|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№434201Добавлено: Сб 04 Авг 18, 17:47 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: Бешеный Пёс (Upas) пишет: Гав! Гав! Гав!
Если не можешь быть караваном, то хотя бы не будь собакой.
Прежде чем Вы продолжите Вашу увлекательную беседу с Упасом, хочу заметить, что мне решительно непонятно, какое отношение Ваши реплике в этой теме (все, начиная с самой первой) имеют отношение к самой теме? Поймите правильно, я Вас не осуждаю за инакомыслие по отношению к моей малости. Вот Слава А, например, здесь со мной решительно спорит. И Just process со мной решительно спорит. Но они спорят всё-таки об обсуждаемом предмете. А Вы сюда пришли со своими предметами, совершенно посторонними не только теме, но и разделу Южного буддизма вообще. Не то, чтобы я был против - это публичное пространство, а в нём ещё и не такое происходит. Однако же, пользуясь (всецело символической, не дающей никаких административных полномочий) привилегией топикстартера, хочу заметить, что в такой ситуации занимать позу морального превосходства, как Вы сейчас пытаетесь - довольно нелепо.
Я вступил в общение с Сеней. Вам это не приятно? Так это ваши личные болячки.
Мне Вы никаких неприятных ощущений не доставляете - и выше я написал не об этом, а совершенно о другом. Перечитайте, и не додумывайте за меня то, чего я не говорил.
Тогда не понятно, что вы от меня хотите? Я вступил в диалог с Сеней. В рамках общения о буддизме это можно делать в любом разделе данного форума. Если вас не устраивает такая свобода, то есть и другие, более жесткие, форумы. Персонажам с марксистской, тоталитарной, асурической закалкой там будет гораздо комфортней.
Укажите, где я выше писал, что чего-то хочу от Вас? Я обратил Ваше внимание на некоторые вещи, а уж воспринять ли их, и если воспринять, то как - это дело Ваше. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№434206Добавлено: Сб 04 Авг 18, 17:52 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Так Анабхогин давно уже не со мной разговаривает, он себе какого-то лающего персонажа выдумал и теперь дает ему наставления, угрожая перерождением животным. Похоже, допрыгался ))
Я аж засмеялся. Очень смешно написали. Анабхогин все искажает, за что ни возьмется, даже дзогчен. Какие там у него садханы, когда он с утра и до вечера тут сидит. На синем форуме, его бы уже давно забанили, впрочем как и на тхеравадинском желтом.
И это пишет персонаж, который считает нирвану чистым сознанием, а к концепции настоящей нирваны как прекращения трёх миров страдания испытывает отвращение. То есть персонаж, который по всем меркам даже не буддист, но предпочитающий обитать на буддийских форумах. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№434208Добавлено: Сб 04 Авг 18, 17:57 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: Бешеный Пёс (Upas) пишет: Гав! Гав! Гав!
Если не можешь быть караваном, то хотя бы не будь собакой.
Прежде чем Вы продолжите Вашу увлекательную беседу с Упасом, хочу заметить, что мне решительно непонятно, какое отношение Ваши реплике в этой теме (все, начиная с самой первой) имеют отношение к самой теме? Поймите правильно, я Вас не осуждаю за инакомыслие по отношению к моей малости. Вот Слава А, например, здесь со мной решительно спорит. И Just process со мной решительно спорит. Но они спорят всё-таки об обсуждаемом предмете. А Вы сюда пришли со своими предметами, совершенно посторонними не только теме, но и разделу Южного буддизма вообще. Не то, чтобы я был против - это публичное пространство, а в нём ещё и не такое происходит. Однако же, пользуясь (всецело символической, не дающей никаких административных полномочий) привилегией топикстартера, хочу заметить, что в такой ситуации занимать позу морального превосходства, как Вы сейчас пытаетесь - довольно нелепо.
Я вступил в общение с Сеней. Вам это не приятно? Так это ваши личные болячки.
Мне Вы никаких неприятных ощущений не доставляете - и выше я написал не об этом, а совершенно о другом. Перечитайте, и не додумывайте за меня то, чего я не говорил.
Тогда не понятно, что вы от меня хотите? Я вступил в диалог с Сеней. В рамках общения о буддизме это можно делать в любом разделе данного форума. Если вас не устраивает такая свобода, то есть и другие, более жесткие, форумы. Персонажам с марксистской, тоталитарной, асурической закалкой там будет гораздо комфортней.
Укажите, где я выше писал, что чего-то хочу от Вас? Я обратил Ваше внимание на некоторые вещи, а уж воспринять ли их, и если воспринять, то как - это дело Ваше.
Тогда просто не мешайте мне. Это также касается Бешеного Пса и Горсти Листьев. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№434210Добавлено: Сб 04 Авг 18, 18:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Анабхогину: У кого вы получили Ригпэй цал ванг? Не сочтите за наглость,просто интересно.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№434215Добавлено: Сб 04 Авг 18, 18:46 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Анабхогину: У кого вы получили Ригпэй цал ванг? Не сочтите за наглость,просто интересно.
У Ошо. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№434222Добавлено: Сб 04 Авг 18, 20:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
У Ошо? Он никаким боком ,ни каким передачам дзогчена (буддийского или бонского) и близко не "лежит", а "бабло"умел делать. И неплохо им пользовался, ясен пень.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№434224Добавлено: Сб 04 Авг 18, 20:26 (6 лет тому назад) |
|
|
|
У Ошо? Он никаким боком ,ни каким передачам дзогчена (буддийского или бонского) и близко не "лежит", а "бабло"умел делать. И неплохо им пользовался, ясен пень.
Йогическая составляющего его учения — обычный дзэн. Это признают даже традиционные дзэнцы, что уже само по себе о многом говорит. Можно постичь суть ума посредством дзэн? Очевидно, что да. Ригпэй цал ванг — это постижение сути ума или сути чего-то иного? Это постижение сути ума. Что ещё нужно? Ролевая игра в дзогченпа, гималайского йога, которую так любят западные адепты? Очевидно, что это самодурство, излишнее.
Ответы на этот пост: Nima |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№434232Добавлено: Сб 04 Авг 18, 21:04 (6 лет тому назад) |
|
|
|
У Ошо? Он никаким боком ,ни каким передачам дзогчена (буддийского или бонского) и близко не "лежит", а "бабло"умел делать. И неплохо им пользовался, ясен пень.
Йогическая составляющего его учения — обычный дзэн. Это признают даже традиционные дзэнцы
Кто именно из учителей дзен признает его учение? Процитируйте такого учителя дзен, где бы он признавал учение Ошо и ссылку к цитате обязательно. В свою очередь, я могу Вам привести ссылку на сообщение буддийского монаха, который проживает в корейском монастыре и он вот что пишет об Ошо - https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=13178&p=266896&viewfull=1#post266896
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№434233Добавлено: Сб 04 Авг 18, 21:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ошо не признан ни одной из традиций. И запутал немало людей. Часть из них нашли путь, доугие утонули в иллюзиях. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№434235Добавлено: Сб 04 Авг 18, 21:09 (6 лет тому назад) |
|
|
|
У Ошо? Он никаким боком ,ни каким передачам дзогчена (буддийского или бонского) и близко не "лежит", а "бабло"умел делать. И неплохо им пользовался, ясен пень.
Йогическая составляющего его учения — обычный дзэн. Это признают даже традиционные дзэнцы
Кто именно из учителей дзен признает его учение? Процитируйте такого учителя дзен, где бы он признавал учение Ошо и ссылку к цитате обязательно. В свою очередь, я могу Вам привести ссылку на сообщение буддийского монаха, который проживает в корейском монастыре и он вот что пишет об Ошо - https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=13178&p=266896&viewfull=1#post266896
Я проще сделаю. Вот учение Ошо:
Люди дзен говорят: «Просто сиди, ничего не делай». Самое трудное занятие на свете — просто сидеть и ничего не делать. Но если у вас это получается, если в течение нескольких месяцев вы сможете, ничего не делая, сидеть по несколько часов в день, то постепенно начнет происходить многое. Вы почувствуете сонливость, вы увидите сны. Множество самых разных мыслей будет толпиться в вашем уме. Ум скажет: «Зачем ты тратишь зря свое время? Лучше бы пошел и подзаработал денег. На худой конец сходил бы в кино, развлекся бы или расслабился немного и поболтал. Ты мог бы посмотреть телевизор, послушать радио, наконец, почитать свежую газету. Зачем ты тратишь время впустую?»
Ум приведет вам тысячу и один довод, но если вы будете слушать, не позволяя уму увлечь себя… а он пустится на самые разные уловки: начнет грезить наяву, почувствует сонливость, увидит сны. Он сделает все возможное, чтобы одурманить вас и отвлечь от сидения. Но если вы продолжаете, если вы упорно продолжаете сидеть, тогда однажды взойдет солнце.
Однажды это произойдет, вы не почувствуете больше сонливости, ум устал от вас, он сыт вами по горло, он потерял надежду поймать вас в ловушку, вы его просто доконали! Вы не спите, не грезите, не видите сны, не думаете. Вы просто сидите и ничего не делаете… все — безмолвие, все — мир, все — блаженство. Вы вошли в Бога, вы вошли в истину.
Первое: можно сидеть где угодно, но то, на что вы смотрите, не должно быть слишком возбуждающим. Например, не быть слишком подвижным. Иначе оно вас отвлечет. Можно смотреть на деревья — они не двигаются, их общий вид остается неизменным. Можно смотреть на небо или просто сидеть в углу и глядеть на стену.
Второе: не смотрите на что-то конкретное — поскольку глаза у вас есть, они должны смотреть, но не смотрите на что-то конкретное. Не фокусируйтесь, не концентрируйтесь ни на чем — только рассеянный образ. Это очень расслабляет.
Третье: расслабьте дыхание. Не меняйте его, пусть оно случается. Пусть оно будет естественным и расслабит вас еще больше.
Четвертое: ваше тело должно быть по возможности неподвижным. Сначала найдите себе удобную позу — можно сидеть на подушке, на тюфяке, на чем угодно, но, устроившись, оставайтесь неподвижным, потому что когда тело не движется, ум автоматически умолкает. В двигающемся теле ум тоже движется, так как тело и ум — неотделимы. Они суть одно… одна и та же энергия.
Сначала это покажется вам трудным, но через несколько дней доставит невероятное наслаждение. Вы увидите, как с ума начинает спадать слой за слоем. И, наконец, наступает такой момент, когда вы просто есть — без всякого ума.
Указания к выполнению дзадзэн
Сядьте лицом к ровной стене примерно на расстоянии вытянутой руки. Глаза полуоткрыты, они спокойно смотрят на стену. Спину выпрямите, одна рука лежит в другой, большие пальцы касаются друг друга, образуя овал. Сидите так в течение 30 минут.
Когда вы сидите, допускайте лишь неизбирательное осознавание, не направляйте внимание никуда конкретно и, однако же, оставайтесь как можно более восприимчивым и бдительным.
Ответы на этот пост: Nima |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№434239Добавлено: Сб 04 Авг 18, 21:28 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Хотеть не вредно. Сначала принесите публичное извинение за неоднократную клевету в мой адрес. А также дайте внятные объяснения, почему будучи небуддистом (вера в нирвану как чистое сознание — адхарма), вы бродите именно по буддийским форумам, и почему ваши темы в основном носят провокативный характер?
Ответы на этот пост: Nima, Nima |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№434241Добавлено: Сб 04 Авг 18, 21:38 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Анабхогин, вот смотрите, у Ошо полно книг, где он например комментирует Алмазную сутру, или трактаты дзенской традиции, как например "Син-син-мин", или например когда он комментирует Бхайрава-тантру. Это говорит о чем? Что он прежде прочитал данные источники, но толкует он их по своему, там будет может быть 40% от источников, которые он читал и 60% его отсебятины. Он даже не то что интегрировал, а выдумывал чисто свое, как например динамическая медитация и никаких моральных принципов. У него не было связи ни с одной из традиций. Я теперь понимаю, откуда у Вас ноги растут во всем том, что Вы пишите и почему у Вас такое противление традициям.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№434243Добавлено: Сб 04 Авг 18, 21:41 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Хотеть не вредно. Сначала принесите публичное извинение за неоднократную клевету в мой адрес. А также дайте внятные объяснения, почему будучи небуддистом (вера в нирвану как чистое сознание — адхарма), вы бродите именно по буддийским форумам, и почему ваши темы в основном носят провокативный характер?
Вы бред пишите. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№434244Добавлено: Сб 04 Авг 18, 21:48 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И что? Ошо читал некие тексты и комментировал их на определенный свой лад.В чем то его мысли совпадают с буддийскими,хотя и у алкаша Леши, некоторые совпадают. Вы же себя позицируете как дзогенпа,себя. Сами себя назначили?
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
Страница 9 из 12 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|