По вашим сообщениям создается впечатление, что вас не интересует что-либо в буддизме. Вам интересны личности и отношения между ними. _________________ Буддизм чистой воды
По вашим сообщениям создается впечатление, что вас не интересует что-либо в буддизме. Вам интересны личности и отношения между ними.
нет это не так. Наоборот. Прошу с этого сообщения не переходить на личности и только об сути вопроса. Спс
Об сути вопроса я вам ответил сразу. И дальше стало понятно, что ответ вас не интересовал вовсе.
Вы ответили, интересовал или нет. Вопрос уже ко мне. Не флуди
Я с вами на брудершафт не пил, и лично не знаком. Обращайтесь на "вы" ко всем на форуме, кроме тех, с кем лично знакомы. И что тут флуд - не вам решать. _________________ Буддизм чистой воды
По вашим сообщениям создается впечатление, что вас не интересует что-либо в буддизме. Вам интересны личности и отношения между ними.
нет это не так. Наоборот. Прошу с этого сообщения не переходить на личности и только об сути вопроса. Спс
Об сути вопроса я вам ответил сразу. И дальше стало понятно, что ответ вас не интересовал вовсе.
Вы ответили, интересовал или нет. Вопрос уже ко мне. Не флуди
Я с вами на брудершафт не пил, и лично не знаком. Обращайтесь на "вы" ко всем на форуме, кроме тех, с кем лично знакомы. И что тут флуд - не вам решать.
Не кричи. Выйдите из темы.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Пт 08 Май 20, 10:10), всего редактировалось 1 раз
В моем понимании есть два пути - либо не цепляние, либо нравственность, читая Типитаку.
Да, только точнее: либо грязь, либо чистота. Загрязнение и очищение - вот основные темы палийского буддизма, так же как и современного ему джайнизма и брахманизма. Верно, они были заняты одними и теми же вопросами, но пришли к разным ответам. Очень разным.
Что касается Абсолютного потенциала в Адвайте-Веданте, там скорее Атма-Вичара и единение с Брахманом. Например, если не изменяет памяти Ниргуна-Брахман синонимичен Ниббане, слышал но не лично встречался с одним Бхикку.
Ниргуна в некоторой степени синонимично ниродхе, а уж ниродха является непосредственным синонимом нирваны. В сопоставлении Абсолютного Потенциала и Нирваны есть одна, но самая главная проблема - она заключается в том, что Абсолютный Потенциал, т.е. Шива (!) как Абсолютное Первоначало, прямо противоположен Нирване, как Абсолютному Финалу ("не будет больше рождений").
В ранних буддийских текстах видно прямое противопоставление доктрины освобождения (которые respectively развивали джайнисты и буддисты) доктрине соблюдения вечного закона брахманов, согласно которому освобождения от сансары нет, но есть только закон, который нужно исполнять (рита) милость богов и возможность рождения в лучшем уделе. Открытие Будды состояло именно в том, что он сам узрел выход из сансары - нирвану. То же самое вроде бы заявлял и Махавира, но его видение было очень сильно другим, так как базировалось на патологическом отношении к телу как комку грязи, налипшему на душу-дживу и не дающему ей взлететь в божественные небеса, где Махавира и видел освобождение от земного существования, мир нирваны. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Отчасти понимаю, форум так себе этот (не в обиду модером). Постоянное выяснения отношений, троллинг. С одной стороны понимаю Тхеравада.ру теперь
Этот форум стал клубом, в котором несколько человек общаются на протяжении многих лет в свободное время - поэтому, как в любом community, общение часто переходит в личные высказывания. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В моем понимании есть два пути - либо не цепляние, либо нравственность, читая Типитаку.
Да, только точнее: либо грязь, либо чистота. Загрязнение и очищение - вот основные темы палийского буддизма, так же как и современного ему джайнизма и брахманизма. Верно, они были заняты одними и теми же вопросами, но пришли к разным ответам. Очень разным.
Что касается Абсолютного потенциала в Адвайте-Веданте, там скорее Атма-Вичара и единение с Брахманом. Например, если не изменяет памяти Ниргуна-Брахман синонимичен Ниббане, слышал но не лично встречался с одним Бхикку.
Ниргуна в некоторой степени синонимично ниродхе, а уж ниродха является непосредственным синонимом нирваны. В сопоставлении Абсолютного Потенциала и Нирваны есть одна, но самая главная проблема - она заключается в том, что Абсолютный Потенциал, т.е. Шива (!) как Абсолютное Первоначало, прямо противоположен Нирване, как Абсолютному Финалу ("не будет больше рождений").
В ранних буддийских текстах видно прямое противопоставление доктрины освобождения (которые respectively развивали джайнисты и буддисты) доктрине соблюдения вечного закона брахманов, согласно которому освобождения от сансары нет, но есть только закон, который нужно исполнять (рита) милость богов и возможность рождения в лучшем уделе. Открытие Будды состояло именно в том, что он сам узрел выход из сансары - нирвану. То же самое вроде бы заявлял и Махавира, но его видение было очень сильно другим, так как базировалось на патологическом отношении к телу как комку грязи, налипшему на душу-дживу и не дающему ей взлететь в божественные небеса, где Махавира и видел освобождение от земного существования, мир нирваны.
В Шиваизме - некая феноменальное Растворение. Индивидуальное во всеобщее Я. Таким образом вся нечистота исчезает, и Вселенское Я сияет как Я-Я=Мы, бесконечно и недвижимо.
Ниббана - это феноменальное состояние, когда Неразрушимый Чит, сияет в Своей лучезарности без тени Загрязнений.
В моем понимании есть два пути - либо не цепляние, либо нравственность, читая Типитаку.
Да, только точнее: либо грязь, либо чистота. Загрязнение и очищение - вот основные темы палийского буддизма, так же как и современного ему джайнизма и брахманизма. Верно, они были заняты одними и теми же вопросами, но пришли к разным ответам. Очень разным.
Что касается Абсолютного потенциала в Адвайте-Веданте, там скорее Атма-Вичара и единение с Брахманом. Например, если не изменяет памяти Ниргуна-Брахман синонимичен Ниббане, слышал но не лично встречался с одним Бхикку.
Ниргуна в некоторой степени синонимично ниродхе, а уж ниродха является непосредственным синонимом нирваны. В сопоставлении Абсолютного Потенциала и Нирваны есть одна, но самая главная проблема - она заключается в том, что Абсолютный Потенциал, т.е. Шива (!) как Абсолютное Первоначало, прямо противоположен Нирване, как Абсолютному Финалу ("не будет больше рождений").
В ранних буддийских текстах видно прямое противопоставление доктрины освобождения (которые respectively развивали джайнисты и буддисты) доктрине соблюдения вечного закона брахманов, согласно которому освобождения от сансары нет, но есть только закон, который нужно исполнять (рита) милость богов и возможность рождения в лучшем уделе. Открытие Будды состояло именно в том, что он сам узрел выход из сансары - нирвану. То же самое вроде бы заявлял и Махавира, но его видение было очень сильно другим, так как базировалось на патологическом отношении к телу как комку грязи, налипшему на душу-дживу и не дающему ей взлететь в божественные небеса, где Махавира и видел освобождение от земного существования, мир нирваны.
соблюдения вечного закона брахманов, согласно которому освобождения от сансары нет, но есть только закон, который нужно исполнять Как говорят в Одессе, «не морочте мне охинеи« За дурачков браминов не держите. Никакой принципиальной разницы между Адвайтой и Буддизмом нет. В политеизме индуизма- избыток ритуализма и культов, но в каждом крупном культе есть некоторое учение о недвойственности, есть в шиваизме, кришнаизме, шактизме, здесь боги выступают как абсолютная реальность, также и в адвайте. Почитайте Махабхарату, а именно часть называемую Мокшадхарма. Согласно индуизму, цель жизни - Мокша, а не просто путешествие по высшим мирам сансары, как вы здесь пишите.Шиву\уж если вы его записали в абсолютное первоначало\ вы с какого перепуга противопоставляете нирване, не понятно. Нет ни начала, ни конца. Как вам известно, дхармакая/ Брахман не рождается не исчезает, она просто есть , неизменная реальность.Когда человек реализует, т.е осознает \и не просто аналитическим умом, а экстатическим соединением\,своё сродство с ней, наступает освобождение, когда он зыбывает свою природу, привлекаясь к чувственности и чувству я-или эго, тогда наступает его закабаление сансарой. Вот и всё.
В моем понимании есть два пути - либо не цепляние, либо нравственность, читая Типитаку.
Да, только точнее: либо грязь, либо чистота. Загрязнение и очищение - вот основные темы палийского буддизма, так же как и современного ему джайнизма и брахманизма. Верно, они были заняты одними и теми же вопросами, но пришли к разным ответам. Очень разным.
Что касается Абсолютного потенциала в Адвайте-Веданте, там скорее Атма-Вичара и единение с Брахманом. Например, если не изменяет памяти Ниргуна-Брахман синонимичен Ниббане, слышал но не лично встречался с одним Бхикку.
Ниргуна в некоторой степени синонимично ниродхе, а уж ниродха является непосредственным синонимом нирваны. В сопоставлении Абсолютного Потенциала и Нирваны есть одна, но самая главная проблема - она заключается в том, что Абсолютный Потенциал, т.е. Шива (!) как Абсолютное Первоначало, прямо противоположен Нирване, как Абсолютному Финалу ("не будет больше рождений").
В ранних буддийских текстах видно прямое противопоставление доктрины освобождения (которые respectively развивали джайнисты и буддисты) доктрине соблюдения вечного закона брахманов, согласно которому освобождения от сансары нет, но есть только закон, который нужно исполнять (рита) милость богов и возможность рождения в лучшем уделе. Открытие Будды состояло именно в том, что он сам узрел выход из сансары - нирвану. То же самое вроде бы заявлял и Махавира, но его видение было очень сильно другим, так как базировалось на патологическом отношении к телу как комку грязи, налипшему на душу-дживу и не дающему ей взлететь в божественные небеса, где Махавира и видел освобождение от земного существования, мир нирваны.
В Шиваизме - некая феноменальное Растворение. Индивидуальное во всеобщее Я. Таким образом вся нечистота исчезает, и Вселенское Я сияет как Я-Я=Мы, бесконечно и недвижимо.
Ниббана - это феноменальное состояние, когда Неразрушимый Чит, сияет в Своей лучезарности без тени Загрязнений.
"Неразрушимый Чит" - это феноменальное состояние дураков, которые вместо изучения традиционных текстов, начитаются аджанов Маха Буа и потом в экстазе повторяют за ними на форумах всякую чушь про необусловленный ум.
В моем понимании есть два пути - либо не цепляние, либо нравственность, читая Типитаку.
Да, только точнее: либо грязь, либо чистота. Загрязнение и очищение - вот основные темы палийского буддизма, так же как и современного ему джайнизма и брахманизма. Верно, они были заняты одними и теми же вопросами, но пришли к разным ответам. Очень разным.
Что касается Абсолютного потенциала в Адвайте-Веданте, там скорее Атма-Вичара и единение с Брахманом. Например, если не изменяет памяти Ниргуна-Брахман синонимичен Ниббане, слышал но не лично встречался с одним Бхикку.
Ниргуна в некоторой степени синонимично ниродхе, а уж ниродха является непосредственным синонимом нирваны. В сопоставлении Абсолютного Потенциала и Нирваны есть одна, но самая главная проблема - она заключается в том, что Абсолютный Потенциал, т.е. Шива (!) как Абсолютное Первоначало, прямо противоположен Нирване, как Абсолютному Финалу ("не будет больше рождений").
В ранних буддийских текстах видно прямое противопоставление доктрины освобождения (которые respectively развивали джайнисты и буддисты) доктрине соблюдения вечного закона брахманов, согласно которому освобождения от сансары нет, но есть только закон, который нужно исполнять (рита) милость богов и возможность рождения в лучшем уделе. Открытие Будды состояло именно в том, что он сам узрел выход из сансары - нирвану. То же самое вроде бы заявлял и Махавира, но его видение было очень сильно другим, так как базировалось на патологическом отношении к телу как комку грязи, налипшему на душу-дживу и не дающему ей взлететь в божественные небеса, где Махавира и видел освобождение от земного существования, мир нирваны.
В Шиваизме - некая феноменальное Растворение. Индивидуальное во всеобщее Я. Таким образом вся нечистота исчезает, и Вселенское Я сияет как Я-Я=Мы, бесконечно и недвижимо.
Ниббана - это феноменальное состояние, когда Неразрушимый Чит, сияет в Своей лучезарности без тени Загрязнений.
Ровно то же самое и в ваджраяне, только лишь с одним отличием - пониманием, что все эти обозначения не абсолютны, а условны. Привет от Нагарджуны. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы