|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№534733Добавлено: Вс 05 Апр 20, 13:04 (5 лет тому назад) |
|
|
|
По аналогии христиан: Кто имеет уши слышать, да слышит! Совершенно верно, а кто ушей не имеет, к тому Будда никогда не приставал со своими наставлениями, не ходил за ним раз за разом, не было этого. Вы не прочитали тот фрагмент, где Пемасири рассказывает о терпении Будды, методично приходившего к неподатливому человеку? Или вы считаете, что тхера что-то наврал там? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Рената Скот, Дмитрий С |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№534736Добавлено: Вс 05 Апр 20, 13:29 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Вы не прочитали тот фрагмент, где Пемасири рассказывает о терпении Будды, методично приходившего к неподатливому человеку? Или вы считаете, что тхера что-то наврал там? Вот именно, что прочитала и мне очень-очень интересно, из какой именно сутты достопочтенный взял эту историю.
Ответы на этот пост: Wu |
|
Наверх |
|
|
Wu
Зарегистрирован: 04.12.2014 Суждений: 414
|
№534737Добавлено: Вс 05 Апр 20, 13:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
вы просто наверное не в курсе. Не помню сутту, но вообще это возможно говорится даже не в одной сутте, а в ряде мест, есть последовательность обучения. Будда не учил сразу глубоким и сложным вещам тех, кто к этому был не готов. Сначала Будда учит пользе и достоинствам щедрости, потом - нравственности, говорит о перерождении в соответствии со своими делами. И вот если ум ученика подготовлен, готов к восприятию, тогда Будда учит четырем истинам благородных (арья сачча). Вообще-то, согласно суттам, "ум ученика становился подготовлен к восприятию "четырем истинам благородных" во время первой же беседы, максимум - во время второй. Сутт, в которых Будда много раз, в течении нескольких месяцев, приходит к одному и тому же человеку, чтобы потихоньку направить его ум в нужную сторону, вроде бы нет (если есть, напомните, пожалуйста). И почему? Потому что к Учению склоняют ухо люди, у которых уже есть определенная склонность к щедрости и нравственности, тем же, кому щедрость и нравственность чужды, Учение чуждо тем более. Рената, где в суттах говорится, что "ум ученика становился подготовлен к восприятию четырем истинам благородных во время первой же беседы, максимум - во время второй."?
Или это ваш вывод?
Если в суттах рассказывается о таких случаях, то это не значит, что такое было у всех. Вот Кто-то и я привели два примера, когда Будда прочитал постепенное наставление и когда увидел, что ум слушателя готов к восприятию, рассказал им об истинах благородных. И оба сразу обрели плод пути - один стал сотапанной, другой то ли сотапанной, а позже анагамином, то ли сразу анагамином. Но далеко не все из тех, кто слышал Будду, обретали какие-то плоды пути. http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an1_334-347-sutta-sv.htm В этих двух суттах говорится, что когда Будда увидел, что ум слушателя стал готов, он рассказал ему о четырех истинах. А если ум не стал готов, будет Будда учить им? Вероятно нет.
Вы, Рената, не прокомментировали две сутты, на которые я сослался, повторю ещё раз. Будда встречает домохозяина Сигалу и читает ему проповедь. Это большая известная Сигаловада сутта. В ней Будда не учит Сигалу четырем истинам, а учит нравственности. Вот пример того, о чем говорил Пемасири Тхера - Будда учит людей в соответствии с их способностями. Другой пример, который я уже приводил, в Салейака сутте. К Будде приходит группа брахманов и спрашивают, по каким причинам существа перерождаются в дурных и в счастливых уделах. И Будда говорит им наставления о неблагих и благих поступках. И ничего не говорит о благородных истинах.
Пожалуйста, вот примеры, когда Будда встречается с людьми, говорит им наставления, но эти наставления - о поведении, нравственности, перерождениях, но не о четырех истинах благородных. Как и говорил в своих беседах Пемасири Тхера:
Цитата: То, чему обучал Будда, зависело от человека которого он обучал. Вот поэтому иногда он объяснял Дхамму для достижения хорошего рождения, иногда для достижения sotāpanna, иногда для достижения sakadāgāmī, а иногда для достижения арахатства. Мы познаем Дхамму, познаем условные и абсолютные истины и достигнем наших целей, когда наш ум будет чист. Медитативное развитие - это путь к nibbāna.
Цитата: Сутт, в которых Будда много раз, в течении нескольких месяцев, приходит к одному и тому же человеку, чтобы потихоньку направить его ум в нужную сторону, вроде бы нет (если есть, напомните, пожалуйста). Рената, вы сами написали это, а просите подтвердить это меня, как будто это я такое утверждал. Будда, бывало, шел к кому-то, когда видел, что человек готов воспринять учение. Но часто было так, что Будду приглашали прочитать проповедь или же приходили сами к нему в место, где он жил в этот момент. Могли прийти из соседнего городка, а бывало, что шли издалека. Например, как описано в упомянутой Салейака сутте. Если обстоятельства и способности людей были соответствующими, Будда учил например нравственности или щедрости и т.д. Но то, чтобы он потом ходил за человеком месяцами - это ваши слова, я такого не писал.
Ответы на этот пост: Рената Скот, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Wu
Зарегистрирован: 04.12.2014 Суждений: 414
|
№534741Добавлено: Вс 05 Апр 20, 14:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Вы не прочитали тот фрагмент, где Пемасири рассказывает о терпении Будды, методично приходившего к неподатливому человеку? Или вы считаете, что тхера что-то наврал там? Вот именно, что прочитала и мне очень-очень интересно, из какой именно сутты достопочтенный взял эту историю. Если речь об этой истории, то это комментарий к строфе 216 Дхаммапады. Вот краткое изложение: https://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/verseload.php?verse=216
Ответы на этот пост: Яреб, Рената Скот, Ктото |
|
Наверх |
|
|
Яреб
Зарегистрирован: 11.05.2017 Суждений: 1213 Откуда: Беларусь
|
№534744Добавлено: Вс 05 Апр 20, 15:31 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Спасибо! Добавлю потом в книгу в качестве ссылки. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое. |
|
Наверх |
|
|
humanist
Зарегистрирован: 04.06.2019 Суждений: 381
|
№534746Добавлено: Вс 05 Апр 20, 15:47 (5 лет тому назад) |
|
|
|
http://xn--80aaaglc1fo1a.xn--p1ai/our_people/teacher_monks/%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%B8
Цитата: Один из самых почитаемых монахов традиции Тхеравада, Пемасири Тхера был рождён 5 декабря 1941 года на Шри-Ланке в хорошо обеспеченной семье.
Он хорошо учился, но не любил школу, считая полученные в ней знания и навыки бессмысленными.
В 15 лет оставил школу и ушёл из дома, чтобы испытать свою готовность к жизни в бедности, вне опеки родителей. В возрасте 21 года принял монашество.
и
Цитата: Как и многие другие люди я часто задаюсь вопросом о том, что же такое жизнь. Почему я здесь? Что же мне нужно делать? Как мне найти счастье? Куда я отправлюсь после смерти? В поисках ответов на эти вечные вопросы в 1990 году я оставил семью, друзей и работу геодезиста в Канаде и отправился заграницу.
Я так понимаю, это 2 разных человека? Если речь идёт о втором, то кто тогда первый? Автор книги - не Пемасири, а Дэвид. Да, точно, не заметил. Слишком привык к стилю Хенелопы Гунаратаны, где он прямо пишет от самого себя _________________ Ты сам должен прилагать усилия, Татхагаты лишь учителя. Вступившие на путь, медитирующие, освободятся от оков Мары.
Дхаммапада 276 |
|
Наверх |
|
|
Яреб
Зарегистрирован: 11.05.2017 Суждений: 1213 Откуда: Беларусь
|
№534759Добавлено: Вс 05 Апр 20, 18:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
>>> Предыдущая глава - 6 Страдание
---
"И в чем, бхиккху, заключается благородная истина об источнике страдания?
Источник - это жажда, приводящая к возникновению рождения, связанная с удовольствием и страстью, нахождением нового наслаждения то здесь, то там: иными словами, жажда чувственных удовольствий, жажда результата от действий и жажда отсутствия результата от действий.
И где эта жажда возникает и утверждается?
Где в мире есть что-то привлекательное и приятное, там возникает и утверждается жажда.”
Будда - Махасатипаттхана сутта (ДН 22) [11]
7 Источник Страдания
Пемасири Тхера: Вторая истина - это источник страдания, dukkha-samudaya-sacca. Почему мы страдаем? Почему в нашей жизни есть неудовлетворенность? Каков источник нашего страдания?
Источник страдания так же имеет четыре характеристики:
1. Собирает камму, āyūhana
2. Создает связующие причинные звенья saṃsāra, nidāna
3. Привязывает к страданию, saṃyoga
4. Препятствует свободе от страдания, palibodha
Что-либо с этими четырьмя характеристиками дает начало всем видам страдания. Поскольку у жажды, taṇhā, эти четыре характеристики есть, она является источником для страдания. Опять же, это утверждение истинно, не неистинно, и не иначе.
Собирает камму, āyūhana, - это первая характеристика страдания. Слово "собирает" используется в смысле строить и собирать вместе. Например, особым образом собирая вместе кирпичи, бетон, стропила и черепицу, рабочие здесь в нашем центре строят хижины для медитаций. Подобным же образом с помощью цепляния мы выстраиваем свою жизнь.
Saṃsāra обычно рассматривается с точки зрения целых жизней, как переживание одной жизни за другой. Цикл из рождения, старения и распада, смерти, а затем снова рождения бесконечно повторяется опять и опять.
Хотя и принимая такое понимание цикла, как состоящего из целых жизней, люди мудрые знают, что жизнь - это последовательность из моментов. Когда они совершают действие в этом моменте, они знают, что хорошие или плохие следствия их действия находятся в моменте непосредственно следующем, но все еще в этой же жизни. Люди мудрые знают, что ничего от их действия не продолжается дальше в некую неопределенную будущую жизнь. Каждый момент их жизни - это совершенно новый и уникальный момент ментальности и материальности.
Составная природа нашего Я, нашего ума и тела, складывается из пяти совокупностей цепляния, pañc’upādānakkhandā: чувств, восприятий, волевых образований, сознания и материальности.
Собирая вместе причины для возникновения пяти совокупностей цепляния в одном моменте, в следующем моменте эти пять совокупностей переживаются как Я. Мы постоянно собираем вместе причины для возникновения пяти совокупностей. С того момента, как проснулись утром, и пока не легли спать вечером, мы жаждем приятных видов, звуков, запахов, вкусов, физических контактов и мыслей. Мы редко сдерживаем себя в отношении приятных контактов с объектами восприятия. Совсем наоборот. Мы стараемся найти в них новое наслаждение.
Поскольку арахат прекращает собирать вместе причины для возникновения пяти совокупностей цепляния, он или она никогда не рождаются снова.
Дэвид: Если арахат перестал собирать вместе причины для возникновения пяти совокупностей цепляния, то почему тогда пять совокупностей продолжают возникать? Почему арахат не исчезает?
Воспроизводящая камма, janaka kamma, все еще в силе и продолжает производить пять совокупностей в течение всей жизни арахата. Прекратилось только цепляние к пяти совокупностям. Для арахата больше нет цепляния. Вот и всё. Без цепляния арахат не имеет идеи о собственном Я - он или она попросту пережидает, в полной осознанности, не имея жажды ни по отношению к жизни, ни по отношению к смерти.
Поскольку анагамины перестают собирать вместе причины для возникновения совокупностей сферы чувств, то они никогда не родятся снова в сфере чувств, в kāma-loka. Сотопанны перестают собирать вместе причины для возникновения совокупностей нижних миров существования, apāya, - это означает, что они в apāya никогда не родятся. Они рождаются только в высших мирах существования.
Следующая характеристика источника страдания, жажды, - это создание связующих причинных звеньев, nidāna, самсары. Есть двенадцать главных причин и следствий, которые продляют наше существование в saṃsāra: (1) неведение, (2) волевые образования, (3) сознание, (4) ментальность-материальность, (5) шесть оснований восприятия, (6) контакт, (7) чувства, (8) жажда, (9) цепляние, (10) возобновленное существование, (11) рождение, и (12) распад и смерть.
Поскольку жажда является одним из этих звеньев из ментальных и материальных причин и следствий, то это именно жажда является тем, что постоянно снабжает нас источником для страдания. Когда мы жаждем приятного контакта с объектами, мы также создаем связующее со страданием звено. Мы склонны жаждать приятного. Постоянно следуя нашим склонностям и расширяя нашу жажду, мы тем самым так же постоянно создаем самое сильное причинное звено, привязывающее нас к saṃsāra. Наша жажда питает наше страдание. Мы сами снабжаем наше страдание источником.
Третья характеристика жажды - это ее соединенность со страданием. Жажда является нашей привязью, saṃyoga, к страданию. За время нашей жизни все мы совершили как множество благотворных, так множество и неблаготворных действий. Многие из наших действий продлили наше страдание и воспрепятствовали нашему продвижению к достижению nibbāna.
Дэвид: Разве благотворные действия препятствуют моему прогрессу?
Когда вы привязаны к совершению благотворных действий, вы препятствуете полному прекращению страдания и достижению nibbāna. Привязанность препятствует вашему освобождению. Если вы совершаете много благотворных действий, то вы можете родиться дэвом, брахмой или снова человеком. Если вы совершаете много слабых и неблаготворных действий, то вы можете родиться змеей или каким-либо другим видом животного.
У сотопанн привязь иного рода, нежели у обычных людей: они свою привязь ослабили и устранили возможность рождения в нижних мирах. Когда сотопанны достигают уровня sakadāgāmī, их привязь изменяется и ослабевает еще больше. И еще больше изменений и ослабления происходит для анагаминов. Арахаты свою привязь уничтожили. Поскольку мы жаждем контакта с приятными объектами и привязаны к совершению благотворных действий, мы все еще на привязи. Не понимая, какие действия являются благотворными, а какие неблаготворными, мы присоединяем себя к страданию и не достигаем nibbāna.
Четвертая характеристика жажды - это ее препятствование свободе от страдания, palibodha. Жажда является препятствием для nibbāna. На протяжении своей жизни мы жаждем пяти совокупностей. Мы цепляемся к ним. Такое стремление запастись ментальностью и материальностью приводит к нашей смерти. А поскольку все эти совокупности принадлежат нам, то нам и приходится умирать и рождаться снова. Мы работаем на собственную смерть.
Дэвид: Работать на собственную смерть - звучит странно.
Будда видел мир совершенно противоположно тому, как мир обычно видим мы. Он работал на бессмертное. Будда не работал на смерть. Проблема не в жизни, проблема в смерти. Вот в чем проблема. Когда у нас больше ничего не остается на потом, для нас нет нужды умирать и рождаться. Будда обрел свободу от рождения именно потому, что у него ничего не осталось на потом. Полностью погасив свою жажду, он избежал смерти. Когда нет жажды, нет и смерти. Мы всегда работаем на собственную смерть и не в состоянии, как это делал Будда, работать на бессмертное. Нам не нравится работать на бессмертное, потому что это путь очищения - медитативное развитие. Но медитируя должны образом, мы обретаем свободу от смерти.
Когда мы сидим и смотрим на пространство прямо перед собой, мы не видим ничего. Но поскольку мы знаем, что в этом пространстве физически есть воздух, мы не говорим, что это пространство пустое. Точно так же мы не видим жажды в собственных умах. И только когда мы контактируем посредством нашего восприятия с каким-то особенно приятным или неприятным объектом, мы осознаем нашу привычную, хотя и скрытую к этому приятному или неприятному объекту жажду. Только когда этот объект действительно проникает в наш ум, мы осознаем, как непрерывно рождается жажда. Неведение в отношении нашей жажды и ее последствий является огромным препятствием.
Для преодоления этого препятствия практики медитации исследуют природу и недостатки жажды. После такого исследования они обнаруживают, что жажда является источником страдания. Жажда причиняет страдания. Желая положить конец страданию, желая достичь nibbāna, практики медитации осознаны по отношению к жажде. Они разрывают свою привязанность к этому процессу. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№534766Добавлено: Вс 05 Апр 20, 20:24 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Рената, где в суттах говорится, что "ум ученика становился подготовлен к восприятию четырем истинам благородных во время первой же беседы, максимум - во время второй."?
Или это ваш вывод?
Если в суттах рассказывается о таких случаях, то это не значит, что такое было у всех. Вот Кто-то и я привели два примера, когда Будда прочитал постепенное наставление и когда увидел, что ум слушателя готов к восприятию, рассказал им об истинах благородных.
Что значит "постепенное наставление"? В примере Кто-то это самое "постепенное наставление" уложилось в одну беседу. В случае с генералом Сихой - в две. Сутт, в которых Будда ходил бы за неким человеком со своими наставлениями раз за разом - нет. Именно поэтому вы привели комментарий к Дхаммападе, за что большое вам спасибо, но всё-таки комментарий это не сутты, как вы сами понимаете. Что же до Сигаловада сутты, то тут вообще непонятно, с чего бы Будде разъяснять БИ молодому человеку, который о них не спрашивал ни разу и вообще вышел своими делами заниматься (общаться с различными сторонами света). |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№534768Добавлено: Вс 05 Апр 20, 20:29 (5 лет тому назад) |
|
|
|
К Будде приходит группа брахманов и спрашивают, по каким причинам существа перерождаются в дурных и в счастливых уделах. И Будда говорит им наставления о неблагих и благих поступках. И ничего не говорит о благородных истинах.
Любой адекватный человек в ответ на поставленный вопрос отвечает на поставленный вопрос. Было бы очень странно, если бы Будда, когда его спрашивают об одном, отвечал бы о другом. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№534769Добавлено: Вс 05 Апр 20, 20:43 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Прочитала вашу ссылку. В истории сказано, что Будда пошел к брахману и поговорил с ним. О том, что Будда подходил к брахману много раз, ничего не сказано. О первоначальной враждебности брахмана по отношению к Будде в истории тоже ничего нету. |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№534779Добавлено: Вс 05 Апр 20, 23:09 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Да, из текста видно, что Будда и брамин встречались как минимум три раза:
1. когда брамин пахал поле,
2. когда брамин пообещал Будде половину урожая,
3. когда рис созрел настолько, что можно было бы убирать урожай, если бы его накануне не смыл дождь.
И что между первой и последней их встречей прошли месяцы (с пахоты поля до созревания на нем риса). _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№534782Добавлено: Пн 06 Апр 20, 00:12 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Да, из текста видно, что Будда и брамин встречались как минимум три раза:
1. когда брамин пахал поле,
2. когда брамин пообещал Будде половину урожая,
3. когда рис созрел настолько, что можно было бы убирать урожай, если бы его накануне не смыл дождь.
И что между первой и последней их встречей прошли месяцы (с пахоты поля до созревания на нем риса). Где же ваше обычное занудство, с которым вы цепляетесь к малейшим неточностям в беседах форумчан? Достопочтенный рассказывает, что брахман вначале недоброжелательно отнесся к Будде - этого в ссылке нет. Достопочтенный рассказывает, что Будда приходил к брахману несколько раз, а из ссылки мы достоверно знаем, что Будда приходил к брахману с беседой один раз. Второй раз, когда брахман пообещал Будде половину урожая, совсем не факт, что Будда приходил к нему специально. Ну и в третий раз Будда приходит не убеждать брахмана, а уже, так сказать, снять готовый урожай.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№534784Добавлено: Пн 06 Апр 20, 00:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Да, из текста видно, что Будда и брамин встречались как минимум три раза:
1. когда брамин пахал поле,
2. когда брамин пообещал Будде половину урожая,
3. когда рис созрел настолько, что можно было бы убирать урожай, если бы его накануне не смыл дождь.
И что между первой и последней их встречей прошли месяцы (с пахоты поля до созревания на нем риса). Где же ваше обычное занудство, с которым вы цепляетесь к малейшим неточностям в беседах форумчан? Достопочтенный рассказывает, что брахман вначале недоброжелательно отнесся к Будде - этого в ссылке нет. Достопочтенный рассказывает, что Будда приходил к брахману несколько раз, а из ссылки мы достоверно знаем, что Будда приходил к брахману с беседой один раз. Второй раз, когда брахман пообещал Будде половину урожая, совсем не факт, что Будда приходил к нему специально. Ну и в третий раз Будда приходит не убеждать брахмана, а уже, так сказать, снять готовый урожай.
К чему этот троллинг и личные претензии?
Я всего лишь проанализировала текст )))
И, конечно же, из этого текста ясно, что в последний раз Будда приходил к брамину не для того, чтобы "снять готовый урожай". Так как в тексте сказано, что Будда заранее знал, что у брамина не будет возможности собрать рис с поля в этом году. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Пн 06 Апр 20, 00:58), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№534785Добавлено: Пн 06 Апр 20, 00:40 (5 лет тому назад) |
|
|
|
И у меня нет цели давать оценку Пемасири Тхере.
Откуда мне знать, может у Дхаммапады есть и другие комментарии, более соответствующие истории, рассказанной Пемасири Тхерой?
Ничего в этой истории, принципиально противоречащего Дхамме, я не заметила. Этого для меня достаточно. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Wu |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№534810Добавлено: Пн 06 Апр 20, 11:38 (5 лет тому назад) |
|
|
|
И, конечно же, из этого текста ясно, что в последний раз Будда приходил к брамину не для того, чтобы "снять готовый урожай". Так как в тексте сказано, что Будда заранее знал, что у брамина не будет возможности собрать рис с поля в этом году. Осмелюсь предположить, что урожай риса не очень-то волновал Учителя. В третий раз он встретился с брахманом, чтобы собрать совсем другой урожай.)) Небольшая, казалось бы, неточность достопочтенного говорит о том, что он, скорее всего, не очень внимательно относится к суттам. Канон весьма последователен и если в нескольких суттах события разворачиваются по одному сценарию, то скорее всего он и далее останется неизменным. Можно еще вспомнить историю о том, как некий мирянин не дослушал проповедь Будды сказав, что у него много дел. Будда отметил, что если бы этот мирянин (пастух, насколько я помню) дослушал наставление, то стал бы сотапаной. При этом никаких попыток остановить мирянина предпринято не было. Так что история о том, как Будда подходит к мирянину снова и снова в попытках сделать его ум более податливым, идет в разрез с логикой Канона.
Ответы на этот пост: Ктото, Яреб |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 След.
|
Страница 9 из 31 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|