№538014Добавлено: Ср 06 Май 20, 21:10 (5 лет тому назад)
При всех попытках мистифицировать нирвану, она конкретна. Так же как конкретна неопределенность. Так же конкретно беспокойство неопределенностью. Нирвана это покой в неопределенности.
Идея абсолютного ничто - лишь движение ума. Можно ее знать, помнить, говорить - это все беспокойство, желание определённости. Даже желание покоя - лишь беспокойство.
Но открыв покой в неопределенности открывается нирвана и становится ясен и очевиден восьмеричный путь в трех группах: шила (обуздание), праджня (бдительность) и самадхи (невозмутимость).
Тот же кто не рассматривает прямо страдание и жажду, не может преодолеть заблуждений. Никаким другим способом не может. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
При всех попытках мистифицировать нирвану, она конкретна. Так же как конкретна неопределенность. Так же конкретно беспокойство неопределенностью. Нирвана это покой в неопределенности.
Про конкретную неопределенность был анекдот (когда муж видит жену в постели с другим и восклицает: "Как же беспокоит меня эта ужасная неопределенность!"). В ниббане, имхо, никакой неопределенности нету. Есть неспособность многих практиков отказаться от всевозможных разновидностей "золотистых" "высших начал".
При всех попытках мистифицировать нирвану, она конкретна. Так же как конкретна неопределенность. Так же конкретно беспокойство неопределенностью. Нирвана это покой в неопределенности.
Про конкретную неопределенность был анекдот (когда муж видит жену в постели с другим и восклицает: "Как же беспокоит меня эта ужасная неопределенность!"). В ниббане, имхо, никакой неопределенности нету. Есть неспособность многих практиков отказаться от всевозможных разновидностей "золотистых" "высших начал".
Ваше мнение Вам важно настолько, насколько Вы ему доверились и не разочаровались.
Я же предельно ясно обнаружил первое звено обусловленности. Это именно беспокойство неопределенностью. Нирвана же всего лишь другая сторона этого звена. Небеспокойство неопределенностью, нежажда определенности.
Это обнаруживается в уме, как необусловленное, нерожденное, предельный покой. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
При всех попытках мистифицировать нирвану, она конкретна. Так же как конкретна неопределенность. Так же конкретно беспокойство неопределенностью. Нирвана это покой в неопределенности.
Про конкретную неопределенность был анекдот (когда муж видит жену в постели с другим и восклицает: "Как же беспокоит меня эта ужасная неопределенность!"). В ниббане, имхо, никакой неопределенности нету. Есть неспособность многих практиков отказаться от всевозможных разновидностей "золотистых" "высших начал".
Конечно! Мало ли что могут делать два человека в постели? Может им холодно стало, или в игру играют - тихий час в детском саду. Не надо сразу делать поспешных выводов.
Мне расказал один Бхикку традици Махаяны, как один Мирянин практикующий практиковал медитацию на это ничто 20 лет. И однажды он вошел в это состояния, описывает его как великий Ужас, абсолютного ничто. В моем понимании это и есть Ваджрный Ад.
Очень может быть, что этот самый мирянин увидел действительность, как она есть и, будучи неподготовлен, испугался. Возможно, он верил в сказки про "Золотистое Сознание" или в другие вариации "высшего начала".
Так и есть! То, что является ваджрным (громоподобным) адом для неподготовленного есть состояние Ваджрабхайравы (устрашающего громоподобного рёва) для садхака. Это всё названия сонного паралича из ваджраяны.
№538041Добавлено: Чт 07 Май 20, 01:01 (5 лет тому назад)
"ОНа постонна в своем изменении, и выражается как бесконечный процесс Становления и угасания вне времени, ничего не умирает и ничего не рождается при этом Блаженно. "
Постоянное изменение - это не про нирвану.Нет становления и угасания вне времени. Нирвана неподвижна, она и есть тот фон, который сам не меняется.
Я же предельно ясно обнаружил первое звено обусловленности. Это именно беспокойство неопределенностью. Нирвана же всего лишь другая сторона этого звена. Небеспокойство неопределенностью, нежажда определенности.
Это обнаруживается в уме, как необусловленное, нерожденное, предельный покой.
Осмелюсь предположить, что "нежажда определенности" наступает после того, как с неопределенностью покончено. С неопределенностью покончено, когда практикующий видит реальность, как она есть, разочаровывается в ней и соответственно перестает испытывать жажду, становится бесстрастным (АН10.1). Когда нет ни малейшей жажды (даже жажды "Золотистого Сознания", что бы это ни значило), тогда и наступает "предельный покой".
Мне расказал один Бхикку традици Махаяны, как один Мирянин практикующий практиковал медитацию на это ничто 20 лет. И однажды он вошел в это состояния, описывает его как великий Ужас, абсолютного ничто. В моем понимании это и есть Ваджрный Ад.
Очень может быть, что этот самый мирянин увидел действительность, как она есть и, будучи неподготовлен, испугался. Возможно, он верил в сказки про "Золотистое Сознание" или в другие вариации "высшего начала".
Сложно сказать про любое учение и про любую религию. Так как и наука и восприятие и все что угодно может быть названа сказкой. Что касается меня - был опыт как вы говорите Золотистого сияния, и ЧТО? Мне спорить и док-ть вам о чем-либо? Зачем?
Буть тем кто ты есть, Обет целомудрия и оставление греховных свойств. Единственное что мне очень любопытно когда говорят что Абсолютное ничто есть великий Исход. Хочется покрутить у виска, например Аутичность или Слепота с Глухотой. Бактерия - как Арахант, близкая к Ниббане.
Мне расказал один Бхикку традици Махаяны, как один Мирянин практикующий практиковал медитацию на это ничто 20 лет. И однажды он вошел в это состояния, описывает его как великий Ужас, абсолютного ничто. В моем понимании это и есть Ваджрный Ад.
Очень может быть, что этот самый мирянин увидел действительность, как она есть и, будучи неподготовлен, испугался. Возможно, он верил в сказки про "Золотистое Сознание" или в другие вариации "высшего начала".
Так и есть! То, что является ваджрным (громоподобным) адом для неподготовленного есть состояние Ваджрабхайравы (устрашающего громоподобного рёва) для садхака. Это всё названия сонного паралича из ваджраяны.
Нет скорее всего это Реализаций крайних Нигилистических Взглядов. А не Арупа-Локи Ничто, как феномен всего Потенциализирующего.
При всех попытках мистифицировать нирвану, она конкретна. Так же как конкретна неопределенность. Так же конкретно беспокойство неопределенностью. Нирвана это покой в неопределенности.
Идея абсолютного ничто - лишь движение ума. Можно ее знать, помнить, говорить - это все беспокойство, желание определённости. Даже желание покоя - лишь беспокойство.
Но открыв покой в неопределенности открывается нирвана и становится ясен и очевиден восьмеричный путь в трех группах: шила (обуздание), праджня (бдительность) и самадхи (невозмутимость).
Тот же кто не рассматривает прямо страдание и жажду, не может преодолеть заблуждений. Никаким другим способом не может.
Да Ш-П-С
* постигает в согласии с истиной: «Это страдание»,
* постигает в согласии с истиной: «Это возникновение страдания»,
* постигает в согласии с истиной: «Это уничтожение страдания»,
* постигает в согласии с истиной: «Это путь, ведущий к уничтожению страдания»,
* постигает в согласии с истиной: «Это греховные свойства»,
* постигает в согласии с истиной: «Это возникновение греховных свойств»,
Ниббана сутта: Полное Освобождение IV
«Тот, кто зависим, тот неустойчив. Тот, кто независим, тот не имеет неустойчивости. Когда нет неустойчивости – имеется покой. Когда есть покой – желаний не существует. Когда нет желаний – нет появления или движения. Когда нет появления или движения – нет исчезновения и возникновения. Когда нет исчезновения и возникновения – то нет ни «здесь», ни «там», ни «между ними». Это и только это – конец страданий».
* постигает в согласии с истиной: «Это уничтожение греховных свойств»,
* постигает в согласии с истиной: «Это путь, ведущий к уничтожению греховных свойств».
"ОНа постонна в своем изменении, и выражается как бесконечный процесс Становления и угасания вне времени, ничего не умирает и ничего не рождается при этом Блаженно. "
Постоянное изменение - это не про нирвану.Нет становления и угасания вне времени. Нирвана неподвижна, она и есть тот фон, который сам не меняется.
Тогда мы описываем ее как пространство, Арупа-Лока. Ум пребывающий в Ниббане - Независим, Постижение все полноты Бытия.
Мне расказал один Бхикку традици Махаяны, как один Мирянин практикующий практиковал медитацию на это ничто 20 лет. И однажды он вошел в это состояния, описывает его как великий Ужас, абсолютного ничто. В моем понимании это и есть Ваджрный Ад.
Очень может быть, что этот самый мирянин увидел действительность, как она есть и, будучи неподготовлен, испугался. Возможно, он верил в сказки про "Золотистое Сознание" или в другие вариации "высшего начала".
Так и есть! То, что является ваджрным (громоподобным) адом для неподготовленного есть состояние Ваджрабхайравы (устрашающего громоподобного рёва) для садхака. Это всё названия сонного паралича из ваджраяны.
Нет скорее всего это Реализаций крайних Нигилистических Взглядов. А не Арупа-Локи Ничто, как феномен всего Потенциализирующего.
Это не реализация таких взглядов. Скорее всего, это очередная выдуманная история в целях манипуляции плебсом.
Мне расказал один Бхикку традици Махаяны, как один Мирянин практикующий практиковал медитацию на это ничто 20 лет. И однажды он вошел в это состояния, описывает его как великий Ужас, абсолютного ничто. В моем понимании это и есть Ваджрный Ад.
Очень может быть, что этот самый мирянин увидел действительность, как она есть и, будучи неподготовлен, испугался. Возможно, он верил в сказки про "Золотистое Сознание" или в другие вариации "высшего начала".
Так и есть! То, что является ваджрным (громоподобным) адом для неподготовленного есть состояние Ваджрабхайравы (устрашающего громоподобного рёва) для садхака. Это всё названия сонного паралича из ваджраяны.
Нет скорее всего это Реализаций крайних Нигилистических Взглядов. А не Арупа-Локи Ничто, как феномен всего Потенциализирующего.
Это не реализация таких взглядов. Скорее всего, это очередная выдуманная история в целях манипуляции плебсом.
«Ничто» — знаковое выражение, языковое представление того, что мнится как отсутствие не только материи, но и пространства, отсутствие всего вообще. «Ничто» не существует, для него нет позитивного определения, это — символ, образ мышления, связанный с идеей несуществования чего бы то ни было, а это уже чистая философия.
Ваджраяна - собирательный образ, и Крийя Тантры - это лишь часть.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы