Оксюморон - это считать , что махамудра это осознанность объектов.Все с точностью до наоборот, из-за осознанности объектов, выявляется субъект или Эго, чувство я. Это именно то что вырабатывает карму, и вовлекается в сансару.
Осознанность это просто состояние бодрствования, когда ум ясен и чист, но в отличие от обычного мирского состояния, ум предоставлен самому себе, не принуждается к сосредоточению, при этом он входит в естественное состояние покоя, в своё высшее состояние, своего рода фоновая тончайшая вибрация, пронизывающая всё.Утвердившись в этой практике прекращают карму, причинно-следственную связь
Это уже какой то Дзен с его длительным каждодневным дзадзеном и сознательным игнорированием буквально всего.Всегда считал что тибетские виды буддизма более замороченными и изощренными,судя по тому как там практика обставлена и оформлена.Кстати если все так просто и даже примитивно,зачем тибетцам вся эта эзотеричность и красочность?Она же сбивает и отвлекает,появляется столько лишних объектов в уме,та самая "привязь для ослов". _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Оксюморон - это считать , что махамудра это осознанность объектов.Все с точностью до наоборот, из-за осознанности объектов, выявляется субъект или Эго, чувство я. Это именно то что вырабатывает карму, и вовлекается в сансару.
Осознанность это просто состояние бодрствования, когда ум ясен и чист, но в отличие от обычного мирского состояния, ум предоставлен самому себе, не принуждается к сосредоточению, при этом он входит в естественное состояние покоя, в своё высшее состояние, своего рода фоновая тончайшая вибрация, пронизывающая всё.Утвердившись в этой практике прекращают карму, причинно-следственную связь
Это уже какой то Дзен с его длительным каждодневным дзадзеном и сознательным игнорированием буквально всего.Всегда считал что тибетские виды буддизма более замороченными и изощренными,судя по тому как там практика обставлена и оформлена.Кстати если все так просто и даже примитивно,зачем тибетцам вся эта эзотеричность и красочность?Она же сбивает и отвлекает,появляется столько лишних объектов в уме,та самая "привязь для ослов".
Возможро, правильнее задавать вопрос не "зачем?", а "почему?". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Оксюморон - это считать , что махамудра это осознанность объектов.Все с точностью до наоборот, из-за осознанности объектов, выявляется субъект или Эго, чувство я. Это именно то что вырабатывает карму, и вовлекается в сансару.
Осознанность это просто состояние бодрствования, когда ум ясен и чист, но в отличие от обычного мирского состояния, ум предоставлен самому себе, не принуждается к сосредоточению, при этом он входит в естественное состояние покоя, в своё высшее состояние, своего рода фоновая тончайшая вибрация, пронизывающая всё.Утвердившись в этой практике прекращают карму, причинно-следственную связь
Это уже какой то Дзен с его длительным каждодневным дзадзеном и сознательным игнорированием буквально всего.Всегда считал что тибетские виды буддизма более замороченными и изощренными,судя по тому как там практика обставлена и оформлена.Кстати если все так просто и даже примитивно,зачем тибетцам вся эта эзотеричность и красочность?Она же сбивает и отвлекает,появляется столько лишних объектов в уме,та самая "привязь для ослов".
Возможро, правильнее задавать вопрос не "зачем?", а "почему?".
На вопрос почему, _ потому что путь сосредоточения на объектах и формах проще чем на бесформенном, на вопрос зачем, _ затем, что для созерцания бесформенной и пустой махамудры-дхармакайи-дзогчен необходимо важное условие, - заострить ум и очистить каналы и чакры, те. развить механизм тончайшего восприятия. В приведенном мною предшествующем посте, Ещё Цогьяль прямо об этом говорит.
Будда после пробуждения был не в нирване? Причем сутты это только то, что шраваки слышали. А по версии махаяны-ваджраяны он одновременно еще и бодхисаттв учил.
И учил, насколько я вас понимаю, вещам прямо противоположным.
То есть в одной роще сидели шраваки и слушали о том, что палку надо отбросить, чтобы не причинять вреда жс, а в другой роще сидели бодхисатты и одновременно(?) слушали наставления о том, что палку надо взять в руки, чтобы вред не был причинен им.
Монахам посох зачем? Не отгонять диких животных? У вас прост очень слабый ум, который не может осилить, что отогнать - это не причинение намеренного вреда. У вас ровно те же самые основания будут работать для монахов. Жизнь шраваки ценнее, чем жизнь обычного человека? Жизнь человека ценнее, чем жизнь животного? Даже сутта такая есть. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Скандхи по определению уже не могут быть чистыми,поскольку отличаются от абсолюта нирваны, могли бы напрячь свой здравый смысл, а не хвататься за феню теорию.
Кошу почитайте, плз. Они уже там есть. "Скандха" - это слово такое. "Группа" или "составляющее". Здравый смысл подсказывает, что слово "составляющее" может так же применяться в словосочетании Дхарма-скандха или анасрава-скандха. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Оксюморон - это считать , что махамудра это осознанность объектов.Все с точностью до наоборот, из-за осознанности объектов, выявляется субъект или Эго, чувство я. Это именно то что вырабатывает карму, и вовлекается в сансару.
