|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
№255480Добавлено: Сб 19 Сен 15, 11:27 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Пустота от другого" - это то же самое отсутствие атмана в дхармах, что и в "пустоте от себя", только выделяемое в самостоятельную концепцию. Это просто разница между трисвабхавой читтаматры и двумя истинами мадхьямиков. Это также различие воззрений в том, что касается возможности знать само отсутствие атмана, без предметов, в которых он отрицается. Тема интересная, жаль вы не способны ее обсуждать.
Вымышленная природа пуста несуществованием. Обусловленная пуста существованием. Совершенная – сама пустота, абсолютный уровень. Пустота от другого частный случай в сфере пустотого от себя.
Но предметом является не отсутствие атмана, а отсутствие заблуждения.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255482Добавлено: Сб 19 Сен 15, 11:32 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота от другого (от воспринимающего и воспринимаемого, граха-грахакья) относится к первым трём видам пустоты от самобытия в списке 16, 18, 20 пустот. Но предметом является не только отсутствие атмана (которого нет изначально), но и отсутствие заблуждения (которое безначально).
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№255483Добавлено: Сб 19 Сен 15, 11:34 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Пустота от другого" - это то же самое отсутствие атмана в дхармах, что и в "пустоте от себя", только выделяемое в самостоятельную концепцию. Это просто разница между трисвабхавой читтаматры и двумя истинами мадхьямиков. Это также различие воззрений в том, что касается возможности знать само отсутствие атмана, без предметов, в которых он отрицается. Тема интересная, жаль вы не способны ее обсуждать.
Вымышленная природа пуста несуществованием. Обусловленная пуста существованием. Совершенная – сама пустота, абсолютный уровень. Пустота от другого частный случай в сфере пустотого от себя.
Но предметом является не отсутствие атмана, а отсутствие заблуждения.
С чего вдруг это "частный случай"? Когда ровно наоборот.
Предмет тут - строго отсутствие атмана (пустота). _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№255484Добавлено: Сб 19 Сен 15, 11:36 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота от другого (от воспринимающего и воспринимаемого, граха-грахакья) относится к первым трём видам пустоты от самобытия в списке 16, 18, 20 пустот. Но предметом является не только отсутствие атмана (которого нет изначально), но и отсутствие заблуждения (которое безначально).
Эта "недвойственность" это как раз частный случай пустоты от другого. В йогачаре часто говорят про недвойственность, но не подменяют этим все отрицания атмана. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Сб 19 Сен 15, 11:37), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255485Добавлено: Сб 19 Сен 15, 11:36 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Самый короткий список видов пустоты от самобытия - это пустота внутреннего и пустота внешнего, две пустоты. Этим и занимается жентонг: с акцентом на освобождении от незнания положения дел. |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255486Добавлено: Сб 19 Сен 15, 11:40 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота от другого (от воспринимающего и воспринимаемого, граха-грахакья) относится к первым трём видам пустоты от самобытия в списке 16, 18, 20 пустот. Но предметом является не только отсутствие атмана (которого нет изначально), но и отсутствие заблуждения (которое безначально).
Эта "недвойственность" это как раз частный случай пустоты от другого. В йогачаре часто говорят про недвойственность, но не подменяют этим все отрицания атмана. Недвойственность это асанскрита. Отсутствие увлечённости аятанами и в результате отсутствие аятан. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№255487Добавлено: Сб 19 Сен 15, 11:47 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Повторяю: "пустота от другого" это трисвабхава, три "истины", "пустота собой" - две истины. "Другого" - так как "пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. "Собой" - так как у прасангиков она не выделяется, ее нет в отрыве от предметов отрицания, дхарм. Не надо фантазировать, очень прошу. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: , , |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255488Добавлено: Сб 19 Сен 15, 11:58 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Пустота от другого" - это то же самое отсутствие атмана в дхармах, что и в "пустоте от себя", только выделяемое в самостоятельную концепцию. Это просто разница между трисвабхавой читтаматры и двумя истинами мадхьямиков. Это также различие воззрений в том, что касается возможности знать само отсутствие атмана, без предметов, в которых он отрицается. Тема интересная, жаль вы не способны ее обсуждать.
Вымышленная природа пуста несуществованием. Обусловленная пуста существованием. Совершенная – сама пустота, абсолютный уровень. Пустота от другого частный случай в сфере пустотого от себя.
Но предметом является не отсутствие атмана, а отсутствие заблуждения.
С чего вдруг это "частный случай"? Когда ровно наоборот.
Предмет тут - строго отсутствие атмана (пустота). Частный случай, потому что пустота от самобытия есть всегда, а отсутствие заблуждения есть не всегда.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255490Добавлено: Сб 19 Сен 15, 12:00 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Повторяю: "пустота от другого" это трисвабхава, три "истины", "пустота собой" - две истины. "Другого" - так как "пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. "Собой" - так как у прасангиков она не выделяется, ее нет в отрыве от предметов отрицания, дхарм. Не надо фантазировать, очень прошу. Жентонг тоже оперирует двумя истинами, абсолютной и относительной, только это мудрость и заблуждение - а не только пустота и проявления.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255491Добавлено: Сб 19 Сен 15, 12:03 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Три свабхавы три природы, а не три истины. Истины две: пустота и проявления (в учениии о пустоте от самобытия), мудрость и заблуждение (в жентонг). Жентонг (гносеология) на базе пустоты от самобытия (онтологии). |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№255492Добавлено: Сб 19 Сен 15, 12:03 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Повторяю: "пустота от другого" это трисвабхава, три "истины", "пустота собой" - две истины. "Другого" - так как "пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. "Собой" - так как у прасангиков она не выделяется, ее нет в отрыве от предметов отрицания, дхарм. Не надо фантазировать, очень прошу. Жентонг тоже оперирует двумя истинами, абсолютной и относительной, только это мудрость и заблуждение - а не только пустота и проявления. Тремя.
Цитата: Три свабхавы три природы, а не три истины. Истины две: пустота и проявления (в учениии о пустоте от самобытия), мудрость и заблуждение (в жентонг). "Истины" в кавычках, оденьте очки. "Истины" потому, что в "двух истинах" тоже принято говорить "истины".
Цитата: Жентонг (гносеология) на базе пустоты от самобытия (онтологии). Галиматья. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255494Добавлено: Сб 19 Сен 15, 12:06 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. Асанскрита дхарма "татхата" - опыт прямого познания пустоты. Эта дхарма наличествует не всегда, а только при достижении плода.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№255495Добавлено: Сб 19 Сен 15, 12:07 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Пустота от другого" - это то же самое отсутствие атмана в дхармах, что и в "пустоте от себя", только выделяемое в самостоятельную концепцию. Это просто разница между трисвабхавой читтаматры и двумя истинами мадхьямиков. Это также различие воззрений в том, что касается возможности знать само отсутствие атмана, без предметов, в которых он отрицается. Тема интересная, жаль вы не способны ее обсуждать.
Вымышленная природа пуста несуществованием. Обусловленная пуста существованием. Совершенная – сама пустота, абсолютный уровень. Пустота от другого частный случай в сфере пустотого от себя.
Но предметом является не отсутствие атмана, а отсутствие заблуждения.
С чего вдруг это "частный случай"? Когда ровно наоборот.
Предмет тут - строго отсутствие атмана (пустота). Частный случай, потому что пустота от самобытия есть всегда, а отсутствие заблуждения есть не всегда.
Везде отсутствие атмана, а не заблуждений. "Два" есть частный случай "трех", а не наоборот. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№255496Добавлено: Сб 19 Сен 15, 12:08 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Повторяю: "пустота от другого" это трисвабхава, три "истины", "пустота собой" - две истины. "Другого" - так как "пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. "Собой" - так как у прасангиков она не выделяется, ее нет в отрыве от предметов отрицания, дхарм. Не надо фантазировать, очень прошу. Жентонг тоже оперирует двумя истинами, абсолютной и относительной, только это мудрость и заблуждение - а не только пустота и проявления. Тремя.
Цитата: Три свабхавы три природы, а не три истины. Истины две: пустота и проявления (в учениии о пустоте от самобытия), мудрость и заблуждение (в жентонг). "Истины" в кавычках, оденьте очки. "Истины" потому, что в "двух истинах" тоже принято говорить "истины".
Цитата: Жентонг (гносеология) на базе пустоты от самобытия (онтологии). Галиматья. Почему бы Вам не прочитать сборник "Абсолютное и относительное в буддизме"? Там всё это есть. Подробно сравниваются два варианта двух истин.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№255497Добавлено: Сб 19 Сен 15, 12:08 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"пустота" в читтаматре выделена в отдельный концепт. Асанскрита дхарма "татхата" - опыт прямого познания пустоты. Эта дхарма наличествует не всегда, а только при достижении плода.
Это не "опыт", а факт отсутствия атмана. Атмана нет никогда (всегда). _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 След.
|
Страница 57 из 66 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|