Вдохнлвение
Мне думается вы в своей реальности, Рената правильно пишет, разные Бхикку. Нет Патриарха и дяди степы, который скажет что хорошо и что плохо.
Глупость на глупости и сами себе противоречите. Пусть лучше она расскажет, куда делся их бхиккху Кхеминда. Почему он удалил все свои лекции и статьи с ютуба и соцсетей.
А это как? Они вроде туда только индийцев по рождению берут (или индейцев, не помню точно).
В самой Индии белых принимают, зависимо от сампрадаи. Чаще всего не принимают и не ждут в гости. В странах ЮВА индуизм в совсем ином состоянии и открыт для кого угодно, кроме некоторых закрытых браминских групп. В ЮВА индуизм принесли именно как прозелитическую религию индусов, а не национальную, так исторически сложилось.
А вот если взять шиваитов. Там же точно по крови надо быть индусом?
В индийском традиционном шиваизме есть разные сампрадаи. Некоторые сампрадаи белых принимают, я сам видел белых конкретно в вирашиваизме, агхоре и натхах. Слышал, что и в других есть. Также культ Шивы есть внутри смартизма, а в индийском смартизме уж точно присутствуют белые.
В ЮВА-шном традиционном шиваизме, как слышал, белых принимают без проблем.
Т.е. тут не ответить просо "ДА" или "НЕТ", нужно смотреть конкретное течение традиционного шиваизма, а желательно конкретный питх, матх или ашрам.
№587184Добавлено: Вс 05 Сен 21, 21:21 (3 года тому назад)
Однако, я уже говорил, что в индуизме традиционно все надо делать по джйотишу, по индийской астрологии. В свое время, на форуме Хари Катха, были очень неприятные персонажи причислившие себя к шиваизму, писавшие про это буквально во всех темах, даже чисто вайшнавских, агрессивно себя вели. Короче испортили там все общение другим людям. Они даже в Индию ездили за шайва-дикшами и сайты свои создавали. Но когда в рунете, да и в англонете, стало более-менее нормально известно про джйотиш, то оказалось, что по их картам рождения шиваизм-то им вовсе не предписан, а предписаны овсем иные традиции индуизма. Так то.
В свое время, на форуме Хари Катха, были очень неприятные персонажи причислившие себя к шиваизму, писавшие про это буквально во всех темах, даже чисто вайшнавских, агрессивно себя вели. Короче испортили там все общение другим людям. Они даже в Индию ездили за шайва-дикшами и сайты свои создавали.
Но видимо у них что-то не пошло )
Я ради интереса прошелся по русскоязычным шиваитским форумам. Они все полумертвые. Активность на них почти всех угасла в 2016 году.
В свое время, на форуме Хари Катха, были очень неприятные персонажи причислившие себя к шиваизму, писавшие про это буквально во всех темах, даже чисто вайшнавских, агрессивно себя вели. Короче испортили там все общение другим людям. Они даже в Индию ездили за шайва-дикшами и сайты свои создавали.
Но видимо у них что-то не пошло )
Я ради интереса прошелся по русскоязычным шиваитским форумам. Они все полумертвые. Активность на них почти всех угасла в 2016 году.
Да целые шайва-вики писали. И, все это в итоге сами же снесли либо забили. Просто большинство участников повзрослело и поняло, что никакие они не шайвы. По духу и самой букве этой религи.
№588858Добавлено: Пн 20 Сен 21, 02:15 (3 года тому назад)
Цитата:
Многие из ранних тхеравадинов признавали аутентичность сутр махаяны, а окончательный отказ от них в рамках этой традиции произошел только в десятом веке 9.
№589373Добавлено: Пт 24 Сен 21, 18:16 (3 года тому назад)
Цитата:
Основываясь на археологических данных, Грегори Шопен утверждает, что [первоначальная] индийская махаяна оставалась «крайне ограниченным движением меньшинства - если оно вообще оставалось - которое не получало абсолютно никакой документально подтвержденной общественной или народной поддержки еще как минимум два столетия». [24] Аналогичным образом, говорит Джозеф Вальзер. [51] Шопен также считает, что это движение находится в противоречии с другими буддистами, «борется за признание и принятие» [52]. Их «воинственный менталитет», возможно, привел к определенным элементам, обнаруженным в текстах Махаяны, таких как Сутра Лотоса, например, забота о сохранении текстов. [52]
Шопен, Харрисон и Наттье также утверждают, что эти сообщества, вероятно, были не единым движением, а разрозненными группами, основанными на различных практиках и сутрах [24]. Одна из причин такого взгляда заключается в том, что источники Махаяны чрезвычайно разнообразны и отстаивают множество различных, часто противоречащих друг другу доктрин и позиций, как пишет Наттье: [53] «Таким образом, мы находим одно писание (Акшобхья-вьюха), которое защищает как практики шраваки, так и практики бодхисаттвы, предлагает возможность перерождения в чистой земле и с энтузиазмом рекомендует культ книги, но, кажется, ничего не знает о теории пустоты, - десять бхуми., или трикая, в то время как другой (P'u-sa pen-yeh ching) предлагает десять бхуми и фокусируется исключительно на пути бодхисаттвы, но никогда не обсуждает парамиты. Трактат Мадхьямики (Муламадхьямика-карики Нагарджуны) может с энтузиазмом использовать риторику пустоты, никогда не упоминая путь бодхисаттвы, в то время как трактат Йогачара (Мадхьята-вибхага-бхасья Васубандху) может углубляться в детали доктрины трикая, избегая при этом. Другими словами, мы должны быть готовы к встрече с множеством махаян, процветающих даже в Индии, не говоря уже о тех, которые развивались в Восточной Азии и Тибете.»
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№592462Добавлено: Ср 27 Окт 21, 01:22 (3 года тому назад)
Доброй ночи. Потребовалось мне эту тему всколыхнуть дабы разобраться в одном вопросе.
Существуют ли в настоящее время «хинаяна-хейтеры», но чтоб это были не тролли и сумасшедшие, а люди, претендующие на трезвость мышления?
Задал этот вопрос в чате тхеравады, чего-то ребята не знают таких, затруднились с ответом.
Может таких людей реально - нет? _________________ Upāsaka
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№592483Добавлено: Ср 27 Окт 21, 12:34 (3 года тому назад)
)))
Ну стало быть таких людей не существует, а откуда тогда холивар вообще? (Спор с сумасшедшими это не холивар)
Благородных экуменических дискуссий на эту тему не ведется что ли? _________________ Upāsaka
Ну стало быть таких людей не существует, а откуда тогда холивар вообще? (Спор с сумасшедшими это не холивар)
Благородных экуменических дискуссий на эту тему не ведется что ли?
Возможно, от нападок борцунов с махаяной? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№592487Добавлено: Ср 27 Окт 21, 13:39 (3 года тому назад)
Цитата:
Возможно, от нападок борцунов с махаяной?
Возможно. Я и хочу вот понять - кто к кому лезет, откуда берётся гнев.
Вот у нас тут есть человек, который любит слушать Далай-Ламу. Далай-Лама говорит, что Тхеравада - учение для умственно-отсталых? _________________ Upāsaka
№592504Добавлено: Ср 27 Окт 21, 16:01 (3 года тому назад)
С Лурки:
Цитата:
Они спорили о пустяках, как дети, и доводы их были крайне наивны. Собственно говоря, они даже не приводили никаких доводов, а ограничивались голословными утверждениями или отрицаниями. Умение или неумение новорожденного тюленя плавать они пытались доказать просто тем, что высказывали свое мнение с воинственным видом и сопровождали его выпадами против национальности, здравого смысла или прошлого своего противника... Интеллектуально они были детьми, хотя и в обличье взрослых мужчин
Дж. Лондон, «Морской волк»
Всякий раз, когда встречались между собой люди с противоположными доктринами, с каждой стороны возникало сильнейшее отвращение, каждая сторона была убеждена, что другая погрязла в заблуждении, язычестве, неверии и варварстве, да и вообще состоит из вломившихся разбойников. После чего неизменно начиналась священная война.
Филипп Уайли
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№592658Добавлено: Чт 28 Окт 21, 22:14 (3 года тому назад)
Скажите, а кто-нибудь тут знает, сможет отличить, что писал ДЛ и что не писал. Сейчас какая-то дичайшая неразбериха, две цитаты противоречат друг другу. Ладно бы такое было в суттапитаке/Абхидхамме, так это реально живущий сейчас человек. Он же не может то одно, то другое говорить? Первая цитата из книги "традиций много, учитель один". Вторая - какой-то текст на который ссылается бханте Песала.
1
"Когда шраваки и пратьекабудды устраняют все омрачающие завесы, они достигают нирваны с остатком и становятся архатами. Позже, в момент смерти, они оставляют свое тело и достигают нирваны без остатка, поскольку загрязненные совокупности прекращают существовать."
2
For example, the Dalai Lama says, “Those Arahants who have conquered the disturbing emotions are in a temporary state. They have not attained a final state. Due to the remaining obscurations they regard body and speech as ‘mine.’
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы