Бытует мнение, что Ниббана - это полная Аннигиляция. Нет никакого я в момент достижения Ниббаны, есть тотальный Геймовер, нет и страдания, так как нет того кто может страдать.
Это естественно,ведь сами же этого хотели.Видите ли жизнь для них сплошное беспросветное страдание,хотят они прекратить жизнь-страдание.Когда же узнают что после ничего нет,глазами хлопают.А как же вечный неземной кайф?В природе все сбалансировано,вечного ничего нет,в том числе и кайфа,ведь даже вселенная не вечна.Не хочешь жить,стираешься из базы данных,ибо нефиг,и все тут. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Бытует мнение, что Ниббана - это полная Аннигиляция. Нет никакого я в момент достижения Ниббаны, есть тотальный Геймовер, нет и страдания, так как нет того кто может страдать.
Это естественно,ведь сами же этого хотели.Видите ли жизнь для них сплошное беспросветное страдание,хотят они прекратить жизнь-страдание.Когда же узнают что после ничего нет,глазами хлопают.А как же вечный неземной кайф?В природе все сбалансировано,вечного ничего нет,в том числе и кайфа,ведь даже вселенная не вечна.Не хочешь жить,стираешься из базы данных,ибо нефиг,и все тут.
Угасание жажды, угасание злобы, угасание невежества: вот что называется ниббаной S. XXXVIII.
Бытует мнение, что Ниббана - это полная Аннигиляция. Нет никакого я в момент достижения Ниббаны, есть тотальный Геймовер, нет и страдания, так как нет того кто может страдать.
Это естественно,ведь сами же этого хотели.Видите ли жизнь для них сплошное беспросветное страдание,хотят они прекратить жизнь-страдание.Когда же узнают что после ничего нет,глазами хлопают.А как же вечный неземной кайф?В природе все сбалансировано,вечного ничего нет,в том числе и кайфа,ведь даже вселенная не вечна.Не хочешь жить,стираешься из базы данных,ибо нефиг,и все тут.
Угасание жажды, угасание злобы, угасание невежества: вот что называется ниббаной S. XXXVIII.
Если для себя все вопросы закрыли,зачем тогда эти вопросы задаете? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Чувак даже не отличает саупадисеса-ниббану от анупадисеса-ниббаны:
СН 12.1
Таково происхождение всей этой груды страданий. Это, монахи, называется зависимым возникновением. Но с безостаточным угасанием и
* прекращением невежества происходит прекращение волевых формирователей.
* С прекращением волевых формирователей [происходит] прекращение сознания.
* С прекращением сознания [происходит] прекращение имени-и-формы.
* С прекращением имени-и-формы [происходит] прекращение шести сфер чувств.
* С прекращением шести сфер чувств [происходит] прекращение контакта.
* С прекращением контакта [происходит] прекращение чувства.
* С прекращением чувства [происходит] прекращение жажды.
* С прекращением жажды [происходит] прекращение цепляния.
* С прекращением цепляния [происходит] прекращение существования.
* С прекращением существования [происходит] прекращение рождения.
* С прекращением рождения, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, недовольство и отчаяние прекращаются.
Таково прекращение всей этой груды страданий.[/b]
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
Если кто-нибудь говорит или делает с нечистым разумом, то за ним следует несчастье, как колесо за следом везущего.
и далее
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
Если кто-нибудь говорит или делает с чистым разумом
то за ним следует счастье, как неотступная тень.
Там же
но отсутствием ненависти прекращается она. Вот извечная дхамма.
Тебе бы еще допереть о каких дхаммах и в каком контексте тут говорится, а то так и ниббана-дхамму в обусловленные разумом запишешь.
Чувак даже не отличает саупадисеса-ниббану от анупадисеса-ниббаны:
СН 12.1
Таково происхождение всей этой груды страданий. Это, монахи, называется зависимым возникновением. Но с безостаточным угасанием и
* прекращением невежества происходит прекращение волевых формирователей.
* С прекращением волевых формирователей [происходит] прекращение сознания.
* С прекращением сознания [происходит] прекращение имени-и-формы.
* С прекращением имени-и-формы [происходит] прекращение шести сфер чувств.
* С прекращением шести сфер чувств [происходит] прекращение контакта.
* С прекращением контакта [происходит] прекращение чувства.
* С прекращением чувства [происходит] прекращение жажды.
* С прекращением жажды [происходит] прекращение цепляния.
* С прекращением цепляния [происходит] прекращение существования.
* С прекращением существования [происходит] прекращение рождения.
* С прекращением рождения, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, недовольство и отчаяние прекращаются.
Таково прекращение всей этой груды страданий.[/b]
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
Если кто-нибудь говорит или делает с нечистым разумом, то за ним следует несчастье, как колесо за следом везущего.
и далее
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
Если кто-нибудь говорит или делает с чистым разумом
то за ним следует счастье, как неотступная тень.
Там же
но отсутствием ненависти прекращается она. Вот извечная дхамма.
Тебе бы еще допереть о каких дхаммах и в каком контексте тут говорится, а то так и ниббана-дхамму в обусловленные разумом запишешь.
Ниббана - это феноменальное состояние. Итог. Чит вне времени и пространства. Взаимозависимые феномены пусты, относительны.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Вс 10 Май 20, 14:48), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Рената Скот
Угасание жажды, угасание злобы, угасание невежества: вот что называется ниббаной S. XXXVIII.
Угасание - процесс же.
Отсутствие жажды, отсутствие злобы, отсутствие невежества: вот что по другую сторону сансары.
Cобственно с отсутствием жажды все остальное само отвалится и злоба и невежество и все остальное. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Бытует мнение, что Ниббана - это полная Аннигиляция. Нет никакого я в момент достижения Ниббаны, есть тотальный Геймовер, нет и страдания, так как нет того кто может страдать.
