Вы относитесь к тем людям, которые не являются теми, кто может сесть и сделать?
Вы согласны с ТМ, что мы к таким не относимся?
Вы прекрасно знаете, что дальше.
надо иметь ввиду, что для ТМ все щас кругом шудры, так как одеваются не по_индийски, работают на дядю и проч.
короче, прошли уж времена, когда при царе дхармапале все летали по небу в позе лотоса
вся эта писанина для богов _________________ सर्वधर्मशून्यता
Да, сначала тело - во всех подробностях, потом в целом. Это этап наблюдения "тела в теле", внутреннего созерцания. Потом как образ, отражаемый в уме, потом как наблюдаемое снаружи - это этам внешнего созерцания.
Про "потом как образ, отражаемый в уме" где в суттах можно почитать?
У Асанги в Шравакабхуми. Впрочем, Суджато ооворит, что описание Асанги соответствует более ранним тхеравадинским источникам.
Главные тхеравадинские источники фактически не древнее пятого века нашей эры.
Да, сначала тело - во всех подробностях, потом в целом. Это этап наблюдения "тела в теле", внутреннего созерцания. Потом как образ, отражаемый в уме, потом как наблюдаемое снаружи - это этам внешнего созерцания.
Про "потом как образ, отражаемый в уме" где в суттах можно почитать?
У Асанги в Шравакабхуми. Впрочем, Суджато ооворит, что описание Асанги соответствует более ранним тхеравадинским источникам.
Что-за птичий язык? Что-за "потом"?
"потом" означает последовательность этапов погружения...ну,или восхождения, это уж как вам нравится
Да, сначала тело - во всех подробностях, потом в целом. Это этап наблюдения "тела в теле", внутреннего созерцания. Потом как образ, отражаемый в уме, потом как наблюдаемое снаружи - это этам внешнего созерцания.
Про "потом как образ, отражаемый в уме" где в суттах можно почитать?
У Асанги в Шравакабхуми. Впрочем, Суджато ооворит, что описание Асанги соответствует более ранним тхеравадинским источникам.
Главные тхеравадинские источники фактически не древнее пятого века нашей эры.
Да, сначала тело - во всех подробностях, потом в целом. Это этап наблюдения "тела в теле", внутреннего созерцания. Потом как образ, отражаемый в уме, потом как наблюдаемое снаружи - это этам внешнего созерцания.
Про "потом как образ, отражаемый в уме" где в суттах можно почитать?
У Асанги в Шравакабхуми. Впрочем, Суджато ооворит, что описание Асанги соответствует более ранним тхеравадинским источникам.
Главные тхеравадинские источники фактически не древнее пятого века нашей эры.
Да, сначала тело - во всех подробностях, потом в целом. Это этап наблюдения "тела в теле", внутреннего созерцания. Потом как образ, отражаемый в уме, потом как наблюдаемое снаружи - это этам внешнего созерцания.
Про "потом как образ, отражаемый в уме" где в суттах можно почитать?
У Асанги в Шравакабхуми. Впрочем, Суджато ооворит, что описание Асанги соответствует более ранним тхеравадинским источникам.
Главные тхеравадинские источники фактически не древнее пятого века нашей эры.
Нечего тут угадывать. Вы один и тот же под всеми никами.
Щербатской уже давно писал, что Буддагхоса создал шриланкийскую версию буддизма. И сегодня известные западные востоковеды пишут это же самое. Обломилось вам с тхеравадой короче.
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№585223Добавлено: Чт 19 Авг 21, 22:06 (3 года тому назад)
Цитата:
А, это то, что вы себе сами поставили, пойдя в тхераваду?) Понятно)
Нет, я как раз против этого подхода. ТМ зачем-то говорит Каравану, что тот ничего не сможет. Не надо так, это не очень заслуга - гасить энтузиазм в практике. _________________ Upāsaka
А, это то, что вы себе сами поставили, пойдя в тхераваду?) Понятно)
Нет, я как раз против этого подхода. ТМ зачем-то говорит Каравану, что тот ничего не сможет. Не надо так, это не очень заслуга - гасить энтузиазм в практике.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы