Причины для продолжения бхавы - нежелание достичь полного исчезновения потока сознания, цепляния к его "воскрешению", постулирование его неуничтожимости и само-сущности, т.е. "утверждение атмана", авидья
Верно. Это у нас называется одним из базовых ложных воззрений, которые препятствуют освобождению ума.
В зависимости от того, с какими воззрениями йогин вершит практику Путь его будет либо ведущим в запредельное трем мирам состояние, либо ограничиваться максимум бхавагрой - лимитом мирских путей. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 13 Май 20, 14:13), всего редактировалось 1 раз
Dr.Love, я знаю Алм Сутру, не надо мне цитировать (Андросова перевод?)
"Невозмутимость" - только на уровнях где сознание сохранено.
Отсутствующее сознание невозмутимо навечно, присутствовать сознание может только в пределах траялоки и для этого необходимо наличие соответствующих причин - даже для невозмутимости.
Освобожденный Ум, несвязанный с локами формирующего сознания, которое есть загрязненность.
Dr.Love, я знаю Алм Сутру, не надо мне цитировать (Андросова перевод?)
"Невозмутимость" - только на уровнях где сознание сохранено.
Отсутствующее сознание невозмутимо навечно, присутствовать сознание может только в пределах траялоки и для этого необходимо наличие соответствующих причин - даже для невозмутимости.
Освобожденный Ум, несвязанный с локами формирующего сознания, которое есть загрязненность.
Сознание да, - "инфекция", хотя бы потому что без причин исчезает.
"Ум, несвязанный с локами" - как понять, это у Вас что, он не находится в какой-то из сфер существований? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Затем, как бы внезапно, мой ум стал трансцендентальным как для небесного, так и для земного миров..."
Ниббана свободна от трех характеристик. Теперь расскажите пожалуйста, как вы представляете ум, который не может измениться, свободный от любых колебаний, неподвижный ум.
Dr.Love
Как связано цитируемое вами наставление о принципиальном бескорыстии с разговором о самосущем?
Нет цепляния, Обет Целомудрия, и как следствие Освобождение.
А к целомудрию нет цепляния?
Нирвана - ничье следствие и ничему причина
Следствием целомудрия может быть освобождение от цепляний к объектам камалоки лишь на энное к-во перерождений, после чего неминуемо перерождение опять в камалоке, опять с цеплянием к чувственным объектам. Одной дисциплины мало, она необходима для прогресса в дхьянах. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
В моем понимании Ниббана - это бесконечное знание.
Опять-таки, ниббана свободна от трех характеристик. То есть по-вашему ниббана - это такая огромная библиотека, свободная от новых поступлений? Каким вам видится застывшее знание?
Dr.Love, я знаю Алм Сутру, не надо мне цитировать (Андросова перевод?)
"Невозмутимость" - только на уровнях где сознание сохранено.
Отсутствующее сознание невозмутимо навечно, присутствовать сознание может только в пределах траялоки и для этого необходимо наличие соответствующих причин - даже для невозмутимости.
Освобожденный Ум, несвязанный с локами формирующего сознания, которое есть загрязненность.
Сознание да, - "инфекция", хотя бы потому что без причин исчезает.
"Ум, несвязанный с локами" - как понять, это у Вас что, он не находится в какой-то из сфер существований?
Да, идентичен Абсолютному, Шунье предельно пустой, предельно полный, не имеет ограниченности как таковой (Шунья). Неотделим.
Формирующие сознание и остальные феномены, относительное, как некий инструмент к понимании абсолютного, - Б8П.
Dr.Love
Как связано цитируемое вами наставление о принципиальном бескорыстии с разговором о самосущем?
Нет цепляния, Обет Целомудрия, и как следствие Освобождение.
А к целомудрию нет цепляния?
Нирвана - ничье следствие и ничему причина
Следствием целомудрия может быть освобождение от цепляний к объектам камалоки лишь на энное к-во перерождений, после чего неминуемо перерождение опять в камалоке, опять с цеплянием к чувственным объектам. Одной дисциплины мало, она необходима для прогресса в дхьянах.
Целомудрие - здесь выступает как угасание Жажды, Желаю, основы Неведения.
Всё гораздо проще. Вот вы сидите очень долго совсем неподвижно, плотно прижав язык к нёбу, с закрытыми глазами, никак не реагируя ни на звуки, ни на запахи - и вы погружены в свои мысли. Вы так сильно сосредоточены на том, что обдумываете, что ничего, кроме содержания своей сконцентрированной мысли, не воспринимаете, не осознаёте. Так ваш ум "пребывает в арупье". А вот когда вы перестаёте думать, то ваш ум обретает "трансцендентное по отношению к рупалоке и арупалоке состояние". Вы просто сидите, ничего не чувствуя и ни о чём не думая, пребывая в блаженном бездумье шаматхи: чистый ом-шанти, без искусственных добавок.
Умеете такое? Уверен, что как бы вы ни старались, у вас это не получится. А вот если не будете стараться...
Прошу прощения, но на какой именно мысли следует сильно сконцентрироваться? Что это за практика? Вроде бы общеизвестна практика нецепляния к мыслям, но вполне возможно есть мысль, достойная того, чтобы к ней прицепиться. Что за мысль?
Dr.Love, я знаю Алм Сутру, не надо мне цитировать (Андросова перевод?)
"Невозмутимость" - только на уровнях где сознание сохранено.
Отсутствующее сознание невозмутимо навечно, присутствовать сознание может только в пределах траялоки и для этого необходимо наличие соответствующих причин - даже для невозмутимости.
Освобожденный Ум, несвязанный с локами формирующего сознания, которое есть загрязненность.
Сознание да, - "инфекция", хотя бы потому что без причин исчезает.
"Ум, несвязанный с локами" - как понять, это у Вас что, он не находится в какой-то из сфер существований?
Да, идентичен Абсолютному, Шунье предельно пустой, предельно полный, не имеет ограниченности как таковой (Шунья). Неотделим.
Формирующие сознание и остальные феномены, относительное, как некий инструмент к понимании абсолютного, - Б8П.
)) Этим набором слов Вам приходится прикрывать сохраненность сознания, его наличие? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Dr.Love
Как связано цитируемое вами наставление о принципиальном бескорыстии с разговором о самосущем?
Нет цепляния, Обет Целомудрия, и как следствие Освобождение.
А к целомудрию нет цепляния?
Нирвана - ничье следствие и ничему причина
Следствием целомудрия может быть освобождение от цепляний к объектам камалоки лишь на энное к-во перерождений, после чего неминуемо перерождение опять в камалоке, опять с цеплянием к чувственным объектам. Одной дисциплины мало, она необходима для прогресса в дхьянах.
Целомудрие - здесь выступает как угасание Жажды, Желаю, основы Неведения.
Вам же говорят: без конечного достижения прерванности потока сознания все угасания жажды получатся временными. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
В моем понимании Ниббана - это бесконечное знание.
Опять-таки, ниббана свободна от трех характеристик. То есть по-вашему ниббана - это такая огромная библиотека, свободная от новых поступлений? Каким вам видится застывшее знание?
Рената Скот, хорошо сказано.
В китайском буддизме есть выражение "Сутра ненаписанная".
)) Букффы пусты, так же лишен шансов (при тотальном отсутствии самосущего) и любой указываемый ими "смысл", совершенно без разницы как ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ - как "конечный" или как "бесконечный" (или как-то еще).
Призрак произвел призрака... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Dr.Love, я знаю Алм Сутру, не надо мне цитировать (Андросова перевод?)
"Невозмутимость" - только на уровнях где сознание сохранено.
Отсутствующее сознание невозмутимо навечно, присутствовать сознание может только в пределах траялоки и для этого необходимо наличие соответствующих причин - даже для невозмутимости.
Освобожденный Ум, несвязанный с локами формирующего сознания, которое есть загрязненность.
Сознание да, - "инфекция", хотя бы потому что без причин исчезает.
"Ум, несвязанный с локами" - как понять, это у Вас что, он не находится в какой-то из сфер существований?
Да, идентичен Абсолютному, Шунье предельно пустой, предельно полный, не имеет ограниченности как таковой (Шунья). Неотделим.
Формирующие сознание и остальные феномены, относительное, как некий инструмент к понимании абсолютного, - Б8П.
)) Этим набором слов Вам приходится прикрывать сохраненность сознания, его наличие?
Dr.Love, я знаю Алм Сутру, не надо мне цитировать (Андросова перевод?)
"Невозмутимость" - только на уровнях где сознание сохранено.
Отсутствующее сознание невозмутимо навечно, присутствовать сознание может только в пределах траялоки и для этого необходимо наличие соответствующих причин - даже для невозмутимости.
Освобожденный Ум, несвязанный с локами формирующего сознания, которое есть загрязненность.
Сознание да, - "инфекция", хотя бы потому что без причин исчезает.
"Ум, несвязанный с локами" - как понять, это у Вас что, он не находится в какой-то из сфер существований?
Да, идентичен Абсолютному, Шунье предельно пустой, предельно полный, не имеет ограниченности как таковой (Шунья). Неотделим.
Формирующие сознание и остальные феномены, относительное, как некий инструмент к понимании абсолютного, - Б8П.
)) Этим набором слов Вам приходится прикрывать сохраненность сознания, его наличие?
Я не прекрываю, Абсолютное и Относительное. С ув.
Абсолютное - вне ПС, Относительное - ПС и есть.
Относительное исчезает по исчерпании причин, абсолютное исчезнуть не может невзирая как на любые сочетания ПС, так и на полное их отсутствие.
Если Вы постулируете наличие самосущего, атмана - тогда сознание не может исчезнуть по определению.
Если Вы отрицаете самосущее, атмана - тогда сознание по исчерпании причин исчезнет, как предписано всему не-самосущему.
Сознание, какой-то его модус, "основа" - относительно или нет? Вас поздравить с обнаружением самосущего? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы