Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

А в тибетском буддизме дхьяна пользуется популярностью, или нет?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чэн



Зарегистрирован: 25.08.2020
Суждений: 521

554269СообщениеДобавлено: Сб 07 Ноя 20, 18:58 (4 года тому назад)    Re: А в тибетском буддизме дхьяна пользуется популярностью, или нет? Ответ с цитатой

Rupor пишет:


В сумбурной голове у ТМ все перемешалось а главное, что английские словечки принимает за откровение, так соnsort стал мясной богиней с парамитами. К дзогчену отношение не имеет. Дзогчен или махамудра - созерцательная медитация недеяния, сonsort, она же мясная йогини, она же карма мудра - партнер по сексуальной йоге- также как тумо йога - предварительные техники очищения каналов.

Теперь понятно почему вслед за мясной йогиней, по его заверению лучшей считается богиня. Это все мудры, то есть женские объекты с которыми совершается карма-мудра. Миларепа практиковал ее как раз с богинями.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vital



Зарегистрирован: 17.12.2016
Суждений: 1134

554273СообщениеДобавлено: Сб 07 Ноя 20, 19:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
А в тибетском буддизме дхьяна пользуется популярностью, или нет?

Здесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Dhy%C4%81na_in_Buddhism

довольно интересный ответ:

Vajrayāna
B. Alan Wallace holds that modern Tibetan Buddhism lacks emphasis on achieving levels of concentration higher than access concentration. According to Wallace, one possible explanation for this situation is that virtually all Tibetan Buddhist meditators seek to become enlightened through the use of tantric practices. These require the presence of sense desire and passion in one's consciousness, but jhāna effectively inhibits these phenomena.

While few Tibetan Buddhists, either inside or outside Tibet, devote themselves to the practice of concentration, Tibetan Buddhist literature does provide extensive instructions on it, and great Tibetan meditators of earlier times stressed its importance.


Ответы на этот пост: Чэн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Чэн



Зарегистрирован: 25.08.2020
Суждений: 521

554274СообщениеДобавлено: Сб 07 Ноя 20, 20:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vital пишет:
Цитата:
А в тибетском буддизме дхьяна пользуется популярностью, или нет?

Здесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Dhy%C4%81na_in_Buddhism

довольно интересный ответ:

Vajrayāna
B. Alan Wallace holds that modern Tibetan Buddhism lacks emphasis on achieving levels of concentration higher than access concentration. According to Wallace, one possible explanation for this situation is that virtually all Tibetan Buddhist meditators seek to become enlightened through the use of tantric practices. These require the presence of sense desire and passion in one's consciousness, but jhāna effectively inhibits these phenomena.

While few Tibetan Buddhists, either inside or outside Tibet, devote themselves to the practice of concentration, Tibetan Buddhist literature does provide extensive instructions on it, and great Tibetan meditators of earlier times stressed its importance.

Яндекс-переводчик:

Ваджраяна
Алан Уоллес считает, что в современном тибетском буддизме отсутствует акцент на достижении уровней концентрации, превышающих концентрацию доступа. Согласно Уоллесу, одно из возможных объяснений этой ситуации состоит в том, что практически все тибетские буддийские медитирующие стремятся стать просветленными с помощью тантрических практик. Они требуют присутствия чувственного желания и страсти в сознании человека, но джхана эффективно подавляет эти явления.

В то время как немногие тибетские буддисты, как внутри Тибета, так и за его пределами, посвящают себя практике сосредоточения, Тибетская буддийская литература содержит обширные наставления по этому вопросу, и великие тибетские медитаторы более ранних времен подчеркивали ее важность.


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
фома шальной
Гость


Откуда: Samara


554275СообщениеДобавлено: Сб 07 Ноя 20, 20:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

金刚经
B.艾伦华莱士认为,现代藏传佛教缺乏强调实现浓度高于访问浓度的水平。 根据华莱士的说法,这种情况的一个可能的解释是,几乎所有的藏传佛教禅修者都寻求通过使用密宗修行来获得开悟。 这需要意识中存在感欲望和激情,但jhāna有效地抑制了这些现象。

虽然很少有藏传佛教徒,无论是在西藏境内或境外,致力于集中的做法,藏传佛教文献确实提供了广泛的指导,和早期的西藏伟大的禅修者强调其重要性。

А это уже на китайском.)
Наверх
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

554277СообщениеДобавлено: Сб 07 Ноя 20, 20:41 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Чэн пишет:
Vital пишет:
Цитата:
А в тибетском буддизме дхьяна пользуется популярностью, или нет?

Здесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Dhy%C4%81na_in_Buddhism

довольно интересный ответ:

Vajrayāna
B. Alan Wallace holds that modern Tibetan Buddhism lacks emphasis on achieving levels of concentration higher than access concentration. According to Wallace, one possible explanation for this situation is that virtually all Tibetan Buddhist meditators seek to become enlightened through the use of tantric practices. These require the presence of sense desire and passion in one's consciousness, but jhāna effectively inhibits these phenomena.

While few Tibetan Buddhists, either inside or outside Tibet, devote themselves to the practice of concentration, Tibetan Buddhist literature does provide extensive instructions on it, and great Tibetan meditators of earlier times stressed its importance.

Яндекс-переводчик:

Ваджраяна
Алан Уоллес считает, что в современном тибетском буддизме отсутствует акцент на достижении уровней концентрации, превышающих концентрацию доступа. Согласно Уоллесу, одно из возможных объяснений этой ситуации состоит в том, что практически все тибетские буддийские медитирующие стремятся стать просветленными с помощью тантрических практик. Они требуют присутствия чувственного желания и страсти в сознании человека, но джхана эффективно подавляет эти явления.

В то время как немногие тибетские буддисты, как внутри Тибета, так и за его пределами, посвящают себя практике сосредоточения, Тибетская буддийская литература содержит обширные наставления по этому вопросу, и великие тибетские медитаторы более ранних времен подчеркивали ее важность.

Ответ вводит в заблуждение. Продвинутая практика махамудры и дзогчен может быть успешной в случае если все тонкие каналы очищены, те. ум становятся способным проявлять глубокую осознанность. Кроме того, тантрический методы более естественны тк. используют уже имеющиеся страсти для их переработки. В частности похоть преобразуется в бесстрастие при помощи карма мудры. Человек раздираемый страстями не может созерцать пустоту. К примеру Еше

Тсогьял, великая святая получила посвящение в Дзогчен после долгих лет практики карма мудры.

По прошествии некоторого времени я приготовила подношение ганачакры и вновь обратилась к Гуру Римпоче с такими словами:

О благословенный Владыка Оргьена,
Источник тайн мистерий, Ваджрадхара,
Безмерна твоя любящая доброта.
Я даю тебе в качестве подношения моё тело
и саму жизнь;
Прошу, даруй мне высшее посвящение
в учение Дзогчен.

«Для тебя ещё не настало время практиковать метод Атийоги, не требующий усилий, - ответил Гуру. – Продолжай свою практику на пути махаяны. Теперь, без йогического партнёра, воплощающего в себе искусные методы тантры, тебе не достичь прогресса в твоей практике. Отправляйся в долину Непала, и там ты найдёшь шестнадцатилетнего юношу по имени Атсара Сала, с родинкой на правой груди, который является эманацией Хаягривы. Он был привезён туда из Индии, из города Серлинг. Разыщи его, и пусть он станет твоим спутником, и с ним ты вступишь в пространство высшего наслаждения».


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

554327СообщениеДобавлено: Вс 08 Ноя 20, 12:23 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:


По прошествии некоторого времени я приготовила подношение ганачакры и вновь обратилась к Гуру Римпоче с такими словами:

О благословенный Владыка Оргьена,
Источник тайн мистерий, Ваджрадхара,
Безмерна твоя любящая доброта.
Я даю тебе в качестве подношения моё тело
и саму жизнь;
Прошу, даруй мне высшее посвящение
в учение Дзогчен.
Хорошая молитва. Но секс тут вообще не причем. Это выражение абсолютной самоотдачи во всех частях существа от наивысшей духовной до физической,   и призыв в тело и самую материальную природу высшей Ананды.
Привнесение мыслей о сексе это как раз опять низшее движение искажающее эту самоотдачу. Желание всегда сужает сознание, привязывает.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

