Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ниббана - это абсолютное Ничто?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7308

539219СообщениеДобавлено: Сб 16 Май 20, 19:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love, хватит много букфф, в которых ищете себе бессмертие. Это привязанность к существованию.
Найдите мне цитату о само-сущем и обусловленном (оно есть пока есть причины и его нет, когда причин нет).

Пока ищете, подумайте хотя бы над той, которую привели мне сами, особенно первое предложение.
Но, что бы ни было обусловлено и произведено волей, – является непостоянством и субъектом прекращения.
Когда они знают и видят это таким образом, их ум освобождается от пятен чувственного желания, от пятен бытия и от пятен неведения.

Все ("что бы то ни было"), что произведено причинами (кармой) или волей - должно быть изъято из оборота.

Пока не поймете смысл первого предложения, второе можете даже не читать, изложенное в нем не случится, пока не будет понято первое. А вы от него всячески увиливаете, отказываетесь замечать, засыпая экран букффами, не понимая о чем они, но в глубине своего Я надеясь найти в них обоснования личного бессмертия

Если хотите продолжить общение - давайте пока только о "созданном кармой или волей". Как его отличать от несозданного? И главное - что с ним случится лишись оно своих причин

Пока регистрируется хоть капля из "обязанного карме" - регистратор пока в сансаре, нирвана им все еще недостигнута.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 16 Май 20, 19:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7308

539220СообщениеДобавлено: Сб 16 Май 20, 19:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Росс пишет:
Ну вот это и есть пункт расхождения колесниц. Махаяне считают, что нирвана архата не полна, связана с уничтожением, не окончательна и подвержена двойственности. В то время как нирвана бодхисаттв и татхагат - нирвана недвойственная, независимая от рождения или смерти Татхагаты, как бы не отделимая от её тождественности или отличия от жизни, самсары.
Это расхождение надуманно, а в действительности ничего этого нет - когда понимаешь, что нет ничего, что могло бывыйти из этого тела и перейти в новое, то всякий вопрос о достижении или недостижении нирваны или о разных нирванах снимается за бессмысленностью.

Более бессмысленно насчитывать несколько нирван. Да, в каноне упоминаются несколько типов, но все различия касаются "остатков", а "нирвана без остатка" - одна на всех. Или можно заказывать индивидуальные?

"Нирвана без остатка", это безусловное состояние. Безусловное - вне ПС.
Из безусловного состояния нет выхода
Из всех других "нирван" (с остатком) есть и выход и даже переход в нирвану без остатка, а вот оттуда.... уже "нет выхода"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дхаммавадин
Гость





539221СообщениеДобавлено: Сб 16 Май 20, 19:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:


Вот Вам еще вариант - если не достигал НС в этой жизни, то в нирвану точно пока не попадешь, какой бы ни был, родишься вновь - если не прервешь еще этот поток в последний момент жизни (в момент смерти) или прямо из бардо...

Достаточно оставить соответствующую биджу. Примерно так же, как перед достижением НС "устанавливают будильник" - предварительно назначая время выхода.

Хватит уже писать чушь про зависимость достижения ниббаны от достижения НС.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7308

539222СообщениеДобавлено: Сб 16 Май 20, 19:49 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин спасибо, но "чушь", извините, не я выдумал.
Скажите еще что нирвана - это сохранение потока сознания, а не его прерывание.

Васубандху и Асанга очень подробно рассматривают вопрос (плодов и претендентства) и однозначно указывают, что лишь двоякоосвобожденные (и мудростью и дхьяной) могут удостоиться нирваны прямо в этой жизни, в то время как все остальные довольствуются плодами попроще - которые сулят нирвану никак не в текущем воплощении, а лишь в каком-то из последующих.

Вам наверняка известно, что поток сознания отсутствует на время НС навечно - в нирване без остатка.

Вы, судя по нику - не Махаяна, будете приводить мне примеры из пали-канона, но в нем есть разногласия.
Васубандху и Асанга многое верифицировали, а кое-что даже отвергли - "сарвам асти", например.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дхаммавадин
Гость





539224СообщениеДобавлено: Сб 16 Май 20, 19:57 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Дхаммавадин спасибо, но "чушь", извините, не я выдумал.
Скажите еще что нирвана - это сохранение потока сознания, а не его прерывание.

Васубандху и Асанга очень подробно рассматривают вопрос (плодов и претендентства) и однозначно указывают, что лишь двоякоосвобожденные (и мудростью и дхьяной) могут удостоиться нирваны прямо в этой жизни, в то время как все остальные довольствуются плодами попроще - которые сулят нирвану никак не в текущем воплощении, а лишь в каком-то из последующих.

Вам наверняка известно, что поток сознания отсутствует на время НС навечно - в нирване без остатка.

Вы, судя по нику - не Махаяна, будете приводить мне примеры из пали-канона, но в нем есть разногласия.
Васубандху и Асанга многое верифицировали, а кое-что даже отвергли - "сарвам асти", например.

Глупости не пишите больше. НС не джхана, а не мирское и не надмирское достижение, доступное анагаминам и арахантам, которое вообще никак не связано с окончательным освобождением. Освобожденные в обоих отношениях, это те араханты, кто развил саматху - четыре джханы и випассану - уничтожил анусая, даже если брать во внимание ваше понимание Асанги, хотя в ПК есть один из типов личностей - арахант не развивший джханы.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7308

539225СообщениеДобавлено: Сб 16 Май 20, 20:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин не наезжайте

ниродха-самапатти, во всех текстах, начиная с палийских (в которых встречается еще классификации в которых дхьян всего 4 или 5) идет после 8-й дхьяны (ака бхавагра).
Однозначно - всегда только локоттара, превышение мирского лимита.

Есть загрязнения, удалимые только БИ, а есть - только дхьянами, в том и дело что один и тот же йогин без БИ достигнет максимум 8-й, а вот НС без БИ недостижимо. Так что без дхьян - только вступление в поток, в Махаяне и это унифицировано, приведено точное определение "двоякоосвобожденного", устранен палийский разнобой, для примера которого приведу только мнения домахаянских школ по поводу возможности падения архата.

Вы сами к какой принадлежите?



Arahants.png
 Описание:
 Размер файла:  48.93 KB
 Просмотрено:  806 раз(а)

Arahants.png



_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 16 Май 20, 20:14), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дхаммавадин
Гость





539228СообщениеДобавлено: Сб 16 Май 20, 20:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Дхаммавадин
Однозначно - всегда только локоттара, превышение мирского лимита.

Есть загрязнения, удалимые только БИ, а есть - только дхьянами, в том и дело что один и тот же йогин без БИ достигнет максимум 8-й, а вот НС без БИ недостижимо. Так что без дхьян - только вступление в поток, в Махаяне и это унифицировано, устранен палийский разнобой, для примера которого приведу только мнения домахаянских школ по поводу возможности падения архата.

Лицорука. Вам только сказки сочинять, локуттара - это только ниббана-дхату и читты с ментальными факторами, которые ею обусловлены, а в джханах пять помех только временно подавляются, завязывайте с фантазиями.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7308

539229СообщениеДобавлено: Сб 16 Май 20, 20:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Дхаммавадин
Однозначно - всегда только локоттара, превышение мирского лимита.

Есть загрязнения, удалимые только БИ, а есть - только дхьянами, в том и дело что один и тот же йогин без БИ достигнет максимум 8-й, а вот НС без БИ недостижимо. Так что без дхьян - только вступление в поток, в Махаяне и это унифицировано, устранен палийский разнобой, для примера которого приведу только мнения домахаянских школ по поводу возможности падения архата.

Лицорука. Вам только сказки сочинять, локуттара - это только ниббана-дхату и читты с ментальными факторами, которые ею обусловлены, а в джханах пять помех только временно подавляются, завязывайте с фантазиями.

Без НС все подавляется только временно.
Общайтесь нормально, я Вас просил, приходится уже 2-й раз.

Вы упоминали Асангу, в его AS все 8 дхьян могут быть и мирскими, но НС - никогда, всегда только локоттара.
The attainment of cessation (nirodhasamapatti) is transcendental (lokottara)

Скажите мне, в Вашей системе есть понимание что такое upapadyavedaniyakarma? Вот ее уничтожить может только НС.
Из самого первого достижения НС можно выйти уже без этой кармы - архатом, а если вышел с ней - вышел анагамином.

Сам Будда в палийских суттах говорит (Ананде), что первые восемь дхьян "не подобны освобождению архата", а "НС  подобно освобождению архата"

Вот еще о 9-ти дхьянах, другой палийский текст



Animitta Ceto,samādhi Pañha Sutta.png
 Описание:
 Размер файла:  226.37 KB
 Просмотрено:  781 раз(а)

Animitta Ceto,samādhi Pañha Sutta.png



_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дхаммавадин
Гость





539230СообщениеДобавлено: Сб 16 Май 20, 20:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:


Без НС все подавляется только временно.

Чушеписец, анусайя уничтожаются только через опору на ниббана-дхату, т.е. через знания пути и плода, достижение НС тут ни при чем, а что  является локуттара в Тхераваде уже сказал выше, ну а ваши фантазии, замешанные на каше из разных школ, только больше людей запутывают.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7308

539231СообщениеДобавлено: Сб 16 Май 20, 20:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин а в каких суттах (одну хотя бы знаете) Будда говорит, что ниббана - это "отрезание всех шести сфер"
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7308

539232СообщениеДобавлено: Сб 16 Май 20, 20:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Си-ва-кон пишет:


Без НС все подавляется только временно.

Чушеписец, анусайя уничтожаются только через опору на ниббана-дхату, т.е. через знания пути и плода, достижение НС тут ни при чем, а что  является локуттара в Тхераваде уже сказал выше, ну а ваши фантазии, замешанные на каше из разных школ, только больше людей запутывают.

Запутываете Вы, успев приписать Асанге противоположное мнение, а точные определения из АК и AS "обзывая" моими фантазиями
Повторяю Вам - я не спорю что в каких-то школах могут быть другие мнения, и еще раз повторяю - палийские разнобои были пересмотрены, унифицированы и канонизированы.
Мне что, перечить нашим Учителям? Может еще хинаянское "сарвам-асти" признать?
Нирвана в этой жизни - однозначно исключительно для двоякоосвобожденных (и мудростью и дхьяной).

Ответьте мне на однин только вопрос:
Какое у Вас направление и признается ли в нем, что в нирване без остатка поток сознания навечно прерван

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Дхаммавадин, КИ, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дхаммавадин
Гость





539233СообщениеДобавлено: Сб 16 Май 20, 20:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Дхаммавадин пишет:
Си-ва-кон пишет:


Без НС все подавляется только временно.

Чушеписец, анусайя уничтожаются только через опору на ниббана-дхату, т.е. через знания пути и плода, достижение НС тут ни при чем, а что  является локуттара в Тхераваде уже сказал выше, ну а ваши фантазии, замешанные на каше из разных школ, только больше людей запутывают.

Запутываете Вы, успев приписать Асанге противоположное мнение, а точные определения из АК и AS "обзывая" моими фантазиями
Повторяю Вам - я не спорю что в каких-то школах могут быть другие мнения, и еще раз повторяю - палийские разнобои были пересмотрены, унифицированы и канонизированы.
Мне что, перечить нашим Учителям? Может еще палийский "сарвам-асти" признать?
Нирвана в этой жизни - однозначно исключительно для двоякоосвобожденных (и мудростью и дхьяной).

Ответьте мне на однин только вопрос:
Какое у Вас направление и признается ли в нем, что в нирване без остатка поток сознания навечно прерван

Никаких мнений я Асанге не приписывал, мне он вообще параллелен, а говорил, что вы пишете чушь, доказывая, что для достижения ниббаны необходима НС. Вот как достигается ниббана:

Джхана сутта:

"Я говорю вам, прекращение влечений основывается на первой джхане". Так было сказано. По отношению к чему это было сказано? При этом, о монахи, монах, – уединившись таким образом от чувственных желаний (kāmā), уединившись от неумелых способов поведения (akusalā dhammā), – входит и пребывает в первой джхане: в восторге (pīti) и счастье (sukha), рожденных уединением, сопровождаемых рассуждением (vitakka) и изучением (vicāra). Он рассматривает любые происходящие в ней явления, связанные с формой, ощущением, распознаванием, волениями, и сознанием, как непостоянные, приносящие страдание, как болезнь, бедствие, стрелу, как болезненные, как несчастье, как чуждые, как разрушение, как пустые, как безличные. Он отвлекает свой ум от этих явлений, и тогда направляет свой ум на бессмертный элемент (амата-дхату): "Это покой, это совершенство – демонтаж всех конструкций; отказ от всего приобретенного; прекращение пристрастия; бесстрастие; прекращение; Освобождение (ниббана)".

Так уничтожаются анусайя, когда практика идет через достижение джхан, никакие НС тут не обязательны.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7308

539240СообщениеДобавлено: Сб 16 Май 20, 21:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин Уже в третий раз:
Какое у Вас направление и признается ли в нем, что в нирване без остатка поток сознания навечно прерван

[qoute]Освобожденные в обоих отношениях, это те араханты, кто развил саматху - четыре джханы и випассану - уничтожил анусая, даже если брать во внимание ваше понимание Асанги[/quote]


Вот Асанга:
13. What is an arhat?
It is a person who is on the way to abandoning the ninth category of defilements pertaining to the summit of existence (bhavagrikasya navamasya klesaprakarasya).

"На пути покидания 9-й категории загрязнений присущих бхавагре"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49286

539242СообщениеДобавлено: Сб 16 Май 20, 21:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин, у Асанги нет того, что ему приписывает Сивакон.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дхаммавадин
Гость





539243СообщениеДобавлено: Сб 16 Май 20, 21:15 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин, у Асанги нет того, что ему приписывает Сивакон.

Я это подозревал.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Страница 30 из 35

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.911) u0.017 s0.003, 22 0.028 [300/0]