|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Love
|
№538435Добавлено: Вс 10 Май 20, 15:38 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если здесь нормально, что пишут спамеры и троллинг. - То ок. Я впервый раз создал тему. С ув. Тема на форуме - не священная корова, а хорошее срество для развития навыков аргументации, логики, риторики и самоконтроля. Проблема не в теме, и не во мне. Хотелось бы чтобы дискуссия была без троллинга и перехода на личности.
А то получается обсуждаем мои личностные черты, да мне есть дело до этого, это так Вы можете проявить самоконтроль и не вступать в такое обсуждение. Да дело не в этом. Это нормально здесь на форуме? Я посмотрел тему, часто такое. Первый раз создал тему. Нет опыта еще.
Меня уже записали, что я агент Тхеравада.Ру и бросаю перчатку ахахаха Добро пожаловать в клуб свободного общения в рамках элементарной вежливости и стремления к логичности высказываний. Вещание здесь не приветствуется, поэтому вы можете заметить некоторое давление на тех, кто пытается "вещать". Раздел Дискуссии - Дебаты, полемика, диалоги. В том числе межконфессиональные.
Другие Разделы например - философский раздел, более строгий и т.д.
В моем понимании - диалог, высказываю свою точку зрения. Ниразу никого я не оскорбил. Что касается вещания- мне это ненужно. Задал конкретный вопрос, в разделе Дискуссии
Если еще будут подобные суждения - игнор.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Вс 10 Май 20, 15:40), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
|
№538436Добавлено: Вс 10 Май 20, 15:39 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
... Вот извечная дхамма. Когда вы это пишете, то что понимаете за словами "дхаммы" в первой позиции и "дхамма" в последней? в первой позиции - онтология.
Во второй - Философия.