№553896Добавлено: Ср 04 Ноя 20, 01:16 (4 года тому назад)
Старцевадины читают это и ухмыляются - у них-то, каждый первый в первый же месяц достиг первую дхьяну, каждый второй - вторую, и т.д. _________________ Буддизм чистой воды
Я так понимаю, что различные созерцания с выведениями - это подготовительные пути и бхуми. А завершающий этап вот такой, плюс надо еще потом и в мясной йогине это все видеть, без предварительных размышлений. (т.е. воспринималка уже переделана к этому этапу).
Простите за любопытство, а кто такая мясная йогиня?
Я так понимаю, что различные созерцания с выведениями - это подготовительные пути и бхуми. А завершающий этап вот такой, плюс надо еще потом и в мясной йогине это все видеть, без предварительных размышлений. (т.е. воспринималка уже переделана к этому этапу).
Простите за любопытство, а кто такая мясная йогиня?
Очевидно, это йогини, состоящая из мяса. Как вы, например. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Ср 04 Ноя 20, 12:52), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
Я так понимаю, что различные созерцания с выведениями - это подготовительные пути и бхуми. А завершающий этап вот такой, плюс надо еще потом и в мясной йогине это все видеть, без предварительных размышлений. (т.е. воспринималка уже переделана к этому этапу).
Простите за любопытство, а кто такая мясная йогиня?
Там упоминается несколько консортов, помимо сиятельной богини есть еще консорт-действия - это женщины в мире людей, но не обычные, а с парамитами.
Stainless Light пишет:
For example, among [the terms] “woman,” “young lady,” and so
forth, the name “woman” is not the chief one, as all [the other
synonyms] also indicate “an existent that has hair and breasts.”
"Существующее что имеет волосы и грудь"...
Thig-le o f the Great Seal пишет:
[The mudra's] six symbolic ornaments—
Earrings, bracelets, wheels,
Necklaces, ashes, and Brahma’s thread—
Are reminders of the six perfections:
Giving, morality, patience, effort,
Concentration, and insight.
Giving is teaching the doctrine.
Morality is being mindful of karma.
Patience is remembering the commitments.
Effort should be known as [referring to] samadhi.
Concentration is being mindful of gnosis, and
Insight (prajha) is the Great Seal.
Ultimately, that is how they should be understood.
Качества консорта из парамит
Lotus Girl пишет:
Because she
is more distinguished than the “action” consort and so forth, and
because she confers unsurpassed enlightenment, she is known as the
“excellent consort.
Самый крутой - богиня.
ЗЫ я всё более убеждаюсь в том, что на каждое слово будет полномасштабная классификация от випашьяны через вульву прачек и до собрания богинь... И перевод должен эти общие классификации не урезать... _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
ТМ, мне кажется Вы только запутали публику этими цитатами. Вы скажите своими словами. А так то, волосы и грудь и мужчин есть. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я так понимаю, что различные созерцания с выведениями - это подготовительные пути и бхуми. А завершающий этап вот такой, плюс надо еще потом и в мясной йогине это все видеть, без предварительных размышлений. (т.е. воспринималка уже переделана к этому этапу).
Простите за любопытство, а кто такая мясная йогиня?
Очевидно, это йогини, состоящая из мяса. Как вы, например.
Вообще это какой-то кривой перевод - мясная йогиня. ))) Не очень понятно, что ТМ имел ввиду. Наверное это действительно воплощение (аватар или вибхути) некоторой Шакти в физическом теле. И что человек способен за покровами тела видеть Шакти, которая воплощена в теле.
Обычные женщины это не совсем Шакти, потенциально они могут воплощать, но тут я думаю, о том, чтобы видеть воплощения уже реализованных йогинь. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№554158Добавлено: Пт 06 Ноя 20, 09:32 (4 года тому назад)
Цитата:
акцентирвана на продолжении сансарного бывания
Это махаяна-ваджраяна. Ее бодхисаттвы из камалоки и не вылезают.
Ламрим ченмо:
Согласно этой и ранее приводившейся цитате:
«Словно узник, [жаждущий бежать] из тюрьмы...»—
желание спастись должно дойти до такой степени,
как у человека, запертого в пылающем доме или
заключенного в тюрьме; но и тогда следует взращи-
вать его еще более.
Если остановим [развитие] этой установки на
середине, словно, как говорил Шарава,—лишь бро-
сив муку в кислое молоко, [но не начиная печь],—то
и нежелательность причины—источника сансары бу-
дет осознана лишь наполовину—дальше не пойдет.
