Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Актуальность тантризма (в современном мире?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AG Condor
заблокирован


Зарегистрирован: 05.03.2019
Суждений: 1355

488557СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 16:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

миг37 пишет:
AG Condor пишет:

Один из трех ядов исчез сам по себе? Нескладно у Вас получается, товарищ Миг. И какой же именно?
Желание и вожделение, ведущие к привязанности.
Чего и Вам желаю, а там глядишь и остальные яды адсорбируются.

Как Вы можете мне что-то желать, если у Вас нет желаний? Еще одна нескладушка выходит.
Но не будем спешить. Заявки мы рассматриваем и рассматриваем вдумчиво и доброжелательно. Так вот - сразу скажу: Ваша заявка намного амбициозней, чем заявки и Хатор, и Ежика. Если Вы избавились от вожделения, то Вы - поистине Победитель! И Великий Герой! Но пока заявка составлена не по форме, и принять ее не могу. Давайте посмотрим: вот Вы пишете: "избавились от вожделения". Но в этом случае два других яда угасают автоматически. Значит, так и пишите: "избавился от всех трех". Ну сами понимаете - чтобы гусей не дразнить.
Дальше. Там еще могут к хвастовству придраться. Скажут, что оно тоже к ядам отношение имеет. Так что и это направление прикрыть нужно. А то, знаете, из-за такой ерунды может все сорваться.
Ну и наконец. Петух Вожделения взял и как-то добровольно, как такой паинька, от Вас отцепился. Так не бывает. Там не только Петуха знают, но и он сам в комиссии заседать будет. И воспримет такое заявление как оскорбление. Чтобы он, Петух, добровольно оставил кого-нибудь в покое! Нет, с ним должна была быть борьба и борьба очень серьезная. Так что и эту борьбу живописать надо - и покрасочней!


Ответы на этот пост: миг37
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
миг37



Зарегистрирован: 17.11.2018
Суждений: 1632

488561СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 17:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

AG Condor пишет:

Как Вы можете мне что-то желать, если у Вас нет желаний? Еще одна нескладушка выходит.
Но не будем спешить. Заявки мы рассматриваем и рассматриваем вдумчиво и доброжелательно. Так вот - сразу скажу: Ваша заявка намного амбициозней, чем заявки и Хатор, и Ежика. Если Вы избавились от вожделения, то Вы - поистине Победитель! И Великий Герой! Но пока заявка составлена не по форме, и принять ее не могу. Давайте посмотрим: вот Вы пишете: "избавились от вожделения". Но в этом случае два других яда угасают автоматически. Значит, так и пишите: "избавился от всех трех". Ну сами понимаете - чтобы гусей не дразнить.
Дальше. Там еще могут к хвастовству придраться. Скажут, что оно тоже к ядам отношение имеет. Так что и это направление прикрыть нужно. А то, знаете, из-за такой ерунды может все сорваться.
Ну и наконец. Петух Вожделения взял и как-то добровольно, как такой паинька, от Вас отцепился. Так не бывает. Там не только Петуха знают, но и он сам в комиссии заседать будет. И воспримет такое заявление как оскорбление. Чтобы он, Петух, добровольно оставил кого-нибудь в покое! Нет, с ним должна была быть борьба и борьба очень серьезная. Так что и эту борьбу живописать надо - и покрасочней!

Как ранее  говорил, что Ваш будущий текст на тот или иной посыл легко прогнозируем заранее, так именно и вышло, слова "желать" и "желание" были намеренной провокацией, и Вы на неё купились, но не расстраивайтесь. По сути я написал всё так, как есть. И таки да, Вы правы, с вожделением подвязать было не очень просто. Что касается остальных ядов, то следы некоторых пока ещё присутствуют. Если Вы считаете хвастовством или враньём написанное мной - это Ваши проблемы. Пытался помочь Вам увидеть тот конец паутины, за который надо тянуть, чтобы оттуда выбраться, ну да ладно, продолжайте считать себя инспектором, уж это точно не хвастовство. Аминь. Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
AG Condor
заблокирован


Зарегистрирован: 05.03.2019
Суждений: 1355

488654СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 22:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

миг37 пишет:


Вы наблюдали телепатию один раз, а я сто один раз и тоже стопроцентную.
Только это не чудо, а запредельная реальность.
Просто кто-то с этим уже пришёл в человеческий удел, кому-то это не дано,
и он считает это мистикой и чудом.

