В сумбурной голове у ТМ все перемешалось а главное, что английские словечки принимает за откровение, так соnsort стал мясной богиней с парамитами. К дзогчену отношение не имеет. Дзогчен или махамудра - созерцательная медитация недеяния, сonsort, она же мясная йогини, она же карма мудра - партнер по сексуальной йоге- также как тумо йога - предварительные техники очищения каналов.
Махамудра есть двух видов - махамудра сутры и махамудра тантры. При этом в махамудре тантры кармамудра - основной метод порождения блажнства, без которого невозможно освобождение по этой системе. Зачем вы пишете душнейшую ересь?
В этой классификации есть ещё так называемая махамудра сути, которая является аналогом семдэ-дзогчена.
Зачем вся эта классификация. Давайте быть проще: махамудра и дзогчен - это безобъектная наивысшая медитация, приводящая к освобождению, уничтожающая эго, чувство я и моё, и поэтому уничтожающая карму. Остальные ментальные упражнения с объектами, те. каналами, чарками, мантрами, образами для визуализации, все это вспомогательные средства, которые когда-нибудь приводят к махамудре.
Настоящая махамудра-махасандхи – это единство сосредоточения (ясности) и отрешения (пустоты). Полное же отрешение, безобъектность на практике – забытьё.
Ни фига! Забытьё это отсутствие осознанности, ступор -это сон без сновидений. Сосредоточение это ограничение сознания объектом сосредоточения, отрешение это уход от объектов на самого себя, а этого самого себя никак нельзя определить. Махамудра - это заострённый ум, обращённый на ничто, а просто пребывающий в покое, без объектов.
В сумбурной голове у ТМ все перемешалось а главное, что английские словечки принимает за откровение, так соnsort стал мясной богиней с парамитами. К дзогчену отношение не имеет. Дзогчен или махамудра - созерцательная медитация недеяния, сonsort, она же мясная йогини, она же карма мудра - партнер по сексуальной йоге- также как тумо йога - предварительные техники очищения каналов.
Махамудра есть двух видов - махамудра сутры и махамудра тантры. При этом в махамудре тантры кармамудра - основной метод порождения блажнства, без которого невозможно освобождение по этой системе. Зачем вы пишете душнейшую ересь?
В этой классификации есть ещё так называемая махамудра сути, которая является аналогом семдэ-дзогчена.
Зачем вся эта классификация. Давайте быть проще: махамудра и дзогчен - это безобъектная наивысшая медитация, приводящая к освобождению, уничтожающая эго, чувство я и моё, и поэтому уничтожающая карму. Остальные ментальные упражнения с объектами, те. каналами, чарками, мантрами, образами для визуализации, все это вспомогательные средства, которые когда-нибудь приводят к махамудре.
Настоящая махамудра-махасандхи – это единство сосредоточения (ясности) и отрешения (пустоты). Полное же отрешение, безобъектность на практике – забытьё.
Ни фига! Забытьё это отсутствие осознанности, ступор -это сон без сновидений. Сосредоточение это ограничение сознания объектом сосредоточения, отрешение это уход от объектов на самого себя, а этого самого себя никак нельзя определить. Махамудра - это заострённый ум, обращённый на ничто, а просто пребывающий в покое, без объектов.
Ну и каким образом женатый домохозяин может «нравственность развивать», если он одержим похотью? Как не убеждай свой член, что стоять грешно, он от этого стоять не перестанет.
Увы, не перестанет он стоять в ненужном, "левом" направлении. А в случае совместного проживания с партнером "одержимость похотью" к этому партнеру очень быстро проходит.
Очень верное замечание. Одержимость похотью у женатого домохозяина естественным образом затухает. Если он еще, конечно, развивает нравственность. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Очень верное замечание. Одержимость похотью у женатого домохозяина естественным образом затухает. Если он еще, конечно, развивает нравственность.
Естественным образом затухает похоть только к постоянному партнеру. А так никуда похоть не девается, в т.ч. и в весьма преклонном возрасте. Похотливых старикашек все имели удовольствие наблюдать. Так что по-любому с похотью придется разбираться - будь ты хоть женатый домохозяин, хоть отшельник.
