их возникновения. В этом цель практики Дхаммы. Мне бы такое в голову не пришло придумывать.Делать мне нечего.Это за тысячелетия до меня придумали.Это собственно один из столпов Дзен.Но для вас вот Ананда, если ты теперь желаешь достигнуть более совершенного понимания высшего просветления и просветляющей природы чистой сущности разума, ты должен научиться отвечать на вопросы мгновенно, не задумываясь, не прибегая к помощи различительного сознания (рассудка) ибо Татхагаты из всех десяти сторон света получали освобождение из этого всегда вращающегося круга рождений и перерождения точно таким же способом, а именно, полагаясь всецело на собственную разумную интуицию.
Именно благодаря целеустремлённости своих умов и спонтанности своих помыслов, Татхагаты с изначальных времён навсегда пребывали в состоянии таковости, не возмущённым никакой сложностью; невозмущёнными они оставались и внутри своих собственных умов, в которых не возникали никакие помыслы о различении.
Построение концепций - это функция ума, она не уничтожается, иначе человек попросту не сможет общаться с людьми. Но благодаря практике Дхаммы он знает вещи в соответствие с действительностью, что есть концепции - как результат парикаппана, а есть обусловленные первичные реальности - параматтха дхаммы, которые аничча, анатта, дуккха. И есть ниббана.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Дхаммаваадин Гость
|
№538512Добавлено: Пн 11 Май 20, 00:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
да и куда уж мне. я ж вообще тхераваду закинул. че-то ребята посмотрел на некоторых, и решил, что не хочу быть таким.
Ну и зачем мне тогда что-то вам рассказывать? Тем более, что для этого наставники есть, а те, кому интересно, могут почитать того же Махаси Саядо "Сатипаттхана випассана".
вот и поговорили.
начали как всезнайка, закончили отсыланием к махаси, будто я не знаю, что вы про ньяны у него почитали и зазубрили, и типа стали умным и крутым. помню его изложение, причем это авторский метод - не вся тхеравада с ним в одних окопах.
попросил же объяснить своим языком, причем - реально меня это тема интересует, поскольку покойный бх. ньянананда - отметил, что ниббана - дхату - это результат устранения омрачений, а не опора которой устраняются омрачения. тут тележка перед лошадью детектед - это можно обсудить, но на диалоги без понтов и выпячиваний своей книжности не способны. вот это и есть херавада, что ж поделать.
Ньяны из сутт и комментариев, эти знания и есть результат практики развития випассаны, в том числе и опоры локуттара читт на ниббана-дхамму. Вы же попросту элементарные вещи не знаете, да еще и выпячиваете свою глупость, быдляцки коверкая название Тхеравада, значит на курсах по випассане непонятно каких мух ловили, андроид заглючил детектед, переходите на ios.
ну и реакции ж у абхидхаммиста! руки в кулаки не сжались от реакцию на хераваду? чего так нервничать - это ж все панняти. вобще глупо генерить напряженные состояния по поводу прочитанных книжек.
значит выходит так - пока не появится локутара-читта и не обопрется на ниббана-дхату асавы не уничтожатся?
да и фиг знает, на курсы випассаны не ходил, а в ват_бхаданте только left - right & rising - falling. абхидхаммой там не кормили. но метод не плохой и действенный.
Ну это заметно, потому у вас и столбы с кирпичами стали с дуккхалаккхана.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№538513Добавлено: Пн 11 Май 20, 00:34 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Дхаммавадин#538511]
Цитата: Построение концепций - это функция ума, она не уничтожается, иначе человек попросту не сможет общаться с людьми. Но благодаря практике Дхаммы он знает вещи в соответствие с действительностью, что есть концепции - как результат парикаппана, а есть обусловленные первичные реальности - параматтха дхаммы, которые аничча, анатта, дуккха. И есть ниббана. Чем докажете?Есть канонические тексты,там сказано что они не пользовались рассуждающим дихотомическим умом для ответа на вопрос,а прямо получали результат посредством интуиции мгновенно.Мне то все равно,хоть так,хоть этак,вещь слишком отвлеченная.Но в рамках дискуссии интересно.
Поскольку обычные люди так не могут,то и получается "уничтожение сознания".На самом деле конечно трансформация,но для простых смертных это равносильно уничтожению. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№538514Добавлено: Пн 11 Май 20, 00:44 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=4eJIOBEK#538513]
Цитата: Построение концепций - это функция ума, она не уничтожается, иначе человек попросту не сможет общаться с людьми. Но благодаря практике Дхаммы он знает вещи в соответствие с действительностью, что есть концепции - как результат парикаппана, а есть обусловленные первичные реальности - параматтха дхаммы, которые аничча, анатта, дуккха. И есть ниббана. Чем докажете?Есть канонические тексты,там сказано что они не пользовались рассуждающим дихотомическим умом для ответа на вопрос,а прямо получали результат посредством интуиции мгновенно.Мне то все равно,хоть так,хоть этак,вещь слишком отвлеченная.Но в рамках дискуссии интересно.
Поскольку обычные люди так не могут,то и получается "уничтожение сознания".На самом деле конечно трансформация,но для простых смертных это равносильно уничтожению.
У нас с вами канонические тексты разные, в наших подробно описаны ментальные процессы, а не про какую-то там интуицию, поэтому я вам и ответил, что функция построения концепций не уничтожается, так как люди общаются при помощи паннатти. |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№538515Добавлено: Пн 11 Май 20, 00:48 (5 лет тому назад) |
|
|
|
да и куда уж мне. я ж вообще тхераваду закинул. че-то ребята посмотрел на некоторых, и решил, что не хочу быть таким.
Ну и зачем мне тогда что-то вам рассказывать? Тем более, что для этого наставники есть, а те, кому интересно, могут почитать того же Махаси Саядо "Сатипаттхана випассана".
вот и поговорили.
начали как всезнайка, закончили отсыланием к махаси, будто я не знаю, что вы про ньяны у него почитали и зазубрили, и типа стали умным и крутым. помню его изложение, причем это авторский метод - не вся тхеравада с ним в одних окопах.
попросил же объяснить своим языком, причем - реально меня это тема интересует, поскольку покойный бх. ньянананда - отметил, что ниббана - дхату - это результат устранения омрачений, а не опора которой устраняются омрачения. тут тележка перед лошадью детектед - это можно обсудить, но на диалоги без понтов и выпячиваний своей книжности не способны. вот это и есть херавада, что ж поделать.
Ньяны из сутт и комментариев, эти знания и есть результат практики развития випассаны, в том числе и опоры локуттара читт на ниббана-дхамму. Вы же попросту элементарные вещи не знаете, да еще и выпячиваете свою глупость, быдляцки коверкая название Тхеравада, значит на курсах по випассане непонятно каких мух ловили, андроид заглючил детектед, переходите на ios.
ну и реакции ж у абхидхаммиста! руки в кулаки не сжались от реакцию на хераваду? чего так нервничать - это ж все панняти. вобще глупо генерить напряженные состояния по поводу прочитанных книжек.
значит выходит так - пока не появится локутара-читта и не обопрется на ниббана-дхату асавы не уничтожатся?
да и фиг знает, на курсы випассаны не ходил, а в ват_бхаданте только left - right & rising - falling. абхидхаммой там не кормили. но метод не плохой и действенный.
Ну это заметно, потому у вас и столбы с кирпичами стали с дуккхалаккхана.
это не у меня, а у некоторых адептов тхеравады - были тут хелиос, антарадхана и другие.
к вам был простой вопрос - своими словами пояснить как ниббана-дхату является опорой умов, это вы так и не сумели сделать.
начали как всегда кичиться своими знаниями (поскромнее будь - чай, не дуров и не маск, а заучить прочитанные схемки - любой гуманитарий сумеет), упрекать меня в незнании, и отсылать гуглить. в результате чего возник естественный вопрос - я говорю с адептом тхера_ или хера_вады.
ну и продолжается какая-то левая тема, не связанная с моим вопросом. на фиг тратить время? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№538517Добавлено: Пн 11 Май 20, 01:05 (5 лет тому назад) |
|
|
|
да и куда уж мне. я ж вообще тхераваду закинул. че-то ребята посмотрел на некоторых, и решил, что не хочу быть таким.
Ну и зачем мне тогда что-то вам рассказывать? Тем более, что для этого наставники есть, а те, кому интересно, могут почитать того же Махаси Саядо "Сатипаттхана випассана".
вот и поговорили.
начали как всезнайка, закончили отсыланием к махаси, будто я не знаю, что вы про ньяны у него почитали и зазубрили, и типа стали умным и крутым. помню его изложение, причем это авторский метод - не вся тхеравада с ним в одних окопах.
попросил же объяснить своим языком, причем - реально меня это тема интересует, поскольку покойный бх. ньянананда - отметил, что ниббана - дхату - это результат устранения омрачений, а не опора которой устраняются омрачения. тут тележка перед лошадью детектед - это можно обсудить, но на диалоги без понтов и выпячиваний своей книжности не способны. вот это и есть херавада, что ж поделать.
