|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№402907Добавлено: Вс 08 Апр 18, 19:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Ещё раз обращаю ваше внимание, что во всех суттах, где речь идет о ниббане, непременно имеется указание на то, что ниббана это не просто прекращение. В частности, в приведенной вами сутте АН 9.36 упоминается бессмертный элемент. "Бессмертное прекращение" словосочетание нелепое, а ПК строен и логичен.
Ваш главный аргумент заключается, насколько можно понять, в том, что, по Вашему мнению, ни прекращение, ни не-возникновение не могут называться "бессмертным элементом". Но это именно Ваша точка зрения. А если посмотреть с другой перспективы, то никакого противоречия нет. Чтобы дальше не повторяться - дальнейшее развитие этой нехитрой мысли по ссылке: https://dharma.org.ru/board/post401290.html#401290 Ни прекращение, ни не-возникновение не могут называться ниббаной, хотя они и являются необходимым условием для ниббаны. Сутт, в которых бы говорилось, что прекращение и не-возникновение это ниббана и есть, нету. Разумеется, возможна и другая точка зрения. Однако раз Никаями эта самая другая точка зрения не подтверждается, то она никак не может быть единственной, а может быть только одной из. Вот такая нехитрая мысль. Смотрите выше, сутты привели. Все приведенные вами сутты вроде бы разобрали, ни одной, в который бы утверждалось, что прекращение это ниббана и есть, пока не нашли. Особенно понравилась СН43.12, перечитайте ее, пожалуйста.
Ответы на этот пост: Mindfulness, empiriocritic_1900, Гость 12, Ассаджи |
|
Наверх |
|
|
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№402908Добавлено: Вс 08 Апр 18, 20:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Ещё раз обращаю ваше внимание, что во всех суттах, где речь идет о ниббане, непременно имеется указание на то, что ниббана это не просто прекращение. В частности, в приведенной вами сутте АН 9.36 упоминается бессмертный элемент. "Бессмертное прекращение" словосочетание нелепое, а ПК строен и логичен.
Ваш главный аргумент заключается, насколько можно понять, в том, что, по Вашему мнению, ни прекращение, ни не-возникновение не могут называться "бессмертным элементом". Но это именно Ваша точка зрения. А если посмотреть с другой перспективы, то никакого противоречия нет. Чтобы дальше не повторяться - дальнейшее развитие этой нехитрой мысли по ссылке: https://dharma.org.ru/board/post401290.html#401290 Ни прекращение, ни не-возникновение не могут называться ниббаной, хотя они и являются необходимым условием для ниббаны. Сутт, в которых бы говорилось, что прекращение и не-возникновение это ниббана и есть, нету. Разумеется, возможна и другая точка зрения. Однако раз Никаями эта самая другая точка зрения не подтверждается, то она никак не может быть единственной, а может быть только одной из. Вот такая нехитрая мысль. Смотрите выше, сутты привели. Все приведенные вами сутты вроде бы разобрали, ни одной, в который бы утверждалось, что прекращение это ниббана и есть, пока не нашли. Особенно понравилась СН43.12, перечитайте ее, пожалуйста.
Что Вы разобрали? Нет никакого разбора. А знаете почему его нет? потому-что Вы не можете перевернуть прямые слова, что ниббана - это прекращение жажды и прекращение совокупностей. Ну никак не получается. По этому Вы при "разборе сутт" не цитируете комментируемый фрагмент, так как в нем именно то, что Вы отрицаете. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Последний раз редактировалось: Mindfulness (Пн 09 Апр 18, 01:42), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№402909Добавлено: Вс 08 Апр 18, 20:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Все приведенные вами сутты вроде бы разобрали, ни одной, в который бы утверждалось, что прекращение это ниббана и есть, пока не нашли. Особенно понравилась СН43.12, перечитайте ее, пожалуйста.
Так Вы переиначиваете то, что Вам приводят (я имею в виду, прежде всего, бесконечную историю с MN64). А так-то есть и другие сутты, где прямо говорится, что Ниббана - это прекращение бхавы (переводить ли "бхава" как существование, бытие, становление, и т.п. - в данном случае не важно).
Например, вот арахант, досточтимый Мусила, говорит в SN12.68:
"Aññatreva, āvuso paviṭṭha, saddhāya aññatra ruciyā aññatra anussavā aññatra ākāraparivitakkā aññatra diṭṭhinijjhānakkhantiyā ahametaṃ jānāmi ahametaṃ passāmi: ‘bhavanirodho nibbānan’”ti.
https://suttacentral.net/sn12.68/pli/ms
“Friend Saviṭṭha, apart from faith, apart from personal preference, apart from oral tradition, apart from reasoned reflection, apart from acceptance of a view after pondering it, I know this, I see this: ‘Nibbāna is the cessation of existence.’”
https://suttacentral.net/sn12.68/en/bodhi _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Jane |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№402910Добавлено: Вс 08 Апр 18, 20:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Сутра Помоста Шестого Патриарха Чань в Китае Хуэйнэна: Я вручаю вам метод классификации дхарм на три категории и 36 противопоставлений, присущих процессу движения, функционирования и взаимодействия [дхарм, например таких, как] появление и исчезновение, от дуализма которых необходимо освободиться... О какой бы вещи вас ни спросили, вы должны найти ей противопоставление и отвечать антонимами, чтобы всегда получалась пара оппозиций, такая, например, как "приход" и "уход". Поскольку все они взаимообусловлены, то в конечном итоге их двойственность будет уничтожена и уже не будет ни прихода, ни ухода.
Из трактата Учение чань о мгновенном постижении:
Вопрос: Что такое неправильное и правильное мышление?
Ответ: Мышление с точки зрения существования и не–существования называется неправильным [мышлением], тогда как мышление, которое не имеет таких точек зрения, называется правильным.
Вопрос: Куда сознание должно поселиться и где обитать?
Ответ: Сознание должно поселиться в не–обитель и там обитать.
Вопрос: Что такое эта не–обитель?
Ответ: Это — не позволять сознанию обитать (поселяться, обосновываться) где–либо вообще.
Вопрос: А какое это имеет значение?
Ответ: Обитание нигде означает то, что сознание не цепляется ни за существование ни за не–существование, ни за внутреннее ни за внешнее или за что–то между ними...
Здесь речь, не в поиске какого-то ума, здесь подается практический метод отбросить мысль о существовании и не-существовании, подается метод недвойственности, неизмышления, нецепляния.
Об этом же говорит Ланкаватара сутра:
[Существование и не-существование]
Восприятие существования и не-существования порождается [самим] умом.
Надлежащим же укрощением восприятия усмиряется и ум.
Восприятие без цепляния не является
ни прекращением [восприятия], ни не-существованием.
Оно — пребывание в Таковости, в сфере восприятия мудрых.
Не-существующему и возникающему, существующему и исчезающему,
а также возникшему, в силу неких условий, бытию и не-бытию — нет места в моём учении.
Тот, для кого ничто не рождается и не исчезает,
для кого ничто не является существующим ли, не-существующим, — видит мир совершенный.
Чжан Чжень-Цзы пишет: Таким образом, восемь отрицаний, данных в Мадхьямика Шастре, нужно рассматривать не как негативную философию, а как поучения, имеющие практическую ценность для праджня-медитации. Конечная истина выражается здесь через абсолютное отрицание. Это называется «показывать через отрицание»— любимый, широко используемый мастерами дзэн метод. Мы можем даже взять на себя смелость утверждать, что большинство коанов дзэн были основаны на этом подходе. Хотя пустоту можно достичь также и через отрицание и утверждение, как показывают многие рассказы дзэн наилучший подход для большинства людей — через отрицание. Отрицание лучшее противоядие от склонности к цеплянию ума... Цель учения шастр и сутр восьми отрицаний, восемнадцати пустот и т. д. заключается в том, чтобы заставить нас прорваться и освободиться. Но заметьте, как легко и просто выражение дзэн: объемистая литература праджня-парамиты и мадхьямики объяснена в двух словах! Короче говоря, учение мадхьямики в сущности идентично с учением дзэн, причем единственное отличие в том, что дзэн выражает его самым практичным и живым образом. Удары и неожиданно нокаутирующие ответы дзэн — более прямой и практичный метод, чем могли предложить восемь отрицаний и восемнадцать пустот и т. д. Они ведут прямо в сердце - праджню.
«Как же быть?» — мадхьямик ответит: «Просто быть». Ищущий ум — это блуждающий ум, это блуд ума. Искать Истинносущего — это потерять Истинносущего... (В.П. Андросов. Учение Нагарджуны о срединности).
Ответы на этот пост: Mindfulness |
|
Наверх |
|
|
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№402911Добавлено: Вс 08 Апр 18, 20:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Сутра Помоста Шестого Патриарха Чань в Китае Хуэйнэна: Я вручаю вам метод классификации дхарм на три категории и 36 противопоставлений, присущих процессу движения, функционирования и взаимодействия [дхарм, например таких, как] появление и исчезновение, от дуализма которых необходимо освободиться... О какой бы вещи вас ни спросили, вы должны найти ей противопоставление и отвечать антонимами, чтобы всегда получалась пара оппозиций, такая, например, как "приход" и "уход". Поскольку все они взаимообусловлены, то в конечном итоге их двойственность будет уничтожена и уже не будет ни прихода, ни ухода.
Из трактата Учение чань о мгновенном постижении:
Вопрос: Что такое неправильное и правильное мышление?
Ответ: Мышление с точки зрения существования и не–существования называется неправильным [мышлением], тогда как мышление, которое не имеет таких точек зрения, называется правильным.
Вопрос: Куда сознание должно поселиться и где обитать?
Ответ: Сознание должно поселиться в не–обитель и там обитать.
Вопрос: Что такое эта не–обитель?
Ответ: Это — не позволять сознанию обитать (поселяться, обосновываться) где–либо вообще.
Вопрос: А какое это имеет значение?
Ответ: Обитание нигде означает то, что сознание не цепляется ни за существование ни за не–существование, ни за внутреннее ни за внешнее или за что–то между ними...
Здесь речь, не в поиске какого-то ума, здесь подается практический метод отбросить мысль о существовании и не-существовании, подается метод недвойственности, неизмышления, нецепляния.
Об этом же говорит Ланкаватара сутра:
[Существование и не-существование]
Восприятие существования и не-существования порождается [самим] умом.
Надлежащим же укрощением восприятия усмиряется и ум.
Восприятие без цепляния не является
ни прекращением [восприятия], ни не-существованием.
Оно — пребывание в Таковости, в сфере восприятия мудрых.
Не-существующему и возникающему, существующему и исчезающему,
а также возникшему, в силу неких условий, бытию и не-бытию — нет места в моём учении.
Тот, для кого ничто не рождается и не исчезает,
для кого ничто не является существующим ли, не-существующим, — видит мир совершенный.
Чжан Чжень-Цзы пишет: Таким образом, восемь отрицаний, данных в Мадхьямика Шастре, нужно рассматривать не как негативную философию, а как поучения, имеющие практическую ценность для праджня-медитации. Конечная истина выражается здесь через абсолютное отрицание. Это называется «показывать через отрицание»— любимый, широко используемый мастерами дзэн метод. Мы можем даже взять на себя смелость утверждать, что большинство коанов дзэн были основаны на этом подходе. Хотя пустоту можно достичь также и через отрицание и утверждение, как показывают многие рассказы дзэн наилучший подход для большинства людей — через отрицание. Отрицание лучшее противоядие от склонности к цеплянию ума... Цель учения шастр и сутр восьми отрицаний, восемнадцати пустот и т. д. заключается в том, чтобы заставить нас прорваться и освободиться. Но заметьте, как легко и просто выражение дзэн: объемистая литература праджня-парамиты и мадхьямики объяснена в двух словах! Короче говоря, учение мадхьямики в сущности идентично с учением дзэн, причем единственное отличие в том, что дзэн выражает его самым практичным и живым образом. Удары и неожиданно нокаутирующие ответы дзэн — более прямой и практичный метод, чем могли предложить восемь отрицаний и восемнадцать пустот и т. д. Они ведут прямо в сердце - праджню.
«Как же быть?» — мадхьямик ответит: «Просто быть». Ищущий ум — это блуждающий ум, это блуд ума. Искать Истинносущего — это потерять Истинносущего... (В.П. Андросов. Учение Нагарджуны о срединности). Денис, ну как ты можешь в Пасху такое постить?! _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать" |
|
Наверх |
|
|
Гость 12 Гость
Откуда: Volgograd
|
№402913Добавлено: Вс 08 Апр 18, 20:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Ещё раз обращаю ваше внимание, что во всех суттах, где речь идет о ниббане, непременно имеется указание на то, что ниббана это не просто прекращение. В частности, в приведенной вами сутте АН 9.36 упоминается бессмертный элемент. "Бессмертное прекращение" словосочетание нелепое, а ПК строен и логичен.
Ваш главный аргумент заключается, насколько можно понять, в том, что, по Вашему мнению, ни прекращение, ни не-возникновение не могут называться "бессмертным элементом". Но это именно Ваша точка зрения. А если посмотреть с другой перспективы, то никакого противоречия нет. Чтобы дальше не повторяться - дальнейшее развитие этой нехитрой мысли по ссылке: https://dharma.org.ru/board/post401290.html#401290 Ни прекращение, ни не-возникновение не могут называться ниббаной, хотя они и являются необходимым условием для ниббаны. Сутт, в которых бы говорилось, что прекращение и не-возникновение это ниббана и есть, нету. Разумеется, возможна и другая точка зрения. Однако раз Никаями эта самая другая точка зрения не подтверждается, то она никак не может быть единственной, а может быть только одной из. Вот такая нехитрая мысль. Смотрите выше, сутты привели. Все приведенные вами сутты вроде бы разобрали, ни одной, в который бы утверждалось, что прекращение это ниббана и есть, пока не нашли. Особенно понравилась СН43.12, перечитайте ее, пожалуйста.
"«Одно восприятие возникло, а другое восприятие прекратилось во мне: «Прекращение существования – ниббана; прекращение существования – ниббана»"
" я чётко увидел в соответствии с действительностью правильной мудростью: «Ниббана – это прекращение существования»
"«Это покой, это наивысшее: прекращение всех формаций, оставление всех обретений, уничтожение жажды, бесстрастие, прекращение, ниббана».
Даст ли Вам это успокоение? Скорее всего, что-то и здесь будет не так. |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№402920Добавлено: Вс 08 Апр 18, 21:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Конечно, трактовки есть самые разные, в этом вы правы. Я мало кого читаю из учителей, потому что у меня есть живой учитель, которому я доверяю на 100 %, поэтому мне не нужно "метаться". Если у вас есть живой учитель, то может вам так и писать - "это мнение такого-то моего учителя; я так понимаю сутты", а не "это Истинная Дхамма" и т.д.? Трактовки есть самые разные - вот это вот трактовка вашего учителя и ваша. Если вы перестали "метаться", как вы говорите, это еще не значит что только у вас полная Истинная Дхамма. Одно из другого не следует. Видите ли, это мнение опирается на Типитаку, на знание пали и на личную практику.
Jane,
Чтобы Вы достигли успехов, Вам необходимо рассуждать логически. Вот Вы говорите, что мнение Вашего учителя опирается на Типитаку, на знание пали и на личную практику. Ну это же субъективная оценка его профессионализма, Вы же это должны осознавать. Есть и другие учителя, например критикуемый Вами Тханиссаро Бхиккху, ученики которого точно так же утверждают, что доверяют ему на 100% и то, что его мнение опирается на Типитаку, на знание пали и на личную практику.
Дхамма дхаммой, но старайтесь мыслить разумно. Без этого и аналитическая медитация невозможна в принципе. _________________ пока веришь уму... |
|
Наверх |
|
|
Рената Гость
|
№402952Добавлено: Пн 09 Апр 18, 08:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я мало кого читаю из учителей, потому что у меня есть живой учитель, которому я доверяю на 100 %
А могли бы Вы пояснить позицию своего учителя касательно его заявления о ниббане? Он говорит: In the Upanishads, there is a lot said about nibbana. It is quite close to the teachings given by the Buddha, because much of what you find in the Upanishads was taught by the Pacceka-Buddhas - https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=22476&p=606919&viewfull=1#post606919
Как это понимать? Действительно, очень интересно, как это понимать. Ведь согласно тхераваде паччека-будды ни от кого Учение не получают и сами никого не учат.
Ответы на этот пост: Nima, Nima |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№402953Добавлено: Пн 09 Апр 18, 08:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я мало кого читаю из учителей, потому что у меня есть живой учитель, которому я доверяю на 100 %
А могли бы Вы пояснить позицию своего учителя касательно его заявления о ниббане? Он говорит: In the Upanishads, there is a lot said about nibbana. It is quite close to the teachings given by the Buddha, because much of what you find in the Upanishads was taught by the Pacceka-Buddhas - https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=22476&p=606919&viewfull=1#post606919
Как это понимать? Действительно, очень интересно, как это понимать. Ведь согласно тхераваде паччека-будды ни от кого Учение не получают и сами никого не учат.
Юй Кан на другом форуме приводил фрагмент, что пратьекабудды, могут обучать только нравственности: Они наставляют других, однако их наставления касаются только добродетели и надлежащего поведения (abhisamācārikasikkhā).
https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=26819&p=807381&viewfull=1#post807381
Есть статья о пратьекабуддах - http://www.palikanon.com/english/pali_names/pa/pacceka_buddha.htm |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№402956Добавлено: Пн 09 Апр 18, 08:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я мало кого читаю из учителей, потому что у меня есть живой учитель, которому я доверяю на 100 %
А могли бы Вы пояснить позицию своего учителя касательно его заявления о ниббане? Он говорит: In the Upanishads, there is a lot said about nibbana. It is quite close to the teachings given by the Buddha, because much of what you find in the Upanishads was taught by the Pacceka-Buddhas - https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=22476&p=606919&viewfull=1#post606919
Как это понимать? Действительно, очень интересно, как это понимать. Ведь согласно тхераваде паччека-будды ни от кого Учение не получают и сами никого не учат.
Мне интересно другое, у Жени учитель - Пемасири Тхера, она пишет что ему доверяет на 100%, при этом она критикует бхиккху Тханиссаро. Тогда как ее собственный учитель заявляет: "В упанишадах о Ниббане сказано очень много. Это довольно близко к учению, данному Буддой. Потому что большинство того, что вы найдете в упанишадах было сказано Пачьекка-Буддами". В упанишадах вроде бы продвигается идея атмана, получается что ее учитель что ли продвигает эту идею? Ну или по крайней мере, заявляет о чем то близком, созвучном, ведь приведена прямая его фраза, где он такое говорит.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Jane
Зарегистрирован: 20.09.2017 Суждений: 1208
|
№402957Добавлено: Пн 09 Апр 18, 09:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Nima
ПемасириТхера не говорил ничего об атмане) И о том, что паччекабудды этому учили. Речь о каких-то других вещах, ведь, помимо атмана, в Упагишадах есть и много правильных вещей. Я не читала, не могу сказать.
Тренер
Дело в том, что я жила рядом с ним довольно долго, и я видела проявления его удивительных качеств как учителя и монаха в разных ситуациях. Не хочется вдаваться в подробности, но скажем так - иддхи меня весьма впечатляют, как это ни банально звучит. Когда ты думаешь о чем-то, а человек с улыбкой тут же это озвучивает или когда приводишь новичка в медитационный центр, а учитель тут же видит все его прошлое и настоящее - меня это убеждает в том, что у учителя высокий уровень развития ума и Дхамме в его изложении я верю как-то больше, чем Стуликову с форума или Тренеру, уж простите )
Ответы на этот пост: Тренер, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№402958Добавлено: Пн 09 Апр 18, 09:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Jane#402957]
ПемасириТхера не говорил ничего об атмане) И о том, что паччекабудды этому учили. Речь о каких-то других вещах, ведь, помимо атмана, в Упагишадах есть и много правильных вещей. Я не читала, не могу сказать.
[/quote]
Женя, он именно о ниббане заявляет про созвучность с учением упанишад. Вы сами приводили стенограмму его слов из видеозаписи на БФ - https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=22476&p=606919&viewfull=1#post606919
Он говорит: In the Upanishads, there is a lot said about nibbana. It is quite close to the teachings given by the Buddha, because much of what you find in the Upanishads was taught by the Pacceka-Buddhas
Ответы на этот пост: Jane |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№402959Добавлено: Пн 09 Апр 18, 09:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Дело в том, что я жила рядом с ним довольно долго, и я видела проявления его удивительных качеств как учителя и монаха в разных ситуациях. Не хочется вдаваться в подробности, но скажем так - иддхи меня весьма впечатляют, как это ни банально звучит. Когда ты думаешь о чем-то, а человек с улыбкой тут же это озвучивает или когда приводишь новичка в медитационный центр, а учитель тут же видит все его прошлое и настоящее - меня это убеждает в том, что у учителя высокий уровень развития ума и Дхамме в его изложении я верю как-то больше, чем Стуликову с форума или Тренеру, уж простите ) В этом Вы разумеется правы. Но субъективность всё же сохраняется. _________________ пока веришь уму... |
|
Наверх |
|
|
Jane
Зарегистрирован: 20.09.2017 Суждений: 1208
|
№402960Добавлено: Пн 09 Апр 18, 09:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
ПемасириТхера не говорил ничего об атмане) И о том, что паччекабудды этому учили. Речь о каких-то других вещах, ведь, помимо атмана, в Упагишадах есть и много правильных вещей. Я не читала, не могу сказать.
Женя, он именно о ниббане заявляет про созвучность с учением упанишад. Вы сами приводили стенограмму его слов из видеозаписи на БФ - https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=22476&p=606919&viewfull=1#post606919
Он говорит: In the Upanishads, there is a lot said about nibbana. It is quite close to the teachings given by the Buddha, because much of what you find in the Upanishads was taught by the Pacceka-Buddhas A lot не равно наличию ниббанического сознания или атте, это 100%. Для этого надо знать контекст и сами Упанишады. |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№402962Добавлено: Пн 09 Апр 18, 09:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Jane, давайте без лукавства?! Ваш учитель прямо говорит, что в упанишадах о ниббане сказано очень много, не про нравственность в упанишадах он говорит, а про ниббану. Буддизм это анатмавада! С учением адвайта-веданты, я знаком.
Ответы на этот пост: Jane |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 След.
|
Страница 26 из 42 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|