Очень верное замечание. Одержимость похотью у женатого домохозяина естественным образом затухает. Если он еще, конечно, развивает нравственность.
Естественным образом затухает похоть только к постоянному партнеру. А так никуда похоть не девается, в т.ч. и в весьма преклонном возрасте. Похотливых старикашек все имели удовольствие наблюдать. Так что по-любому с похотью придется разбираться - будь ты хоть женатый домохозяин, хоть отшельник.
Я не зря говорил про развитие нравственности. Но это не фишка современного мира. Эта проблема относима не только к мужчинам, так же и женщины домохозяйки пытаются выйти за свои пределы в нравственном определении. Может у женщин и не похоть, но все-равно в них в современном мире присутствует нечто что хочет разрушить свои рамки. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В сумбурной голове у ТМ все перемешалось а главное, что английские словечки принимает за откровение, так соnsort стал мясной богиней с парамитами. К дзогчену отношение не имеет. Дзогчен или махамудра - созерцательная медитация недеяния, сonsort, она же мясная йогини, она же карма мудра - партнер по сексуальной йоге- также как тумо йога - предварительные техники очищения каналов.
Махамудра есть двух видов - махамудра сутры и махамудра тантры. При этом в махамудре тантры кармамудра - основной метод порождения блажнства, без которого невозможно освобождение по этой системе. Зачем вы пишете душнейшую ересь?
В этой классификации есть ещё так называемая махамудра сути, которая является аналогом семдэ-дзогчена.
Зачем вся эта классификация. Давайте быть проще: махамудра и дзогчен - это безобъектная наивысшая медитация, приводящая к освобождению, уничтожающая эго, чувство я и моё, и поэтому уничтожающая карму. Остальные ментальные упражнения с объектами, те. каналами, чарками, мантрами, образами для визуализации, все это вспомогательные средства, которые когда-нибудь приводят к махамудре.
Настоящая махамудра-махасандхи – это единство сосредоточения (ясности) и отрешения (пустоты). Полное же отрешение, безобъектность на практике – забытьё.
Ни фига! Забытьё это отсутствие осознанности, ступор -это сон без сновидений. Сосредоточение это ограничение сознания объектом сосредоточения, отрешение это уход от объектов на самого себя, а этого самого себя никак нельзя определить. Махамудра - это заострённый ум, обращённый на ничто, а просто пребывающий в покое, без объектов.
Отсутствие осознанности чего именно? Объектов же?
А сосредоточение на ничто – это оксюморон.
Оксюморон - это считать , что махамудра это осознанность объектов.Все с точностью до наоборот, из-за осознанности объектов, выявляется субъект или Эго, чувство я. Это именно то что вырабатывает карму, и вовлекается в сансару.
Осознанность это просто состояние бодрствования, когда ум ясен и чист, но в отличие от обычного мирского состояния, ум предоставлен самому себе, не принуждается к сосредоточению, при этом он входит в естественное состояние покоя, в своё высшее состояние, своего рода фоновая тончайшая вибрация, пронизывающая всё.Утвердившись в этой практике прекращают карму, причинно-следственную связь
В сумбурной голове у ТМ все перемешалось а главное, что английские словечки принимает за откровение, так соnsort стал мясной богиней с парамитами.
У ваджраяны есть такой пункт, что абхишеку АЙТ может дать только учитель в теле людей. Связано это с функционированием махабхут. См. историю про Найратмью в Хеваджре, например. Это была женщина-учитель. Всё это пропадает на онлайн-трансляции, кст. Остается функционирующей только "ваджра-пространства". С "консортом" точно такая же тема, в Тибете не очень популярная, но принесенная из Индии. То, что от нее осталось только "воображаемая", произошло из-за местных условий.
Вы прост не знаете, что там есть. Что там есть никто вам не расскажет из-за культурных ограничений. Да и это описание тантрического аналога из Калачакры.
Дзогчен или махамудра - созерцательная медитация недеяния, сonsort, она же мясная йогини, она же карма мудра - партнер по сексуальной йоге- также как тумо йога - предварительные техники очищения каналов.
Кхм... можно идти двумя путями: пранаямой\вспомогательной или созерцанием. В последнем случае у вас будут все каналы совершенны, как после туммо. Можете палку взять в руку и она зацветет Если не можете, то вы не в созерцании, очевидно, т.к. у вас даже контроль над праной отсутствует. Если контроль над праной отсутствует, то ум беспокоен. Если он беспокоен, то ни о каком созерцании, даже обычной шаматхе, речь не идет. Вы, как и большинство "просветленных йогов" и прочих "дхьянинов" свой уровень неправильно определяете. Вот есть лесенка из 10000000 ступенек и вы где-то около первой. Карма-мудра с партнершей - ближе к концу. А всё, что называют "ПРАКТИКОЙ СОЗЕРЦАНИЯ" - тренировка, кто как сможет. Это не созерцание ИРЛ. Это попытка в него. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В сумбурной голове у ТМ все перемешалось а главное, что английские словечки принимает за откровение, так соnsort стал мясной богиней с парамитами. К дзогчену отношение не имеет. Дзогчен или махамудра - созерцательная медитация недеяния, сonsort, она же мясная йогини, она же карма мудра - партнер по сексуальной йоге- также как тумо йога - предварительные техники очищения каналов.
Теперь понятно почему вслед за мясной йогиней, по его заверению лучшей считается богиня. Это все мудры, то есть женские объекты с которыми совершается карма-мудра. Миларепа практиковал ее как раз с богинями.
Говорят, человеческая была, скорее. У Марпы же махамудра была из Индии, тантрическая в двух стадиях. "Сутра махамудру" только Гампопа написал позднее, для нужд народа Тибета. Те, что дакини из сестер Прамох, точно не помню про его супруг, вселяются в "мясных", т.е. человеческих. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№554451Добавлено: Вт 10 Ноя 20, 04:25 (4 года тому назад)
Rupor пишет:
карма мудра
Так тут противоречий нет. С видьей мудрость свершения действий совершенна. Я бы запостил цитату, но она из закрытой лит-ры. Вы путаете "недеяние" с уровня мимокрокодила, когда он не делает дурного, и то, что делает будда ИРЛ. Это разные штуки. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Так тут противоречий нет. С видьей мудрость свершения действий совершенна. Я бы запостил цитату, но она из закрытой лит-ры. Вы путаете "недеяние" с уровня мимокрокодила, когда он не делает дурного, и то, что делает будда ИРЛ. Это разные штуки.
Вы заблуждаетесь, мудрость с вашего уровня прямобегемота сильно отличается от созерцания Будды ЖПЦ. Будда в состоянии нирваны ничего делать не может так как она трансцендентна по отношению к материи и даже к уму. Делать он может уже спустившись в мир двойственности, но при этом нирвана утрачивается и он становится «мясным» (- ваше любимое слово, ТМ) хотя и сохраняя высокую степень просветления, специально для проповеди дхармы для мясных.
Последний раз редактировалось: Rupor (Вт 10 Ноя 20, 13:24), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ
Я не зря говорил про развитие нравственности. Но это не фишка современного мира. Эта проблема относима не только к мужчинам, так же и женщины домохозяйки пытаются выйти за свои пределы в нравственном определении. Может у женщин и не похоть, но все-равно в них в современном мире присутствует нечто что хочет разрушить свои рамки.
Дукха не в современном мире появилась, она и раньше была. Неудовлетворенность является одной из характеристик мира и для простого человека неудовлетворенность тем, что у него есть, неизбежна.
Так тут противоречий нет. С видьей мудрость свершения действий совершенна. Я бы запостил цитату, но она из закрытой лит-ры. Вы путаете "недеяние" с уровня мимокрокодила, когда он не делает дурного, и то, что делает будда ИРЛ. Это разные штуки.
Вы заблуждаетесь, мудрость с вашего уровня прямобегемота сильно отличается от созерцания Будды ЖПЦ. Будда в состоянии нирваны ничего делать не может так как она трансцендентна по отношению к материи и даже к уму.
Будда после пробуждения был не в нирване? Причем сутты это только то, что шраваки слышали. А по версии махаяны-ваджраяны он одновременно еще и бодхисаттв учил.
Делать он может уже спустившись в мир двойственности, но при этом нирвана утрачивается и он становится «мясным» (- ваше любимое слово, ТМ) хотя и сохраняя высокую степень просветления, специально для проповеди дхармы для мясных.
Нирвана будд - это 5 чистых скандх. Могли бы уже прочитать, а не строить свои маня-теории. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В сумбурной голове у ТМ все перемешалось а главное, что английские словечки принимает за откровение, так соnsort стал мясной богиней с парамитами. К дзогчену отношение не имеет. Дзогчен или махамудра - созерцательная медитация недеяния, сonsort, она же мясная йогини, она же карма мудра - партнер по сексуальной йоге- также как тумо йога - предварительные техники очищения каналов.
Махамудра есть двух видов - махамудра сутры и махамудра тантры. При этом в махамудре тантры кармамудра - основной метод порождения блажнства, без которого невозможно освобождение по этой системе. Зачем вы пишете душнейшую ересь?
В этой классификации есть ещё так называемая махамудра сути, которая является аналогом семдэ-дзогчена.
Зачем вся эта классификация. Давайте быть проще: махамудра и дзогчен - это безобъектная наивысшая медитация, приводящая к освобождению, уничтожающая эго, чувство я и моё, и поэтому уничтожающая карму. Остальные ментальные упражнения с объектами, те. каналами, чарками, мантрами, образами для визуализации, все это вспомогательные средства, которые когда-нибудь приводят к махамудре.
Настоящая махамудра-махасандхи – это единство сосредоточения (ясности) и отрешения (пустоты). Полное же отрешение, безобъектность на практике – забытьё.
Ни фига! Забытьё это отсутствие осознанности, ступор -это сон без сновидений. Сосредоточение это ограничение сознания объектом сосредоточения, отрешение это уход от объектов на самого себя, а этого самого себя никак нельзя определить. Махамудра - это заострённый ум, обращённый на ничто, а просто пребывающий в покое, без объектов.
Отсутствие осознанности чего именно? Объектов же?
А сосредоточение на ничто – это оксюморон.
Оксюморон - это считать , что махамудра это осознанность объектов.Все с точностью до наоборот, из-за осознанности объектов, выявляется субъект или Эго, чувство я. Это именно то что вырабатывает карму, и вовлекается в сансару.
Осознанность это просто состояние бодрствования, когда ум ясен и чист, но в отличие от обычного мирского состояния, ум предоставлен самому себе, не принуждается к сосредоточению, при этом он входит в естественное состояние покоя, в своё высшее состояние, своего рода фоновая тончайшая вибрация, пронизывающая всё.Утвердившись в этой практике прекращают карму, причинно-следственную связь
Будда после пробуждения был не в нирване? Причем сутты это только то, что шраваки слышали. А по версии махаяны-ваджраяны он одновременно еще и бодхисаттв учил.
И учил, насколько я вас понимаю, вещам прямо противоположным. То есть в одной роще сидели шраваки и слушали о том, что палку надо отбросить, чтобы не причинять вреда жс, а в другой роще сидели бодхисатты и одновременно(?) слушали наставления о том, что палку надо взять в руки, чтобы вред не был причинен им.
Так тут противоречий нет. С видьей мудрость свершения действий совершенна. Я бы запостил цитату, но она из закрытой лит-ры. Вы путаете "недеяние" с уровня мимокрокодила, когда он не делает дурного, и то, что делает будда ИРЛ. Это разные штуки.
Вы заблуждаетесь, мудрость с вашего уровня прямобегемота сильно отличается от созерцания Будды ЖПЦ. Будда в состоянии нирваны ничего делать не может так как она трансцендентна по отношению к материи и даже к уму.
Будда после пробуждения был не в нирване? Причем сутты это только то, что шраваки слышали. А по версии махаяны-ваджраяны он одновременно еще и бодхисаттв учил.
Делать он может уже спустившись в мир двойственности, но при этом нирвана утрачивается и он становится «мясным» (- ваше любимое слово, ТМ) хотя и сохраняя высокую степень просветления, специально для проповеди дхармы для мясных.
Нирвана будд - это 5 чистых скандх. Могли бы уже прочитать, а не строить свои маня-теории.
Скандхи по определению уже не могут быть чистыми,поскольку отличаются от абсолюта нирваны, могли бы напрячь свой здравый смысл, а не хвататься за феню теорию.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы