|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7308
|
№539219Добавлено: Сб 16 Май 20, 19:20 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Dr.Love, хватит много букфф, в которых ищете себе бессмертие. Это привязанность к существованию.
Найдите мне цитату о само-сущем и обусловленном (оно есть пока есть причины и его нет, когда причин нет).
Пока ищете, подумайте хотя бы над той, которую привели мне сами, особенно первое предложение.
Но, что бы ни было обусловлено и произведено волей, – является непостоянством и субъектом прекращения.
Когда они знают и видят это таким образом, их ум освобождается от пятен чувственного желания, от пятен бытия и от пятен неведения.
Все ("что бы то ни было"), что произведено причинами (кармой) или волей - должно быть изъято из оборота.
Пока не поймете смысл первого предложения, второе можете даже не читать, изложенное в нем не случится, пока не будет понято первое. А вы от него всячески увиливаете, отказываетесь замечать, засыпая экран букффами, не понимая о чем они, но в глубине своего Я надеясь найти в них обоснования личного бессмертия
Если хотите продолжить общение - давайте пока только о "созданном кармой или волей". Как его отличать от несозданного? И главное - что с ним случится лишись оно своих причин
Пока регистрируется хоть капля из "обязанного карме" - регистратор пока в сансаре, нирвана им все еще недостигнута.
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 16 Май 20, 19:41), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7308
|
№539220Добавлено: Сб 16 Май 20, 19:36 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ну вот это и есть пункт расхождения колесниц. Махаяне считают, что нирвана архата не полна, связана с уничтожением, не окончательна и подвержена двойственности. В то время как нирвана бодхисаттв и татхагат - нирвана недвойственная, независимая от рождения или смерти Татхагаты, как бы не отделимая от её тождественности или отличия от жизни, самсары. Это расхождение надуманно, а в действительности ничего этого нет - когда понимаешь, что нет ничего, что могло бывыйти из этого тела и перейти в новое, то всякий вопрос о достижении или недостижении нирваны или о разных нирванах снимается за бессмысленностью.
Более бессмысленно насчитывать несколько нирван. Да, в каноне упоминаются несколько типов, но все различия касаются "остатков", а "нирвана без остатка" - одна на всех. Или можно заказывать индивидуальные?
"Нирвана без остатка", это безусловное состояние. Безусловное - вне ПС.
Из безусловного состояния нет выхода Из всех других "нирван" (с остатком) есть и выход и даже переход в нирвану без остатка, а вот оттуда.... уже "нет выхода"
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№539221Добавлено: Сб 16 Май 20, 19:41 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Вот Вам еще вариант - если не достигал НС в этой жизни, то в нирвану точно пока не попадешь, какой бы ни был, родишься вновь - если не прервешь еще этот поток в последний момент жизни (в момент смерти) или прямо из бардо...
Достаточно оставить соответствующую биджу. Примерно так же, как перед достижением НС "устанавливают будильник" - предварительно назначая время выхода.
Хватит уже писать чушь про зависимость достижения ниббаны от достижения НС.
|
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7308
|
№539222Добавлено: Сб 16 Май 20, 19:49 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин спасибо, но "чушь", извините, не я выдумал.
Скажите еще что нирвана - это сохранение потока сознания, а не его прерывание.
Васубандху и Асанга очень подробно рассматривают вопрос (плодов и претендентства) и однозначно указывают, что лишь двоякоосвобожденные (и мудростью и дхьяной) могут удостоиться нирваны прямо в этой жизни, в то время как все остальные довольствуются плодами попроще - которые сулят нирвану никак не в текущем воплощении, а лишь в каком-то из последующих.
Вам наверняка известно, что поток сознания отсутствует на время НС навечно - в нирване без остатка.
Вы, судя по нику - не Махаяна, будете приводить мне примеры из пали-канона, но в нем есть разногласия.
Васубандху и Асанга многое верифицировали, а кое-что даже отвергли - "сарвам асти", например.
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№539224Добавлено: Сб 16 Май 20, 19:57 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин спасибо, но "чушь", извините, не я выдумал.
Скажите еще что нирвана - это сохранение потока сознания, а не его прерывание.
Васубандху и Асанга очень подробно рассматривают вопрос (плодов и претендентства) и однозначно указывают, что лишь двоякоосвобожденные (и мудростью и дхьяной) могут удостоиться нирваны прямо в этой жизни, в то время как все остальные довольствуются плодами попроще - которые сулят нирвану никак не в текущем воплощении, а лишь в каком-то из последующих.
Вам наверняка известно, что поток сознания отсутствует на время НС навечно - в нирване без остатка.
Вы, судя по нику - не Махаяна, будете приводить мне примеры из пали-канона, но в нем есть разногласия.
Васубандху и Асанга многое верифицировали, а кое-что даже отвергли - "сарвам асти", например.
Глупости не пишите больше. НС не джхана, а не мирское и не надмирское достижение, доступное анагаминам и арахантам, которое вообще никак не связано с окончательным освобождением. Освобожденные в обоих отношениях, это те араханты, кто развил саматху - четыре джханы и випассану - уничтожил анусая, даже если брать во внимание ваше понимание Асанги, хотя в ПК есть один из типов личностей - арахант не развивший джханы.
|
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7308
|
№539225Добавлено: Сб 16 Май 20, 20:08 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин не наезжайте
ниродха-самапатти, во всех текстах, начиная с палийских (в которых встречается еще классификации в которых дхьян всего 4 или 5) идет после 8-й дхьяны (ака бхавагра).
Однозначно - всегда только локоттара, превышение мирского лимита.
Есть загрязнения, удалимые только БИ, а есть - только дхьянами, в том и дело что один и тот же йогин без БИ достигнет максимум 8-й, а вот НС без БИ недостижимо. Так что без дхьян - только вступление в поток, в Махаяне и это унифицировано, приведено точное определение "двоякоосвобожденного", устранен палийский разнобой, для примера которого приведу только мнения домахаянских школ по поводу возможности падения архата.
Вы сами к какой принадлежите?
Описание: |
|
Размер файла: |
48.93 KB |
Просмотрено: |
806 раз(а) |
|
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 16 Май 20, 20:14), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№539228Добавлено: Сб 16 Май 20, 20:13 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин
Однозначно - всегда только локоттара, превышение мирского лимита.
Есть загрязнения, удалимые только БИ, а есть - только дхьянами, в том и дело что один и тот же йогин без БИ достигнет максимум 8-й, а вот НС без БИ недостижимо. Так что без дхьян - только вступление в поток, в Махаяне и это унифицировано, устранен палийский разнобой, для примера которого приведу только мнения домахаянских школ по поводу возможности падения архата.
Лицорука. Вам только сказки сочинять, локуттара - это только ниббана-дхату и читты с ментальными факторами, которые ею обусловлены, а в джханах пять помех только временно подавляются, завязывайте с фантазиями.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7308
|
№539229Добавлено: Сб 16 Май 20, 20:24 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин
Однозначно - всегда только локоттара, превышение мирского лимита.
Есть загрязнения, удалимые только БИ, а есть - только дхьянами, в том и дело что один и тот же йогин без БИ достигнет максимум 8-й, а вот НС без БИ недостижимо. Так что без дхьян - только вступление в поток, в Махаяне и это унифицировано, устранен палийский разнобой, для примера которого приведу только мнения домахаянских школ по поводу возможности падения архата.
Лицорука. Вам только сказки сочинять, локуттара - это только ниббана-дхату и читты с ментальными факторами, которые ею обусловлены, а в джханах пять помех только временно подавляются, завязывайте с фантазиями.
Без НС все подавляется только временно.
Общайтесь нормально, я Вас просил, приходится уже 2-й раз.
Вы упоминали Асангу, в его AS все 8 дхьян могут быть и мирскими, но НС - никогда, всегда только локоттара.
The attainment of cessation (nirodhasamapatti) is transcendental (lokottara)
Скажите мне, в Вашей системе есть понимание что такое upapadyavedaniyakarma? Вот ее уничтожить может только НС.
Из самого первого достижения НС можно выйти уже без этой кармы - архатом, а если вышел с ней - вышел анагамином.
Сам Будда в палийских суттах говорит (Ананде), что первые восемь дхьян "не подобны освобождению архата", а "НС подобно освобождению архата"
Вот еще о 9-ти дхьянах, другой палийский текст
Описание: |
|
Размер файла: |
226.37 KB |
Просмотрено: |
781 раз(а) |
|
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№539230Добавлено: Сб 16 Май 20, 20:38 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Без НС все подавляется только временно.
Чушеписец, анусайя уничтожаются только через опору на ниббана-дхату, т.е. через знания пути и плода, достижение НС тут ни при чем, а что является локуттара в Тхераваде уже сказал выше, ну а ваши фантазии, замешанные на каше из разных школ, только больше людей запутывают.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7308
|
№539231Добавлено: Сб 16 Май 20, 20:38 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин а в каких суттах (одну хотя бы знаете) Будда говорит, что ниббана - это "отрезание всех шести сфер"
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7308
|
№539232Добавлено: Сб 16 Май 20, 20:43 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Без НС все подавляется только временно.
Чушеписец, анусайя уничтожаются только через опору на ниббана-дхату, т.е. через знания пути и плода, достижение НС тут ни при чем, а что является локуттара в Тхераваде уже сказал выше, ну а ваши фантазии, замешанные на каше из разных школ, только больше людей запутывают.
Запутываете Вы, успев приписать Асанге противоположное мнение, а точные определения из АК и AS "обзывая" моими фантазиями
Повторяю Вам - я не спорю что в каких-то школах могут быть другие мнения, и еще раз повторяю - палийские разнобои были пересмотрены, унифицированы и канонизированы.
Мне что, перечить нашим Учителям? Может еще хинаянское "сарвам-асти" признать?
Нирвана в этой жизни - однозначно исключительно для двоякоосвобожденных (и мудростью и дхьяной).
Ответьте мне на однин только вопрос:
Какое у Вас направление и признается ли в нем, что в нирване без остатка поток сознания навечно прерван
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Дхаммавадин, КИ, КИ |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№539233Добавлено: Сб 16 Май 20, 20:55 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Без НС все подавляется только временно.
Чушеписец, анусайя уничтожаются только через опору на ниббана-дхату, т.е. через знания пути и плода, достижение НС тут ни при чем, а что является локуттара в Тхераваде уже сказал выше, ну а ваши фантазии, замешанные на каше из разных школ, только больше людей запутывают.
Запутываете Вы, успев приписать Асанге противоположное мнение, а точные определения из АК и AS "обзывая" моими фантазиями
Повторяю Вам - я не спорю что в каких-то школах могут быть другие мнения, и еще раз повторяю - палийские разнобои были пересмотрены, унифицированы и канонизированы.
Мне что, перечить нашим Учителям? Может еще палийский "сарвам-асти" признать?
Нирвана в этой жизни - однозначно исключительно для двоякоосвобожденных (и мудростью и дхьяной).
Ответьте мне на однин только вопрос:
Какое у Вас направление и признается ли в нем, что в нирване без остатка поток сознания навечно прерван
Никаких мнений я Асанге не приписывал, мне он вообще параллелен, а говорил, что вы пишете чушь, доказывая, что для достижения ниббаны необходима НС. Вот как достигается ниббана:
Джхана сутта:
"Я говорю вам, прекращение влечений основывается на первой джхане". Так было сказано. По отношению к чему это было сказано? При этом, о монахи, монах, – уединившись таким образом от чувственных желаний (kāmā), уединившись от неумелых способов поведения (akusalā dhammā), – входит и пребывает в первой джхане: в восторге (pīti) и счастье (sukha), рожденных уединением, сопровождаемых рассуждением (vitakka) и изучением (vicāra). Он рассматривает любые происходящие в ней явления, связанные с формой, ощущением, распознаванием, волениями, и сознанием, как непостоянные, приносящие страдание, как болезнь, бедствие, стрелу, как болезненные, как несчастье, как чуждые, как разрушение, как пустые, как безличные. Он отвлекает свой ум от этих явлений, и тогда направляет свой ум на бессмертный элемент (амата-дхату): "Это покой, это совершенство – демонтаж всех конструкций; отказ от всего приобретенного; прекращение пристрастия; бесстрастие; прекращение; Освобождение (ниббана)".
Так уничтожаются анусайя, когда практика идет через достижение джхан, никакие НС тут не обязательны.
|
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7308
|
№539240Добавлено: Сб 16 Май 20, 21:08 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин Уже в третий раз:
Какое у Вас направление и признается ли в нем, что в нирване без остатка поток сознания навечно прерван
[qoute]Освобожденные в обоих отношениях, это те араханты, кто развил саматху - четыре джханы и випассану - уничтожил анусая, даже если брать во внимание ваше понимание Асанги[/quote]
Вот Асанга:
13. What is an arhat?
It is a person who is on the way to abandoning the ninth category of defilements pertaining to the summit of existence (bhavagrikasya navamasya klesaprakarasya).
"На пути покидания 9-й категории загрязнений присущих бхавагре"
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№539242Добавлено: Сб 16 Май 20, 21:13 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин, у Асанги нет того, что ему приписывает Сивакон.
_________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№539243Добавлено: Сб 16 Май 20, 21:15 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхаммавадин, у Асанги нет того, что ему приписывает Сивакон.
Я это подозревал.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 След.
|
Страница 30 из 35 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|