Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ниббана - это абсолютное Ничто?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

539280СообщениеДобавлено: Вс 17 Май 20, 12:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Дхаммавадин пишет:

В палийском каноне есть тексты, в которых рассказывается о подготовке монахов к достижению НС.
) Прямой речью переданы их восторженные восклицания:
"Неделю мы будем в нирване!"
(см. Люстхауса, главу о НС в его "Феноменологии").
Скажите пожалуйста, а где именно в Палийском Каноне можно встретить восторженные восклицания: "Неделю мы будем в нирване!"?

Вики:
На основе «Вимуттимагги» Буддхагхоша составил новое руководство, «Висуддхимаггу».
«Висуддхимагга» является каноническим текстом. Во многом классический вид тхеравады обязан работе Буддагхоши, так как в ней отражена наиболее классическая форма тхеравады.

Люстхаус:
He writes (XI.124)
Aryas,  having already produced the eight attainments, develop concentration thinking "We ahall enter upon the attainment of cessation, and by being without consciousness for seven days we shall abide in bliss here and now by reaching the cessation that is nibbana"

Кроме того, неоднократно приводил цитаты Васубандху о НС из Коши и бхашьи
Свершившийся факт того, что решивший достичь нирваны увидел ее

сначала достичь нирваны, а потом выйти из нее

Поток сознания прерван на время НС и навечно в нирване без остатка. Без предварительного понимания БИ НС нелостижимо, а состояния всех оставшихся степеней очистки доступны и без БИ

Нирвану в текущей жизни могут получить только двоякоосвобожденные (ьудростью и дхьяной), а то время как все остальные довольствуются плодами попроще, сулящими нирвану не в этом, а лишь в каком-то из последующих воплощений

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Dr.Love, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

539281СообщениеДобавлено: Вс 17 Май 20, 12:03 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love почитайте и Вы "о чудесах тхеравады" - в предыдущем сообщении, адресованном Рената Скот
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

539282СообщениеДобавлено: Вс 17 Май 20, 12:12 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Рената Скот пишет:
Дхаммавадин пишет:

В палийском каноне есть тексты, в которых рассказывается о подготовке монахов к достижению НС.
) Прямой речью переданы их восторженные восклицания:
"Неделю мы будем в нирване!"
(см. Люстхауса, главу о НС в его "Феноменологии").
Скажите пожалуйста, а где именно в Палийском Каноне можно встретить восторженные восклицания: "Неделю мы будем в нирване!"?

Вики:
На основе «Вимуттимагги» Буддхагхоша составил новое руководство, «Висуддхимаггу».
«Висуддхимагга» является каноническим текстом. Во многом классический вид тхеравады обязан работе Буддагхоши, так как в ней отражена наиболее классическая форма тхеравады.

Люстхаус:
He writes (XI.124)
Aryas,  having already produced the eight attainments, develop concentration thinking "We ahall enter upon the attainment of cessation, and by being without consciousness for seven days we shall abide in bliss here and now by reaching the cessation that is nibbana"

Кроме того, неоднократно приводил цитаты Васубандху о НС из Коши и бхашьи
Свершившийся факт того, что решивший достичь нирваны увидел ее

сначала достичь нирваны, а потом выйти из нее

Поток сознания прерван на время НС и навечно в нирване без остатка. Без предварительного понимания БИ НС нелостижимо, а состояния всех оставшихся степеней очистки доступны и без БИ

Нирвану в текущей жизни могут получить только двоякоосвобожденные (ьудростью и дхьяной), а то время как все остальные довольствуются плодами попроще, сулящими нирвану не в этом, а лишь в каком-то из последующих воплощений

Буддхагхоша сделал годный комментарий.

Если говорить о Северном буддизме, конечно я сторонник Пустоты от другого. Есть даже Книга Абсолютное и относительное в Буддизме. Отличная книга рекомендую.

Я писал выше о

а, где сознание  безпризначно, безгранично, светящееся (all-luminous)»,
Вот где земля, вода, огонь и воздух не находят никакой опоры,
Там как длинный, так и короткий, маленький и великий, светлый и скверный
Там «имя и форма» [ментальные и физические феномены] полностью уничтожены.
С прекращением сознания всё это разрушено.
— Дигха Никая, 11.85


А также о том, что Махаяси Саядо
-----------------------------------------------------------------------
Некоторые даже заявляют, что ниббана - это концептуальное небытие (абхавапаннатти), и что в абсолютном смысле она не существует. Тогда им также следовало бы сказать, что прекращение омрачений и совокупностей - это просто концепция, подобная концепции «я» (основанному на заблуждении). Это означало бы, что нет прекращения потенциальных омрачений и совокупностей. В этом случае омрачения продолжали бы возникать в континууме сознания арахантов, и после того, как они войдут в париниббану, совокупности также продолжали бы возникать. Не было бы возможности освободиться от круговорота страдания.


Последний раз редактировалось: Dr.Love (Вс 17 Май 20, 12:32), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12504

539283СообщениеДобавлено: Вс 17 Май 20, 12:23 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Рената Скот пишет:
Дхаммавадин пишет:

В палийском каноне есть тексты, в которых рассказывается о подготовке монахов к достижению НС.
) Прямой речью переданы их восторженные восклицания:
"Неделю мы будем в нирване!"
(см. Люстхауса, главу о НС в его "Феноменологии").
Скажите пожалуйста, а где именно в Палийском Каноне можно встретить восторженные восклицания: "Неделю мы будем в нирване!"?

Вики:
На основе «Вимуттимагги» Буддхагхоша составил новое руководство, «Висуддхимаггу».
«Висуддхимагга» является каноническим текстом. Во многом классический вид тхеравады обязан работе Буддагхоши, так как в ней отражена наиболее классическая форма тхеравады.

Вполне уважаю Висуддхимаггу как комментаторский текст, то ведь Дхаммавадин пишет: "в палийском каноне". При всем почтении, Висуддхимагга в Палийский Канон не входит.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





539286СообщениеДобавлено: Вс 17 Май 20, 12:32 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Цитата:
локуттара - это только ниббана-дхату и читты с ментальными факторами, которые ею обусловлены, а в джханах пять помех только временно подавляются

И как хорошо, что не я это сказал, такой перл как "обусловлено нирваной" мне б тут напоминали до конца дней моих.

Если что-то обусловлено необусловленным - из-за непреходящести причины никогда не исчезнет следствие: дрова у огня не закончатся никогда.

Даже если попытаться понять "смысл", как-то изменив на более-менее приемлемое "ориентацией на достижение нирваны", все равно "не сходится", например:
НС - локоттара, а читты в нем нет вообще.
The nirodha-samapatti is lokottara

А "пять помех" - это наверное "пять пут"? Их вообще 10 и в текстах определенно указано, какие из них удаляются только видением (знанием), а какие - только дхьяной.
Временны подавления или нет - зависит от того, будет ли устраненное видением и дхьянами увенчано НС, что Васубандху сравнивает с установкой надежных замков - после изгнанияч грабителей.
Если нет - "изгнанные грабители вернутся". Без НС в финале все достижения останутся мирскими.

Для тех, кто хочет разобраться в этом подробней - создал отдельную тему
http://dharma.org.ru/board/post539270.html?1589700094#539270

Вы не в курсе такой элементарной вещи, что ниббана обуславливает читту, которая ее знает и таким образом элемент ниббаны познается или вы просто идиот и не понимаете, что НС - это достижение в котором читты временно не возникают и соответственно познавать там нечего, а анусайя уничтожаются только знаниями Пути и Плода, т.е. знанием элемента ниббаны?
В джханах временно подавляются пять помех, начиная уже с первой джханы - это и называется в суттах освобождением ума.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Дхаммавадин
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

539287СообщениеДобавлено: Вс 17 Май 20, 12:34 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Вполне уважаю Висуддхимаггу как комментаторский текст, то ведь Дхаммавадин пишет: "в палийском каноне". При всем почтении, Висуддхимагга в Палийский Канон не входит.

Мой канон - тибетский. Могу лишь сослаться на Вики
палийский трактат самого крупного тхеравадинского мыслителя Буддхагхоши. «Висуддхимагга» представляет собой толкование части «Абхидхармакоши», посвященной медитации. «Висуддхимагга» дает исчерпывающее перечисление инструкций, но практики современных последователей тхеравады могут находить отличия, так как «Висуддхимагга» является каноническим текстом.

Сам вижу, что термины палийские, а трактат - чуть ли не базовый.
Согласен - не ядро канона (V век все-таки), но канонизирован.

"Как западные учёные, так и буддисты школы тхеравада рассматривают его как наиболее важного комментатора тхеравады (v. Hinüber 1996, С. 102)(Strong 2004, С. 75)"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Dr.Love, Wu, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

539289СообщениеДобавлено: Вс 17 Май 20, 12:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Си-ва-кон пишет:


И оба (а может = 1?) по поводу того, что нирвана без остатка = навсегда прерванный поток сознания - как воды в рот набрали
Вообще-то поток сознания прерывается у любого усердного медитатора. Это если человек не практикует осознанность ума, то у него мельницы в голове крутятся постоянно.

Постоянно крутится = сохранено. Во всех дхьянах сохранено, отсутствует только на время НС и навечно в нирване без остатка.
На бхавагре бесконечно репрезентируется один и тот же сознательный момент.
Из-за отсутствия изменений тиртхики и объявили это нирваной - выходом из власти кармы - она ведь никак не действует на рожденных там. Тиртхики считали это вечным, но буддисты понимают, что это лишь временно (бхавагра - все еще фрагмент сансары и должна быть отринута, покинута, "разрушена" так же, как до этого покидались все нижележащие сферы существований.

Все дело в самскарах. Карма не для этой, а для последующей жизни устраняется только прерыванием потока сознания - самскары не смогут взыграть "из-за недостаточности условий".

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 17 Май 20, 14:39), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

539290СообщениеДобавлено: Вс 17 Май 20, 12:46 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Си-ва-кон пишет:
такой перл как "обусловлено нирваной" мне б тут напоминали до конца дней моих.

Если что-то обусловлено необусловленным - из-за непреходящести причины никогда не исчезнет следствие: дрова у огня не закончатся никогда.

Вы не в курсе такой элементарной вещи, что ниббана обуславливает читту, которая ее знает и таким образом элемент ниббаны познается или вы просто идиот и не понимаете, что НС - это достижение в котором читты временно не возникают и соответственно познавать там нечего, а анусайя уничтожаются только знаниями Пути и Плода, т.е. знанием элемента ниббаны?
В джханах временно подавляются пять помех, начиная уже с первой джханы - это и называется в суттах освобождением ума.

без НС все освобождения временные - "грабители вернутся вновь"

Вопрос мой об "остатках сверхмирской мудрости" видели? Его объясняйте

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

539291СообщениеДобавлено: Вс 17 Май 20, 12:50 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Си-ва-кон пишет:

Для возникновения прыща - свои причины, кстати может вскочить "от простуды" - не обязательно отсутствие гигиены. Даже так - принял ванну, как каждый день по гигиене, а тут вдруг взяло и продуло, или вообще "хотюнчик" вылез - еще вариант.
Я к тому, что причины могут и несколько варьироваться, но следствие получится похожим. Так, скажем, в обыденных случаях сознание возникает по причине неведения и жажды, а у бодхисаттв - по причине желания исполнять обет (миссию). Будды же могут появляться в сансаре,
бодхисаттвы могут даже выбирать тела и места рождения... Особые техники - и есть "метод".

По поводу прыща вы абсолютно правы - причины для его возникновения могут быть самые разные. А вот причин для нового рождения гораздо меньше. Причины эти, как нам разъяснил Будда, жажда и неведение. И всё. Других нету. Следствие этих причин может варьироваться в зависимости от большей или меньшей зависимости от омрачений (рождение в небесных или других мирах).

Хорошая карма - рождение в хороших мирах
Плохая - в плохих, средняя - в средних.

Отсутствие кармы = невозможность рождения ни в каком из трех миров.  После "последнего мыслительного момента архата" его сознание никогда уже не вознобится. Этот потухший огонь никогда не вспыхнет.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 17 Май 20, 14:31), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

539293СообщениеДобавлено: Вс 17 Май 20, 12:57 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
им также следовало бы сказать, что прекращение омрачений и совокупностей - это просто концепция, подобная концепции «я» (основанному на заблуждении). Это означало бы, что нет прекращения потенциальных омрачений и совокупностей. В этом случае омрачения продолжали бы возникать в континууме сознания арахантов, и после того, как они войдут в париниббану, совокупности также продолжали бы возникать. Не было бы возможности освободиться от круговорота страдания.

Кроме того, подробно расписывается, как это осуществляется "технически", что с чем разъединяется.
Отрезание первых пяти сфер восприятия = Арупья.
Отрезание всех шести = прерывание потока сознания.

Висамйога (разъединение) - "изъятие из обращения", уничтожение с последующим невозникновением в данной конфигурации потока сознания. Всего созданного кармой. Вся совокупность огней исчезнет по исчерпании топлива.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

539295СообщениеДобавлено: Вс 17 Май 20, 13:13 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Рената Скот пишет:
Вполне уважаю Висуддхимаггу как комментаторский текст, то ведь Дхаммавадин пишет: "в палийском каноне". При всем почтении, Висуддхимагга в Палийский Канон не входит.

Мой канон - тибетский. Могу лишь сослаться на Вики
палийский трактат самого крупного тхеравадинского мыслителя Буддхагхоши. «Висуддхимагга» представляет собой толкование части «Абхидхармакоши», посвященной медитации. «Висуддхимагга» дает исчерпывающее перечисление инструкций, но практики современных последователей тхеравады могут находить отличия, так как «Висуддхимагга» является каноническим текстом.

Сам вижу, что термины палийские, а трактат - чуть ли не базовый.
Согласен - не ядро канона (V век все-таки), но канонизирован.

"Как западные учёные, так и буддисты школы тхеравада рассматривают его как наиболее важного комментатора тхеравады (v. Hinüber 1996, С. 102)(Strong 2004, С. 75)"
Уделите время прочтению ПК, вы ничего не проиграете, а приобретете. Совет Другу.

Если бы был Тибетский канон, было мне также интересно
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

539296СообщениеДобавлено: Вс 17 Май 20, 13:14 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Dr.Love пишет:
им также следовало бы сказать, что прекращение омрачений и совокупностей - это просто концепция, подобная концепции «я» (основанному на заблуждении). Это означало бы, что нет прекращения потенциальных омрачений и совокупностей. В этом случае омрачения продолжали бы возникать в континууме сознания арахантов, и после того, как они войдут в париниббану, совокупности также продолжали бы возникать. Не было бы возможности освободиться от круговорота страдания.

Кроме того, подробно расписывается, как это осуществляется "технически", что с чем разъединяется.
Отрезание первых пяти сфер восприятия = Арупья.
Отрезание всех шести = прерывание потока сознания.

Висамйога (разъединение) - "изъятие из обращения", уничтожение с последующим невозникновением в данной конфигурации потока сознания. Всего созданного кармой. Вся совокупность огней исчезнет по исчерпании топлива.
Это да, Сансара Пуста, Безличностна и Страдательна.

При жизни Практикующего Ниббана достижима.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

539301СообщениеДобавлено: Вс 17 Май 20, 14:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love, спасибо. Трудно объяснить почему, но мне нравится, когда указывается канонический источник на пали, который подробно и разъясняется в вайпулье - обширных текстах махаяны.
"Тибетский канон" без предварительного ознакомления хотя бы с АК не понять.
Кошу изучают везде, она есть на русском.

Палийский канон периодически просматриваю, но ведь в нашем много текстов, которые только начали понимать.
Кроме того, интересуюсь еще вопросом взаимовлияния астрологических систем.
В историческом плане - что откуда куда и когда проникло.
Изначально были три системы - "греко-египетская" - 12 знаков зодиака, индийская - 27 или 28 "лунных станций" (накшатры) и китайская - также 28 лунных станций, но поделено все несоответственно индийским. Сейчас все три соединены, например в нашем календаре гелуг - официальный календарь ЕСДЛ.

А пали вот сегодня:
https://suttacentral.net/sn35.20/ru/sv
Там внизу страницы стрелочки - на предыдущую сутту или последующую.

На "выхлопе", в итоге как ни крути, "технически" - разъединение со всеми шестью сферами восприятий. Полное разъединение с ними = прерывание потока сознания.
)
на время НС и навечно - в нирване без остатка.

Уж не ограничьтесь парой-тройкой, пройдитесь вперед - многие короткие, да различаются порой лишь на "пару слов".

))
Наверное упор на то, что "и так и эдак, пока не дойдет" И это не кому-то там, а монахам!

Стрелки "туда-сюда", напомню, внизу страницы

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Dr.Love, Лодочник
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Wu



Зарегистрирован: 04.12.2014
Суждений: 414

539303СообщениеДобавлено: Вс 17 Май 20, 15:00 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Рената Скот пишет:
Вполне уважаю Висуддхимаггу как комментаторский текст, то ведь Дхаммавадин пишет: "в палийском каноне". При всем почтении, Висуддхимагга в Палийский Канон не входит.

Мой канон - тибетский. Могу лишь сослаться на Вики
палийский трактат самого крупного тхеравадинского мыслителя Буддхагхоши. «Висуддхимагга» представляет собой толкование части «Абхидхармакоши», посвященной медитации. «Висуддхимагга» дает исчерпывающее перечисление инструкций, но практики современных последователей тхеравады могут находить отличия, так как «Висуддхимагга» является каноническим текстом.

Сам вижу, что термины палийские, а трактат - чуть ли не базовый.
Согласен - не ядро канона (V век все-таки), но канонизирован.

"Как западные учёные, так и буддисты школы тхеравада рассматривают его как наиболее важного комментатора тхеравады (v. Hinüber 1996, С. 102)(Strong 2004, С. 75)"
Вот это: "«Висуддхимагга» представляет собой толкование части «Абхидхармакоши», посвященной медитации." кто-то ерунду в русской Википедии написал. Висуддхимагга (5 в н.э., Тхеравада) это вовсе не толкование Абхидхармакоши (4 в н.э., Сарвастивада) и там вовсе не только о медитации. Она состоит из трех частей - нравственность, сосредоточение, мудрость (сила, самадхи, пання).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

539305СообщениеДобавлено: Вс 17 Май 20, 15:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Dr.Love, спасибо. Трудно объяснить почему, но мне нравится, когда указывается канонический источник на пали, который подробно и разъясняется в вайпулье - обширных текстах махаяны.
"Тибетский канон" без предварительного ознакомления хотя бы с АК не понять.
Кошу изучают везде, она есть на русском.

Палийский канон периодически просматриваю, но ведь в нашем много текстов, которые только начали понимать.
Кроме того, интересуюсь еще вопросом взаимовлияния астрологических систем.
В историческом плане - что откуда куда и когда проникло.
Изначально были три системы - "греко-египетская" - 12 знаков зодиака, индийская - 27 или 28 "лунных станций" (накшатры) и китайская - также 28 лунных станций, но поделено все несоответственно индийским. Сейчас все три соединены, например в нашем календаре гелуг - официальный календарь ЕСДЛ.

А пали вот сегодня:
https://suttacentral.net/sn35.20/ru/sv
Там внизу страницы стрелочки - на предыдущую сутту или последующую.

На "выхлопе", в итоге как ни крути, "технически" - разъединение со всеми шестью сферами восприятий. Полное разъединение с ними = прерывание потока сознания.
)
на время НС и навечно - в нирване без остатка.

Уж не ограничьтесь парой-тройкой, пройдитесь вперед - многие короткие, да различаются порой лишь на "пару слов".

))
Наверное упор на то, "и так и эдак, пока не дойдет"

Стрелки "туда-сюда", напомню, внизу страницы

Я критически отношусь к Астрологии. Есть много сутт, где Татхагата Будда из ПК, отрициательно относился к этому виду деятельности.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Страница 32 из 35

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.048 (0.866) u0.019 s0.001, 18 0.030 [269/0]