Нашел я тут у себя в архиве один документ любопытный. Подписано - «Миг 37». Но думаю, что это фальшивка. Наш-то Миг уже почти-почти все три яда сжег, уже одной ногой ТАМ стоит, здоровается с нами еле-еле, так, кивнет если только.
А тут что видим: какой-то шутник пишет: «вы, мол, телепатию наблюдали один раз, а я - СТО ОДИН раз!» Понятно, что это не надо воспринимать буквально - как точное число подсчитанных случаев телепатии. Нет - это идиоматический оборот, который употребляют в тех случаях, когда хотят показать свое превосходство над собеседником, похвастаться, показать свою «бывалость». «Блин, да пока ты одного сазана выловил, я уже СТО ОДНОГО сазана натаскал!» Или: «Ты с Зинкой раз потрахался, и думаешь, что крутой, а я с ней уже СТО ОДИН раз трахался!» Можно, и «тысячу один» поставить, смысла идиомы это не изменит. Вот и тут получается, что неведомый шутник наивно хвастается своими достижениями (siddhayas) - не понимая, что хвастаться такими вещами чрезвычайно опасно, ибо они образуют поистине адскую смесь в сочетании с неподавленным ложным эго.
Понятно, Миг, что Вы не могли такое написать, но все ж имейте в виду - кто-то хочет Вас скомпрометировать.


Ответы на этот пост: миг37
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
миг37



Зарегистрирован: 17.11.2018
Суждений: 1632

488660СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 22:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

AG Condor пишет:
но все ж имейте в виду - кто-то хочет Вас скомпрометировать.
Вообще-то там речь шла про чудеса.
Я только сказал, что таких чудес насмотрелся, и для меня телепатия чудом не является, а сто один в рифму пришлось, один - сто один. Вы же сразу ищете, за что бы зацепиться. Ну, да ладно, за предупреждение спасибо, может, и правда кто подставить хочет, сансара ведь.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

488662СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 22:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В том что этого не знает никто. Даже сами сыровары.

Ответы на этот пост: Трясогузка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17926
Откуда: Москва

488671СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 23:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
миг37
Однако без эго вы умрете с голоду, вас переедет трамвай, посадят по беспределу, не дадут талон в поликлинику, и тд.
На самом деле, это неверное понимание, хотя и очень распространенное. Попробуйте посмотреть на эго как неблагоприятные четасики (ненависть, беспокойство ит.д - список по ссылке ниже). Если эти неблагоприятные четасики не будут сопровождать моменты сознания, то это не означает, что моментов сознания не будет, они будут и могут сопровождаться благоприятными четасиками.
Посмотрите сколько всего прекрасного останется в сознании:
"С) Двадцать пять прекрасных элементов (собхана-четасика) или моральных (калаяна-джатика).

(I) Девятнадцать ментальных элементов, сопутствующих благотворным типам сознания (собхана-садхарана-четасика).
1. Доверие (саддха).
2. Созерцание (сати).
3. Скромность, стыд (хири).
4. Благоразумие, осторожность (оттаппа).
5. Непривязанность, щедрость (алобха).
6. Дружелюбие (адоса)
7. Нейтральность, невозмутимость (татрамаджжхаттата).
8. Сдержанность ментальных состояний (кайя-пассадхи).
9. Сдержанность сознания (читта-пассадхи).
10. Легкость ментальных состояний (кайя-лахута).
11. Легкость сознания (читта-лахута).
12. Гибкость ментальных состояний (кайя-мудута).
13. Гибкость сознания (читта-мудута).
14. Адаптивность, управляемость ментальных состояний (кайя-камманнята).
15. Адаптивность сознания (читта-камманнята).
16. Искусность ментальных состояний (кайя-пагуннята).
17. Искусность сознания (читта-пагуннята).
18. Прямота ментальных состояний (кайюджуката).
19. Прямота сознания (читтуджуката).
(II) Три умеренности (вирати-четасика):
20. Правильная речь (самма-вача).
21. Правильные действия (самма-камманта).
22. Правильная жизнь (самма-аджива).
(III) Две неизмеримости (аппамання):
23. Сострадание (каруна).
24. Сорадование (мудита).
(IV) 25. Мудрость (амоха, пання)."
https://dhamma.ru/lib/dhammas.htm

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17926
Откуда: Москва

488673СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 23:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В.Н. пишет:


Основное базовое отличие Буддийской Тантры от Тантр индуистов - в том что в буддийской на первое место, и как основа и как путь и как плод, ставится - джняна.
тогда как в индуизме на этом месте - шакти, то что у Вас переводят "Сила".
В буддийской тантре ведь тоже есть женские божества (шакти) и их значение очень велико. А во-вторых, если говорить не о низших богах (которые как правило используются в оккультизме и "низшей" тантре), а о более высоком плане, то там джани и шакти нераздельны. Нет такого, что обладаешь знанием, но не хватает силы его воплотить и наоборот обладаешь силой, но не знаешь что с ней делать. Там как раз и знаешь и обладаешь силой одновременно.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: В.Н.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
В.Н.



Зарегистрирован: 04.06.2019
Суждений: 518

488679СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 19, 23:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
В.Н. пишет:


Основное базовое отличие Буддийской Тантры от Тантр индуистов - в том что в буддийской на первое место, и как основа и как путь и как плод, ставится - джняна.
тогда как в индуизме на этом месте - шакти, то что у Вас переводят "Сила".
В буддийской тантре ведь тоже есть женские божества (шакти) и их значение очень велико. А во-вторых, если говорить не о низших богах (которые как правило используются в оккультизме и "низшей" тантре), а о более высоком плане, то там джани и шакти нераздельны. Нет такого, что обладаешь знанием, но не хватает силы его воплотить и наоборот обладаешь силой, но не знаешь что с ней делать. Там как раз и знаешь и обладаешь силой одновременно.
В буддийской Тантре: Женские формы - джняна.
Активность и сила - формы Мужские.

Многое на самом деле в буддийских и индуисских Тантрах, грубо говоря - "наоборот".
Или вот напр. как мне ответили выше - типа джняна это атрибут шакти. Такое только с позиции индуисской Тантры сказать можно.

И с чего Вы взяли, что Джняна это "знание", Джняна это то что по тибетски - Еше, то что переводят: "пять мудростей" и "изначальное осознавание".
У Вас с этим схоже - Гносис  (вообще этимологически это одно и тоже с "джняна",  просто в "русском" произношении что того что того слова это вообще не замечается)
И Джняна\Гносис в буддийской тантре "женское", а у Вас "женское" - Шакти.

В индуисских Тантрах работают с Кундалини(она) свёрнута в копчике, в буддийский Тантрах с Агни(он) в центре тела в районе пупка.
В индуисских Тантрах работают с сушумна в центре позвоночника, в буддийских Тантрах с каналом чётко по центру тела.

Действительно очень много по этому можно написать, это в корнях разные системы, в самых основах различные. При внешней схожести.

_________________
na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||


Последний раз редактировалось: В.Н. (Ср 12 Июн 19, 00:09), всего редактировалось 5 раз(а)
Ответы на этот пост: СлаваА, СлаваА, AG Condor, Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17926
Откуда: Москва

488682СообщениеДобавлено: Ср 12 Июн 19, 00:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В.Н. пишет:

В буддийской Тантре: Женские формы - джняна.
Активность и сила - формы Мужские.

Многое на самом деле в буддийских и индуисских Тантрах, грубо говоря - "наоборот".
Или вот напр. как мне ответили выше - типа джняна это атрибут шакти. Такое только с позиции индуисской Тантры сказать можно.

И с чего Вы взяли, что Джняна это "знание", Джняна это то что по тибетски - Еше, то что переводят: "пять мудростей" и "изначальное осознавание".
У Вас с этим схоже - Гносис  (вообще этимологически это одно и тоже с "джняна",  просто в "русском" произношении что того что того слова это вообще не замечается)
И Джняна\Гносис в буддийской тантре "женское", а у Вас "женское" - Шакти.
Я честно говоря смысл вот этой перестановки не понимаю, что женское это джнани. И истории как такое случилось и почему не знаю, не читал нигде про это. Хотя интересно было бы разобраться как такое изменение женского на мужское произошло в буддийской тантре. В Индии к джняни через веданту идут, отделение наблюдающего сознания - пуруша, пракрити (которое потом трансформируются в отношения Ишвара - Шакти) с акцентом на пуруше, но в итоге тоже могут приходить к единству Ишвара - Шакти. Так же те кто начинают с Шакти могут дойти до переживания того что за Шакти есть сознание Ишвары.
То есть даже если первоначально есть разделение на аспект джани и шакти, то на более высоких планах одно не может без другого, это просто разные качества одного и того же.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: В.Н., В.Н.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17926
Откуда: Москва

488685СообщениеДобавлено: Ср 12 Июн 19, 00:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В.Н. пишет:

Действительно очень много по этому можно написать, это в корнях разные системы, в самых основах.
На мой взгляд они не могут быть различны, потому что устройство, в том числе духовное (нама), людей одинаково. Либо надо говорить о том, что кто то один просто фантазирует, а не, например, кундалини пробуждает.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
В.Н.



Зарегистрирован: 04.06.2019
Суждений: 518

488687СообщениеДобавлено: Ср 12 Июн 19, 00:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
В.Н. пишет:

В буддийской Тантре: Женские формы - джняна.
Активность и сила - формы Мужские.

Многое на самом деле в буддийских и индуисских Тантрах, грубо говоря - "наоборот".
Или вот напр. как мне ответили выше - типа джняна это атрибут шакти. Такое только с позиции индуисской Тантры сказать можно.

И с чего Вы взяли, что Джняна это "знание", Джняна это то что по тибетски - Еше, то что переводят: "пять мудростей" и "изначальное осознавание".
У Вас с этим схоже - Гносис  (вообще этимологически это одно и тоже с "джняна",  просто в "русском" произношении что того что того слова это вообще не замечается)
И Джняна\Гносис в буддийской тантре "женское", а у Вас "женское" - Шакти.
Я честно говоря смысл вот этой перестановки не понимаю, что женское это джнани. И истории как такое случилось и почему не знаю, не читал нигде про это. Хотя интересно было бы разобраться как такое изменение женского на мужское произошло в буддийской тантре. В Индии к джняни через веданту идут, отделение наблюдающего сознания - пуруша, пракрити (которое потом трансформируются в отношения Ишвара - Шакти) с акцентом на пуруше, но в итоге тоже могут приходить к единству Ишвара - Шакти. Так же те кто начинают с Шакти могут дойти до переживания того что за Шакти есть сознание Ишвары.
То есть даже если первоначально есть разделение на аспект джани и шакти, то на более высоких планах одно не может без другого, это просто разные качества одного и того же.
И не получится понять.
Это разные системы, с разной основой, с разными путём, с разными целями.
Попытка с позиций одной понять другую - только запутает, а если ещё и пытаться совмещать действительно это практикуя - на глубочайших уровнях запутает и "энергетику вдрызг разбалансирует".

Вообще Тантры это специальные системы, каждая со своей особенностью в простроении и работе. Даже одновременно не получится практиковать разные буддийские системы Тантр, хоть они и едины в основе и цели, но разные в методе. И тут хоть можно в разных по времени затворах практиковать по отдельности.
А индуисские от буддийских отличны ещё и в основе и цели.

_________________
na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||


Последний раз редактировалось: В.Н. (Ср 12 Июн 19, 00:21), всего редактировалось 5 раз(а)
Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17926
Откуда: Москва

488690СообщениеДобавлено: Ср 12 Июн 19, 00:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В.Н. пишет:

И не получится понять.
Это разные системы, с разной основой, с разными путём, с разными целями.
Попытка с позиций одной понять другую - только запутает, а если ещё и пытаться совмещать действительно это практикуя - на глубочайших уровнях запутает и "энергетику вдрызг разбалансирует".

Вообще Тантры это специальные системы, каждая со своей особенностью в простроении и работе. Даже одновременно не получится практиковать разные буддийские системы Тантр, хоть они и едины в основе и цели, но разные в методе. И тут хоть можно в разных по времени затворах практиковать по отдельности.
А индуисские от буддийских отличны ещё и в основе и цели.
Я это по другому чувствую, не как нечто несовместимое или нарушающее мой баланс.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
В.Н.



Зарегистрирован: 04.06.2019
Суждений: 518

488691СообщениеДобавлено: Ср 12 Июн 19, 00:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Я честно говоря смысл вот этой перестановки не понимаю, что женское это джнани. И истории как такое случилось и почему не знаю, не читал нигде про это. Хотя интересно было бы разобраться как такое изменение женского на мужское произошло в буддийской тантре. е.
Изменения в индуисской произошли. Как цель поменяли. За Шакти погнались.
Хоть конечно Вы в это и не поверите. Но Вам и не надо - Вы не буддист.

_________________
na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||


Последний раз редактировалось: В.Н. (Ср 12 Июн 19, 00:35), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17926
Откуда: Москва

488693СообщениеДобавлено: Ср 12 Июн 19, 00:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В.Н. пишет:
СлаваА пишет:

Я честно говоря смысл вот этой перестановки не понимаю, что женское это джнани. И истории как такое случилось и почему не знаю, не читал нигде про это. Хотя интересно было бы разобраться как такое изменение женского на мужское произошло в буддийской тантре. е.
Изменения в индийской произошли. Как цель поменяли. За Шакти погнались.
Хоть конечно Вы в это и не поверите. Но Вам и не надо - Вы не буддист.

А так то и Рг Веде описана работа с Агни(он) с центра пупка и движется по центру тела ,  и не вылетает как кундали на верхушку головы (иль выше) - а доит напиток в центре головы который стекает вниз.
Владимир Николаевич, я не индийский сектант.  Smile  Если перестановка в индийской, значит индийской. А где Вы про это читали?
В Ригведе еще не была потеряна идея трансформации внешнего человека. То есть цель была не просто освободиться (поднятием вверх над головой), но и заставить сому сверху течь вниз.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: В.Н.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
AG Condor
заблокирован


Зарегистрирован: 05.03.2019
Суждений: 1355

488694СообщениеДобавлено: Ср 12 Июн 19, 00:45 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В.Н. пишет:

В буддийской Тантре: Женские формы - джняна.
Активность и сила - формы Мужские.

Многое на самом деле в буддийских и индуисских Тантрах, грубо говоря - "наоборот".
Или вот напр. как мне ответили выше - типа джняна это атрибут шакти. Такое только с позиции индуисской Тантры сказать можно.

И с чего Вы взяли, что Джняна это "знание", Джняна это то что по тибетски - Еше, то что переводят: "пять мудростей" и "изначальное осознавание".
У Вас с этим схоже - Гносис  (вообще этимологически это одно и тоже с "джняна",  просто в "русском" произношении что того что того слова это вообще не замечается)
И Джняна\Гносис в буддийской тантре "женское", а у Вас "женское" - Шакти.

В индуисских Тантрах работают с Кундалини(она) свёрнута в копчике, в буддийский Тантрах с Агни(он) в центре тела в районе пупка.
В индуисских Тантрах работают с сушумна в центре позвоночника, в буддийских Тантрах с каналом чётко по центру тела.

Действительно очень много по этому можно написать, это в корнях разные системы, в самых основах различные. При внешней схожести.

В буддизме мужское начало никоим образом не символизирует силу, а символизирует upAyas - то что по русски прекрасно переводится словом «средство». «Средство» и «сила» - не одно и то же. На бытовом уровне - мы нередко наблюдаем, как женщины используют мужчин как средства.
JJAnam именно означает «знание» и ничто иное. Это абсолютный синоним слова vidyA, как и в русском языке глагол «знать» абсолютно синонимичен глаголу «ведать». Тибетское ye shes означает просто - изначальное знание. Как индуистские mahAvidyAs - ипостаси Изначальной Силы.
То, что в буддизме работают с таким голимо ведийским божеством как Agnis свидетельствует скорее о единстве индийской традиции, чем наоборот.
Что такое «центр позвоночника» и чем он отличается от «четкого центра тела»?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322  След.
Страница 91 из 322

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.123 (0.741) u0.018 s0.000, 18 0.106 [269/0]