Ньяны из сутт и комментариев, эти знания и есть результат практики развития випассаны, в том числе и опоры локуттара читт на ниббана-дхамму. Вы же попросту элементарные вещи не знаете, да еще и выпячиваете свою глупость, быдляцки коверкая название Тхеравада, значит на курсах по випассане непонятно каких мух ловили, андроид заглючил детектед, переходите на ios.
ну и реакции ж у абхидхаммиста! руки в кулаки не сжались от реакцию на хераваду? чего так нервничать - это ж все панняти. вобще глупо генерить напряженные состояния по поводу прочитанных книжек.
значит выходит так - пока не появится локутара-читта и не обопрется на ниббана-дхату асавы не уничтожатся?
да и фиг знает, на курсы випассаны не ходил, а в ват_бхаданте только left - right & rising - falling. абхидхаммой там не кормили. но метод не плохой и действенный.
Ну это заметно, потому у вас и столбы с кирпичами стали с дуккхалаккхана.
это не у меня, а у некоторых адептов тхеравады - были тут хелиос, антарадхана и другие.
к вам был простой вопрос - своими словами пояснить как ниббана-дхату является опорой умов, это вы так и не сумели сделать.
начали как всегда кичиться своими знаниями (поскромнее будь - чай, не дуров и не маск, а заучить прочитанные схемки - любой гуманитарий сумеет), упрекать меня в незнании, и отсылать гуглить. в результате чего возник естественный вопрос - я говорю с адептом тхера_ или хера_вады.
ну и продолжается какая-то левая тема, не связанная с моим вопросом. на фиг тратить время?
Ну у меня-то нет вопросов, я просто вижу очередного персонажа, который требует в подробностях объяснить ему - каким образом читта знает объект, вместо того, чтобы самому воспринять что-нибудь и попытаться это понять на собственном опыте. А потом этот чудак начинает упрекать других в заученных знаниях, при этом сам не в состоянии даже элементарные вещи прочитать и запомнить, в общем, как всегда - цирк уехал. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№538534Добавлено: Пн 11 Май 20, 12:17 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Чем докажете?Есть канонические тексты,там сказано что они не пользовались рассуждающим дихотомическим умом для ответа на вопрос,а прямо получали результат посредством интуиции мгновенно.Мне то все равно,хоть так,хоть этак,вещь слишком отвлеченная.Но в рамках дискуссии интересно.
Поскольку обычные люди так не могут,то и получается "уничтожение сознания".На самом деле конечно трансформация,но для простых смертных это равносильно уничтожению. Ну да, очень удобно - читал-читал человек книжку про индейцев и вдруг раз - ответ на вопрос посредством интуиции мгновенно. А ведь можно отложить индейцев, хотя бы ненадолго, и подумать, а что же это за сознание такое, можно ли на него указать, пощупать или же при ближайшем рассмотрении окажется, что никакого такого сознания нету, а есть только моментально возникающие и исчезающие взаимообусловленные процессы.
Ответы на этот пост: миг37, 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№538535Добавлено: Пн 11 Май 20, 12:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
руки в кулаки не сжались от реакцию на хераваду? Чот вы тоже разобиделись, когда я вам сообщила, что вы быдло. А ведь это простое определение человека, который не умеет задать вопрос, но желает получить ответ. Поскольку задать вопроса этот самый человек не умеет (за недостатком воспитания и культуры), то и ответа он не получает. А поскольку он ответа не получает, то всё больше и больше злится. |
|
Наверх |
|
|
миг37
Зарегистрирован: 17.11.2018 Суждений: 1630
|
№538536Добавлено: Пн 11 Май 20, 12:31 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ну да, очень удобно - читал-читал человек книжку про индейцев и вдруг раз - ответ на вопрос посредством интуиции мгновенно. Какую, Вождь дакота Сидящий Бык, что ли?
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30616
|
№538537Добавлено: Пн 11 Май 20, 12:40 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Вы ж понимаете, что Бах, Моцарт, Шнитке и Эдуард Ханок просто писали музыку. А вот бездарные критики всё это раскидывают по стилям , жанрам, формам и т.д. То же и с сутрами. Что, разве Будда сам делил свои сутры на течения и школы? Всё это такая фигня, Фикус, по сравнению с пчёлами. Да, конечно, и Кришнамурти, безусловно, всё точно и правильно объяснил.
Однако когда ты слушаешь Моцарта, ты отличаешь его от Шнитке, и их обоих от Ханка с Пахмутовой. И ты даже вполне ясно можешь объяснить, в чём их отличие... хотя человеку без музыкального слуха и вкуса это, конечно, всё равно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 След.
|
Страница 15 из 35 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|