|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Твик
Зарегистрирован: 06.01.2013 Суждений: 813 Откуда: New Moscow, Old Russia
|
№635944Добавлено: Ср 01 Ноя 23, 17:47 (1 год тому назад) |
|
|
|
Лев Толстой прав. И вообще отрицать существование "я" может только глупец, который не видит себя в зеркало. Ну или пациент психотерапевта.
Да и с точки зрения буддизма, отрицать "я" - это неправильно. Так как без "Я" не будет ни этой березы за окном, ни неба, ни солнца, ни этой белой кошки идущей по забору.
"Я" - возникает обусловлено, у этого ощущения себя как центра восприятия есть причины - формирующие факторы. Но с возникновением "Я", все восприятия собираются в цельную картину мира. И вместе с "Я" возникает имя и форма, контакт, чувства, воля и т.п. Там где есть эти совокупность, там есть "Я". Там где есть "Я", там есть эти совокупности.
Ответы на этот пост: LS_rus78, Рената Скот, Krie |
|
Наверх |
|
|
LS_rus78 LS Сергей
Зарегистрирован: 16.09.2021 Суждений: 2439 Откуда: Мартышкино
|
№635945Добавлено: Ср 01 Ноя 23, 17:50 (1 год тому назад) |
|
|
|
С т.з. буддийских текстов неосуществленное убийство убийством не является.
Я вот с этим вот очень даже согласен.
"С точки зрения текстов" - это вообще прикол. Типа тексты - это присяжные с других миров.
Последний раз редактировалось: LS_rus78 (Ср 01 Ноя 23, 18:00), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
LS_rus78 LS Сергей
Зарегистрирован: 16.09.2021 Суждений: 2439 Откуда: Мартышкино
|
№635946Добавлено: Ср 01 Ноя 23, 17:53 (1 год тому назад) |
|
|
|
Лев Толстой прав. И вообще отрицать существование "я" может только глупец, который не видит себя в зеркало. Ну или пациент психотерапевта.
Да и с точки зрения буддизма, отрицать "я" - это неправильно. Так как без "Я" не будет ни этой березы за окном, ни неба, ни солнца, ни этой белой кошки идущей по забору.
"Я" - возникает обусловлено, у этого ощущения себя как центра восприятия есть причины - формирующие факторы. Но с возникновением "Я", все восприятия собираются в цельную картину мира. И вместе с "Я" возникает имя и форма, контакт, чувства, воля и т.п. Там где есть эти совокупность, там есть "Я". Там где есть "Я", там есть эти совокупности.
Буддисты с вами согласны?
Давайте послушаем Ренату.
А что скажет начальник транспортного цеха Рената? |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13372
|
№635947Добавлено: Ср 01 Ноя 23, 18:26 (1 год тому назад) |
|
|
|
С т.з. вашего маня-буддизма «по текстам» никакие правила поведения мирянина вообще не нарушены, лол.
Ниче там у вас в межушном ганглии не щелкает?
Моя трактовка заключается в том, что и намерение и действие=полная васана убийства. Никакой связи моего сознания с последующими успешными реанимационными мероприятиями нет. Вы понимаете, что в буддизме обсуждается и зачем? Ваша трактовка может быть оч.интересна вашим домочадцам.
Это было бы так, если бы я не использовал принудительную силу речей, а мнение держалось бы лишь на авторитете и подобных левых вещах. Вот ваша версия держится лишь на выдуманном авторитете текстов и вскрывает при ближайшем рассмотрении свою полную несуразность. Втирайте ее там верунам в своем кружке тайской культуры «прана-атипата» вообще может не переводиться как «убийство». Там же компаунд буквальный из «живому-вред». Потому что в первом случае из запрета выпадают пытки, увечья, побои и т.д.
С т.з. буддийских текстов неосуществленное убийство убийством не является. Разумеется, попытка убийства не есть хорошо, но на убийство (согласно текстам) не тянет.
Согласно трижды+ переведенным некомпетентными людьми вторичным религиозным текстам? Ну офигеть теперь. Как я буду дальше жить? Да мне пофиг, если честно, что они там накарябали. Глупость это сугубо индивидуальная проблема в плане усилий по ее преодолению. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№635949Добавлено: Ср 01 Ноя 23, 19:10 (1 год тому назад) |
|
|
|
Так как без "Я" не будет ни этой березы за окном, ни неба, ни солнца, ни этой белой кошки идущей по забору.
Ой, а куда же они денутся-то? |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№635950Добавлено: Ср 01 Ноя 23, 19:14 (1 год тому назад) |
|
|
|
"С точки зрения текстов" - это вообще прикол. Типа тексты - это присяжные с других миров. Типа, да. Дошли до нас с очень давних времен и остались интересны многим. А вот кому интересно наше с вами "я щитаю", кроме (возможно) наших домочадцев? И кто его вспомнит на другой день после наших поминок?
Ответы на этот пост: LS_rus78 |
|
Наверх |
|
|
LS_rus78 LS Сергей
Зарегистрирован: 16.09.2021 Суждений: 2439 Откуда: Мартышкино
|
№635951Добавлено: Ср 01 Ноя 23, 19:46 (1 год тому назад) |
|
|
|
"С точки зрения текстов" - это вообще прикол. Типа тексты - это присяжные с других миров. Типа, да. Дошли до нас с очень давних времен и остались интересны многим. А вот кому интересно наше с вами "я щитаю", кроме (возможно) наших домочадцев? И кто его вспомнит на другой день после наших поминок?
Ок. Делайте это с текстами |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13372
|
№635952Добавлено: Ср 01 Ноя 23, 20:23 (1 год тому назад) |
|
|
|
Потому что в первом случае из запрета выпадают пытки, увечья, побои и т.д.
Мимокроки не видят разницу между убийством жс и причинением вреда жс? И если вам так уж по фиг, что написано в текстах, то отчего бы не фантазировать где-то еще? Дело в том, что тхеравада опирается именно на тексты.
Ну вы сами показываете, «опираясь на тексты», что про это положение 1-го правила ни секунды не думали. Упасаке можно отрезать другим носы, лишать свободы, рубить конечности - главное чтобы не убивать это же бред полный.
Точно так же бредом является непременное требование смерти для завершения васаны убийства. Тогда больниц и реанимационных мероприятий не было, але. Лечились на дому подорожником. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49289
|
№635953Добавлено: Ср 01 Ноя 23, 20:32 (1 год тому назад) |
|
|
|
Есть две совершенно разные темы - 1. параджика за убивство человека. 2. кармические следствия в следующих жизнях. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№635955Добавлено: Ср 01 Ноя 23, 21:45 (1 год тому назад) |
|
|
|
Упасаке можно отрезать другим носы, лишать свободы, рубить конечности - главное чтобы не убивать это же бред полный.
Канеш. И этот "бред полный" - ваш. Разумеется, причинять вред жс не нужно, и не только отрубленные конечности, но и побитая собака не останется без последствий. Но последствия будут не такие, как в случае убийства жс.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13372
|
№635956Добавлено: Ср 01 Ноя 23, 22:47 (1 год тому назад) |
|
|
|
Упасаке можно отрезать другим носы, лишать свободы, рубить конечности - главное чтобы не убивать это же бред полный.
Канеш. И этот "бред полный" - ваш. Разумеется, причинять вред жс не нужно,
В правилах это где? Вот именно в тексте правила? Вы меня обвиняете в сочинительстве, а сами лепите не задумываясь, потому что трактовка «не убивать» - откровенная лажа лажовая.
У Будды вообще много такого по сутрам и обсуждается этот вопрос в Коше. Он никогда не говорил все, а лишь самое явное, что на виду. Люди, которые в курсе предмета, понимали весь объем исходя из подразумеваемого им, а вовсе не из буквы сказанного. Вы еще фиг поймете про что и зачем речь ведется. «По текстам», кек…
и не только отрубленные конечности, но и побитая собака не останется без последствий.
Вы почему то думаете, что любое применение силы имеет сугубо негативные последствия. Т.е. не понимаете, что такое человеческие действия, которые и обсуждаются. Вот у меня там пример с часами одинаковыми у разных людей. Почитайте, плз, и подумайте насчет результатов.
Но последствия будут не такие, как в случае убийства жс.
Вы что обсуждается понимаете, нет? Не наказание налагаемое кем то после осмотра тела, а зависимость жизни существа от содержания его сознания. Для этого (соответствующего содержания) не нужен непременно убитый вами. Хватит и недобитого, которого другие спасли. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Рената Скот, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Krie баловник
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
|
№635957Добавлено: Ср 01 Ноя 23, 23:37 (1 год тому назад) |
|
|
|
Лев Толстой прав. И вообще отрицать существование "я" может только глупец, который не видит себя в зеркало. Ну или пациент психотерапевта.
Да и с точки зрения буддизма, отрицать "я" - это неправильно. Так как без "Я" не будет ни этой березы за окном, ни неба, ни солнца, ни этой белой кошки идущей по забору.
"Я" - возникает обусловлено, у этого ощущения себя как центра восприятия есть причины - формирующие факторы. Но с возникновением "Я", все восприятия собираются в цельную картину мира. И вместе с "Я" возникает имя и форма, контакт, чувства, воля и т.п. Там где есть эти совокупность, там есть "Я". Там где есть "Я", там есть эти совокупности. Назавтра "я" завещало солнце, кошку и т.п. восстанавливать его в правах, или же что такое "без "Я" не будет?". _________________ достаточнее предположенных |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№635958Добавлено: Ср 01 Ноя 23, 23:40 (1 год тому назад) |
|
|
|
У Будды вообще много такого по сутрам и обсуждается этот вопрос в Коше. То, что обсуждается в Коше не оч.интересно в этом разделе. Тем не менее если бы вы привели конкретную цитату из упомянутой вами Коши, то это было бы любопытнее ваших личных мнений. А так - я вам цитату из текста ПК привела и то, что она вам не нравится, никак не меняет ее содержания.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№635959Добавлено: Ср 01 Ноя 23, 23:45 (1 год тому назад) |
|
|
|
Вы меня обвиняете в сочинительстве, а сами лепите не задумываясь, потому что трактовка «не убивать» - откровенная лажа лажовая.
Пять правил открываем, первое Правило читаем. Что там написано, не припомните? А в комментарии? Нет, вполне возможно, что какой-то сочинитель сочинил, что избить жс до смерти=принести ему не вред, а одну только пользу. Вот только сочинитель этот был не Будда ни разу.
Ответы на этот пост: Krie, ТМ, ТМ, LS_rus78 |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 След.
|
Страница 114 из 134 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|