554338СообщениеДобавлено: Вс 08 Ноя 20, 13:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Rupor пишет:


По прошествии некоторого времени я приготовила подношение ганачакры и вновь обратилась к Гуру Римпоче с такими словами:

О благословенный Владыка Оргьена,
Источник тайн мистерий, Ваджрадхара,
Безмерна твоя любящая доброта.
Я даю тебе в качестве подношения моё тело
и саму жизнь;
Прошу, даруй мне высшее посвящение
в учение Дзогчен.
Хорошая молитва. Но секс тут вообще не причем. Это выражение абсолютной самоотдачи во всех частях существа от наивысшей духовной до физической,   и призыв в тело и самую материальную природу высшей Ананды.
Привнесение мыслей о сексе это как раз опять низшее движение искажающее эту самоотдачу. Желание всегда сужает сознание, привязывает.

Это не секс, это сексуальная йога, карма мудра- использование похоти для очищения энергетических каналов. Знаю, что это выглядит шокирующе, но это так. Можете прочесть эту замечательную книгу в сети. По русски мне кажется не вся книга была переведена, но большая ее часть,а по английски под названием the sky dancer by Keith Donovan.
   Привнесение мыслей о сексе нету, потому что они уже есть в развращенном уме. Есть 2 способа очистить этот ум 1) волевой аскетический, но он плох потому что требует тяжелейших усилий, бегства от мира и все равно вызывает неврозы и ещё развивает страшное эго. Эго или чувство делателя - главное препятствие к самадхи. 2) преобразование без существенного подавления. Перекачивать энергию похоти в высшие чакры. Это может банально превратиться в ещё больший разврат,(Еше Цогьяль об этом предупреждает), но может и стать путём к просветлению, если выполняется правильно. Если вы женатый домохозяин, то почему бы не использовать полезное с приятным; или будем как лётчик Мересьев танцевать на протезах? Опять же, как следует из цитаты, это не высшая Ати йога, а промежуточный этап- очищение каналов и чакр.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

554340СообщениеДобавлено: Вс 08 Ноя 20, 13:34 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
СлаваА пишет:

Хорошая молитва. Но секс тут вообще не причем. Это выражение абсолютной самоотдачи во всех частях существа от наивысшей духовной до физической,   и призыв в тело и самую материальную природу высшей Ананды.
Привнесение мыслей о сексе это как раз опять низшее движение искажающее эту самоотдачу. Желание всегда сужает сознание, привязывает.

Это не секс, это сексуальная йога, карма мудра- использование похоти для очищения энергетических каналов. Знаю, что это выглядит шокирующе, но это так. Можете прочесть эту замечательную книгу в сети. По русски мне кажется не вся книга была переведена, но большая ее часть,а по английски под названием the sky dancer by Keith Donovan.
   Привнесение мыслей о сексе нету, потому что они уже есть в развращенном уме. Есть 2 способа очистить этот ум 1) волевой аскетический, но он плох потому что требует тяжелейших усилий, бегства от мира и все равно вызывает неврозы и ещё развивает страшное эго. Эго или чувство делателя - главное препятствие к самадхи. 2) преобразование без существенного подавления. Перекачивать энергию похоти в высшие чакры. Это может банально превратиться в ещё больший разврат,(Еше Цогьяль об этом предупреждает), но может и стать путём к просветлению, если выполняется правильно. Если вы женатый домохозяин, то почему бы не использовать полезное с приятным; или будем как лётчик Мересьев танцевать на протезах? Опять же, как следует из цитаты, это не высшая Ати йога, а промежуточный этап- очищение каналов и чакр.
В индийской тантре "Перекачивать энергию похоти в высшие чакры." это значит поднять кундалини из муладхары и вообще всех низших чакр в сердечную чакру анахату (в центре груди). Когда человек занимается сексом никакого такого поднятия энергии не происходит, а происходит выброс ее, то есть потеря и привязанность. Есть, конечно, тема типа секс без семяизвержения. Типа энергия пробуждается через секс, а потом должна быть поднята. Но 99,99999 людей которые это пытались практиковать плохо кончили с духовной точки зрения. И еще древняя тантра левой руки могла быть изложена в терминах сексуальных - символически и эзотерически, так как раньше это считалось тайным знанием. И на самом деле там подразумевался вообще не физический секс, а самоотдача духовным энергиям. Так же как гимны Ригведы это символическое изложение психологического опыта. Если человек женатый домохозяин то это совсем другое, он должен нравственность развивать, а не пытаться поднять сексуальную энергию, чтобы не испортить свой путь развития.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

