|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№488557Добавлено: Вт 11 Июн 19, 16:54 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Один из трех ядов исчез сам по себе? Нескладно у Вас получается, товарищ Миг. И какой же именно? Желание и вожделение, ведущие к привязанности.
Чего и Вам желаю, а там глядишь и остальные яды адсорбируются.
Как Вы можете мне что-то желать, если у Вас нет желаний? Еще одна нескладушка выходит.
Но не будем спешить. Заявки мы рассматриваем и рассматриваем вдумчиво и доброжелательно. Так вот - сразу скажу: Ваша заявка намного амбициозней, чем заявки и Хатор, и Ежика. Если Вы избавились от вожделения, то Вы - поистине Победитель! И Великий Герой! Но пока заявка составлена не по форме, и принять ее не могу. Давайте посмотрим: вот Вы пишете: "избавились от вожделения". Но в этом случае два других яда угасают автоматически. Значит, так и пишите: "избавился от всех трех". Ну сами понимаете - чтобы гусей не дразнить.
Дальше. Там еще могут к хвастовству придраться. Скажут, что оно тоже к ядам отношение имеет. Так что и это направление прикрыть нужно. А то, знаете, из-за такой ерунды может все сорваться.
Ну и наконец. Петух Вожделения взял и как-то добровольно, как такой паинька, от Вас отцепился. Так не бывает. Там не только Петуха знают, но и он сам в комиссии заседать будет. И воспримет такое заявление как оскорбление. Чтобы он, Петух, добровольно оставил кого-нибудь в покое! Нет, с ним должна была быть борьба и борьба очень серьезная. Так что и эту борьбу живописать надо - и покрасочней!
Ответы на этот пост: миг37 |
|
Наверх |
|
|
миг37
Зарегистрирован: 17.11.2018 Суждений: 1632
|
№488561Добавлено: Вт 11 Июн 19, 17:15 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Как Вы можете мне что-то желать, если у Вас нет желаний? Еще одна нескладушка выходит.
Но не будем спешить. Заявки мы рассматриваем и рассматриваем вдумчиво и доброжелательно. Так вот - сразу скажу: Ваша заявка намного амбициозней, чем заявки и Хатор, и Ежика. Если Вы избавились от вожделения, то Вы - поистине Победитель! И Великий Герой! Но пока заявка составлена не по форме, и принять ее не могу. Давайте посмотрим: вот Вы пишете: "избавились от вожделения". Но в этом случае два других яда угасают автоматически. Значит, так и пишите: "избавился от всех трех". Ну сами понимаете - чтобы гусей не дразнить.
Дальше. Там еще могут к хвастовству придраться. Скажут, что оно тоже к ядам отношение имеет. Так что и это направление прикрыть нужно. А то, знаете, из-за такой ерунды может все сорваться.
Ну и наконец. Петух Вожделения взял и как-то добровольно, как такой паинька, от Вас отцепился. Так не бывает. Там не только Петуха знают, но и он сам в комиссии заседать будет. И воспримет такое заявление как оскорбление. Чтобы он, Петух, добровольно оставил кого-нибудь в покое! Нет, с ним должна была быть борьба и борьба очень серьезная. Так что и эту борьбу живописать надо - и покрасочней!
Как ранее говорил, что Ваш будущий текст на тот или иной посыл легко прогнозируем заранее, так именно и вышло, слова "желать" и "желание" были намеренной провокацией, и Вы на неё купились, но не расстраивайтесь. По сути я написал всё так, как есть. И таки да, Вы правы, с вожделением подвязать было не очень просто. Что касается остальных ядов, то следы некоторых пока ещё присутствуют. Если Вы считаете хвастовством или враньём написанное мной - это Ваши проблемы. Пытался помочь Вам увидеть тот конец паутины, за который надо тянуть, чтобы оттуда выбраться, ну да ладно, продолжайте считать себя инспектором, уж это точно не хвастовство. Аминь. |
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№488654Добавлено: Вт 11 Июн 19, 22:00 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы наблюдали телепатию один раз, а я сто один раз и тоже стопроцентную.
Только это не чудо, а запредельная реальность.
Просто кто-то с этим уже пришёл в человеческий удел, кому-то это не дано,
и он считает это мистикой и чудом.
Нашел я тут у себя в архиве один документ любопытный. Подписано - «Миг 37». Но думаю, что это фальшивка. Наш-то Миг уже почти-почти все три яда сжег, уже одной ногой ТАМ стоит, здоровается с нами еле-еле, так, кивнет если только.
А тут что видим: какой-то шутник пишет: «вы, мол, телепатию наблюдали один раз, а я - СТО ОДИН раз!» Понятно, что это не надо воспринимать буквально - как точное число подсчитанных случаев телепатии. Нет - это идиоматический оборот, который употребляют в тех случаях, когда хотят показать свое превосходство над собеседником, похвастаться, показать свою «бывалость». «Блин, да пока ты одного сазана выловил, я уже СТО ОДНОГО сазана натаскал!» Или: «Ты с Зинкой раз потрахался, и думаешь, что крутой, а я с ней уже СТО ОДИН раз трахался!» Можно, и «тысячу один» поставить, смысла идиомы это не изменит. Вот и тут получается, что неведомый шутник наивно хвастается своими достижениями (siddhayas) - не понимая, что хвастаться такими вещами чрезвычайно опасно, ибо они образуют поистине адскую смесь в сочетании с неподавленным ложным эго.
Понятно, Миг, что Вы не могли такое написать, но все ж имейте в виду - кто-то хочет Вас скомпрометировать.
Ответы на этот пост: миг37 |
|
Наверх |
|
|
миг37
Зарегистрирован: 17.11.2018 Суждений: 1632
|
№488660Добавлено: Вт 11 Июн 19, 22:21 (6 лет тому назад) |
|
|
|
но все ж имейте в виду - кто-то хочет Вас скомпрометировать. Вообще-то там речь шла про чудеса.
Я только сказал, что таких чудес насмотрелся, и для меня телепатия чудом не является, а сто один в рифму пришлось, один - сто один. Вы же сразу ищете, за что бы зацепиться. Ну, да ладно, за предупреждение спасибо, может, и правда кто подставить хочет, сансара ведь. |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№488662Добавлено: Вт 11 Июн 19, 22:32 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В том что этого не знает никто. Даже сами сыровары.
Ответы на этот пост: Трясогузка |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17926 Откуда: Москва
|
№488671Добавлено: Вт 11 Июн 19, 23:35 (6 лет тому назад) |
|
|
|
миг37
Однако без эго вы умрете с голоду, вас переедет трамвай, посадят по беспределу, не дадут талон в поликлинику, и тд. На самом деле, это неверное понимание, хотя и очень распространенное. Попробуйте посмотреть на эго как неблагоприятные четасики (ненависть, беспокойство ит.д - список по ссылке ниже). Если эти неблагоприятные четасики не будут сопровождать моменты сознания, то это не означает, что моментов сознания не будет, они будут и могут сопровождаться благоприятными четасиками.
Посмотрите сколько всего прекрасного останется в сознании:
"С) Двадцать пять прекрасных элементов (собхана-четасика) или моральных (калаяна-джатика).
(I) Девятнадцать ментальных элементов, сопутствующих благотворным типам сознания (собхана-садхарана-четасика).
1. Доверие (саддха).
2. Созерцание (сати).
3. Скромность, стыд (хири).
4. Благоразумие, осторожность (оттаппа).
5. Непривязанность, щедрость (алобха).
6. Дружелюбие (адоса)
7. Нейтральность, невозмутимость (татрамаджжхаттата).
8. Сдержанность ментальных состояний (кайя-пассадхи).
9. Сдержанность сознания (читта-пассадхи).
10. Легкость ментальных состояний (кайя-лахута).
11. Легкость сознания (читта-лахута).
12. Гибкость ментальных состояний (кайя-мудута).
13. Гибкость сознания (читта-мудута).
14. Адаптивность, управляемость ментальных состояний (кайя-камманнята).
15. Адаптивность сознания (читта-камманнята).
16. Искусность ментальных состояний (кайя-пагуннята).
17. Искусность сознания (читта-пагуннята).
18. Прямота ментальных состояний (кайюджуката).
19. Прямота сознания (читтуджуката).
(II) Три умеренности (вирати-четасика):
20. Правильная речь (самма-вача).
21. Правильные действия (самма-камманта).
22. Правильная жизнь (самма-аджива).
(III) Две неизмеримости (аппамання):
23. Сострадание (каруна).
24. Сорадование (мудита).
(IV) 25. Мудрость (амоха, пання)."
https://dhamma.ru/lib/dhammas.htm _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17926 Откуда: Москва
|
№488673Добавлено: Вт 11 Июн 19, 23:42 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Основное базовое отличие Буддийской Тантры от Тантр индуистов - в том что в буддийской на первое место, и как основа и как путь и как плод, ставится - джняна.
тогда как в индуизме на этом месте - шакти, то что у Вас переводят "Сила".
В буддийской тантре ведь тоже есть женские божества (шакти) и их значение очень велико. А во-вторых, если говорить не о низших богах (которые как правило используются в оккультизме и "низшей" тантре), а о более высоком плане, то там джани и шакти нераздельны. Нет такого, что обладаешь знанием, но не хватает силы его воплотить и наоборот обладаешь силой, но не знаешь что с ней делать. Там как раз и знаешь и обладаешь силой одновременно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: В.Н. |
|
Наверх |
|
|
В.Н.
Зарегистрирован: 04.06.2019 Суждений: 518
|
№488679Добавлено: Вт 11 Июн 19, 23:54 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Основное базовое отличие Буддийской Тантры от Тантр индуистов - в том что в буддийской на первое место, и как основа и как путь и как плод, ставится - джняна.
тогда как в индуизме на этом месте - шакти, то что у Вас переводят "Сила".
В буддийской тантре ведь тоже есть женские божества (шакти) и их значение очень велико. А во-вторых, если говорить не о низших богах (которые как правило используются в оккультизме и "низшей" тантре), а о более высоком плане, то там джани и шакти нераздельны. Нет такого, что обладаешь знанием, но не хватает силы его воплотить и наоборот обладаешь силой, но не знаешь что с ней делать. Там как раз и знаешь и обладаешь силой одновременно. В буддийской Тантре: Женские формы - джняна.
Активность и сила - формы Мужские.
Многое на самом деле в буддийских и индуисских Тантрах, грубо говоря - "наоборот".
Или вот напр. как мне ответили выше - типа джняна это атрибут шакти. Такое только с позиции индуисской Тантры сказать можно.
И с чего Вы взяли, что Джняна это "знание", Джняна это то что по тибетски - Еше, то что переводят: "пять мудростей" и "изначальное осознавание".
У Вас с этим схоже - Гносис (вообще этимологически это одно и тоже с "джняна", просто в "русском" произношении что того что того слова это вообще не замечается)
И Джняна\Гносис в буддийской тантре "женское", а у Вас "женское" - Шакти.
В индуисских Тантрах работают с Кундалини(она) свёрнута в копчике, в буддийский Тантрах с Агни(он) в центре тела в районе пупка.
В индуисских Тантрах работают с сушумна в центре позвоночника, в буддийских Тантрах с каналом чётко по центру тела.
Действительно очень много по этому можно написать, это в корнях разные системы, в самых основах различные. При внешней схожести. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Последний раз редактировалось: В.Н. (Ср 12 Июн 19, 00:09), всего редактировалось 5 раз(а) Ответы на этот пост: СлаваА, СлаваА, AG Condor, Вантус |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17926 Откуда: Москва
|
№488682Добавлено: Ср 12 Июн 19, 00:05 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В буддийской Тантре: Женские формы - джняна.
Активность и сила - формы Мужские.
Многое на самом деле в буддийских и индуисских Тантрах, грубо говоря - "наоборот".
Или вот напр. как мне ответили выше - типа джняна это атрибут шакти. Такое только с позиции индуисской Тантры сказать можно.
И с чего Вы взяли, что Джняна это "знание", Джняна это то что по тибетски - Еше, то что переводят: "пять мудростей" и "изначальное осознавание".
У Вас с этим схоже - Гносис (вообще этимологически это одно и тоже с "джняна", просто в "русском" произношении что того что того слова это вообще не замечается)
И Джняна\Гносис в буддийской тантре "женское", а у Вас "женское" - Шакти. Я честно говоря смысл вот этой перестановки не понимаю, что женское это джнани. И истории как такое случилось и почему не знаю, не читал нигде про это. Хотя интересно было бы разобраться как такое изменение женского на мужское произошло в буддийской тантре. В Индии к джняни через веданту идут, отделение наблюдающего сознания - пуруша, пракрити (которое потом трансформируются в отношения Ишвара - Шакти) с акцентом на пуруше, но в итоге тоже могут приходить к единству Ишвара - Шакти. Так же те кто начинают с Шакти могут дойти до переживания того что за Шакти есть сознание Ишвары.
То есть даже если первоначально есть разделение на аспект джани и шакти, то на более высоких планах одно не может без другого, это просто разные качества одного и того же. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: В.Н., В.Н. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17926 Откуда: Москва
|
№488685Добавлено: Ср 12 Июн 19, 00:09 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Действительно очень много по этому можно написать, это в корнях разные системы, в самых основах. На мой взгляд они не могут быть различны, потому что устройство, в том числе духовное (нама), людей одинаково. Либо надо говорить о том, что кто то один просто фантазирует, а не, например, кундалини пробуждает. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
В.Н.
Зарегистрирован: 04.06.2019 Суждений: 518
|
№488687Добавлено: Ср 12 Июн 19, 00:13 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В буддийской Тантре: Женские формы - джняна.
Активность и сила - формы Мужские.
Многое на самом деле в буддийских и индуисских Тантрах, грубо говоря - "наоборот".
Или вот напр. как мне ответили выше - типа джняна это атрибут шакти. Такое только с позиции индуисской Тантры сказать можно.
И с чего Вы взяли, что Джняна это "знание", Джняна это то что по тибетски - Еше, то что переводят: "пять мудростей" и "изначальное осознавание".
У Вас с этим схоже - Гносис (вообще этимологически это одно и тоже с "джняна", просто в "русском" произношении что того что того слова это вообще не замечается)
И Джняна\Гносис в буддийской тантре "женское", а у Вас "женское" - Шакти. Я честно говоря смысл вот этой перестановки не понимаю, что женское это джнани. И истории как такое случилось и почему не знаю, не читал нигде про это. Хотя интересно было бы разобраться как такое изменение женского на мужское произошло в буддийской тантре. В Индии к джняни через веданту идут, отделение наблюдающего сознания - пуруша, пракрити (которое потом трансформируются в отношения Ишвара - Шакти) с акцентом на пуруше, но в итоге тоже могут приходить к единству Ишвара - Шакти. Так же те кто начинают с Шакти могут дойти до переживания того что за Шакти есть сознание Ишвары.
То есть даже если первоначально есть разделение на аспект джани и шакти, то на более высоких планах одно не может без другого, это просто разные качества одного и того же. И не получится понять.
Это разные системы, с разной основой, с разными путём, с разными целями.
Попытка с позиций одной понять другую - только запутает, а если ещё и пытаться совмещать действительно это практикуя - на глубочайших уровнях запутает и "энергетику вдрызг разбалансирует".
Вообще Тантры это специальные системы, каждая со своей особенностью в простроении и работе. Даже одновременно не получится практиковать разные буддийские системы Тантр, хоть они и едины в основе и цели, но разные в методе. И тут хоть можно в разных по времени затворах практиковать по отдельности.
А индуисские от буддийских отличны ещё и в основе и цели. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Последний раз редактировалось: В.Н. (Ср 12 Июн 19, 00:21), всего редактировалось 5 раз(а) Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17926 Откуда: Москва
|
№488690Добавлено: Ср 12 Июн 19, 00:26 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И не получится понять.
Это разные системы, с разной основой, с разными путём, с разными целями.
Попытка с позиций одной понять другую - только запутает, а если ещё и пытаться совмещать действительно это практикуя - на глубочайших уровнях запутает и "энергетику вдрызг разбалансирует".
Вообще Тантры это специальные системы, каждая со своей особенностью в простроении и работе. Даже одновременно не получится практиковать разные буддийские системы Тантр, хоть они и едины в основе и цели, но разные в методе. И тут хоть можно в разных по времени затворах практиковать по отдельности.
А индуисские от буддийских отличны ещё и в основе и цели. Я это по другому чувствую, не как нечто несовместимое или нарушающее мой баланс. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
В.Н.
Зарегистрирован: 04.06.2019 Суждений: 518
|
№488691Добавлено: Ср 12 Июн 19, 00:27 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Я честно говоря смысл вот этой перестановки не понимаю, что женское это джнани. И истории как такое случилось и почему не знаю, не читал нигде про это. Хотя интересно было бы разобраться как такое изменение женского на мужское произошло в буддийской тантре. е. Изменения в индуисской произошли. Как цель поменяли. За Шакти погнались.
Хоть конечно Вы в это и не поверите. Но Вам и не надо - Вы не буддист. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Последний раз редактировалось: В.Н. (Ср 12 Июн 19, 00:35), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17926 Откуда: Москва
|
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№488694Добавлено: Ср 12 Июн 19, 00:45 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В буддийской Тантре: Женские формы - джняна.
Активность и сила - формы Мужские.
Многое на самом деле в буддийских и индуисских Тантрах, грубо говоря - "наоборот".
Или вот напр. как мне ответили выше - типа джняна это атрибут шакти. Такое только с позиции индуисской Тантры сказать можно.
И с чего Вы взяли, что Джняна это "знание", Джняна это то что по тибетски - Еше, то что переводят: "пять мудростей" и "изначальное осознавание".
У Вас с этим схоже - Гносис (вообще этимологически это одно и тоже с "джняна", просто в "русском" произношении что того что того слова это вообще не замечается)
И Джняна\Гносис в буддийской тантре "женское", а у Вас "женское" - Шакти.
В индуисских Тантрах работают с Кундалини(она) свёрнута в копчике, в буддийский Тантрах с Агни(он) в центре тела в районе пупка.
В индуисских Тантрах работают с сушумна в центре позвоночника, в буддийских Тантрах с каналом чётко по центру тела.
Действительно очень много по этому можно написать, это в корнях разные системы, в самых основах различные. При внешней схожести.
В буддизме мужское начало никоим образом не символизирует силу, а символизирует upAyas - то что по русски прекрасно переводится словом «средство». «Средство» и «сила» - не одно и то же. На бытовом уровне - мы нередко наблюдаем, как женщины используют мужчин как средства.
JJAnam именно означает «знание» и ничто иное. Это абсолютный синоним слова vidyA, как и в русском языке глагол «знать» абсолютно синонимичен глаголу «ведать». Тибетское ye shes означает просто - изначальное знание. Как индуистские mahAvidyAs - ипостаси Изначальной Силы.
То, что в буддизме работают с таким голимо ведийским божеством как Agnis свидетельствует скорее о единстве индийской традиции, чем наоборот.
Что такое «центр позвоночника» и чем он отличается от «четкого центра тела»? |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Чайная |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 След.
|
Страница 91 из 322 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|