Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ниббана - это абсолютное Ничто?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

538014СообщениеДобавлено: Ср 06 Май 20, 21:10 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

При всех попытках мистифицировать нирвану, она конкретна. Так же как конкретна неопределенность. Так же конкретно беспокойство неопределенностью. Нирвана это покой в неопределенности.

Идея абсолютного ничто - лишь движение ума. Можно ее знать, помнить, говорить - это все беспокойство, желание определённости. Даже желание покоя - лишь беспокойство.

Но открыв покой в неопределенности открывается нирвана и становится ясен и очевиден восьмеричный путь в трех группах: шила (обуздание), праджня (бдительность) и самадхи (невозмутимость).

Тот же кто не рассматривает прямо страдание и жажду, не может преодолеть заблуждений. Никаким другим способом не может.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Рената Скот, Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12572

538021СообщениеДобавлено: Ср 06 Май 20, 21:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
При всех попытках мистифицировать нирвану, она конкретна. Так же как конкретна неопределенность. Так же конкретно беспокойство неопределенностью. Нирвана это покой в неопределенности.

Про конкретную неопределенность был анекдот (когда муж видит жену в постели с другим и восклицает: "Как же беспокоит меня эта ужасная неопределенность!"). В ниббане, имхо, никакой неопределенности нету. Есть неспособность многих практиков отказаться от всевозможных разновидностей "золотистых" "высших начал".

Ответы на этот пост: Won Soeng, Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

538023СообщениеДобавлено: Ср 06 Май 20, 21:53 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Won Soeng пишет:
При всех попытках мистифицировать нирвану, она конкретна. Так же как конкретна неопределенность. Так же конкретно беспокойство неопределенностью. Нирвана это покой в неопределенности.

Про конкретную неопределенность был анекдот (когда муж видит жену в постели с другим и восклицает: "Как же беспокоит меня эта ужасная неопределенность!"). В ниббане, имхо, никакой неопределенности нету. Есть неспособность многих практиков отказаться от всевозможных разновидностей "золотистых" "высших начал".

Ваше мнение Вам важно настолько, насколько Вы ему доверились и не разочаровались.

Я же предельно ясно обнаружил первое звено обусловленности. Это именно беспокойство неопределенностью. Нирвана же всего лишь другая сторона этого звена. Небеспокойство неопределенностью, нежажда определенности.

Это обнаруживается в уме, как необусловленное, нерожденное, предельный покой.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

538028СообщениеДобавлено: Ср 06 Май 20, 22:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Won Soeng пишет:
При всех попытках мистифицировать нирвану, она конкретна. Так же как конкретна неопределенность. Так же конкретно беспокойство неопределенностью. Нирвана это покой в неопределенности.

Про конкретную неопределенность был анекдот (когда муж видит жену в постели с другим и восклицает: "Как же беспокоит меня эта ужасная неопределенность!"). В ниббане, имхо, никакой неопределенности нету. Есть неспособность многих практиков отказаться от всевозможных разновидностей "золотистых" "высших начал".
Конечно! Мало ли что могут делать два человека в постели? Может им холодно стало, или в игру играют - тихий час в детском саду. Не надо сразу делать поспешных выводов.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Death Worshiper
Гость





538036СообщениеДобавлено: Ср 06 Май 20, 22:46 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:


Мне расказал один Бхикку традици Махаяны, как один Мирянин практикующий практиковал медитацию на это ничто 20 лет. И однажды он вошел в это состояния, описывает его как великий Ужас, абсолютного ничто. В моем понимании это и есть Ваджрный Ад.
Очень может быть, что этот самый мирянин увидел действительность, как она есть и, будучи неподготовлен, испугался. Возможно, он верил в сказки про "Золотистое Сознание" или в другие вариации "высшего начала".

Так и есть! То, что является ваджрным (громоподобным) адом для неподготовленного есть состояние Ваджрабхайравы (устрашающего громоподобного рёва) для садхака. Это всё названия сонного паралича из ваджраяны.


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

538039СообщениеДобавлено: Чт 07 Май 20, 00:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кто о чём, а грязный про баню.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

538041СообщениеДобавлено: Чт 07 Май 20, 01:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

"ОНа постонна в своем изменении, и выражается как бесконечный процесс Становления и угасания вне времени, ничего не умирает и ничего не рождается при этом Блаженно. "

Постоянное изменение - это не про нирвану.Нет становления и угасания вне времени. Нирвана неподвижна, она и есть  тот фон, который сам не меняется.


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12572

538049СообщениеДобавлено: Чт 07 Май 20, 09:02 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Я же предельно ясно обнаружил первое звено обусловленности. Это именно беспокойство неопределенностью. Нирвана же всего лишь другая сторона этого звена. Небеспокойство неопределенностью, нежажда определенности.

Это обнаруживается в уме, как необусловленное, нерожденное, предельный покой.
Осмелюсь предположить, что "нежажда определенности" наступает после того, как с неопределенностью покончено. С неопределенностью покончено, когда практикующий видит реальность, как она есть, разочаровывается в ней и соответственно перестает испытывать жажду, становится бесстрастным (АН10.1). Когда нет ни малейшей жажды (даже жажды "Золотистого Сознания", что бы это ни значило), тогда и наступает "предельный покой".

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

538056СообщениеДобавлено: Чт 07 Май 20, 11:09 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:


Мне расказал один Бхикку традици Махаяны, как один Мирянин практикующий практиковал медитацию на это ничто 20 лет. И однажды он вошел в это состояния, описывает его как великий Ужас, абсолютного ничто. В моем понимании это и есть Ваджрный Ад.
Очень может быть, что этот самый мирянин увидел действительность, как она есть и, будучи неподготовлен, испугался. Возможно, он верил в сказки про "Золотистое Сознание" или в другие вариации "высшего начала".
Сложно сказать про любое учение и про любую религию. Так как и наука и восприятие и все что угодно может быть названа сказкой. Что касается меня - был опыт как вы говорите Золотистого сияния, и ЧТО? Мне спорить и док-ть вам о чем-либо? Зачем?

Буть тем кто ты есть, Обет целомудрия и оставление греховных свойств. Единственное что мне очень любопытно когда говорят что Абсолютное ничто есть великий Исход. Хочется покрутить у виска, например Аутичность или Слепота с Глухотой. Бактерия - как Арахант, близкая к Ниббане.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

538057СообщениеДобавлено: Чт 07 Май 20, 11:10 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Death Worshiper пишет:
Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:


Мне расказал один Бхикку традици Махаяны, как один Мирянин практикующий практиковал медитацию на это ничто 20 лет. И однажды он вошел в это состояния, описывает его как великий Ужас, абсолютного ничто. В моем понимании это и есть Ваджрный Ад.
Очень может быть, что этот самый мирянин увидел действительность, как она есть и, будучи неподготовлен, испугался. Возможно, он верил в сказки про "Золотистое Сознание" или в другие вариации "высшего начала".

Так и есть! То, что является ваджрным (громоподобным) адом для неподготовленного есть состояние Ваджрабхайравы (устрашающего громоподобного рёва) для садхака. Это всё названия сонного паралича из ваджраяны.
Нет скорее всего это Реализаций крайних Нигилистических Взглядов. А не Арупа-Локи Ничто, как феномен всего Потенциализирующего.

Ответы на этот пост: Death Worshiper
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

538058СообщениеДобавлено: Чт 07 Май 20, 11:22 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
При всех попытках мистифицировать нирвану, она конкретна. Так же как конкретна неопределенность. Так же конкретно беспокойство неопределенностью. Нирвана это покой в неопределенности.

Идея абсолютного ничто - лишь движение ума. Можно ее знать, помнить, говорить - это все беспокойство, желание определённости. Даже желание покоя - лишь беспокойство.

Но открыв покой в неопределенности открывается нирвана и становится ясен и очевиден восьмеричный путь в трех группах: шила (обуздание), праджня (бдительность) и самадхи (невозмутимость).

Тот же кто не рассматривает прямо страдание и жажду, не может преодолеть заблуждений. Никаким другим способом не может.
Да Ш-П-С

* постигает в согласии с истиной: «Это страдание»,
* постигает в согласии с истиной: «Это возникновение страдания»,
* постигает в согласии с истиной: «Это уничтожение страдания»,
* постигает в согласии с истиной: «Это путь, ведущий к уничтожению страдания»,
* постигает в согласии с истиной: «Это греховные свойства»,
* постигает в согласии с истиной: «Это возникновение греховных свойств»,

Ниббана сутта: Полное Освобождение IV

«Тот, кто зависим, тот неустойчив. Тот, кто независим, тот не имеет неустойчивости. Когда нет неустойчивости – имеется покой. Когда есть покой – желаний не существует. Когда нет желаний – нет появления или движения. Когда нет появления или движения – нет исчезновения и возникновения. Когда нет исчезновения и возникновения – то нет ни «здесь», ни «там», ни «между ними». Это и только это – конец страданий».
* постигает в согласии с истиной: «Это уничтожение греховных свойств»,
* постигает в согласии с истиной: «Это путь, ведущий к уничтожению греховных свойств».
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

538059СообщениеДобавлено: Чт 07 Май 20, 11:25 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
"ОНа постонна в своем изменении, и выражается как бесконечный процесс Становления и угасания вне времени, ничего не умирает и ничего не рождается при этом Блаженно. "

Постоянное изменение - это не про нирвану.Нет становления и угасания вне времени. Нирвана неподвижна, она и есть  тот фон, который сам не меняется.

Тогда мы описываем ее как пространство, Арупа-Лока. Ум пребывающий в Ниббане - Независим, Постижение все полноты Бытия.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Death Worshiper
Гость





538060СообщениеДобавлено: Чт 07 Май 20, 11:35 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Death Worshiper пишет:
Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:


Мне расказал один Бхикку традици Махаяны, как один Мирянин практикующий практиковал медитацию на это ничто 20 лет. И однажды он вошел в это состояния, описывает его как великий Ужас, абсолютного ничто. В моем понимании это и есть Ваджрный Ад.
Очень может быть, что этот самый мирянин увидел действительность, как она есть и, будучи неподготовлен, испугался. Возможно, он верил в сказки про "Золотистое Сознание" или в другие вариации "высшего начала".

Так и есть! То, что является ваджрным (громоподобным) адом для неподготовленного есть состояние Ваджрабхайравы (устрашающего громоподобного рёва) для садхака. Это всё названия сонного паралича из ваджраяны.
Нет скорее всего это Реализаций крайних Нигилистических Взглядов. А не Арупа-Локи Ничто, как феномен всего Потенциализирующего.

Это не реализация таких взглядов. Скорее всего, это очередная выдуманная история в целях манипуляции плебсом.


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

538065СообщениеДобавлено: Чт 07 Май 20, 12:03 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Death Worshiper пишет:
Dr.Love пишет:
Death Worshiper пишет:
Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:


Мне расказал один Бхикку традици Махаяны, как один Мирянин практикующий практиковал медитацию на это ничто 20 лет. И однажды он вошел в это состояния, описывает его как великий Ужас, абсолютного ничто. В моем понимании это и есть Ваджрный Ад.
Очень может быть, что этот самый мирянин увидел действительность, как она есть и, будучи неподготовлен, испугался. Возможно, он верил в сказки про "Золотистое Сознание" или в другие вариации "высшего начала".

Так и есть! То, что является ваджрным (громоподобным) адом для неподготовленного есть состояние Ваджрабхайравы (устрашающего громоподобного рёва) для садхака. Это всё названия сонного паралича из ваджраяны.
Нет скорее всего это Реализаций крайних Нигилистических Взглядов. А не Арупа-Локи Ничто, как феномен всего Потенциализирующего.

Это не реализация таких взглядов. Скорее всего, это очередная выдуманная история в целях манипуляции плебсом.

«Ничто» — знаковое выражение, языковое представление того, что мнится как отсутствие не только материи, но и пространства, отсутствие всего вообще. «Ничто» не существует, для него нет позитивного определения, это — символ, образ мышления, связанный с идеей несуществования чего бы то ни было, а это уже чистая философия.

Ваджраяна - собирательный образ, и Крийя Тантры - это лишь часть.

А вот Ум пусть, безграничен и независим.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





538070СообщениеДобавлено: Чт 07 Май 20, 12:46 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

У народа буддейского форумного так и чешется пословоблудить на тему ниббаны, вместо практики развития випассаны, это неизлечимо )

Ответы на этот пост: КИ, Dr.Love, ТМ, Рената Скот, Mindfulness
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Страница 2 из 35

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.030 (0.926) u0.018 s0.000, 18 0.013 [271/0]