554352СообщениеДобавлено: Вс 08 Ноя 20, 17:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вы можете считать как вам угодно, но Падма Cамбхава с Еше Цогьял и принцессой Мандаравой  считают иначе, Тилопа, Наропа Марпа  и Миларепа считают иначе. Разумеется, это секс без семяизвержения и когда энергия входит в центральный канал, вся похоть уходит. Это та же йога психического тепла или подобие крийя йоги, ничего такого таинственного здесь нет и никакого скрытого символизма, просто тренировка психических каналов, энергия на периферии - это похоть, энергия в глубине - бесстрастие и отсутствие привязанности, то что называется мудростью.
     Ну и каким образом женатый домохозяин может «нравственность развивать», если он одержим похотью? Как не убеждай свой член, что стоять грешно, он от этого стоять не перестанет.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

554361СообщениеДобавлено: Вс 08 Ноя 20, 21:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:

     Ну и каким образом женатый домохозяин может «нравственность развивать», если он одержим похотью? Как не убеждай свой член, что стоять грешно, он от этого стоять не перестанет.
Увы, не перестанет он стоять в ненужном, "левом" направлении. А в случае совместного проживания с партнером "одержимость похотью" к этому партнеру очень быстро проходит.

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

554366СообщениеДобавлено: Вс 08 Ноя 20, 23:03 (4 года тому назад)    Re: А в тибетском буддизме дхьяна пользуется популярностью, или нет? Ответ с цитатой

Rupor пишет:

В сумбурной голове у ТМ все перемешалось а главное, что английские словечки принимает за откровение, так соnsort стал мясной богиней с парамитами. К дзогчену отношение не имеет. Дзогчен или махамудра - созерцательная медитация недеяния, сonsort, она же мясная йогини, она же карма мудра - партнер по сексуальной йоге- также как тумо йога - предварительные техники очищения каналов.

Махамудра есть двух видов - махамудра сутры и махамудра тантры. При этом в махамудре тантры кармамудра - основной метод порождения блажнства, без которого невозможно освобождение по этой системе. Зачем вы пишете душнейшую ересь?

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Rupor, Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

554375СообщениеДобавлено: Пн 09 Ноя 20, 04:24 (4 года тому назад)    Re: А в тибетском буддизме дхьяна пользуется популярностью, или нет? Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Rupor пишет:

В сумбурной голове у ТМ все перемешалось а главное, что английские словечки принимает за откровение, так соnsort стал мясной богиней с парамитами. К дзогчену отношение не имеет. Дзогчен или махамудра - созерцательная медитация недеяния, сonsort, она же мясная йогини, она же карма мудра - партнер по сексуальной йоге- также как тумо йога - предварительные техники очищения каналов.

Махамудра есть двух видов - махамудра сутры и махамудра тантры. При этом в махамудре тантры кармамудра - основной метод порождения блажнства, без которого невозможно освобождение по этой системе. Зачем вы пишете душнейшую ересь?
Эта классификация- фейк. Каждый тибетский автор создаёт свою собственную систему. В буддизме и индуизме никогда не было унификации систем и путей.  Вам как ученому приятно вращаться в упорядочений разложенной по полочкам системе, но ничего подобного не было и нет. есть общая и главная канва. Кармамудра - не имеет никакого отношения к махамудре, разве что является предварительной практикой очищения каналов, это противоречит даже простому здравому смыслу. Махамудра и дзогчен - это медитация на пустоте, не использует никаких каналов, это пребывание в естественной природе дхармакайе где нет никаких каналов и чакр и никаких разделений на субъект и объект.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Volgograd


554398СообщениеДобавлено: Пн 09 Ноя 20, 16:02 (4 года тому назад)    Re: А в тибетском буддизме дхьяна пользуется популярностью, или нет? Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Rupor пишет:

В сумбурной голове у ТМ все перемешалось а главное, что английские словечки принимает за откровение, так соnsort стал мясной богиней с парамитами. К дзогчену отношение не имеет. Дзогчен или махамудра - созерцательная медитация недеяния, сonsort, она же мясная йогини, она же карма мудра - партнер по сексуальной йоге- также как тумо йога - предварительные техники очищения каналов.

Махамудра есть двух видов - махамудра сутры и махамудра тантры. При этом в махамудре тантры кармамудра - основной метод порождения блажнства, без которого невозможно освобождение по этой системе. Зачем вы пишете душнейшую ересь?
В этой классификации есть ещё так называемая махамудра сути, которая является аналогом семдэ-дзогчена.

Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

554409СообщениеДобавлено: Пн 09 Ноя 20, 18:56 (4 года тому назад)    Re: А в тибетском буддизме дхьяна пользуется популярностью, или нет? Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Вантус пишет:
Rupor пишет:

В сумбурной голове у ТМ все перемешалось а главное, что английские словечки принимает за откровение, так соnsort стал мясной богиней с парамитами. К дзогчену отношение не имеет. Дзогчен или махамудра - созерцательная медитация недеяния, сonsort, она же мясная йогини, она же карма мудра - партнер по сексуальной йоге- также как тумо йога - предварительные техники очищения каналов.

Махамудра есть двух видов - махамудра сутры и махамудра тантры. При этом в махамудре тантры кармамудра - основной метод порождения блажнства, без которого невозможно освобождение по этой системе. Зачем вы пишете душнейшую ересь?
В этой классификации есть ещё так называемая махамудра сути, которая является аналогом семдэ-дзогчена.

Зачем вся эта классификация. Давайте быть проще: махамудра и дзогчен - это безобъектная наивысшая медитация, приводящая к освобождению, уничтожающая эго, чувство я и моё, и поэтому уничтожающая карму. Остальные ментальные упражнения с объектами, те. каналами, чарками, мантрами, образами для визуализации, все это вспомогательные средства, которые когда-нибудь приводят к махамудре.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Volgograd


554411СообщениеДобавлено: Пн 09 Ноя 20, 19:13 (4 года тому назад)    Re: А в тибетском буддизме дхьяна пользуется популярностью, или нет? Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Анабхогин пишет:
Вантус пишет:
Rupor пишет:

В сумбурной голове у ТМ все перемешалось а главное, что английские словечки принимает за откровение, так соnsort стал мясной богиней с парамитами. К дзогчену отношение не имеет. Дзогчен или махамудра - созерцательная медитация недеяния, сonsort, она же мясная йогини, она же карма мудра - партнер по сексуальной йоге- также как тумо йога - предварительные техники очищения каналов.

Махамудра есть двух видов - махамудра сутры и махамудра тантры. При этом в махамудре тантры кармамудра - основной метод порождения блажнства, без которого невозможно освобождение по этой системе. Зачем вы пишете душнейшую ересь?
В этой классификации есть ещё так называемая махамудра сути, которая является аналогом семдэ-дзогчена.

Зачем вся эта классификация. Давайте быть проще: махамудра и дзогчен - это безобъектная наивысшая медитация, приводящая к освобождению, уничтожающая эго, чувство я и моё, и поэтому уничтожающая карму. Остальные ментальные упражнения с объектами, те. каналами, чарками, мантрами, образами для визуализации, все это вспомогательные средства, которые когда-нибудь приводят к махамудре.
Настоящая махамудра-махасандхи – это единство сосредоточения (ясности) и отрешения (пустоты). Полное же отрешение, безобъектность на практике – забытьё.

Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.033 (0.168) u0.020 s0.000, 18 0.014 [270/0]