Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ниббана - это абсолютное Ничто?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48692

538166СообщениеДобавлено: Чт 07 Май 20, 22:56 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Дхаммавадин пишет:
Dr.Love пишет:
Это форум, здесь задаются вопросы и есть ответы.

Вот именно, что здесь уже есть ответы. Тема ниббаны тут миллион раз обсуждалась, воспользуйтесь поиском.


http://dharma.org.ru/board/topic8139-3405.html

Вот тема - невозможно читать.

По вашим сообщениям создается впечатление, что вас не интересует что-либо в буддизме. Вам интересны личности и отношения между ними.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

538176СообщениеДобавлено: Чт 07 Май 20, 23:17 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Дхаммавадин пишет:
Dr.Love пишет:
Это форум, здесь задаются вопросы и есть ответы.

Вот именно, что здесь уже есть ответы. Тема ниббаны тут миллион раз обсуждалась, воспользуйтесь поиском.


http://dharma.org.ru/board/topic8139-3405.html

Вот тема - невозможно читать.

По вашим сообщениям создается впечатление, что вас не интересует что-либо в буддизме. Вам интересны личности и отношения между ними.
нет это не так. Наоборот. Прошу с этого сообщения не переходить на личности и только об сути вопроса. Спс

Ответы на этот пост: КИ, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48692

538177СообщениеДобавлено: Чт 07 Май 20, 23:18 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Dr.Love пишет:
Дхаммавадин пишет:
Dr.Love пишет:
Это форум, здесь задаются вопросы и есть ответы.

Вот именно, что здесь уже есть ответы. Тема ниббаны тут миллион раз обсуждалась, воспользуйтесь поиском.


http://dharma.org.ru/board/topic8139-3405.html

Вот тема - невозможно читать.

По вашим сообщениям создается впечатление, что вас не интересует что-либо в буддизме. Вам интересны личности и отношения между ними.
нет это не так. Наоборот. Прошу с этого сообщения не переходить на личности и только об сути вопроса. Спс

Об сути вопроса я вам ответил сразу. И дальше стало понятно, что ответ вас не интересовал вовсе.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

538181СообщениеДобавлено: Чт 07 Май 20, 23:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Dr.Love пишет:
Дхаммавадин пишет:
Dr.Love пишет:
Это форум, здесь задаются вопросы и есть ответы.

Вот именно, что здесь уже есть ответы. Тема ниббаны тут миллион раз обсуждалась, воспользуйтесь поиском.


http://dharma.org.ru/board/topic8139-3405.html

Вот тема - невозможно читать.

По вашим сообщениям создается впечатление, что вас не интересует что-либо в буддизме. Вам интересны личности и отношения между ними.
нет это не так. Наоборот. Прошу с этого сообщения не переходить на личности и только об сути вопроса. Спс

Об сути вопроса я вам ответил сразу. И дальше стало понятно, что ответ вас не интересовал вовсе.

Вы ответили, интересовал или нет. Вопрос уже ко мне. Не флуди


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48692

538182СообщениеДобавлено: Чт 07 Май 20, 23:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Dr.Love пишет:
Dr.Love пишет:
Дхаммавадин пишет:
Dr.Love пишет:
Это форум, здесь задаются вопросы и есть ответы.

Вот именно, что здесь уже есть ответы. Тема ниббаны тут миллион раз обсуждалась, воспользуйтесь поиском.


http://dharma.org.ru/board/topic8139-3405.html

Вот тема - невозможно читать.

По вашим сообщениям создается впечатление, что вас не интересует что-либо в буддизме. Вам интересны личности и отношения между ними.
нет это не так. Наоборот. Прошу с этого сообщения не переходить на личности и только об сути вопроса. Спс

Об сути вопроса я вам ответил сразу. И дальше стало понятно, что ответ вас не интересовал вовсе.

Вы ответили, интересовал или нет. Вопрос уже ко мне. Не флуди

Я с вами на брудершафт не пил, и лично не знаком. Обращайтесь на "вы" ко всем на форуме, кроме тех, с кем лично знакомы. И что тут флуд - не вам решать.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

538184СообщениеДобавлено: Чт 07 Май 20, 23:29 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Dr.Love пишет:
Dr.Love пишет:
Дхаммавадин пишет:
Dr.Love пишет:
Это форум, здесь задаются вопросы и есть ответы.

Вот именно, что здесь уже есть ответы. Тема ниббаны тут миллион раз обсуждалась, воспользуйтесь поиском.


http://dharma.org.ru/board/topic8139-3405.html

Вот тема - невозможно читать.

По вашим сообщениям создается впечатление, что вас не интересует что-либо в буддизме. Вам интересны личности и отношения между ними.
нет это не так. Наоборот. Прошу с этого сообщения не переходить на личности и только об сути вопроса. Спс

Об сути вопроса я вам ответил сразу. И дальше стало понятно, что ответ вас не интересовал вовсе.

Вы ответили, интересовал или нет. Вопрос уже ко мне. Не флуди


Я с вами на брудершафт не пил, и лично не знаком. Обращайтесь на "вы" ко всем на форуме, кроме тех, с кем лично знакомы. И что тут флуд - не вам решать.

Не кричи. Выйдите из темы.


Последний раз редактировалось: Dr.Love (Пт 08 Май 20, 10:10), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

538233СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 09:16 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Историк пишет:
Вкус манго... Я его помню. Он сильно отличается от вкуса манго в продуктах "со вкусом манго".

Пахнет серой и коровьим навозом?
Нет. Это ты с самогоном путаешь. Smile
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

538235СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 09:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
В моем понимании есть два пути - либо не цепляние, либо нравственность, читая Типитаку.
Да, только точнее: либо грязь, либо чистота. Загрязнение и очищение - вот основные темы палийского буддизма, так же как и современного ему джайнизма и брахманизма. Верно, они были заняты одними и теми же вопросами, но пришли к разным ответам. Очень разным.

Dr.Love пишет:

Что касается Абсолютного потенциала в Адвайте-Веданте, там скорее Атма-Вичара и единение с Брахманом. Например, если не изменяет памяти Ниргуна-Брахман синонимичен Ниббане, слышал но не лично встречался с одним Бхикку.
Ниргуна в некоторой степени синонимично ниродхе, а уж ниродха является непосредственным синонимом нирваны. В сопоставлении Абсолютного Потенциала и Нирваны есть одна, но самая главная проблема - она заключается в том, что Абсолютный Потенциал, т.е. Шива (!) как Абсолютное Первоначало, прямо противоположен Нирване, как Абсолютному Финалу ("не будет больше рождений").
В ранних буддийских текстах видно прямое противопоставление доктрины освобождения (которые respectively развивали джайнисты и буддисты) доктрине соблюдения вечного закона брахманов, согласно которому освобождения от сансары нет, но есть только закон, который нужно исполнять (рита) милость богов и возможность рождения в лучшем уделе. Открытие Будды состояло именно в том, что он сам узрел выход из сансары - нирвану. То же самое вроде бы заявлял и Махавира, но его видение было очень сильно другим, так как базировалось на патологическом отношении к телу как комку грязи, налипшему на душу-дживу и не дающему ей взлететь в божественные небеса, где Махавира и видел освобождение от земного существования, мир нирваны.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Dr.Love, Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

538237СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 09:51 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:

Отчасти понимаю, форум так себе этот (не в обиду модером). Постоянное выяснения отношений, троллинг. С одной стороны понимаю Тхеравада.ру теперь
Этот форум стал клубом, в котором несколько человек общаются на протяжении многих лет в свободное время - поэтому, как в любом community, общение часто переходит в личные высказывания.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

538240СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 10:13 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Dr.Love пишет:
В моем понимании есть два пути - либо не цепляние, либо нравственность, читая Типитаку.
Да, только точнее: либо грязь, либо чистота. Загрязнение и очищение - вот основные темы палийского буддизма, так же как и современного ему джайнизма и брахманизма. Верно, они были заняты одними и теми же вопросами, но пришли к разным ответам. Очень разным.

Dr.Love пишет:

Что касается Абсолютного потенциала в Адвайте-Веданте, там скорее Атма-Вичара и единение с Брахманом. Например, если не изменяет памяти Ниргуна-Брахман синонимичен Ниббане, слышал но не лично встречался с одним Бхикку.
Ниргуна в некоторой степени синонимично ниродхе, а уж ниродха является непосредственным синонимом нирваны. В сопоставлении Абсолютного Потенциала и Нирваны есть одна, но самая главная проблема - она заключается в том, что Абсолютный Потенциал, т.е. Шива (!) как Абсолютное Первоначало, прямо противоположен Нирване, как Абсолютному Финалу ("не будет больше рождений").
В ранних буддийских текстах видно прямое противопоставление доктрины освобождения (которые respectively развивали джайнисты и буддисты) доктрине соблюдения вечного закона брахманов, согласно которому освобождения от сансары нет, но есть только закон, который нужно исполнять (рита) милость богов и возможность рождения в лучшем уделе. Открытие Будды состояло именно в том, что он сам узрел выход из сансары - нирвану. То же самое вроде бы заявлял и Махавира, но его видение было очень сильно другим, так как базировалось на патологическом отношении к телу как комку грязи, налипшему на душу-дживу и не дающему ей взлететь в божественные небеса, где Махавира и видел освобождение от земного существования, мир нирваны.
В Шиваизме - некая феноменальное Растворение. Индивидуальное во всеобщее Я. Таким образом вся нечистота исчезает, и Вселенское Я сияет как Я-Я=Мы, бесконечно и недвижимо.

Ниббана - это феноменальное состояние, когда Неразрушимый Чит, сияет в Своей лучезарности без тени Загрязнений.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Горсть листьев, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





538242СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 10:32 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

В Махаяне, сияние - это уровень достижения Самбхогакайи. Но не Дхармакаи. Хотя , конечно, взаимосвязь всех трёх кай весьма махаянична.Smile
Наверх
Росс
Гость





538243СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 10:33 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

А мож даже , она - просто махаянительна!)
Наверх
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

538244СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 10:47 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Dr.Love пишет:
В моем понимании есть два пути - либо не цепляние, либо нравственность, читая Типитаку.
Да, только точнее: либо грязь, либо чистота. Загрязнение и очищение - вот основные темы палийского буддизма, так же как и современного ему джайнизма и брахманизма. Верно, они были заняты одними и теми же вопросами, но пришли к разным ответам. Очень разным.

Dr.Love пишет:

Что касается Абсолютного потенциала в Адвайте-Веданте, там скорее Атма-Вичара и единение с Брахманом. Например, если не изменяет памяти Ниргуна-Брахман синонимичен Ниббане, слышал но не лично встречался с одним Бхикку.
Ниргуна в некоторой степени синонимично ниродхе, а уж ниродха является непосредственным синонимом нирваны. В сопоставлении Абсолютного Потенциала и Нирваны есть одна, но самая главная проблема - она заключается в том, что Абсолютный Потенциал, т.е. Шива (!) как Абсолютное Первоначало, прямо противоположен Нирване, как Абсолютному Финалу ("не будет больше рождений").
В ранних буддийских текстах видно прямое противопоставление доктрины освобождения (которые respectively развивали джайнисты и буддисты) доктрине соблюдения вечного закона брахманов, согласно которому освобождения от сансары нет, но есть только закон, который нужно исполнять (рита) милость богов и возможность рождения в лучшем уделе. Открытие Будды состояло именно в том, что он сам узрел выход из сансары - нирвану. То же самое вроде бы заявлял и Махавира, но его видение было очень сильно другим, так как базировалось на патологическом отношении к телу как комку грязи, налипшему на душу-дживу и не дающему ей взлететь в божественные небеса, где Махавира и видел освобождение от земного существования, мир нирваны.


соблюдения вечного закона брахманов, согласно которому освобождения от сансары нет, но есть только закон, который нужно исполнять Как говорят в Одессе, «не морочте мне охинеи« За дурачков браминов не держите. Никакой принципиальной разницы  между Адвайтой и Буддизмом нет. В политеизме индуизма- избыток ритуализма и культов, но в каждом крупном культе есть некоторое учение о недвойственности, есть в шиваизме, кришнаизме, шактизме, здесь боги выступают как абсолютная реальность, также и в адвайте. Почитайте Махабхарату, а именно часть называемую Мокшадхарма. Согласно индуизму, цель жизни - Мокша, а не просто путешествие по высшим мирам сансары, как вы здесь пишите.Шиву\уж если вы его записали в абсолютное первоначало\ вы с какого перепуга противопоставляете нирване, не понятно. Нет ни начала, ни конца. Как вам известно, дхармакая/ Брахман не рождается не исчезает, она просто есть , неизменная реальность.Когда человек реализует, т.е осознает \и не просто аналитическим умом, а экстатическим соединением\,своё сродство с ней, наступает освобождение, когда он зыбывает свою природу, привлекаясь к чувственности и чувству я-или эго, тогда наступает его закабаление сансарой. Вот и всё.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





538250СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 11:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Историк пишет:
Dr.Love пишет:
В моем понимании есть два пути - либо не цепляние, либо нравственность, читая Типитаку.
Да, только точнее: либо грязь, либо чистота. Загрязнение и очищение - вот основные темы палийского буддизма, так же как и современного ему джайнизма и брахманизма. Верно, они были заняты одними и теми же вопросами, но пришли к разным ответам. Очень разным.

Dr.Love пишет:

Что касается Абсолютного потенциала в Адвайте-Веданте, там скорее Атма-Вичара и единение с Брахманом. Например, если не изменяет памяти Ниргуна-Брахман синонимичен Ниббане, слышал но не лично встречался с одним Бхикку.
Ниргуна в некоторой степени синонимично ниродхе, а уж ниродха является непосредственным синонимом нирваны. В сопоставлении Абсолютного Потенциала и Нирваны есть одна, но самая главная проблема - она заключается в том, что Абсолютный Потенциал, т.е. Шива (!) как Абсолютное Первоначало, прямо противоположен Нирване, как Абсолютному Финалу ("не будет больше рождений").
В ранних буддийских текстах видно прямое противопоставление доктрины освобождения (которые respectively развивали джайнисты и буддисты) доктрине соблюдения вечного закона брахманов, согласно которому освобождения от сансары нет, но есть только закон, который нужно исполнять (рита) милость богов и возможность рождения в лучшем уделе. Открытие Будды состояло именно в том, что он сам узрел выход из сансары - нирвану. То же самое вроде бы заявлял и Махавира, но его видение было очень сильно другим, так как базировалось на патологическом отношении к телу как комку грязи, налипшему на душу-дживу и не дающему ей взлететь в божественные небеса, где Махавира и видел освобождение от земного существования, мир нирваны.
В Шиваизме - некая феноменальное Растворение. Индивидуальное во всеобщее Я. Таким образом вся нечистота исчезает, и Вселенское Я сияет как Я-Я=Мы, бесконечно и недвижимо.

Ниббана - это феноменальное состояние, когда Неразрушимый Чит, сияет в Своей лучезарности без тени Загрязнений.

"Неразрушимый Чит" - это феноменальное состояние дураков, которые вместо изучения традиционных текстов, начитаются аджанов Маха Буа и потом в экстазе повторяют  за ними на форумах всякую чушь про необусловленный ум.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

538253СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 11:52 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Историк пишет:
Dr.Love пишет:
В моем понимании есть два пути - либо не цепляние, либо нравственность, читая Типитаку.
Да, только точнее: либо грязь, либо чистота. Загрязнение и очищение - вот основные темы палийского буддизма, так же как и современного ему джайнизма и брахманизма. Верно, они были заняты одними и теми же вопросами, но пришли к разным ответам. Очень разным.

Dr.Love пишет:

Что касается Абсолютного потенциала в Адвайте-Веданте, там скорее Атма-Вичара и единение с Брахманом. Например, если не изменяет памяти Ниргуна-Брахман синонимичен Ниббане, слышал но не лично встречался с одним Бхикку.
Ниргуна в некоторой степени синонимично ниродхе, а уж ниродха является непосредственным синонимом нирваны. В сопоставлении Абсолютного Потенциала и Нирваны есть одна, но самая главная проблема - она заключается в том, что Абсолютный Потенциал, т.е. Шива (!) как Абсолютное Первоначало, прямо противоположен Нирване, как Абсолютному Финалу ("не будет больше рождений").
В ранних буддийских текстах видно прямое противопоставление доктрины освобождения (которые respectively развивали джайнисты и буддисты) доктрине соблюдения вечного закона брахманов, согласно которому освобождения от сансары нет, но есть только закон, который нужно исполнять (рита) милость богов и возможность рождения в лучшем уделе. Открытие Будды состояло именно в том, что он сам узрел выход из сансары - нирвану. То же самое вроде бы заявлял и Махавира, но его видение было очень сильно другим, так как базировалось на патологическом отношении к телу как комку грязи, налипшему на душу-дживу и не дающему ей взлететь в божественные небеса, где Махавира и видел освобождение от земного существования, мир нирваны.
В Шиваизме - некая феноменальное Растворение. Индивидуальное во всеобщее Я. Таким образом вся нечистота исчезает, и Вселенское Я сияет как Я-Я=Мы, бесконечно и недвижимо.

Ниббана - это феноменальное состояние, когда Неразрушимый Чит, сияет в Своей лучезарности без тени Загрязнений.
Ровно то же самое и в ваджраяне, только лишь с одним отличием - пониманием, что все эти обозначения не абсолютны, а условны. Привет от Нагарджуны.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Страница 6 из 35

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.035 (0.989) u0.024 s0.000, 18 0.011 [269/0]