Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ещё раз о развитии випассаны - простыми словами

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анабхогин
Гость





434245СообщениеДобавлено: Сб 04 Авг 18, 21:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин, вот смотрите, у Ошо полно книг, где он например комментирует Алмазную сутру, или трактаты дзенской традиции, как например "Син-син-мин", или например когда он комментирует Бхайрава-тантру. Это говорит о чем? Что он прежде прочитал данные источники, но толкует он их по своему, там будет может быть 40% от источников, которые он читал и 60% его отсебятины. Он даже не то что интегрировал, а выдумывал чисто свое, как например динамическая медитация и никаких моральных принципов. У него не было связи ни с одной из традиций. Я теперь понимаю, откуда у Вас ноги растут во всем том, что Вы пишите и почему у Вас такое противление традициям.

Его ключевое йогическое учение — это дзэн. Всё, что он комментировал небуддийское, он комментировал исключительно с дзэнской позиции. Поэтому учение называется Зорба-Будда, а не Зорба-Бхайрава и тп. Меня привлекла именно эта составляющая, но в ней нет логического завершения (к слову, как и в традиционном дзэне), поэтому я пришёл к дзогчену, полному завершению.

Во мне нет принципиального противления всем традициям. Если какая-то буддийская традиция подразумевает явную чушь, линию преемственности противоречий, то я её аргументировано отсекаю. Если наоборот, то принимаю.
Наверх
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

434246СообщениеДобавлено: Сб 04 Авг 18, 21:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


Хотеть не вредно. Сначала принесите публичное извинение за неоднократную клевету в мой адрес. А также дайте внятные объяснения, почему будучи небуддистом (вера в нирвану как чистое сознание — адхарма), вы бродите именно по буддийским форумам, и почему ваши темы в основном носят провокативный характер?

Я буддист, следую махаянским традициям. Про "ум чистый и совершенный", это прямая фраза из коренной тантры дзогчен "Кунжед Гьялпо", притом на эту цитату ссылается Игорь Берхин, а он большой знаток. Так что мне непонятны Ваши претензии к буддийской традиции. То что Вы сами признавались, что писали ерунду, заблуждение, такое было, могу ссылкой подтвердить на Ваше же сообщение - https://dharma.org.ru/board/post395472.html#395472 , но это ничего не изменило, Вы как писали ерунду, так и продолжаете писать.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





434247СообщениеДобавлено: Сб 04 Авг 18, 22:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
И что? Ошо читал некие тексты и комментировал их на определенный свой лад.В чем то его мысли совпадают с буддийскими,хотя и у алкаша Леши, некоторые совпадают. Вы же себя позицируете как дзогенпа,себя. Сами себя назначили?

А то, что для постижения сути ума достаточно метода дзэн. Кто этот метод передаёт — это вообще не важно.

Я отношу себя к атийоге по той причине, что имею непосредственное знание сути ума, а также принимаю конечную цель дзогчена — исчерпание всех явлений в невыразимой дхармате — как цель своего пути. Да, я сам себя назначил. Точно также сделали и первоучителя. С них и взял пример.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Анабхогин
Гость





434248СообщениеДобавлено: Сб 04 Авг 18, 22:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


Хотеть не вредно. Сначала принесите публичное извинение за неоднократную клевету в мой адрес. А также дайте внятные объяснения, почему будучи небуддистом (вера в нирвану как чистое сознание — адхарма), вы бродите именно по буддийским форумам, и почему ваши темы в основном носят провокативный характер?

Я буддист, следую махаянским традициям. Про "ум чистый и совершенный", это прямая фраза из коренной тантры дзогчен "Кунжед Гьялпо", притом на эту цитату ссылается Игорь Берхин, а он большой знаток. Так что мне непонятны Ваши претензии к буддийской традиции. То что Вы сами признавались, что писали ерунду, заблуждение, такое было, могу ссылкой подтвердить на Ваше же сообщение - https://dharma.org.ru/board/post395472.html#395472 , но это ничего не изменило, Вы как писали ерунду, так и продолжаете писать.

Во-первых, нирвана — не ум. Ни чистый, ни грязный. Под чистым умом вы подразумеваете необусловленный ум? Очевидно, что да. Но с точки зрения буддизма, это тоже заблуждение. Ум и обусловленность — синонимы.

Во-вторых, что именно я писал? Ретрансляцию чужих учений, которые оказались ложными. От них я и отказался публично, как всякий человек с совестью. А вы как бессовестный человек полностью это переиначили на свой лад и продолжаете это делать.


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


434249СообщениеДобавлено: Сб 04 Авг 18, 22:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ясно. Вопросов нет.
Наверх
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

434296СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 08:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


Во-первых, нирвана — не ум. Ни чистый, ни грязный. Под чистым умом вы подразумеваете необусловленный ум? Очевидно, что да. Но с точки зрения буддизма, это тоже заблуждение. Ум и обусловленность — синонимы.

Хорош за меня расписывать как я считаю. Нирвана это прекращение трех ядов ума и тогда феноменами такого ума будут покой и благие качества. Падмасамбхава говорит, что нирвана и сансара природа того-же самого ума и в этом плане, Хуэйхай говорит тоже самое: "Когда сознание запятнано привязанностью, присутствует вещественность; когда оно свободно от пятен, присутствует невещественность. Запятнанное сознание обычно, а незапятнанное сознание свято". В системе йогачары, говорится про амалавиджняну - неомраченное сознание. В рамках других школ, в отличии от тхеравады, ни о каком прекращении потока ума не говорится после ухода пробужденного существа, к тому-же говорится о трикае будд, что все три каи нераздельны между собой.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





434297СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 08:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


Во-первых, нирвана — не ум. Ни чистый, ни грязный. Под чистым умом вы подразумеваете необусловленный ум? Очевидно, что да. Но с точки зрения буддизма, это тоже заблуждение. Ум и обусловленность — синонимы.

Хорош за меня расписывать как я считаю. Нирвана это прекращение трех ядов ума и тогда феноменами такого ума будут покой и благие качества. Падмасамбхава говорит, что нирвана и сансара природа того-же самого ума и в этом плане, Хуэйхай говорит тоже самое: "Когда сознание запятнано привязанностью, присутствует вещественность; когда оно свободно от пятен, присутствует невещественность. Запятнанное сознание обычно, а незапятнанное сознание свято". В системе йогачары, говорится про амалавиджняну - неомраченное сознание. В рамках других школ, в отличии от тхеравады, ни о каком прекращении потока ума не говорится после ухода пробужденного существа, к тому-же говорится о трикае будд, что все три каи нераздельны между собой.

И чем это сознание отличается от ума дэвов арупалоки?


Ответы на этот пост: Анабхогин, Nima
Наверх
Анабхогин
Гость





434298СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 08:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:


Во-первых, нирвана — не ум. Ни чистый, ни грязный. Под чистым умом вы подразумеваете необусловленный ум? Очевидно, что да. Но с точки зрения буддизма, это тоже заблуждение. Ум и обусловленность — синонимы.

Хорош за меня расписывать как я считаю. Нирвана это прекращение трех ядов ума и тогда феноменами такого ума будут покой и благие качества. Падмасамбхава говорит, что нирвана и сансара природа того-же самого ума и в этом плане, Хуэйхай говорит тоже самое: "Когда сознание запятнано привязанностью, присутствует вещественность; когда оно свободно от пятен, присутствует невещественность. Запятнанное сознание обычно, а незапятнанное сознание свято". В системе йогачары, говорится про амалавиджняну - неомраченное сознание. В рамках других школ, в отличии от тхеравады, ни о каком прекращении потока ума не говорится после ухода пробужденного существа, к тому-же говорится о трикае будд, что все три каи нераздельны между собой.

И чем это сознание отличается от ума дэвов арупалоки?

Поток ума растворяется не только в тхераваде, но и в ваджраяне — в тех учениях, где есть ориентир на четвёртую, немирскую каю, которую называют махасукхакаей, свабхавикаей или ваджракаей. Эта кая превосходит три мирских каи, которые соотносятся с телом, речью и умом, а также кама-, рупа- и арупа- локами.


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

434299СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 09:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


И чем это сознание отличается от ума дэвов арупалоки?

Я следую тому, чему учат данные традиции и нужно просто понять, что данные традиции не учат прекращению потока ума, говорят о трикае будд, говорят о пробужденной активности на благо чувствующих существ, говорят что будды никуда не уходят, они лишь показывают уход и у кого есть чистое кармическое виденье, те получают наставления от будд на уровне самбхогакаи. Будды коррелируют с сансарой, к тому-же в этих традициях поставлен знак равенства между сансарой и нирваной, о чем более глубоко разъясняется например у Шабкара Цогдрука Рангдрола в "Полете Гаруды".


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





434300СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 09:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


И чем это сознание отличается от ума дэвов арупалоки?

Я следую тому, чему учат данные традиции и нужно просто понять, что данные традиции не учат прекращению потока ума, говорят о трикае будд, говорят о пробужденной активности на благо чувствующих существ, говорят что будды никуда не уходят, они лишь показывают уход и у кого есть чистое кармическое виденье, те получают наставления от будд на уровне самбхогакаи. Будды коррелируют с сансарой, к тому-же в этих традициях поставлен знак равенства между сансарой и нирваной, о чем более глубоко разъясняется например у Шабкара Цогдрука Рангдрола в "Полете Гаруды".

Я не против. Это ваш выбор и вам за него отвечать. Просто к учению Шакьямуни, т. е. буддизму, это не имеет прямого отношения. Он не учил перерождению как конечной цели пути.

Если какое-то тантрическое учение заявляет о том, что является сутью учения сутр Шакьямуни (мне кажется, что все это делают), а в сутрах явно говорится совсем о другом учении, то такое тантрическое учение неглупому адепту следует рассматривать как небуддийское или псевдобуддийское.
Наверх
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

434301СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 09:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


Поток ума растворяется не только в тхераваде, но и в ваджраяне — в тех учениях, где есть ориентир на четвёртую, немирскую каю, которую называют махасукхакаей, свабхавикаей или ваджракаей. Эта кая превосходит три мирских каи, которые соотносятся с телом, речью и умом, а также кама-, рупа- и арупа- локами.

Хватит уже транслировать бред в отношении ваджраяны! Ни одна из кай, не рассматривается как мирская и все три каи рассматриваются неразрывно между собой, нераздельно, эта нераздельность трех кай и называется свабхавикакаей.

Чоки Нима Ринпоче. Единство Махамудры и Дзогчена. — М.: Рангджунг Еше, 2006. — 255 с.

Цитата:
В Ваджраяне хорошо известны и всегда обсуждаются три понятия: Дхармакая, Самбхогакая и Нирманакая. Эти три термина снова и снова упоминаются во многих местах. Фактически, они полностью присутствуют в нашей просветленной сущности.
Сущность, которая пустотна — это Дхармакая. Её светоносная или познающая природа — это Самбхогакая, а её беспрепятственное выражение, аспект её способности, энергии — Нирманакая. Эти три качества представляют собой нераздельное единство. Привести точный пример этому достаточно трудно, но можно сказать, что это как вода и её влажность, или пламя и его жар, которые невозможно разделить и которые являются неделимым единством.
Более того, нераздельное единство этих трёх есть Свабхавикакая, “тело сущности”, а их полная неизменность — это Махасукхакая, “тело великого блаженства”.


Последний раз редактировалось: Nima (Вс 05 Авг 18, 09:49), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Анабхогин, Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

434302СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 09:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин, я больше не стану отвечать на Ваши сообщения.

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





434304СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 10:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


Поток ума растворяется не только в тхераваде, но и в ваджраяне — в тех учениях, где есть ориентир на четвёртую, немирскую каю, которую называют махасукхакаей, свабхавикаей или ваджракаей. Эта кая превосходит три мирских каи, которые соотносятся с телом, речью и умом, а также кама-, рупа- и арупа- локами.

Хватит уже транслировать бред в отношении ваджраяны! Ни одна из кай, не рассматривается как мирская и все три каи рассматриваются неразрывно между собой, нераздельно, эта нераздельность трех кай и называется свабхавикакаей.

Чоки Нима Ринпоче. Единство Махамудры и Дзогчена. — М.: Рангджунг Еше, 2006. — 255 с.

Цитата:
В Ваджраяне хорошо известны и всегда обсуждаются три понятия: Дхармакая, Самбхогакая и Нирманакая. Эти три термина снова и снова упоминаются во многих местах. Фактически, они полностью присутствуют в нашей просветленной сущности.
Сущность, которая пустотна — это Дхармакая. Её светоносная или познающая природа — это Самбхогакая, а её беспрепятственное выражение, аспект её способности, энергии — Нирманакая. Эти три качества представляют собой нераздельное единство. Привести точный пример этому достаточно трудно, но можно сказать, что это как вода и её влажность, или пламя и его жар, которые невозможно разделить и которые являются неделимым единством.
Более того, нераздельное единство этих трёх есть Свабхавикакая, “тело сущности”, а их полная неизменность — это Махасукхакая, “тело великого блаженства”.

1. Что в познающей природе, т. е. сознании, немирского (необусловленного)? Сознание разве на зависит от своих объектов? Что немирского в осознании пустоты от мыслей?

2. Я не согласен с мнением ЧН в отношении четвёртого тела. Оно бессмысленное. К тому же он представляет линию терма. Есть веские основания считать, что эта линия мошенническая, новодельная. Я не один, кстати, так считаю.


Ответы на этот пост: Calm
Наверх
Анабхогин
Гость





434305СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 10:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин, я больше не стану отвечать на Ваши сообщения.

Так я и в этом вас не останавливаю.
Наверх
миг 37
Гость


Откуда: Lipetsk


434308СообщениеДобавлено: Вс 05 Авг 18, 10:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин
не расстраивайтесь, Вы на верном пути, ошо ещё ни кого не подводил, даже мару.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.269) u0.018 s0.001, 18 0.019 [268/0]