Такой же [слабой] будет и забота о Свободе—прекра-
щении страданий и их источника, поэтому желание
следовать по стезе освобождения останется лишьпустым словом. Не возникнет и нестерпимая жалость к
страданию других существ, блуждающих в сансаре, а
также не зародится естественная мощная Устремлен-
ность к высшему Пробуждению, и таким образом
[вся] Махаяна сведется к одному лишь словоблудию.
Некоторые полагают:
«Если, подобно шравакам, культивировать силь-
ную разочарованность, удрученность сансарой, то
из-за нежелания оставаться в сансаре впадем в край-
ность Покоя
78, поэтому культивирование разочаро-
ванности прекрасно для Хинаяны, но Бодхисаттва не
должен этим заниматься. Ибо в «Сутре непостижи-
мой тайны» говорится:
...
[Ответ:]
—Это большая ошибка, непонимание смысла сут-
ры. А именно: смысл ее слов «не следует разочаровы-
ваться в сансаре»—вовсе не в том, что не должно
быть удрученности рождением, старостью, болез-
нью, смертью и прочими страданиями блуждания в
сансаре по причине кармы и клеш, а в том, что ежели
Бодхисаттва надел панцирь практики деяний
Бодхисаттвы на благо существ до самого конца
сансары, то, даже если на его тело и ум обрушатся в
каждый миг все страдания существ, он не должен
унывать, ослаблять радостное усердие в свершении
великих дел—не должен разочаровываться в сансаре.
...
Итак, если блуждать в сансаре по причине кармы
и клеш, испытывая множество страданий, то не будет
способности [осуществлять] даже собственное
Благо, что уж говорить о Благе других. Поскольку
они (карма и клеши)—дверь всякого упадка, то [в
Махаяне] необходимо им препятствовать с еще боль-
шей разочарованностью, чем в Хинаяне, и при этом
надо с радостью держаться—силой молитв, сострада-
ния и подобного—рождений в сансаре. Поэтому эти
две [неразочарованности] не одно и то же.
О тех, кто говорит без такого различения, в «Уров-
нях Бодхисаттв» сказано, что они погрязли бы в
пороках и клешах, если бы приняли обет Бодхисаттвы;
но, избегая многословия, цитировать не буду.
Поэтому, когда весьма удручаемся, узрев всю
ущербность сансары, но, побуждаемые великим со-
страданием, ее не покидаем,—это замечательно. Но
если мы, жаждая ничуть не меньше и видя в сансар-
ных благах небесные дворцы, не оставляем сансару и
претендуем на [роль трудящегося для] блага других,—
разве это может радовать мудрецов?!
№554161Добавлено: Пт 06 Ноя 20, 11:09 (4 года тому назад)
Там же, в Ламрим ченмо, есть большой раздел по шаматхе-дхьянам - образец для аналогичных разделов в других текстах ТБ. В дацанах изучают теорию для этой практики на отдельном предмете - «дхьяны и арупа-самапатти» (тиб. bsam gzugs) по ряду учебников, общий смысл которых изложен в книге: Донец А. М. "Буддийское Учение о медитативных состояниях в дацанской литературе". Улан-Удэ, Изд-во БНЦ СО РАН, 2007
Я так понимаю, что различные созерцания с выведениями - это подготовительные пути и бхуми. А завершающий этап вот такой, плюс надо еще потом и в мясной йогине это все видеть, без предварительных размышлений. (т.е. воспринималка уже переделана к этому этапу).
Простите за любопытство, а кто такая мясная йогиня?
Очевидно, это йогини, состоящая из мяса. Как вы, например.
Вообще это какой-то кривой перевод - мясная йогиня. ))) Не очень понятно, что ТМ имел ввиду. Наверное это действительно воплощение (аватар или вибхути) некоторой Шакти в физическом теле. И что человек способен за покровами тела видеть Шакти, которая воплощена в теле.
Обычные женщины это не совсем Шакти, потенциально они могут воплощать, но тут я думаю, о том, чтобы видеть воплощения уже реализованных йогинь.
В сумбурной голове у ТМ все перемешалось а главное, что английские словечки принимает за откровение, так соnsort стал мясной богиней с парамитами. К дзогчену отношение не имеет. Дзогчен или махамудра - созерцательная медитация недеяния, сonsort, она же мясная йогини, она же карма мудра - партнер по сексуальной йоге- также как тумо йога - предварительные техники очищения каналов.
Предварительные практики не имеют отношения к тому, что они предваряют?
Смотря с какой точки начинаете отсчёт. Можно вообще все нелепо расстраченные жизни в заблуждениях считать предваряющими разочарование а затем принятие убежищ, предваряющими нендрё. которое претворяете последующую дикушу в более продвинутую практику и тд и тп. К чему эти игры. Все чего то предваряет и последует ну и что
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы