Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Понятие "мысль" (понятие в буддизме ему соответствует?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Прям
Рыжик, дудкин


Зарегистрирован: 05.12.2014
Суждений: 1183
Откуда: Рязань

486986СообщениеДобавлено: Чт 06 Июн 19, 09:51 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
СлаваА пишет:
андрей12 пишет:
По ссылкам и терминам перехожу для понимания книги. Пока понравилось обьяснение этого человека.
self-discovery.ru/savikalpa-nirvikalpa-i-saxadzhi-samadxi.html
Да, по ссылке классическое описание самадхи, как это понимается в адвайте.
Слава скажите, а вам случайно нигде не попадалась такая практика йоги, когда йог затыкает рот и нос руками, и не дает себе дышать до тех пор, пока перепонки в ушах не порвутся, и йог начинает дышать через уши. Я как то спрашивал уже об этом у других форумчан, но никто ничего подобного не слышал. Может вам попадалось ?
Не руками, а ногами затыкает йог себе рот. Известно же йогинская поговорка "в рот мне ноги!".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 6312

487001СообщениеДобавлено: Чт 06 Июн 19, 11:02 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
In Buddhism, vitarka (Sanskrit वितर्क; Pali: vitakka; Tibetan phonetic: tokpa), "applied thought," "attention," and vicara, (Sanskrit (विचार) and Pali; Tibetan phonetic: chöpa) "discernment," "sustained thinking,"

Спасибо, разобрались уже Smile

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 6312

487002СообщениеДобавлено: Чт 06 Июн 19, 11:03 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Правильно ли я понимаю, что "внимание" (в западном понимании) - это и манаскара, и витарка (установление мысли [на объекте])?
Скорее всего, манаскара - это более узкое понятие (и более точно соответствует понятию "внимание"), чем витарка.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
андрей12



Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1289
Откуда: Владивосток

487050СообщениеДобавлено: Чт 06 Июн 19, 14:11 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Вот деревня! А ещё буддистам что-то тут советуют.Smile
Росс, вы меня радуете, но не до конца. Я спрашиваю конкретно о задержке вздоха или выдоха, до фактического прорыва перепонок в ушах. По простому это как бы членовредительство, по медицинским критериям это не опасно, так как часто ушные перепонки врачи и сами перфорируют тем, у кого гной за перепонкой, и спускают гной таким образом. Вот мне и нужен факт прорыва перепонки, именно практикой, без каких либо комментариев. Просто задержка вдоха и выдоха, без прорыва перепонок или перепонки меня не интересует. Если есть какой либо термин в йоге, по факту прорыва перепонки, то напишите мне его. Дальше я уже сам.

Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 6312

487052СообщениеДобавлено: Чт 06 Июн 19, 14:16 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
Росс пишет:
Вот деревня! А ещё буддистам что-то тут советуют.Smile
Росс, вы меня радуете, но не до конца. Я спрашиваю конкретно о задержке вздоха или выдоха, до фактического прорыва перепонок в ушах. По простому это как бы членовредительство, по медицинским критериям это не опасно, так как часто ушные перепонки врачи и сами перфорируют тем, у кого гной за перепонкой, и спускают гной таким образом. Вот мне и нужен факт прорыва перепонки, именно практикой, без каких либо комментариев. Просто задержка вдоха и выдоха, без прорыва перепонок или перепонки меня не интересует. Если есть какой либо термин в йоге, по факту прорыва перепонки, то напишите мне его. Дальше я уже сам.

Такие действия по отношению к своему телу - нарушение принципа ахимсы (ненасилия) в йоге.
Это неблагое.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: андрей12
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
андрей12



Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1289
Откуда: Владивосток

487057СообщениеДобавлено: Чт 06 Июн 19, 14:42 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
андрей12 пишет:
Росс пишет:
Вот деревня! А ещё буддистам что-то тут советуют.Smile
Росс, вы меня радуете, но не до конца. Я спрашиваю конкретно о задержке вздоха или выдоха, до фактического прорыва перепонок в ушах. По простому это как бы членовредительство, по медицинским критериям это не опасно, так как часто ушные перепонки врачи и сами перфорируют тем, у кого гной за перепонкой, и спускают гной таким образом. Вот мне и нужен факт прорыва перепонки, именно практикой, без каких либо комментариев. Просто задержка вдоха и выдоха, без прорыва перепонок или перепонки меня не интересует. Если есть какой либо термин в йоге, по факту прорыва перепонки, то напишите мне его. Дальше я уже сам.

Такие действия по отношению к своему телу - нарушение принципа ахимсы (ненасилия) в йоге.
Это неблагое.
я не веду речи о благом или неблагом. Я веду речь о факте прорыва перепонок без оценки самого факта. То есть без комментариев. Просто как факт. Есть он в йоге или нет. Я знаю что он должен быть, но не могу найти. Этот факт, как пока правильно сказал Слава, начальная из ступеней йоги. Как минимум до последних ступеней (дхарана, дхьяна, самадхи). Это делается осознанно, во время практики дыхания. Оно не способствует ничему, и по факту перепонка заживет очень скоро без ущерба здоровью. Вот мне вот это нужно.

Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 6312

487061СообщениеДобавлено: Чт 06 Июн 19, 14:58 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
Я веду речь о факте прорыва перепонок без оценки самого факта. То есть без комментариев. Просто как факт. Есть он в йоге или нет.

В йоге такого нет.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: андрей12
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
андрей12



Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1289
Откуда: Владивосток

487119СообщениеДобавлено: Чт 06 Июн 19, 17:15 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
андрей12 пишет:
Я веду речь о факте прорыва перепонок без оценки самого факта. То есть без комментариев. Просто как факт. Есть он в йоге или нет.

В йоге такого нет.
печально. Будем искать, так как в йоге это должно быть. Этого не может - не быть.

Ответы на этот пост: Горсть листьев, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 18571

487122СообщениеДобавлено: Чт 06 Июн 19, 17:27 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
Ктото пишет:
андрей12 пишет:
Я веду речь о факте прорыва перепонок без оценки самого факта. То есть без комментариев. Просто как факт. Есть он в йоге или нет.

В йоге такого нет.
печально. Будем искать, так как в йоге это должно быть. Этого не может - не быть.
Зачем вам это, если не секрет?
_________________
my life is my way of suffering


Ответы на этот пост: андрей12
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
андрей12



Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1289
Откуда: Владивосток

487281СообщениеДобавлено: Чт 06 Июн 19, 23:05 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
андрей12 пишет:
Ктото пишет:
андрей12 пишет:
Я веду речь о факте прорыва перепонок без оценки самого факта. То есть без комментариев. Просто как факт. Есть он в йоге или нет.

В йоге такого нет.
печально. Будем искать, так как в йоге это должно быть. Этого не может - не быть.
Зачем вам это, если не секрет?
да никакого секрета нет. В моем так называемом шизофрено - самадхи, роль проткнутой или надорванной барабанной перепонки, позволяет выйти пару изнутри черепа. Этот пар берется от огня и воды, которые сходятся вместе в момент невменяемости. Субьективный момент это видение змея, а обьективный момент это прикосновение указательным пальцем к материи. В этот момент, джива покидает ум и возносится молнией с земли в небо к змею. Технически, это момент холодного термоядерного синтеза. Роль реактора исполняет ум. Элемент нагрева медитация. Однако нагрев должен происходить после запуска реактора. Запуск реактора, в переводе можно приравнять к термину психомоторное возбуждение. С момента запуска, именно психомоторного возбуждения, вы уже не контролируете логикой сам процесс синтеза, поскольку именно этот процесс, он собственно и лишает вас логики, но не затрагивает ваши какие либо машинальные действия. Машинальные действия, в свою очередь, не затрагивают базальные ганглии. Температура реактора составляет несколько миллионов атмосфер, но телом это не ощущается, поскольку плазма холодная, и она примерно соответствует температуре тела. После пикового момента синтеза, появляются гамма лучи. С этой секунды, реактор начинает остывать. Процесс остывания идет примерно три года (субьективно - процесс ремиссии, религиозно - период младенчества). Но процесс остывания, с самого начала, выглядит в виде горячего пара. Этот пар, берет свое начало внутри черепа. Поскольку внутри черепа нет каких либо выходов для пара, то пар повреждает материальный мозг. Таким образом, получается вечный овощ. Этот момент, происходит в самом первом сне после просветления. Этот же момент, разделяет вас на то, достигли вы просветления и оставили мирское, и достигли вы просветления и вернулись к людям. Если вы вернулись, то поздравляю, вы будда. Если не вернулись, то поздравить я могу вас лишь мысленно, поскольку ваше овощное тело не в состоянии ни петь ни танцевать. Сброс пара, из черепа, древнии делали так, что сверлили черепа. Но само сверление, оно должно быть заблаговременным. Поскольку день просветления, происходит в аскезе, без контакта с людьми. После просветления, вы не будете логически понимать, что нужно просверлить череп для сброса пара, и первая же ваша ночь со сном, закончится тем, что проснется овощное тело. Это уже невосстановимо. Буддизм, или точнее буддисты, не просверливают черепа. Но пар, помимо стенок черепа, имеет преграду и в виде ушных перепонок. Если перепонки надорваны, то пар будет стравливаться из ума не повреждая внутречерепным давлением материальный мозг.
  то есть как итог, заблаговременная подготовка тела к этому моменту, не позволит вам зависнуть в овощном состоянии, при условии если вы достигнете просветления. И наоборот, не сделав этого, вы не вернетесь в адекватное состояние, после достижения просветления.
   то есть, нельзя стать буддой, не имея отверстия в голове, через которое стравится пар.
  если буддисты или индуисты уверены в том, что среди людей может появится просветленный человек, то появится он при условии, если из его черепа стравится пар.
  то есть еще раз, надорванная перепонка, или перепонки, сами по себе никак не влияют на процесс просветления и его достижения, а вот процесс возврата назад, из невменяемого состояния во вменяемое, зависит исключительно от этого материального момента.
  если вы говорите, что нет никакой практики для обеспечения сброса материального пара из за  нематериального тапаса, то стало быть и будд нету.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 9518
Откуда: Москва

487320СообщениеДобавлено: Пт 07 Июн 19, 00:22 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
Ктото пишет:
андрей12 пишет:
Я веду речь о факте прорыва перепонок без оценки самого факта. То есть без комментариев. Просто как факт. Есть он в йоге или нет.

В йоге такого нет.
печально. Будем искать, так как в йоге это должно быть. Этого не может - не быть.
Чтобы перепонки разрывались я нигде про такое в йоге не читал. Росс правильно указал что Кевала Кумбхака в раджа-хатха йоге позволяет задерживать дыхание на неограниченное время и благодаря этому как раз самадхи происходит. Но перепонки тут не причем. Контроль праны пробуждает кундалини. Но это все в тонком теле происходит.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: андрей12
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
андрей12



Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1289
Откуда: Владивосток

487704СообщениеДобавлено: Сб 08 Июн 19, 05:10 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
андрей12 пишет:
Ктото пишет:
андрей12 пишет:
Я веду речь о факте прорыва перепонок без оценки самого факта. То есть без комментариев. Просто как факт. Есть он в йоге или нет.

В йоге такого нет.
печально. Будем искать, так как в йоге это должно быть. Этого не может - не быть.
Чтобы перепонки разрывались я нигде про такое в йоге не читал. Росс правильно указал что Кевала Кумбхака в раджа-хатха йоге позволяет задерживать дыхание на неограниченное время и благодаря этому как раз самадхи происходит. Но перепонки тут не причем. Контроль праны пробуждает кундалини. Но это все в тонком теле происходит.
Кевала Кумбхака в раджа-
хатха йоге возможно и есть просто практика дыхания, но я для себя отметил это как практика влияния дыханием на прорыв ушной перепонки. Почитал мнение оториноларингологов по этому мнению, все верно, такое возможно. Поэтому для меня пусть оно будет так. Что касается контроля праны и поднятия Кундалини, то для меня такой подход неприемлем, поскольку он не обьективен и не аргументирован. На критериях относимости и допустимости я могу это предполагать, но я не буду даже тратить время на это. Чтоб вам правильно меня понять, вы смотрите на буддизм широко, во все стороны так сказать, а я смотрю узко, по известным мне точечным моментам, ища только то, что мне нужно. Поэтому я особо и не вступаю в дисскуссии и демагогии, да и к тому же я еще недостаточно хорошо шпрехаю по терминам. Запомнить бы слова Кевала Кумбхака на сегодняшний день и то хорошо. Что касается тонкого тела, в котором Кундалини, то тут вам виднее, я по этому поводу могу сказать лишь то, что вы подкрадываетесь к психике. Здесь я тоже ищу точечный момент, довольно таки сложный. Мне нужна так сказать кнопка запуска психики, где вполне возможно это же, в вашем представлении есть начало поднятия энергии Кундалини. То есть возможно, это одно и тоже, только лишь с той разницей, что я называю это психомоторным возбуждением, а вы Кундалини. Это один из самых критических моментом, когда вы не сможете справится со своей логикой. Этот момент, очень таки напоминает мне демонов Мары, которых изображают нападающими на Шакьямуни. Если вы в курсе, где обитает Мара и ее демоны, сообщите мне, я почитаю об этом. Поскольку в моем понимании, эти демоны есть, но Мара не личность, Мара лишь показатель того, что эти демоны являются мертвыми. Понимание того, что демоны являются мертвыми, состоит в том, что это бывшие люди, которые уже вышли из тел, но которые не вышли из Сансары. То есть, например, наш знакомый Росс, является потенциальным демоном Мары, как в принципе и все люди на планете, при условии, если он не выйдет за пределы Сансары при жизни в теле. Загробная форма жизни таких демонов - шаровая молния. Об этих демонах, можно говорить долго, главное предметно и аргументированно. Это тоже целая наука. Вступать в борьбу с этими демонами непросто, и победить их тоже не просто. Начинается эта борьба с того момента, как вы запустили внутри себя психомоторное возбуждение. С этой секунды, ваше поведение, ваше мышление, ваша жизнь в мире людей, будет подвергнута устойчивому и постоянному давлению из вне. Обьективно это - мания преследования. То есть глазами вы не видите демонов, но они есть, и они смотрят на вас, и слышат все ваши мысли. Также они влияют на вас своими мыслями, и их мысли, вы воспринимаете за свои. Это внушение. В мирской жизни, человек далекий от этого, обращается к психиатрам, но это не помогает. Врачи лишь ведут историю болезни, тщательно записывая симптомы, и не более. Этот эффект не прекратится до тех пор, пока не будет выключено психомоторное возбуждение. Где кнопка включения и выключения, никто не знает. Если вы знаете, подскажите мне, я почитаю об этом. Я пока четко знаю алгоритм в том, что сначала идет прокол (прорыв) ушной перепонки, затем идет включение психомоторного возбуждения. Затем идет медитация, до полного слияния с обьектом медитации. Внешне, медитация, это процесс випассаны. Процесс этот растянут до тех пор, пока не будет достигнут эффект отсутствия сна. Этот эффект, выдают базальные ганглии, где ваша концентрация внимания на обьекте мышления, выдает отсутствие сна (как потребности вообще во сне) до тех пор, пока после этого вы не окунетесь в воду. Если вы отвлечетесь от медитации, вас сразу окружают демоны, но вы не понимая этого, ищите того, кто же следит за вами в материальном мире, но по факту, материальный мир здесь не при чем. Второй эффект - жар (тапас). Этот жар, внутри вашего ума. То есть ваш разум, полыхает огнем, и вы понимаете что вы сходите с ума. Но как только, вы переключаетесь вниманием на обьект медитации, вы уже не чувствуете взглядов демонов, то есть полностью изчезает мания преследования. Второе, вы уже не чувствуете жара в уме, поскольку вы своим вниманием ушли в обьект медитации. Обьект медитации, это как шахматная игра (нужно интенсивно думать), а не смотреть на доску. Игра должна быть такой, что бы не иметь конца. То есть, если игра кончится, то кончится и обьект медитации, и тогда вам крупно не повезет. Но. Уходя в игру, вы вниманием опять прячетесь от всего внешнего, хоть от материального, хоть от нематериальных полчищ демонов. За счет того, что вы максимально сконцентрировались, и у вас запущено психомоторное возбуждение, ваши мысли, меняют скорость. Они увеличивают скорость. За счет этого, звук переходит в ультразвук, вне вашего внимания. То есть, ваш ум, он как трансформаторная будка, просто держит все в себе. Это пик возможности ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12



Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1289
Откуда: Владивосток

487707СообщениеДобавлено: Сб 08 Июн 19, 06:43 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

На пике возможностей ума, вы лишь спрятались вниманием в своей игре, слившись с игрой, став этой игрой, но машинальные действия вы делаете. Вы ходите в туалет, пьете воду, но делаете это машинально. Вам не нужно сидеть в позе лотоса с закрытыми глазами. Как только вы дошли до этого, вы погружаетесь сами в воду, хоть в ванну с водой, хоть в бассейн с водой. Просто полежать в воде. В этот момент, входящий в вас ультразвук, вызывает два эффекта. Первое - сонохимическое действие (убивает всех микробов и все микроорганизмы на вашем теле внешне), и второе - кавитационная очистка (из каждой поры вашей кожи, выпадет грязь). Сам поток ультразвука, это ваши мысли, которые идут потоком из вашего высшего Я. И вот уже, выйдя из воды, ваше тело, впервые от вашего рождения из утробы матери, будет абсолютно чистым. С этого момента, ваши мысли и вас как источник, видят уже не только демоны внутри Сансары, но и все те, кто за пределами Сансары. Но вы этого не понимаете умом, поскольку ваше внимание в игре (можно назвать это внутренним психическим переживанием какой либо жизненной ситуации). После этого, вы можете покаяться перед теми, перед кем вы чувствуете себя виноватым. Как только вы покаетесь, из вас выпорхнет нечто, что заглушало вашу сушумну. То есть, грех вас оставит. С этой секунды, поток ультразвука, польется в вас уже не потоком, а рекой. Но это будет вне вашего внимания. Эта река, будет образовывать вокруг вас электромагнитное поле. Но это в сути вещей, является и звуком. Только типа жидкости. Возможно в древности, именно это и было амритой или амброзией (напитком бессмертия). С этой секунды, технически необходимо, что бы это поле, сформировалось до уровня вашего пояса. Вы можете сидеть в окопе в чистом поле, или быть в помещении каменном без двери, но звук должен накапливаться. Как только звук накопился до пояса, это можно сравнить с формированием птицы Гаруды. Как только вы прикоснетесь указательным пальцем к материи, Гаруда проявит себя. Вы по ощущению взлетите вверх, но самой птицы вы не увидите, так как ее нет и никогда не было. Сам полет, это по сути молния. Можно обозначить это и как электромагнитную волну, но по сути, из вашего ума освобождается джива (ваш глаз, или ваш свидетель). Сначала вы видите туман, затем туман рассеивается, и перед вашим взором, предстает огромный змей на огромном облаке. Хоть в буддизме и описан Мучалинда, но этот змей не превращается в юношу, потому буддизм курит в сторонке именно от этого змея. Змей этот кусает сам себя за хвост. После этого видения, вы как сами вливаетесь в себя, или плюхаетесь сами в себя, как бы по закрученной траектории и как бы в прохладу, и снова видите всю обстановку обычными глазами вокруг себя, как и было до того, как вы прикоснулись указательным пальцем к материи. С этой секунды, вокруг вас, все предметы которые могут отражать свет, отражают множество преломляющих лучей света. Это продолжается примерно час два. Затем, вас начинает плющить чувство кайфа и блаженства, но ум это чувство не плющит, только тело. Также в этот период времени, в вас входит много информации, очень много, и она оседает внутри вас. Чувство блаженства, технически, это псевдокавитация от реки ультразвука, или от амриты ( жалко что на барельефе покаяние Арджуны, нет продолжения, что было с ним после покаяния). После всего этого (чувство кайфа длится час - два), ничего. Вы выходите из своей игры, и более нет мании преследования, нет ощущения полыхания огня в голове. После этого, вы ложитесь спать. И вот во сне, начинается самое интересное, вы оказываетесь в другом мире, где народу бесчисленно, и нет ничего материального кроме планет. Когда вы просыпаетесь, вы понимаете что наоборот, вы как бы засыпаете там в другом мире, а этого мира (мира людей) нет, и это лишь плод фантазии как осознанный сон. В вашей голове, боль. Она давит на мозг, но, ровно же в это время, из уха выходит пар. Очень и очень горячий пар. Ваше состояние - осознанная депрессия, так как вам на все и вся начихать, поскольку вы осознаете, что это всего лишь сон. Вы ощущаете себя как бы умершим, что вас нет, но и в тоже время, вы понимаете всю суету и разговоры того мира, в котором вы были во время сна. Чем больше в течении дня вы заморачиваетесь на что бы то ни было тут, в этом мире, тем менее вы понимаете суету другого мира. В этом мире, вы начинаете смотреть на людей по другому. Каждый день, вас посещают озарения, прояснения. Вы уже не можете мыслить эмоционально, поскольку вас тут как бы нет, и этого мира тоже как бы нет, он лишь сон, а вы настоящий не тут, вы в другом мире, в нематериальном, где материальны лишь планеты.
  подытоживая свой рассказ, я хочу обратить ваше внимание на то, что это описание, попахивает буддизмом, но я не описываю буддизм, я описываю невменяемость и шизофрению. А буддизм просто имеет ряд признаков соответствующих этому рассказу. Буддизм не свидетельствует о невменяемости, а я свидетельствую о том, что невменяемость это то, что за порогом разума, за пределами логики. Смотрю на термин праджня, вроде бы оно, но, праджню прилепливают к логике. Но я вижу что логика это одна сторона медали, а праджня другая сторона этой же медали. Уйдя от логики, вы уходите от вменяемости, и попадаете на другую сторону медали, туда где нет логики. А вот как вернуться оттуда, в логику, никто не поясняет.
  я со своей колокольни, вижу и понимаю то, что необходим прорыв ушной перепонки, что бы вышел пар, и именно это не позволяет пару, который материален, повредить мозг. Ведь если мозг повреждается, то ум уже не будет рулить
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12



Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1289
Откуда: Владивосток

487708СообщениеДобавлено: Сб 08 Июн 19, 06:51 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

И таким образом, не личность деградирует, а ум более не передает команды поврежденному материальному мозгу.
  и еще момент, если не запустить психомоторное возбуждение, то вообще ничего из того, что я написал, не произойдет.
  потому, у меня пока стоит две задачи. Первая - поискать в буддизме практику, которая ведет к мании преследования, как обьективному и аргументированному признаку того, что включается психомоторное возбуждение.
Второе - поискать в буддизме прокол или прорыв ушной перепонки.
  достаточно просто и понятно, и не обременено массой хлама.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12



Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1289
Откуда: Владивосток

487709СообщениеДобавлено: Сб 08 Июн 19, 08:24 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Я сделал
решительное усилие, придя к
целостной внимательности; но мое
тело было неспокойно и тревожно,
несмотря на мучительное усилие,
которое овладело мной. Тем не
менее эти возникшие мучительные
ощущения не сломили мое сознание
[124].
Тогда я подумал: что, если я теперь
осуществлю транс без дыхания. Так
я сдержал вдохи и выдохи изо рта и
из носа. И когда я сделал так,
раздался свирепый звук дуновения
ветров, исходящих из моих ушей.
Раздался свирепый шум, подобный
свирепому реву из кузнечных
мехов, когда я сделал так… Тогда я
подумал: что, если я теперь
осуществлю транс без дыхания. Так
я сдержал вдохи и выдохи изо рта,
из носа и из ушей. И когда я сделал
так, свирепые ветры взвихрились в
моей голове.
  Кто нибудь знает корень этой басни ? Понятно что в этом моменте тридцать три раза все перевернули с ног на уши, но все же. Речь идет о том, как будда Шакьямуни искал просветление в течении 6 лет в лесу и не нашел его.
  Конкретно интересует фрагмент упоминания о том, что практикой дыхания, Шакьямуни заставил ветер выйти из ушей.
  Конкретно меня интересует ушная перепонка или перепонки и их прорыв дыханием.
  Может кто в курсе ?


Ответы на этот пост: СлаваА, Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.057 (0.183) u0.049 s0.001, 18 0.007 [259/0]