Если здесь нормально, что пишут спамеры и троллинг. - То ок. Я впервый раз создал тему. С ув.
Тема на форуме - не священная корова, а хорошее срество для развития навыков аргументации, логики, риторики и самоконтроля. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если Вы прочитаете целиком пост ув. Won Soeng-а, из которого процитировали фразу, то в нем уже содержится возражение на эту идею обретения нирваны. Вы исходите из того, что прекращение жажды происходит с кем-то жаждущим. А нирвана приходит к нему на смену жажде.
Увидеть прекращение жажды и означает увидеть реальность. У возникновения и прекращения - одни и те же условия. Когда видно возникновение, видно и прекращение тех же условий. Это можно заметить одномоментно, это не происходит последовательно: реальность, истощение жажды, нирвана. Распознавание не создает прекращения - значит, что нирвана видна без предварительных условий именно потому, что она безусловна! Идея о том, что нирвана обретается практиком, не позволяет этого понять.
В АН10.1 всё же видна некоторая последовательность. Сначала видение реальности, затем прекращение жажды. При этом совсем не обязательно жажда прекратится целиком и полностью, есть практики, которые увидели реальность, но потом вернулись в мир, значит какая-то жажда к миру осталась у них.
Если Вы прочитаете целиком пост ув. Won Soeng-а, из которого процитировали фразу, то в нем уже содержится возражение на эту идею обретения нирваны. Вы исходите из того, что прекращение жажды происходит с кем-то жаждущим. А нирвана приходит к нему на смену жажде.
Увидеть прекращение жажды и означает увидеть реальность. У возникновения и прекращения - одни и те же условия. Когда видно возникновение, видно и прекращение тех же условий. Это можно заметить одномоментно, это не происходит последовательно: реальность, истощение жажды, нирвана. Распознавание не создает прекращения - значит, что нирвана видна без предварительных условий именно потому, что она безусловна! Идея о том, что нирвана обретается практиком, не позволяет этого понять.
В АН10.1 всё же видна некоторая последовательность. Сначала видение реальности, затем прекращение жажды. При этом совсем не обязательно жажда прекратится целиком и полностью, есть практики, которые увидели реальность, но потом вернулись в мир, значит какая-то жажда к миру осталась у них.
Чего? Будда уничтожил свое сознание, потом вернулся в мир....
Хм, Золотистое сознание - как тряпка для Быка. А вот Абсолютное Ничто, аннигиляция - это дом родной.
Вы вцепились в свой Золотистый опыт, поэтому не в состоянии понять, что аннигилироваться-то нечему. Нету никакого единого и неделимого Сознания, есть только взаимообусловленные процессы. Посмотрите Брахмаджала сутту, там как раз о том, как на основании личного опыта появляются ложные взгляды. Это приблизительно как если бы вы сидели на берегу океана, своими глазами видели, что океан безграничен, а потом кто-то сказал бы вам, что океан конечен. Скорее всего вы бы не поверили, ведь вы не видели у океана никаких границ. Вот и с Золотистым такая же история - свой маленький опыт кажется огромным и единственно верным.
Чего? Будда уничтожил свое сознание, потом вернулся в мир....
Сутты читаем, вот чего. Будда увидел реальность, как она есть, увидел, что нету никакого золотисто-дубового сознания, котором об стол постучать можно, а есть только поток непрерывно меняющихся взаимообусловленных процессов.
Хм, Золотистое сознание - как тряпка для Быка. А вот Абсолютное Ничто, аннигиляция - это дом родной.
Вы вцепились в свой Золотистый опыт, поэтому не в состоянии понять, что аннигилироваться-то нечему. Нету никакого единого и неделимого Сознания, есть только взаимообусловленные процессы. Посмотрите Брахмаджала сутту, там как раз о том, как на основании личного опыта появляются ложные взгляды. Это приблизительно как если бы вы сидели на берегу океана, своими глазами видели, что океан безграничен, а потом кто-то сказал бы вам, что океан конечен. Скорее всего вы бы не поверили, ведь вы не видели у океана никаких границ. Вот и с Золотистым такая же история - свой маленький опыт кажется огромным и единственно верным.
Говорят, что Татхагата Будда, святился Золотистым светом. Меня там не было.
Медитативные состояния На свет, бывают у практикующих. И что я написал это трансперсональные состояния сознания. И дальше описывал обет целомоудрия, отпускания и т.д. А вы зацепились за то, что отпустил. ВЫ постоянно в Цикле. Нз как сказать.
Вы также себя послушайте - Бхикку Уничтожил сознание, это нелогично, если бы он уничтожил сознание, он бы не мог ничего сказать.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Вс 10 Май 20, 13:32), всего редактировалось 1 раз
Чего? Будда уничтожил свое сознание, потом вернулся в мир....
Сутты читаем, вот чего. Будда увидел реальность, как она есть, увидел, что нету никакого золотисто-дубового сознания, котором об стол постучать можно, а есть только поток непрерывно меняющихся взаимообусловленных процессов.
Ну как это нету. Никто не может сказать про взаимообусловленные процессы.
Чувак даже не отличает саупадисеса-ниббану от анупадисеса-ниббаны:
СН 12.1
Таково происхождение всей этой груды страданий. Это, монахи, называется зависимым возникновением. Но с безостаточным угасанием и
* прекращением невежества происходит прекращение волевых формирователей.
* С прекращением волевых формирователей [происходит] прекращение сознания.
* С прекращением сознания [происходит] прекращение имени-и-формы.
* С прекращением имени-и-формы [происходит] прекращение шести сфер чувств.
* С прекращением шести сфер чувств [происходит] прекращение контакта.
* С прекращением контакта [происходит] прекращение чувства.
* С прекращением чувства [происходит] прекращение жажды.
* С прекращением жажды [происходит] прекращение цепляния.
* С прекращением цепляния [происходит] прекращение существования.
* С прекращением существования [происходит] прекращение рождения.
* С прекращением рождения, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, недовольство и отчаяние прекращаются.
Таково прекращение всей этой груды страданий.[/b]
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
Если кто-нибудь говорит или делает с нечистым разумом, то за ним следует несчастье, как колесо за следом везущего.
и далее
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
Если кто-нибудь говорит или делает с чистым разумом
то за ним следует счастье, как неотступная тень.
Там же
но отсутствием ненависти прекращается она. Вот извечная дхамма.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы