Если здесь нормально, что пишут спамеры и троллинг. - То ок. Я впервый раз создал тему. С ув.
Тема на форуме - не священная корова, а хорошее срество для развития навыков аргументации, логики, риторики и самоконтроля.
Проблема не в теме, и не во мне. Хотелось бы чтобы дискуссия была без троллинга и перехода на личности.
А то получается обсуждаем мои личностные черты, да мне есть дело до этого, это так
Вы можете проявить самоконтроль и не вступать в такое обсуждение.
Да дело не в этом. Это нормально здесь на форуме? Я посмотрел тему, часто такое. Первый раз создал тему. Нет опыта еще.
Меня уже записали, что я агент Тхеравада.Ру и бросаю перчатку ахахаха
Добро пожаловать в клуб свободного общения в рамках элементарной вежливости и стремления к логичности высказываний. Вещание здесь не приветствуется, поэтому вы можете заметить некоторое давление на тех, кто пытается "вещать".
Раздел Дискуссии - Дебаты, полемика, диалоги. В том числе межконфессиональные.
Другие Разделы например - философский раздел, более строгий и т.д.
В моем понимании - диалог, высказываю свою точку зрения. Ниразу никого я не оскорбил. Что касается вещания- мне это ненужно. Задал конкретный вопрос, в разделе Дискуссии
Если еще будут подобные суждения - игнор.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Вс 10 Май 20, 15:40), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Raudex
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
... Вот извечная дхамма.
Когда вы это пишете, то что понимаете за словами "дхаммы" в первой позиции и "дхамма" в последней?
в первой позиции - онтология.
Во второй - Философия.
Дхаммы в первой позиции - вовсе не онтология. Будда вообще не признавал онтологического подхода.
Эта фраза из Дхаммапады - моя любимая. Dhammaa manopubbangama manosettha manomaya... Здесь говорится о всём воспринимаемом мире - в нескольких английских переводах dhammaa переведено даже как everything. Именно из разных переводов этой фразы появилась и раpошлась по интернетам известная формула What we are is (the result of) what we have thought. Так что дхамма, вернее дхаммы (мн.ч., dhammā) в первой позиции - это буквально "всё воспринимаемое" или, немного поэтизируя и учитывая дальнейший контекст: "всё, что с нами происходит, создаётся нашим разумом". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 10 Май 20, 16:16), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Dr.Love
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
... Вот извечная дхамма.
Когда вы это пишете, то что понимаете за словами "дхаммы" в первой позиции и "дхамма" в последней?
в первой позиции - онтология.
Во второй - Философия.
Дхаммы в первой позиции - вовсе не онтология. Будда вообще не признавал онтологического подхода.
Эта фраза из Дхаммапады - моя любимая. Dhammaa manopubbangama panosettha manomaya... Здесь говорится о всём воспринимаемом мире - в нескольких английских переводах dhammaa переведено даже как everything. Именно из разных переводов этой фразы появилась и раpошлась по интернетам известная формула What we are is (the result of) what we have thought. Так что дхамма, вернее дхаммы (мн.ч., dhammā) в первой позиции - это буквально "всё воспринимаемое".
Все воспринимаемое и есть онтология. Онтоло́гия (новолат. ontologia от др.-греч. ὄν, род. п. ὄντος — сущее, то, что существует + λόγος — учение, наука) - Вики.
С ув.
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
... Вот извечная дхамма.
Когда вы это пишете, то что понимаете за словами "дхаммы" в первой позиции и "дхамма" в последней?
в первой позиции - онтология.
Во второй - Философия.
Дхаммы в первой позиции - вовсе не онтология. Будда вообще не признавал онтологического подхода.
Эта фраза из Дхаммапады - моя любимая. Dhammaa manopubbangama panosettha manomaya... Здесь говорится о всём воспринимаемом мире - в нескольких английских переводах dhammaa переведено даже как everything. Именно из разных переводов этой фразы появилась и раpошлась по интернетам известная формула What we are is (the result of) what we have thought. Так что дхамма, вернее дхаммы (мн.ч., dhammā) в первой позиции - это буквально "всё воспринимаемое".
Все воспринимаемое и есть онтология. Онтоло́гия (новолат. ontologia от др.-греч. ὄν, род. п. ὄντος — сущее, то, что существует + λόγος — учение, наука) - Вики.
С ув.
Вот же сами пишете "сущее, то что существует". Будда же объясняет - существует лишь этот ум. Дхаммы - это содержание ума. Именно на этой основе позднее развилось учение виджнянавады-йогачары, лежащее в основании дзен-буддизма. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
... Вот извечная дхамма.
Когда вы это пишете, то что понимаете за словами "дхаммы" в первой позиции и "дхамма" в последней?
в первой позиции - онтология.
Во второй - Философия.
Дхаммы в первой позиции - вовсе не онтология. Будда вообще не признавал онтологического подхода.
Эта фраза из Дхаммапады - моя любимая. Dhammaa manopubbangama panosettha manomaya... Здесь говорится о всём воспринимаемом мире - в нескольких английских переводах dhammaa переведено даже как everything. Именно из разных переводов этой фразы появилась и раpошлась по интернетам известная формула What we are is (the result of) what we have thought. Так что дхамма, вернее дхаммы (мн.ч., dhammā) в первой позиции - это буквально "всё воспринимаемое".
Все воспринимаемое и есть онтология. Онтоло́гия (новолат. ontologia от др.-греч. ὄν, род. п. ὄντος — сущее, то, что существует + λόγος — учение, наука) - Вики.
С ув.
Вот же сами пишете "сущее, то что существует". Будда же объясняет - существует лишь этот ум. Дхаммы - это содержание ума. Именно на этой основе позднее развилось учение виджнянавады-йогачары, лежащее в основании дзен-буддизма.
Ниббана - это феноменальное состояние. Итог. Чит вне времени и пространства. Взаимозависимые феномены пусты, относительны.
Скажите пожалуйста, на какие именно тексты вы опираетесь, когда говорите, что ниббана это Чит. Точно не на сутты, потому что в суттах никакого чита "вне времени и пространства" нету.
Ниббана - это феноменальное состояние. Итог. Чит вне времени и пространства. Взаимозависимые феномены пусты, относительны.
Скажите пожалуйста, на какие именно тексты вы опираетесь, когда говорите, что ниббана это Чит. Точно не на сутты, потому что в суттах никакого чита "вне времени и пространства" нету.
Я не говорил что Ниббана это чит. Ниббана - это Нет косания, Состояние Разума.
Кеваддха сутта (ДН 11)
Дхаммапада 1 строки,
Многие сутты из Дигха Никаи
"
Так с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишённой нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он обращает и направляет мысль к знанию об уничтожении греховных свойств. Он постигает в согласии с истиной: «Это страдание»... ...Он постигает: «Уничтожено вторичное рождение, исполнен обет целомудрия, сделано то, что надлежит сделать, нет ничего вслед за этим состоянием».
"
Я не говорил что Ниббана это чит. Ниббана - это Нет косания, Состояние Разума.
Кеваддха сутта (ДН 11)
Дхаммапада 1 строки,
Многие сутты из Дигха Никаи
"
Так с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишённой нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он обращает и направляет мысль к знанию об уничтожении греховных свойств. Он постигает в согласии с истиной: «Это страдание»... ...Он постигает: «Уничтожено вторичное рождение, исполнен обет целомудрия, сделано то, что надлежит сделать, нет ничего вслед за этим состоянием».
"
Но ведь не застывает же практикующий с неизменной мыслью, направленной к знанию об уничтожении греховных свойств? Он уничтожает греховные свойства, а потом-то что? На основании чего вы решили, что дальше следует бесконечное Состояние Разума? Состояния (что разума, что похоти, что любые другие) неизменными не бывают, они возникают и прекращаются.
Я не говорил что Ниббана это чит. Ниббана - это Нет косания, Состояние Разума.
Кеваддха сутта (ДН 11)
Дхаммапада 1 строки,
Многие сутты из Дигха Никаи
"
Так с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишённой нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он обращает и направляет мысль к знанию об уничтожении греховных свойств. Он постигает в согласии с истиной: «Это страдание»... ...Он постигает: «Уничтожено вторичное рождение, исполнен обет целомудрия, сделано то, что надлежит сделать, нет ничего вслед за этим состоянием».
"
Но ведь не застывает же практикующий с неизменной мыслью, направленной к знанию об уничтожении греховных свойств? Он уничтожает греховные свойства, а потом-то что? На основании чего вы решили, что дальше следует бесконечное Состояние Разума? Состояния (что разума, что похоти, что любые другие) неизменными не бывают, они возникают и прекращаются.
Счастья Освобождения.
У него, знающего так, видящего так, мысль освобождается от греховного свойства чувственности, мысль освобождается от греховного свойства повторного существования, мысль освобождается от греховного свойства невежества. В освобожденном возникает знание, что он освобожден. Он постигает: "Уничтожено вторичное рождение, исполнен обет целомудрия, сделано то, что надлежит сделать, нет ничего вслед за этим состоянием".
ну окей. диалог с вами закончен. Ваше мнение было очень важным для меня
Напрашиваетесь на насмешки, вы не настолько важная птица, что б народ опасался вашего игнора, наоборот, ваша реакция на сравнительно мягкий переход к обсуждению вашей личности забавна и, судя по всему, доставляет ряду читателей
А лично меня веселят ваши попытки довольно резко огрызаться в мой адрес, но каким-то образом сохранять субординацию обращения с духовенством. _________________ t.me/raud_ex
№538459Добавлено: Вс 10 Май 20, 19:00 (5 лет тому назад)
У этого персонажа никак не получается ясно выразить свои мысли. К тому же, он откуда-то взял, что ниббана достигаемая при жизни - это "уничтожение сознания" и теперь пытается с этим спорить, а кто ему сообщил такую идею - пацаны во дворе, сам придумал или просто приснилось, тоже пока непонятно.
ну окей. диалог с вами закончен. Ваше мнение было очень важным для меня
Напрашиваетесь на насмешки, вы не настолько важная птица, что б народ опасался вашего игнора, наоборот, ваша реакция на сравнительно мягкий переход к обсуждению вашей личности забавна и, судя по всему, доставляет ряду читателей
А лично меня веселят ваши попытки довольно резко огрызаться в мой адрес, но каким-то образом сохранять субординацию обращения с духовенством.
Я не огрызался, мне нет дело до этого. Касательно моей личности - я писал выше, нз как еще сказать.
Что касается игнора - дело в другом. Диалог закончен с персонажем. Нз как еще сказать.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы