|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
В.Н.
Зарегистрирован: 04.06.2019 Суждений: 518
|
№488696Добавлено: Ср 12 Июн 19, 00:57 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Я честно говоря смысл вот этой перестановки не понимаю, что женское это джнани. И истории как такое случилось и почему не знаю, не читал нигде про это. Хотя интересно было бы разобраться как такое изменение женского на мужское произошло в буддийской тантре. е. Изменения в индийской произошли. Как цель поменяли. За Шакти погнались.
Хоть конечно Вы в это и не поверите. Но Вам и не надо - Вы не буддист.
А так то и Рг Веде описана работа с Агни(он) с центра пупка и движется по центру тела , и не вылетает как кундали на верхушку головы (иль выше) - а доит напиток в центре головы который стекает вниз. Владимир Николаевич, я не индийский сектант. Если перестановка в индийской, значит индийской. А где Вы про это читали?
В Ригведе еще не была потеряна идея трансформации внешнего человека. То есть цель была не просто освободиться (поднятием вверх над головой), но и заставить сому сверху течь вниз. А вот в индуизме это потеряно.
И работают с другим, по другому и для другого.
В Буддийской Тантре много чего сохранено исходного. Не только это.
И Тантра в буддизме это не для "освобождения", это специальное средство на Пути Бодхисаттв - быстро(ну относительно быстро, не за одну жизнь конечно и не за две и не за три и не за ... (хотя бывали редкие особенные уникумы)) ведущее к Десятой Бхуми и Джняна парамите и содержащая даже средства и методы которыми уже работают и с которыми способны работать эти Великие Существа.
Но для этого нужна в первую очередь соответствующая цель и мотивация. Как внутреннее обязательно неоходимое условие.
И обязательно необходимое внешнее условие - Гуру
(ну и понимание, что это работа не на одну жизнь, и не на две, и не на три.. тоже не помешает, особенно западным людям )) _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Последний раз редактировалось: В.Н. (Ср 12 Июн 19, 01:06), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА, Йог, TRgo |
|
Наверх |
|
|
Трясогузка заблокирован(а)
Зарегистрирован: 09.03.2019 Суждений: 371
|
№488697Добавлено: Ср 12 Июн 19, 01:06 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В том что этого не знает никто. Даже сами сыровары.
Сыровары, может, и не понимают, а сыроеды очень, очень. "Это интересно, а плесень-то какая? Голубая иль зеленая?" - вопрос заинтересованного гостя всех взбудоражил. Все повелись как детки. Начали рассказывать взахлеб: "Там, где наш герой проживал, плесень была зеленой. Проснулся он как-то солнце-солнцем и ветерок-ветерком, и подумал о себе несовершенном: "Странно, гладкий я стал какой-то, лежу в луже и никаких желаний, просто жесть, ну ничего-ничего. И повело, как всегда с утра, на самоанализ. Гладкий, светлый. Ой, пупка нет, э.. ног, рук нет, ого, и ничего, что между ног бывает тоже нет. Но было же все, точно помню - было. Вроде как, мешала вся эта дребедень, а Кондратий Иваныч и говорит: " А ты, мил человечек, отрежь все ненужное Богу. Я и того... И что же? Лужа, конечно, неплохая, но все-таки Кондратий Иванович не это обещал". |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№488706Добавлено: Ср 12 Июн 19, 02:56 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Основное базовое отличие Буддийской Тантры от Тантр индуистов - в том что в буддийской на первое место, и как основа и как путь и как плод, ставится - джняна.
тогда как в индуизме на этом месте - шакти, то что у Вас переводят "Сила".
В буддийской тантре ведь тоже есть женские божества (шакти) и их значение очень велико. А во-вторых, если говорить не о низших богах (которые как правило используются в оккультизме и "низшей" тантре), а о более высоком плане, то там джани и шакти нераздельны. Нет такого, что обладаешь знанием, но не хватает силы его воплотить и наоборот обладаешь силой, но не знаешь что с ней делать. Там как раз и знаешь и обладаешь силой одновременно. В буддийской Тантре: Женские формы - джняна.
Активность и сила - формы Мужские.
Доколе можно пересказывать эту дандароновскую байку? "Индуистская тантра" - это нечто настолько неопределенное, насколько можно представить. Вы реально думаете, что у, скажем, тамилов и у кашмирских пандитов одинаковая тантра?
...
В индуисских Тантрах работают с Кундалини(она) свёрнута в копчике, в буддийский Тантрах с Агни(он) в центре тела в районе пупка.
В индуисских Тантрах работают с сушумна в центре позвоночника, в буддийских Тантрах с каналом чётко по центру тела.
Действительно очень много по этому можно написать, это в корнях разные системы, в самых основах различные. При внешней схожести. Чандали - это она (Ваджрайогини). И в разных буддийских тантрах эти каналы по разному размещают. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: В.Н. |
|
Наверх |
|
|
В.Н.
Зарегистрирован: 04.06.2019 Суждений: 518
|
№488711Добавлено: Ср 12 Июн 19, 08:48 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Доколе можно пересказывать эту дандароновскую байку? "Индуистская тантра" - это нечто настолько неопределенное, насколько можно представить. Вы реально думаете, что у, скажем, тамилов и у кашмирских пандитов одинаковая тантра?
. Разные системы методов. Но основа и цель одна.
Как и в буддизме есть разные системы Тантр, но основа и цель одна.
Это не доколе.
Это уже после.
В том, числе и после того, что Вы (и подпевалы) понаписали в интырнетах всякой глупости о Буддийских Тантрах, за Вашу долгую сантехническую деятельность в сфере проктологии.
Зачастую не имеющей ни чего общего с тем, чему учат буддийские наставники.
В том числе понаписали и по причине не понимания различия.
А уважаемого Дандарана я не читал, хоть и знаю действительно практиков Тантр в этой Буддийской линии.
И тем более не принимал за чистую монету всяких теорий о Тантрах придуманных на западе.
я кагьюпа, а до этого немного соприкасался с индуистской живой традицией. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Ответы на этот пост: AG Condor, Вантус |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17926 Откуда: Москва
|
№488722Добавлено: Ср 12 Июн 19, 11:34 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А вот в индуизме это потеряно.
И работают с другим, по другому и для другого.
В Буддийской Тантре много чего сохранено исходного. Не только это.
И Тантра в буддизме это не для "освобождения", это специальное средство на Пути Бодхисаттв - быстро(ну относительно быстро, не за одну жизнь конечно и не за две и не за три и не за ... (хотя бывали редкие особенные уникумы)) ведущее к Десятой Бхуми и Джняна парамите и содержащая даже средства и методы которыми уже работают и с которыми способны работать эти Великие Существа.
Но для этого нужна в первую очередь соответствующая цель и мотивация. Как внутреннее обязательно неоходимое условие.
И обязательно необходимое внешнее условие - Гуру
(ну и понимание, что это работа не на одну жизнь, и не на две, и не на три.. тоже не помешает, особенно западным людям )) Возможно поэтому буддийская тантра ближе к интегральной йоге чем тантра классическая индийская. То что гуру необходим это понятно. Только пока никто не посоветовал в Москве таковых. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№488723Добавлено: Ср 12 Июн 19, 11:42 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Я честно говоря смысл вот этой перестановки не понимаю, что женское это джнани. И истории как такое случилось и почему не знаю, не читал нигде про это. Хотя интересно было бы разобраться как такое изменение женского на мужское произошло в буддийской тантре. е. Изменения в индийской произошли. Как цель поменяли. За Шакти погнались.
Хоть конечно Вы в это и не поверите. Но Вам и не надо - Вы не буддист.
А так то и Рг Веде описана работа с Агни(он) с центра пупка и движется по центру тела , и не вылетает как кундали на верхушку головы (иль выше) - а доит напиток в центре головы который стекает вниз. Владимир Николаевич, я не индийский сектант. Если перестановка в индийской, значит индийской. А где Вы про это читали?
В Ригведе еще не была потеряна идея трансформации внешнего человека. То есть цель была не просто освободиться (поднятием вверх над головой), но и заставить сому сверху течь вниз. А вот в индуизме это потеряно.
И работают с другим, по другому и для другого.
В Буддийской Тантре много чего сохранено исходного. Не только это.
И Тантра в буддизме это не для "освобождения", это специальное средство на Пути Бодхисаттв - быстро(ну относительно быстро, не за одну жизнь конечно и не за две и не за три и не за ... (хотя бывали редкие особенные уникумы)) ведущее к Десятой Бхуми и Джняна парамите и содержащая даже средства и методы которыми уже работают и с которыми способны работать эти Великие Существа.
Но для этого нужна в первую очередь соответствующая цель и мотивация. Как внутреннее обязательно необходимое условие.
И обязательно необходимое внешнее условие - Гуру
(ну и понимание, что это работа не на одну жизнь, и не на две, и не на три.. тоже не помешает, особенно западным людям ))
Ваджраяна — путь видьядхаров, а не бодхисаттв. Это в тибетском, позднем буддизме эти направления смешали.
Ответы на этот пост: TRgo, В.Н. |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№488724Добавлено: Ср 12 Июн 19, 11:48 (6 лет тому назад) |
|
|
|
По легенде, изначально в Тибете планировали распространить чисто путь бодхисаттв, но аборигены его плохо воспринимали. Поэтому решили его преподнести с приправой в виде ваджраяны. |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№488729Добавлено: Ср 12 Июн 19, 13:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"В любом случае, тантрика без бодхичитты совершенно неприемлем, и он не практикует Махаяну."
Падмасамбхава: ПРЕЖДЕ ВСЕГО - Учения о том, как восходить в поведении |
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№488738Добавлено: Ср 12 Июн 19, 14:23 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В том, числе и после того, что Вы (и подпевалы) понаписали в интырнетах всякой глупости о Буддийских Тантрах, за Вашу долгую сантехническую деятельность в сфере проктологии.
Вы думаете - Вантус все-таки проктолог? А не реликтовый представитель старой доброй «золотой роты»? Мне кажется, вот эта ссылка
https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=22605&page=11
больше подтверждает вторую точку зрения. Она же объясняет почему я, по крайней мере, считаю общение с Вантусом излишним.
Ответы на этот пост: В.Н. |
|
Наверх |
|
|
В.Н.
Зарегистрирован: 04.06.2019 Суждений: 518
|
№488750Добавлено: Ср 12 Июн 19, 14:53 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы думаете - Вантус все-таки проктолог? А не реликтовый представитель старой доброй «золотой роты»? Мне кажется, вот эта ссылка
https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=22605&page=11
больше подтверждает вторую точку зрения. Она же объясняет почему я, по крайней мере, считаю общение с Вантусом излишним. Не думаю что уважаемый Вантус - проктолог, по крайней мере у него другое образование.
Да и о Буддийской Тантре знает, только вот что то потерял, как и вся та "рота".
Что и как произошло ? Для меня это - загадка.
Начитались скорее всего всяких некачественных выполненных вне традиции переводов, исследований не-буддистов, текстов на "сумеречном" языке, и прочей ""информации"" хлынувшей бурным потоком в наш век информационных технологий.
Учения получали, объяснения Учителей не восприняли и не воспринимают, намутили и мутят что то своё в своих умах мня себя более сведущими и свои собственные интерпретации правильными. периодически выплёскивая эту муть другим.
И таких неуважаемых писателей глупостей о Буддийской Тантре, да и вообщем о Буддийской Дхарме и впрямь целая "рота", то ли это просто часть растерявшихся в том поколении чьё взросление пришлось на период развала Союза и не смогло нормально состояться, то ли это результат интернет срачей когда приходилось поливать грязью часть буддийской Дхармы ведя войны с представителями других буддийских традиций, то ли это вообще выходцы из одной (или нескольких схожих) буддийской группы\центра где что то пошло не так, то ли ещё что - не знаю. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Последний раз редактировалось: В.Н. (Ср 12 Июн 19, 15:26), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: AG Condor |
|
Наверх |
|
|
TRgo Гость
|
№488757Добавлено: Ср 12 Июн 19, 15:14 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Но для этого нужна в первую очередь соответствующая цель и мотивация. Как внутреннее обязательно неоходимое условие.
И обязательно необходимое внешнее условие - Гуру Или "посвящение" во сне. Или в "созерцании".
Но вы не обращайте внимания, продолжайте, ведь слово "обязательно" добавляет пафоса, уникальности и исключительности к любому обсуждаемому люля-кебабу с эзотерическим соусом. |
|
Наверх |
|
|
TRgo Гость
|
№488758Добавлено: Ср 12 Июн 19, 15:21 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ваджраяна — путь видьядхаров, а не бодхисаттв. Это в тибетском, позднем буддизме эти направления смешали. Если бы Атиша, который такому научил тибетцев (трем типов обетов) про это узнал, то его индоевропейские глаза от такого округлились бы еще больше, возможно, даже стали бы овальными, причем с большим диаметром по вертикали.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№488765Добавлено: Ср 12 Июн 19, 15:57 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ваджраяна — путь видьядхаров, а не бодхисаттв. Это в тибетском, позднем буддизме эти направления смешали. Если бы Атиша, который такому научил тибетцев (трем типов обетов) про это узнал, то его индоевропейские глаза от такого округлились бы еще больше, возможно, даже стали бы овальными, причем с большим диаметром по вертикали.
Смешали ещё до Атишы, который просто молча следовал ранее установленной модели. За смесь ответственны Шантаракшита и Падмасамбхава.
Ответы на этот пост: TRgo, Вантус |
|
Наверх |
|
|
TRgo Гость
|
№488770Добавлено: Ср 12 Июн 19, 16:19 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ваджраяна — путь видьядхаров, а не бодхисаттв. Это в тибетском, позднем буддизме эти направления смешали. Если бы Атиша, который такому научил тибетцев (трем типов обетов) про это узнал, то его индоевропейские глаза от такого округлились бы еще больше, возможно, даже стали бы овальными, причем с большим диаметром по вертикали.
Смешали ещё до Атишы, который просто молча следовал ранее установленной модели. За смесь ответственны Шантаракшита и Падмасамбхава. Подлые тибетские круглоглазые индоевропейцы!
Про "смешение": когда места для лапши от спеНциалистов доброхотов на ушах уже хватать не будет и станет скучно, почитайте про внешний/внутренний/тайный уровни обетов, потом про синтез/синкрез, и на десерт про то, чем это все отличается от лекционного словоблудия на примере этого самого слова "смешение".
А впрочем- к черту изучение, даешь духовность! послушайте лучше БГ, ни одной песни которого я не слушал и слушать не собираюсь.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
В.Н.
Зарегистрирован: 04.06.2019 Суждений: 518
|
№488772Добавлено: Ср 12 Июн 19, 16:35 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Актуальность тантризма (в современном мире?) Возвращаясь к Вашему вопросу и конечно чисто на правах имхо:
В современном мире при отсутствии естественного доверия к природному переживанию нематериального ума, как отличного от материального тела:
Не актуально.
Не актуально не только Тантра, но и Сутра Махайаны и Основополагающая Хинаяна.
Практически всё то чему учит Буддийская Дхарма, при отсутствии естественного доверия к природному переживанию нематериального ума, как отличного от материального тела: - этого просто нет и не может быть. И в это нельзя заставит себя поверить или както снасильничать, такая попытка лишь загонит внутренний диссонанс с Буддийской Дхармой кудато глубоко внутрь в потаённые уголки внутреннего, а вместо практики Буддийской Дхармы будут лишь неумелые чопорные попытки как то её интерпретировать (точнее исказить) прогнуть под себя, свой культурный код, своё естественное мировоззрение.
При отсутствии естественного доверия к природному переживанию нематериального ума, как отличного от материального тела - действительно актуальны лишь малые выжимки из Буддийской Дхармы касаемые пользы и блага одной этой жизни: mayndfulness, светская этика, обучение полезным навыкам управления эмоциональной сферой, христианская медитации, адаптированный Дзен и другие адаптации под то мировоззрение которое естественно для человека.
И хоть это и не Буддийская Дхарма, но это действительно может быть актуально и сможет приносить пользу при отсутствии естественного доверия к природному переживанию нематериального ума, как отличного от материального тела или какихто других не-буддийских культурных кодов.
И это будет действительно практика приносящая реальную пользу человеку, либо же можно ограничиться буддологическим исследованиями академического уровня "религиоведения". А не насиловать и ломать себя под "правильного буддиста", и не насиловать и не ломать Буддийскую Дхарму под то каким хочешь видеть "правильный буддизм". _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Ответы на этот пост: TRgo, AG Condor |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Чайная |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 След.
|
Страница 92 из 322 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|