Это естественно,ведь сами же этого хотели.Видите ли жизнь для них сплошное беспросветное страдание,хотят они прекратить жизнь-страдание.Когда же узнают что после ничего нет,глазами хлопают.А как же вечный неземной кайф?В природе все сбалансировано,вечного ничего нет,в том числе и кайфа,ведь даже вселенная не вечна.Не хочешь жить,стираешься из базы данных,ибо нефиг,и все тут.
Угасание жажды, угасание злобы, угасание невежества: вот что называется ниббаной S. XXXVIII.
Если для себя все вопросы закрыли,зачем тогда эти вопросы задаете?
Да для меня вопросы решены. Честно интересно стало. Иногда описывают Ниббану - как полная аннигиляция. Абсолютное ничто и вот и спросил.
Чувак даже не отличает саупадисеса-ниббану от анупадисеса-ниббаны:
СН 12.1
Таково происхождение всей этой груды страданий. Это, монахи, называется зависимым возникновением. Но с безостаточным угасанием и
* прекращением невежества происходит прекращение волевых формирователей.
* С прекращением волевых формирователей [происходит] прекращение сознания.
* С прекращением сознания [происходит] прекращение имени-и-формы.
* С прекращением имени-и-формы [происходит] прекращение шести сфер чувств.
* С прекращением шести сфер чувств [происходит] прекращение контакта.
* С прекращением контакта [происходит] прекращение чувства.
* С прекращением чувства [происходит] прекращение жажды.
* С прекращением жажды [происходит] прекращение цепляния.
* С прекращением цепляния [происходит] прекращение существования.
* С прекращением существования [происходит] прекращение рождения.
* С прекращением рождения, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, недовольство и отчаяние прекращаются.
Таково прекращение всей этой груды страданий.[/b]
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
Если кто-нибудь говорит или делает с нечистым разумом, то за ним следует несчастье, как колесо за следом везущего.
и далее
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
Если кто-нибудь говорит или делает с чистым разумом
то за ним следует счастье, как неотступная тень.
Там же
но отсутствием ненависти прекращается она. Вот извечная дхамма.
Тебе бы еще допереть о каких дхаммах и в каком контексте тут говорится, а то так и ниббана-дхамму в обусловленные разумом запишешь.
Ниббана - это феноменальное состояние. Итог. Чит вне времени и пространства.
Лицорука. Походу Нарада обучил своим идеям очередного инфантильного персонажа не знакомого с Палийским Каноном.
Чувак даже не отличает саупадисеса-ниббану от анупадисеса-ниббаны:
СН 12.1
Таково происхождение всей этой груды страданий. Это, монахи, называется зависимым возникновением. Но с безостаточным угасанием и
* прекращением невежества происходит прекращение волевых формирователей.
* С прекращением волевых формирователей [происходит] прекращение сознания.
* С прекращением сознания [происходит] прекращение имени-и-формы.
* С прекращением имени-и-формы [происходит] прекращение шести сфер чувств.
* С прекращением шести сфер чувств [происходит] прекращение контакта.
* С прекращением контакта [происходит] прекращение чувства.
* С прекращением чувства [происходит] прекращение жажды.
* С прекращением жажды [происходит] прекращение цепляния.
* С прекращением цепляния [происходит] прекращение существования.
* С прекращением существования [происходит] прекращение рождения.
* С прекращением рождения, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, недовольство и отчаяние прекращаются.
Таково прекращение всей этой груды страданий.[/b]
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
Если кто-нибудь говорит или делает с нечистым разумом, то за ним следует несчастье, как колесо за следом везущего.
и далее
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
Если кто-нибудь говорит или делает с чистым разумом
то за ним следует счастье, как неотступная тень.
Там же
но отсутствием ненависти прекращается она. Вот извечная дхамма.
Тебе бы еще допереть о каких дхаммах и в каком контексте тут говорится, а то так и ниббана-дхамму в обусловленные разумом запишешь.
Ниббана - это феноменальное состояние. Итог. Чит вне времени и пространства.
Лицорука. Походу Нарада обучил своим идеям очередного инфантильного персонажа не знакомого с Палийским Каноном.
ну окей. диалог с вами закончен. Ваше мнение было очень важным для меня
№538430Добавлено: Вс 10 Май 20, 14:59 (5 лет тому назад)
Бурная деятельность Нарады по продвижению адхаммы уже приносит видимые плоды, говорят, что он свои монологи сейчас в печатном варианте начал распространять.
Если здесь нормально, что пишут спамеры и троллинг. - То ок. Я впервый раз создал тему. С ув.
Тема на форуме - не священная корова, а хорошее срество для развития навыков аргументации, логики, риторики и самоконтроля.
Проблема не в теме, и не во мне. Хотелось бы чтобы дискуссия была без троллинга и перехода на личности.
А то получается обсуждаем мои личностные черты, да мне есть дело до этого, это так
Вы можете проявить самоконтроль и не вступать в такое обсуждение.
Да дело не в этом. Это нормально здесь на форуме? Я посмотрел тему, часто такое. Первый раз создал тему. Нет опыта еще.
Меня уже записали, что я агент Тхеравада.Ру и бросаю перчатку ахахаха
Добро пожаловать в клуб свободного общения в рамках элементарной вежливости и стремления к логичности высказываний. Вещание здесь не приветствуется, поэтому вы можете заметить некоторое давление на тех, кто пытается "вещать". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Дхаммы обусловлены разумом, их лучшая часть – разум, из разума они сотворены.
... Вот извечная дхамма.
Когда вы это пишете, то что понимаете за словами "дхаммы" в первой позиции и "дхамма" в последней? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы