|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№255461Добавлено: Сб 19 Сен 15, 01:31 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Мирской уровень иллюзорен, существует не так, как кажется, поэтому его предметы пусты от себя. На абсолютном уровне, то есть абхидхарме, дхармы проявляются причинно, поэтому и пусты. Уровни следует строго различать. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№255462Добавлено: Сб 19 Сен 15, 01:33 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.
Невежество. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255464Добавлено: Сб 19 Сен 15, 10:27 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.
Невежество. «Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255465Добавлено: Сб 19 Сен 15, 10:32 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Самое смешное у Евгения, что он одновременно и защищает и опровергает одну и ту же точку зрения. Заасмитился с двумя противоположными воззрениями, думает, что это одно такое навороченное, не отличает цитирование в тексте от мнения автора, а спорит вообще против воззрения, придуманного им самим. Ну и где же они, два противоположных воззрения.
Пустота пустоты и метафизически понимаемый безначальный самовозникший ясный свет. Это противоположное Ясный свет не является изнанкой пустоты, и не стоит за дхармами, от них отдельно. Это светимость дхарм.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255466Добавлено: Сб 19 Сен 15, 10:38 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Если кто-то изначально ничего не понимал (как кошка, зашедшая в гомпу на практику) то ад не попадёт. Ролевики тоже не обязательно рискуют. Если же тантрик променял учение о пустоте на ложное учение, имев обеты Ваджраяны - обязательно."
Арине Родионовне, Пушкин такое - "гаваривал". А она:" Сашок- узбогойся!"
Послушай, Юрика Антонова https://www.youtube.com/watch?v=cWt_q8UF3ts и расслабься в самоосвобождении. Вот Вы типа кагьюпа, а в Кагью жентонг изучается по трактатам Третьего Кармапы и Джамгон Конгтрула. Оба учили пустоте от самобытия на абсолютном уровне, но для Вас это лишь "мнения людей". Что за "Кагью" такое? Читайте Бердяева и узбагойдесь. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№255470Добавлено: Сб 19 Сен 15, 10:47 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Ясный свет не является изнанкой пустоты, и не стоит за дхармами, от них отдельно. Это светимость дхарм.
Он один и тот же на все дхармы, или у каждой дхармы свой отдельный? Когда дхарма исчезает, ее ясный свет гаснет? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255473Добавлено: Сб 19 Сен 15, 11:07 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Воображаемое и зависимое – это относительное; абсолютное –
Совершенное и самоосознающая мудрость.
Такова доктрина жентонг.
Утверждение, что воображаемое (kun brtags) и зависимое (gzhan dbang) – это относительная истина, тогда как абсолютная [истина] – это совершенное (yongs grub), самоосознающее изначальное осознавание (rang rig ye shes), соответствует доктрине мадхьямака-жентонг (gzhan stong)." - Джамгон Конгтрул ("Две истины"). |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255474Добавлено: Сб 19 Сен 15, 11:08 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.
Невежество. «Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.
И какой морковкой тут "пустота от другого"?
"Если обратиться к рассуждениям Джамгона Конгтрула, то у него мы найдем четкое разделение абсолютного принципа на две неотдельные друг от друга части – собственная природа (свабхава), каковой является пустотность от самого себя (или восемнадцать видов пустотности), и другая природа (парабхава), каковой является Изначальное осознавание (джняна), пустотное от другого." - Дмитрий Устьянцев.
Джамгон Конгтрул - это ваш противник или ваш учитель? У вас же не разберешь. Пустота от другого - это пустота от двойственности (граха-грахакья, воспринимающее-воспринимаемое).
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№255475Добавлено: Сб 19 Сен 15, 11:10 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.
Невежество. «Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.
И какой морковкой тут "пустота от другого"?
"Если обратиться к рассуждениям Джамгона Конгтрула, то у него мы найдем четкое разделение абсолютного принципа на две неотдельные друг от друга части – собственная природа (свабхава), каковой является пустотность от самого себя (или восемнадцать видов пустотности), и другая природа (парабхава), каковой является Изначальное осознавание (джняна), пустотное от другого." - Дмитрий Устьянцев.
Джамгон Конгтрул - это ваш противник или ваш учитель? У вас же не разберешь. Пустота от другого - это пустота от двойственности (граха-грахакья, воспринимающее-воспринимаемое).
Это типа ответ на вопрос? Вы адекватны? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№255477Добавлено: Сб 19 Сен 15, 11:22 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Пустота от другого" - это то же самое отсутствие атмана в дхармах, что и в "пустоте от себя", только выделяемое в самостоятельную концепцию. Это просто разница между трисвабхавой читтаматры и двумя истинами мадхьямиков. Это также различие воззрений в том, что касается возможности знать само отсутствие атмана, без предметов, в которых он отрицается. Тема интересная, жаль вы не способны ее обсуждать.
Вымышленная природа пуста несуществованием. Обусловленная пуста существованием. Совершенная – сама пустота, абсолютный уровень. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Сб 19 Сен 15, 11:24), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255478Добавлено: Сб 19 Сен 15, 11:23 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.
Невежество. «Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.
И какой морковкой тут "пустота от другого"?
"Если обратиться к рассуждениям Джамгона Конгтрула, то у него мы найдем четкое разделение абсолютного принципа на две неотдельные друг от друга части – собственная природа (свабхава), каковой является пустотность от самого себя (или восемнадцать видов пустотности), и другая природа (парабхава), каковой является Изначальное осознавание (джняна), пустотное от другого." - Дмитрий Устьянцев.
Джамгон Конгтрул - это ваш противник или ваш учитель? У вас же не разберешь. Пустота от другого - это пустота от двойственности (граха-грахакья, воспринимающее-воспринимаемое).
Это типа ответ на вопрос? Вы адекватны? Не теряем нить беседы. Джамгон Конгтрул и Третий Кармапа признаются мной Учителями.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№255479Добавлено: Сб 19 Сен 15, 11:26 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота от другого - это пустота от двойственности. От увлечённости конструктом дхарма-субъект и дхарма-объект.
Невежество. «Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное» - Третий Кармапа.
И какой морковкой тут "пустота от другого"?
"Если обратиться к рассуждениям Джамгона Конгтрула, то у него мы найдем четкое разделение абсолютного принципа на две неотдельные друг от друга части – собственная природа (свабхава), каковой является пустотность от самого себя (или восемнадцать видов пустотности), и другая природа (парабхава), каковой является Изначальное осознавание (джняна), пустотное от другого." - Дмитрий Устьянцев.
Джамгон Конгтрул - это ваш противник или ваш учитель? У вас же не разберешь. Пустота от другого - это пустота от двойственности (граха-грахакья, воспринимающее-воспринимаемое).
Это типа ответ на вопрос? Вы адекватны? Не теряем нить беседы. Джамгон Конгтрул и Третий Кармапа признаются мной Учителями.
Вы путаете вторичное свойство (недвойственность) с сутью (способом отрицания атмана). _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Страница 56 из 66 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|