Осознанность это просто состояние бодрствования, когда ум ясен и чист, но в отличие от обычного мирского состояния, ум предоставлен самому себе, не принуждается к сосредоточению, при этом он входит в естественное состояние покоя, в своё высшее состояние, своего рода фоновая тончайшая вибрация, пронизывающая всё.Утвердившись в этой практике прекращают карму, причинно-следственную связь
Это уже какой то Дзен с его длительным каждодневным дзадзеном и сознательным игнорированием буквально всего.Всегда считал что тибетские виды буддизма более замороченными и изощренными,судя по тому как там практика обставлена и оформлена.Кстати если все так просто и даже примитивно,зачем тибетцам вся эта эзотеричность и красочность?Она же сбивает и отвлекает,появляется столько лишних объектов в уме,та самая "привязь для ослов".
Возможро, правильнее задавать вопрос не "зачем?", а "почему?".
На вопрос почему, _ потому что путь сосредоточения на объектах и формах проще чем на бесформенном, на вопрос зачем, _ затем, что для созерцания бесформенной и пустой махамудры-дхармакайи-дзогчен необходимо важное условие, - заострить ум и очистить каналы и чакры, те. развить механизм тончайшего восприятия. В приведенном мною предшествующем посте, Ещё Цогьяль прямо об этом говорит.
Конструкт "для того, чтобы это сделать, нужно сначала сделать то" не отвечает на вопрос "зачем это нужно делать?".
Если задать вопрос "Почему у тибетцев вся эта эзотеричность и красочность?", то это обратит ваше внимание на историю тибетского буддизма, а вот вопрос "зачем тибетцам это нужно?", на мой взгляд, уводит в джунги умозрительных концепций, оторванных от реальности. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Монахам посох зачем? Не отгонять диких животных? У вас прост очень слабый ум, который не может осилить, что отогнать - это не причинение намеренного вреда. У вас ровно те же самые основания будут работать для монахов. Жизнь шраваки ценнее, чем жизнь обычного человека? Жизнь человека ценнее, чем жизнь животного? Даже сутта такая есть.
Монахам посох затем, чтобы на него опираться. Когда долго идешь (а монахи много ходили от места к месту), то устают ноги, особенно если монах не юн. Когда вы отгоняете палкой жс, то провоцируете его на такие чувства, как страх и агрессия (скрытая или не очень), то есть причиняете этому жс вред. Это я не к тому, что никогда и никого не надо отгонять палкой. Это я к тому, что отгоняя жс палкой следует понимать, что поступок этот неблагой.
Оксюморон - это считать , что махамудра это осознанность объектов.Все с точностью до наоборот, из-за осознанности объектов, выявляется субъект или Эго, чувство я. Это именно то что вырабатывает карму, и вовлекается в сансару.
Осознанность это просто состояние бодрствования, когда ум ясен и чист, но в отличие от обычного мирского состояния, ум предоставлен самому себе, не принуждается к сосредоточению, при этом он входит в естественное состояние покоя, в своё высшее состояние, своего рода фоновая тончайшая вибрация, пронизывающая всё.Утвердившись в этой практике прекращают карму, причинно-следственную связь
Это уже какой то Дзен с его длительным каждодневным дзадзеном и сознательным игнорированием буквально всего.Всегда считал что тибетские виды буддизма более замороченными и изощренными,судя по тому как там практика обставлена и оформлена.Кстати если все так просто и даже примитивно,зачем тибетцам вся эта эзотеричность и красочность?Она же сбивает и отвлекает,появляется столько лишних объектов в уме,та самая "привязь для ослов".
В ваджраяне акцент на сиддхах, что связаны с телами будд (трикаей), что связаны с проявлением различных активностей, включая например и умиротворительные, чтобы кого-нибудь или что-нибудь усмирить. Плюс предлагается быстрая реализация пробуждения для учеников с высокими способностями. В свою очередь, тантрические методы сопригаются с махаянской мотивацией, взращиванием, всяким там порождением бодхичитт, что предлагают ламримы, тренировка в сутрических парамитах. С другой стороны, вы упомянули дзен, там предлагаются теже основные цели - пробуждение, и не предлагается длительное время идти к этому кальпами, даже предлагается вообще другая позиция - ты не думай когда ты станешь буддой, а то что ты изначально им являешься, отсюда все эти метафоры про изначальное лицо, зеркало, нерожденное, и методы, которые унимают бушующие волны сансарного ума.
Последний раз редактировалось: Чэн (Чт 12 Ноя 20, 20:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Монахам посох зачем? Не отгонять диких животных? У вас прост очень слабый ум, который не может осилить, что отогнать - это не причинение намеренного вреда. У вас ровно те же самые основания будут работать для монахов. Жизнь шраваки ценнее, чем жизнь обычного человека? Жизнь человека ценнее, чем жизнь животного? Даже сутта такая есть.
Монахам посох затем, чтобы на него опираться. Когда долго идешь (а монахи много ходили от места к месту), то устают ноги, особенно если монах не юн. Когда вы отгоняете палкой жс, то провоцируете его на такие чувства, как страх и агрессия (скрытая или не очень), то есть причиняете этому жс вред. Это я не к тому, что никогда и никого не надо отгонять палкой. Это я к тому, что отгоняя жс палкой следует понимать, что поступок этот неблагой.
Монахам посох зачем? Не отгонять диких животных? У вас прост очень слабый ум, который не может осилить, что отогнать - это не причинение намеренного вреда. У вас ровно те же самые основания будут работать для монахов. Жизнь шраваки ценнее, чем жизнь обычного человека? Жизнь человека ценнее, чем жизнь животного? Даже сутта такая есть.
Монахам посох затем, чтобы на него опираться.
А еще чтобы отбивать ритм при рецитации и пр тысяча вещей. Что никак не противоречит использованию его для защиты от животных. Палку отложить, да, или что вы там придумываете? Именно в таком смысле или вы его переврали?
Цитата:
A khakkhara (Sanskrit: khakkhara; Tibetan: འཁར་གསིལ, THL: khar sil; Chinese: 錫杖; pinyin: xīzhàng; Japanese pronunciation: shakujō; Korean: 석장; romaja: seokjang; "tin stick"; Vietnamese: thiền trượng; "Zen stick"), sometimes referred to in English as a pewter staff,[1][2] is a staff topped with metal rings traditionally carried by Buddhist monks, particularly in the East Asian tradition.[3]
Originally used as a noisemaker to announce a monk's presence and frighten away animals, it was adapted for use as a rhythmic instrument during chanting and sutra recitation, and for use as a weapon.[4][5][6] It is also known as a "tiger pewter staff" (虎錫), due to its traditional use of driving away predatory animals
Когда долго идешь (а монахи много ходили от места к месту), то устают ноги, особенно если монах не юн. Когда вы отгоняете палкой жс, то провоцируете его на такие чувства, как страх и агрессия (скрытая или не очень), то есть причиняете этому жс вред.
У него уже возникла агрессия. И если этой псине\макаке и тд позволить закончить начатое, то последствия будут хуже, чем если его не отогнать
У него уже возникла агрессия. И если этой псине\макаке и тд позволить закончить начатое, то последствия будут хуже, чем если его не отогнать
Или не возникла, а просто обнюхать вас захотелось. Что же до того, как именно монахи тхеравады используют посох и палку, я вам привела сутту, перечитайте.
Скандхи по определению уже не могут быть чистыми,поскольку отличаются от абсолюта нирваны, могли бы напрячь свой здравый смысл, а не хвататься за феню теорию.
Кошу почитайте, плз. Они уже там есть. "Скандха" - это слово такое. "Группа" или "составляющее". Здравый смысл подсказывает, что слово "составляющее" может так же применяться в словосочетании Дхарма-скандха или анасрава-скандха.
Если по морфологии слова то и тут группа или составляющее уже отличается от недвойственности и несоставляемости дхармакайи, а если по здравому смыслу, то скандхи - то инструменты эго, желания воля, восприятие и мышление, что низводит из совершенной недвойственности нирваны в двойственную сансару. Таким образом, находиться в недвойственности абсолюте нирваны, которая естественно бесформенна и бестелесна, и проповедовать дхарму, - невозможно. Возможно,если выйти из нирваны, приняв немного от эго, и телесности, чтобы проповедовать дхарму. Выражение дхарма-скандха выражает лишь сильно очищенную тонкую материальность. Находясь в нирване невозможно иметь речь, волю, чувства и тд
Что же до того, как именно монахи тхеравады используют посох и палку, я вам привела сутту, перечитайте.
Где? У вас не может быть сильно по-другому. Сутты\сутры схожи.
Цитата:
Several versions of the staff's origin are given in the Sarvastivada vinaya, but in all of them the staff is recommended to monks by the Buddha in order to ward off animals- either for protection from dangerous predatory animals like tigers and lions, or for scaring off small creatures like spiders and snakes that might be trod on by wandering monks.[3]
Где? У вас не может быть сильно по-другому. Сутты\сутры схожи.
В ПК нету советов отгонять собак (или других жс) посохом или палками. Есть совет сложить посох и отбросить палку. Есть совет избегать мест, где могут быть дурные люди и опасные животные. Рекомендация отбросить палку идет рефреном во многих суттах (в суттах ДН, к примеру).
Где? У вас не может быть сильно по-другому. Сутты\сутры схожи.
В ПК нету советов отгонять собак (или других жс) посохом или палками. Есть совет сложить посох и отбросить палку. Есть совет избегать мест, где могут быть дурные люди и опасные животные. Рекомендация отбросить палку идет рефреном во многих суттах (в суттах ДН, к примеру).
Еще как может,в чань только так колотили палками,монахи учились работать с оружием.Ну вы поняли. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы