Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопрос про индивидуальность кармы и «потока сознания»

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2264
Откуда: Пантикапей

618079СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 10:49 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
   Здесь не нужно сильно мудрить. Все просто. Будда при пробуждении выходит за границы формы (материи) и не считает физическое и тонкое тело собой, но считает эти тела своими. Почувствуйте разницу между "собой" и "своим"

Это моё, но не я? Есть присвоение, но нет присваивающего? Но в этом и фокус, о чём я писал в "самозабвенной лепке, которая пройдёт с обучением" - понятие/концепт/образ "присвоения/освоения" возможно только от "себя", иначе - всегда апостериорно о того, что присваивает, того самого, которого в синтезе нет, не существует. Не достаточно просто манифестировать несуществование как ненаходимость. Получается кошерная пляска от самодостоверности - отчуждение "присвоения" от "присваивающего" и возврат в качестве отдельного понятия так, будто не было никакого отчуждения. Та же абхидхармическая машина производит концептуальные множества в процессе самоненаходимости, т.е. начиная от самодостоверности, от итога, через методическую невозможность его (этого итога, синтеза) схватывания, она пытается раскадрировать последовательность, которая воспроизводится в реальном времени. И этого фокуса - путём простого вынесения присвающего за скобки, совершенно недостаточно для того, чтобы наделить конституционные множества самостоятельным характером.


Ответы на этот пост: Рената Скот, Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48652

618080СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 11:38 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

На санскрите есть два великолепных термина - дхарма и дхармин - свойство и владелец свойств.

Атман - это мега-дхармин, который отличен от дхарм.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Экалавья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12513

618081СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 12:32 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
И этого фокуса - путём простого вынесения присвающего за скобки, совершенно недостаточно для того, чтобы наделить конституционные множества самостоятельным характером.
Стаю птиц представьте. Индивидуальность (самостоятельный характер) есть, а "присваивающего" нету.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

618082СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 12:32 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Атман - это абсолютный субъект.
_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48652

618085СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 14:30 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Атман - это абсолютный субъект.

Есть такая штука, что даже качества субъекта могут выноситься наружу атмана. Например, ахамкара-осебячивание - это отдельная категория у ряда даршан. Единственное, что у атмана неотъемлемо - это способность иметь свойства.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

618090СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 17:49 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
Сеня пишет:
   Здесь не нужно сильно мудрить. Все просто. Будда при пробуждении выходит за границы формы (материи) и не считает физическое и тонкое тело собой, но считает эти тела своими. Почувствуйте разницу между "собой" и "своим"

Это моё, но не я? Есть присвоение, но нет присваивающего? Но в этом и фокус, о чём я писал в "самозабвенной лепке, которая пройдёт с обучением" - понятие/концепт/образ "присвоения/освоения" возможно только от "себя", иначе - всегда апостериорно о того, что присваивает, того самого, которого в синтезе нет, не существует. Не достаточно просто манифестировать несуществование как ненаходимость. Получается кошерная пляска от самодостоверности - отчуждение "присвоения" от "присваивающего" и возврат в качестве отдельного понятия так, будто не было никакого отчуждения. Та же абхидхармическая машина производит концептуальные множества в процессе самоненаходимости, т.е. начиная от самодостоверности, от итога, через методическую невозможность его (этого итога, синтеза) схватывания, она пытается раскадрировать последовательность, которая воспроизводится в реальном времени. И этого фокуса - путём простого вынесения присвающего за скобки, совершенно недостаточно для того, чтобы наделить конституционные множества самостоятельным характером.
   Да это моё, т.к. через волю контролируется тело, но это не я. Есть присвоение и есть присваивающий. Просто присваивающий находится над телом, как будто произошел разрыв пространства и вы себя стали ощущать в другом месте, выглядывая из этого разрыва, а тело осталось в прежней реальности.
  И вначале ощущается паника, что я умираю и что я не смогу контролировать тело. И происходит странность, захотел поднять руку у этого тела и рука поднимается. Это третья дхьяна(сфера). Но это все еще омраченное состояние сознание и смещение фокуса «Я» не дает сверхспособностей.
  Дальше следуют высшие дхьяны пробуждения. И только вхождением в 5-ю сферу (нирвану) обретается контроль над телом Дхармакаи. И уже это состояние дает возможность клонирования иллюзорных тел как у Будды. Ментально это не понять, этим надо быть. Так же как и ученые не понимают квантовую физику и нельзя понять бесконечность, но быть в этом можно и тогда понимаешь.
 Одна ученица моего Мастера возвращалась поздно вечером домой через лесную дорогу. Там её поджидали три грабителя-насильника. Мастер проявился возле девушки в двух физических телах-клонах(иллюзорных скорее всего) и они подняли палки. Бандиты испугались и разбежались.
   
 Но я также столкнулся с более шаблоно-разрывающей ситуацией. Ладно будды умеют клонировать тела. Но как это делают темные сущности?! У них тоже есть вектор развития в колдовство и демонические способности. За полгода до достижения райского блаженства тысячелепесткового лотоса, мне часто приходилось сражаться с ведьмами. Но в самом конце за несколько дней до прорыва пришла старшая самая главная ведьма, которая умела клонироваться в сотни штук и была почти бессмертной. Благо бодхисаттва спас.
 
 Позже изучая даосские книги, я выяснил, что существуют два пути развития. Демонический и божественный. И клонирование там тоже часто встречается и у бодхисаттв и у демонов. Это сказка только для смертных. Для практиков же это типичная банальная бытовуха.


Ответы на этот пост: Экалавья, Экалавья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

618091СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 18:38 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Если я правильно понимаю логические принципы, то одно тождественно само себе. Ну, это, конечно, детали...
... прати-грахья-грахака-бхавадвая упадана - это значит: бытие, раздвоенное в схватывании и схватываемом служит причиной цепляния (т.е. возгорания пламени желания). It is a sentence, not a crazy bunch of words.
Темин "осебячивание" тут надуман.
Насчёт сияющих астральных тел учителей (и других существ, которых не стоит выбирать своими учителями) тантрические правила говорят вполне ясно, что с этим нужно делать. Это практикуется на ступени Слияния.

То, что разные учителя - аватары одного Бога, этому и сейчас индийские святые отцы (сатья-бабаи) учат.

Дхармина дхармин Атман Smile

В стае нет Атмана-атамана, но есть Дхармадхармин - вожак стаи.

Бескачественный, но способный обладать всеми качествами, гунами - это по сути эпитет Махабодхисаттвы в традиции Праджняпарамитаяны. А вот от даосизма может и крыша потечь... фэнь-шуэй в помощь.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2264
Откуда: Пантикапей

618104СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 19:27 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

На санскрите есть два великолепных термина - дхарма и дхармин - свойство и владелец свойств.

Атман - это мега-дхармин, который отличен от дхарм.

Мега-дхармин может это дхармата? Дхарма - Дхармин - Дхармата = свойство - владелец свойств - владелец без свойств и таково его свойство.


Ответы на этот пост: Йцу, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йцу
Samantabhadra


Зарегистрирован: 08.09.2021
Суждений: 597

618107СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 19:35 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
владелец без свойств и таково его свойство.

Владелец чего - свойства "Без свойств"?


Ответы на этот пост: Экалавья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2264
Откуда: Пантикапей

618110СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 19:39 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Йцу пишет:
Экалавья пишет:
владелец без свойств и таково его свойство.

Владелец чего - свойства "Без свойств"?

Свойство - владеть без свойств, или быть природой свойств и их владельцев.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2264
Откуда: Пантикапей

618111СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 19:43 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:

 Одна ученица моего Мастера возвращалась поздно вечером домой через лесную дорогу. Там её поджидали три грабителя-насильника. Мастер проявился возле девушки в двух физических телах-клонах(иллюзорных скорее всего) и они подняли палки. Бандиты испугались и разбежались.
   
 Но я также столкнулся с более шаблоно-разрывающей ситуацией. Ладно будды умеют клонировать тела. Но как это делают темные сущности?! У них тоже есть вектор развития в колдовство и демонические способности. За полгода до достижения райского блаженства тысячелепесткового лотоса, мне часто приходилось сражаться с ведьмами. Но в самом конце за несколько дней до прорыва пришла старшая самая главная ведьма, которая умела клонироваться в сотни штук и была почти бессмертной. Благо бодхисаттва спас.
 
 Позже изучая даосские книги, я выяснил, что существуют два пути развития. Демонический и божественный. И клонирование там тоже часто встречается и у бодхисаттв и у демонов. Это сказка только для смертных. Для практиков же это типичная банальная бытовуха.

Этот жанр называется Кайдан.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

618127СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 22:01 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гравитация имеет ли какие-то собственные свойства? Или её свойство в том, чтобы наделять свойством тяжести все объекты, подверженные гравитации?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: LS Сергей
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2093
Откуда: Мартышкино

618133СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 22:18 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Гравитация имеет ли какие-то собственные свойства? Или её свойство в том, чтобы наделять свойством тяжести все объекты, подверженные гравитации?

Вопрос из области словоблудия


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

618138СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 22:27 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

LS Сергей пишет:
Горсть листьев пишет:
Гравитация имеет ли какие-то собственные свойства? Или её свойство в том, чтобы наделять свойством тяжести все объекты, подверженные гравитации?

Вопрос из области словоблудия
Почему?

Ответы на этот пост: LS Сергей
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

618145СообщениеДобавлено: Вт 17 Янв 23, 23:12 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Экалавья пишет:
Сеня пишет:

 Одна ученица моего Мастера возвращалась поздно вечером домой через лесную дорогу. Там её поджидали три грабителя-насильника. Мастер проявился возле девушки в двух физических телах-клонах(иллюзорных скорее всего) и они подняли палки. Бандиты испугались и разбежались.
   
 Но я также столкнулся с более шаблоно-разрывающей ситуацией. Ладно будды умеют клонировать тела. Но как это делают темные сущности?! У них тоже есть вектор развития в колдовство и демонические способности. За полгода до достижения райского блаженства тысячелепесткового лотоса, мне часто приходилось сражаться с ведьмами. Но в самом конце за несколько дней до прорыва пришла старшая самая главная ведьма, которая умела клонироваться в сотни штук и была почти бессмертной. Благо бодхисаттва спас.
 
 Позже изучая даосские книги, я выяснил, что существуют два пути развития. Демонический и божественный. И клонирование там тоже часто встречается и у бодхисаттв и у демонов. Это сказка только для смертных. Для практиков же это типичная банальная бытовуха.

Этот жанр называется Кайдан.
  Это истории из жизни не выдуманные. Просто моя жизнь похожа на сказку. )))
  Кайдан это придуманное, с целью напугать.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Страница 5 из 30

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.027 (0.529) u0.014 s0.002, 18 0.012 [269/0]