Вдохнлвение
Мне думается вы в своей реальности, Рената правильно пишет, разные Бхикку. Нет Патриарха и дяди степы, который скажет что хорошо и что плохо.
Глупость на глупости и сами себе противоречите. Пусть лучше она расскажет, куда делся их бхиккху Кхеминда. Почему он удалил все свои лекции и статьи с ютуба и соцсетей.
Конкретно в Сахаджа Йогу он перешёл. Индуизм, как таковой, практикуют большинство тхеравадинов Шриланки и Таиланда, для этого можно никуда не уходить и Прибежище это никак не нарушает.
Посмотрел в вики, они оказывается Кали поклоняются (если википедия не врет).
В индуизме обычно не поклоняются просто кому хотят. Божество определяется семейной традицией азиата, либо через индийскую астрологию. А что плохого в Кали Ма? Ей и в гелуге поклоняются.
Вдохнлвение
Мне думается вы в своей реальности, Рената правильно пишет, разные Бхикку. Нет Патриарха и дяди степы, который скажет что хорошо и что плохо.
Глупость на глупости и сами себе противоречите. Пусть лучше она расскажет, куда делся их бхиккху Кхеминда. Почему он удалил все свои лекции и статьи с ютуба и соцсетей.
Конкретно в Сахаджа Йогу он перешёл. Индуизм, как таковой, практикуют большинство тхеравадинов Шриланки и Таиланда, для этого можно никуда не уходить и Прибежище это никак не нарушает.
Посмотрел в вики, они оказывается Кали поклоняются (если википедия не врет).
В индуизме обычно не поклоняются просто кому хотят. Божество определяется семейной традицией азиата, либо через индийскую астрологию. А что плохого в Кали Ма? Ей и в гелуге поклоняются.
Цитата:
В 71-й главе Калика-пураны сказано, что человеческие жертвы угодны Богине.
Вдохнлвение
Мне думается вы в своей реальности, Рената правильно пишет, разные Бхикку. Нет Патриарха и дяди степы, который скажет что хорошо и что плохо.
Глупость на глупости и сами себе противоречите. Пусть лучше она расскажет, куда делся их бхиккху Кхеминда. Почему он удалил все свои лекции и статьи с ютуба и соцсетей.
А это как? Они вроде туда только индийцев по рождению берут (или индейцев, не помню точно).
В самой Индии белых принимают, зависимо от сампрадаи. Чаще всего не принимают и не ждут в гости. В странах ЮВА индуизм в совсем ином состоянии и открыт для кого угодно, кроме некоторых закрытых браминских групп. В ЮВА индуизм принесли именно как прозелитическую религию индусов, а не национальную, так исторически сложилось.
Там как сказать - зависит и от "белого" (брахманы и сами "белые" и именно так себя и воспринимают), и от сампрадаи, и от конкретных брахманов. Если человек может быть необходим для конкретной общины, от него нет проблем, а есть хороший исход, если он знает все, что должен знать брахман и ведет себя так, как ожидают от членов именно этой общины, и не режет ничем глаза - его примут и придумают 1001 способ этот сделать. Да, арии тяжелые довольно люди, весьма мрачные (улыбаются они на публику, так как неприлично проявлять эмоции), колотят понты вообще нонстопом, у них много тараканов, но на них вполне можно положиться. Но это будет не принятие в религию, а именно принятие в свое общество. Принять же эту религию, не будучи принятым в конкретном индийском обществе, невозможно. Иначе говоря, человек должен навечно связать свою жизнь с вполне конкретными индусами, которые сами хотят, чтоб этот человек с ними связывался. Если они хотят - они его усыновят, или же назначат покаяние (довольно гадкого свойства) если он, скажем, русский (русские, по мнению многих в Индии - арии, и на самом деле они арии-иранцы, и они могут вернуться, а не быть приняты).
№586829Добавлено: Вт 31 Авг 21, 22:47 (3 года тому назад)
Этому тексту не следуют сегодня, как и многим другим мёртвым текстам. Либо следуют, но выборочно, без криминала. Ведийскому Праджапати (прообраз Брахмы) тоже совершали пурушамедху в древности.
В 71-й главе Калика-пураны сказано, что человеческие жертвы угодны Богине.
Ну, и все вытекающие последствия отсюда.
И что с того? Вон пурушамедха известна из Вед и богоугодна. Однако, никто не торопится приносить людей в жертву - брахманам придется есть этих людей, а это не всем нравится и такого брахмана не сыскать.
А в Калика-пуране еще сказано, что в жертву людей может принести лишь царь или министры, а если это сделает кто-то еще, то такая жертва не даст плода и будет грехом, причем не любых людей можно приносить в жертву, а лишь добровольцев, приговоренных к смерти и военнопленных. При этом, именно по этой пуране, брахмана нельзя принести в жертву, даже он сам не должен жертвовать свою кровь, чтобы не совершить особого греха пролития крови брахмана.
Ощущение внутреннего превосходства, что другой труслив и не может понять угасание, а также всего религии, учения, просветление - есть дукха, дает определенную власть в превосходстве, что тоже конечно является иллюзией;
Стремятся или к угасанию, или к власти. Превосходство угасшего, свободного от страстей святого очевидно, но святой не использует его, чтобы властвовать над простолюдинами (если он святой, а не жулик).
Ощущение внутреннего превосходства, что другой труслив и не может понять угасание, а также всего религии, учения, просветление - есть дукха, дает определенную власть в превосходстве, что тоже конечно является иллюзией;
Стремятся или к угасанию, или к власти. Превосходство угасшего, свободного от страстей святого очевидно, но святой не использует его, чтобы властвовать над простолюдинами (если он святой, а не жулик).
Сама по себе цель - Ничто. Это характерно для людей, кто любит властвовать, ведь самое страшное для людей именно ничто. Ниббана - для некоторых, небытие и ничто, при этом они так не говорят. А говорят вот как:
Это совершенно особенное Нечто — и оно познаваемо, определённо
познаваемо и ощутимо, — но оно не есть сознание.
Лучезарное сияющее Сознание, которое напрямую познает Ниббану, —
всё равно обусловлено и сконструировано. Пусто.
Будда сказал, что оно есть всего лишь ментальная конструкция (кхандхи).
Логическое противоречие, как обусловленное может познать необусловленное? Получается в момент смерти, Арахант аннигилирует, нет Жизненного потока = Ниббана. Эти люди постоянно возвышаются над всеми, говоря что они бесстрашные, а на самом деле просто в иллюзии.
В моем понимании, Изначальное осознавание и Дхаммакайя в единстве как синоним друг у друга = Реальность и Осознавание вместе, и есть Необусловленное, то есть Ниббана.
№586833Добавлено: Ср 01 Сен 21, 01:14 (3 года тому назад)
Вдохновение
Я сериал смотрел - «тайна темных джунглей». Там секта упоминается - тхаги. Так они во имя Кали душили своих жертв. Может Кхаминда, то же стал душителем. Шутка.
Принять же эту религию, не будучи принятым в конкретном индийском обществе, невозможно. Иначе говоря, человек должен навечно связать свою жизнь с вполне конкретными индусами, которые сами хотят, чтоб этот человек с ними связывался.
После дикши или упанаяны можно уехать на родину и практиковать полученные садханы там. И ни с какими индусами связь больше не поддерживать. Кроме своего гуру. Можно даже и с личным гуруджи прекратить общаться, если есть специальная литература от надёжных шикшагуру этой сампрадаи. В большинстве случаев именно так с иностранцами принявшими индуизм и происходит. Очень мало кто остался жить в Индии навсегда и проджил среди индусов до старости.
Ну, тут как всегда нюанс - кто захочет делать упанаяну какому-то неизвестному человеку? И я имел в виду все же не дикши и упанаяны разных матхов - тут может быть все, что угодно, уровня матх А считает всех кругом шудрами, а все кругом, кроме членов матха Б, считают шудрами членов матха А. Я имел в виду стандартную упанаяну одного из брахманских кланов, можно сказать и шакхи. Как человек будет участвовать в пиндадане, например, в шраддхе, если он не будет поддерживать общения с членами своего клана? Как он будет один делать шраута-кармы, если там нужно 4 брахмана, по одному на Веду? Или например, у многих принята групповая смена шнура, 21, 22 и 9 сентября в это году, в зависимости от Веды. Ты не можешь от этого всего отделаться - иначе тебя просто перестанут за своего считать. И люди так возили прах покойников в Индию, сами туда ездили, выписывали брахманов для ровного счета к себе и т.п.
Принять же эту религию, не будучи принятым в конкретном индийском обществе, невозможно. Иначе говоря, человек должен навечно связать свою жизнь с вполне конкретными индусами, которые сами хотят, чтоб этот человек с ними связывался.
После дикши или упанаяны можно уехать на родину и практиковать полученные садханы там. И ни с какими индусами связь больше не поддерживать. Кроме своего гуру. Можно даже и с личным гуруджи прекратить общаться, если есть специальная литература от надёжных шикшагуру этой сампрадаи. В большинстве случаев именно так с иностранцами принявшими индуизм и происходит. Очень мало кто остался жить в Индии навсегда и проджил среди индусов до старости.
Ну, тут как всегда нюанс - кто захочет делать упанаяну какому-то неизвестному человеку? И я имел в виду все же не дикши и упанаяны разных матхов - тут может быть все, что угодно, уровня матх А считает всех кругом шудрами, а все кругом, кроме членов матха Б, считают шудрами членов матха А. Я имел в виду стандартную упанаяну одного из брахманских кланов, можно сказать и шакхи. Как человек будет участвовать в пиндадане, например, в шраддхе, если он не будет поддерживать общения с членами своего клана? Как он будет один делать шраута-кармы, если там нужно 4 брахмана, по одному на Веду? Или например, у многих принята групповая смена шнура, 21, 22 и 9 сентября в это году, в зависимости от Веды. Ты не можешь от этого всего отделаться - иначе тебя просто перестанут за своего считать. И люди так возили прах покойников в Индию, сами туда ездили, выписывали брахманов для ровного счета к себе и т.п.
В одних браминских шакхах такие традиции есть, а в других их нет. И, брамином можно стать не только у шраутов, а также у смартов, шайвов, вайшнавов, где гораздо все будет мягче. Браминство и не является обязательным критерием реального индуизма. Большинство коренных индуистов не брахманы, а имеют простые дикши. Есть там и те, которые не имеют даже дикши, какой-либо прямой передачи чего-либо, и они не перестают быть индуистами, т.к. вполне себе верят в индийских богов и совершают базовую садхану. Также индусов индуистов полно в диаспорах а США, Канаде, Австрали, НЗ и пр. преимущественно христианских странах, и многие из них вовсе не собираются возвращаться обратно в Индию, но индуистами быть от этого не перестают.
№586839Добавлено: Ср 01 Сен 21, 02:38 (3 года тому назад)
Вдохновение
да, это все так, Вы правильно говорите. Я к этому просто немного иначе отношусь, по ряду причин, и думаю про что-то свое. Чтоб быть индуистом сат-шудрой ничего из этого не надо, чего я написал. Но, если честно, я не знаю, что им надо. Никогда в жизни не интересовался почему-то. У всех общностей свои обычаи. Не думаю даже, что брахману будут рады на каких-нибудь конфессиональных низкокастовых собраниях, скорее его туда и не пустят, да и сам он туда не пойдет. Говорят, раньше брахманов, которые ходили туда, где им не рады, забрасывали размоченными в воде коровьими кизяками. Это, вероятно, очень противно, но не является оскорблением по брахманским понятиям и за это нельзя спросить - корова-то священна.
Обычно на юге меняют шнур по числам, на севере не меняют.
№586840Добавлено: Ср 01 Сен 21, 02:46 (3 года тому назад)
Касательно шраута брахманства. По вашей накшатре можно прямо сейчас узнать то, чему вы там будете поклоняться как своему основному божеству. Т.е. привлекает ли вас это и нужно ли вам это...
В бхактийном и тантрическом индуизме у вас возможностей подбора своего Бога, который будет вам по душе, гораздо больше.
№586842Добавлено: Ср 01 Сен 21, 06:06 (3 года тому назад)
гораздо перспективнее мне кажется постройка новой военной базы инопланетного флота в непосредственной близости от норвежской границы с целью привлечения туда нетрадиционных шраутабрахманов нового поколения отечественного производства с последующей из заменой на унификацию в деле подбора своего бога по пятой накштаре и четерем ведам включительно что обеспечит общий выход пернатых на гидростатистический уровень в условиях природного заповедника приполярного дискурса северной зоны по типичному выходу полтергейста на авансцену доколумбовой индии и североамериканских штатов америки в контексте евразийской дружбы пернатых разного типа бурения и космической самообороны
Вдохнлвение
Мне думается вы в своей реальности, Рената правильно пишет, разные Бхикку. Нет Патриарха и дяди степы, который скажет что хорошо и что плохо.
Глупость на глупости и сами себе противоречите. Пусть лучше она расскажет, куда делся их бхиккху Кхеминда. Почему он удалил все свои лекции и статьи с ютуба и соцсетей.
А это как? Они вроде туда только индийцев по рождению берут (или индейцев, не помню точно).
В самой Индии белых принимают, зависимо от сампрадаи. Чаще всего не принимают и не ждут в гости. В странах ЮВА индуизм в совсем ином состоянии и открыт для кого угодно, кроме некоторых закрытых браминских групп. В ЮВА индуизм принесли именно как прозелитическую религию индусов, а не национальную, так исторически сложилось.
А вот если взять шиваитов. Там же точно по крови надо быть индусом?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы