Я сделал
решительное усилие, придя к
целостной внимательности; но мое
тело было неспокойно и тревожно,
несмотря на мучительное усилие,
которое овладело мной. Тем не
менее эти возникшие мучительные
ощущения не сломили мое сознание
[124].
Тогда я подумал: что, если я теперь
осуществлю транс без дыхания. Так
я сдержал вдохи и выдохи изо рта и
из носа. И когда я сделал так,
раздался свирепый звук дуновения
ветров, исходящих из моих ушей.
Раздался свирепый шум, подобный
свирепому реву из кузнечных
мехов, когда я сделал так… Тогда я
подумал: что, если я теперь
осуществлю транс без дыхания. Так
я сдержал вдохи и выдохи изо рта,
из носа и из ушей. И когда я сделал
так, свирепые ветры взвихрились в
моей голове.
Кто нибудь знает корень этой басни ? Понятно что в этом моменте тридцать три раза все перевернули с ног на уши, но все же. Речь идет о том, как будда Шакьямуни искал просветление в течении 6 лет в лесу и не нашел его.
Конкретно интересует фрагмент упоминания о том, что практикой дыхания, Шакьямуни заставил ветер выйти из ушей.
Конкретно меня интересует ушная перепонка или перепонки и их прорыв дыханием.
Может кто в курсе ?
Это говорится о практике входа в самадхи, только не через уши дырявой перепонки, а через открывающуюся макушку в голове "Врата Брахмы"
Всеобъемлющее внимание создается за счет точечной концентрации на пространстве перед глазами. При этом посторонние мысли начинают сами по себе угасать, а бодрствование(ясность ума) начинает возрастать.
Максимальное усиление концентрации идёт в момент очень медленного полного выдоха с прижиманием подбородка к груди вниз(взгляд орла).
Когда достигнут предел концентрации, то макушка верхней чакры открывается и ураган ветров (праны-сознания) врывается сверху. В этот момент тело начинает беспокоится, сердце усиленно биться, ум думает что наступает смерть. Сознание выходит за границы тела(я не тело).
Затем этот океан сознания, что начал вливаться в тело, взрывает эго-ум и пробуждает ум в сверх ясной трансендентной осознанности и покое. Выход за границы органов чувств.
Но это именно усилием достигается. Для этого надо учиться развивать концентрацию ума на ясной осознанности.
Давление внутреннего пара разрывающее плоть(каналы) от повышения внутреннего огня не даст ясной осознанности, а вот к сумашествию привести может.
Вы конечно можете думать, что вы будда, но это лишь ваше субъективное мнение. Простейшей самопроверкой будет попытка мысленного удержания мантры "ом" без отвлечения внимания на другие мысли в течении 30 мин.
И вы поймете, что не вышли на уровень "тишины ума", а это даже не уровень будды.
Я просил Вас об этой проверке, но Вы проигнорировали, и носитесь по интернету в поиске похожих состояний, чтобы самому себе доказать что Вы будда. Не умеете слушать и слышать других, кроме себя и своих навязчивых состояний и фантазий.
Сеня, я текст взял не от себя, а из описаний практик Шакьямуни до просветления. Поэтому речь идет не о просветлении и не о самадхи. Я же это привел для обьективности понимания баротравмы физического мозга, при возврате из высшего Я. То есть, я веду речь не о походе в Атман, а о возвращении из него. Что касается того, что уму кажется что он умер, то это сложный момент. Я на самом деле умер в 2012 году, но я это ни с кем не обсуждаю, так как навряд ли меня кто поймет. Если у вас есть более развернутая информация по этому моменту, скиньте мне ссылку. Что касается сошествия с ума, то именно о нем речь и идет, если заранее не перфорировать ушную перепонку. Что касается мантры ом в течении получаса, то я действительно вас не послушал. То есть по факту я действительно так и не попробовал. Что касается попробовать, то мне осталось найти буквально немного в буддизме информации, со своего личного опыта, а там я уже приступлю к экспериментам. В том числе и к вашему совету. Второй раз, сойти с ума невозможно, поэтому возможно что то и будет, пока сам не знаю что. Поживем увидим. Не забудьте пожалуйста скинуть ссылку на умирание ума или тела. В тексте выше, где вы пишите про ветры и выход сознания, я вам могу вагон информации втулить из личного опыта между ветрами и выходе осознания, начиная с того, что вы будете смотреть в зеркало, и там не будет вашего отражения физтела, и заканчивая физикой различной сложности. Что касается будда - не будда, то мне это не интересно. Я не фанат буддизма, и даже если я будда, то мне и это не интересно. Если мне что то и было интересно, то оно осталось там, в прошлом, до 2012 года.
Сеня, я текст взял не от себя, а из описаний практик Шакьямуни до просветления. Поэтому речь идет не о просветлении и не о самадхи. Я же это привел для обьективности понимания баротравмы физического мозга, при возврате из высшего Я. То есть, я веду речь не о походе в Атман, а о возвращении из него. Что касается того, что уму кажется что он умер, то это сложный момент. Я на самом деле умер в 2012 году, но я это ни с кем не обсуждаю, так как навряд ли меня кто поймет. Если у вас есть более развернутая информация по этому моменту, скиньте мне ссылку. Что касается сошествия с ума, то именно о нем речь и идет, если заранее не перфорировать ушную перепонку. Что касается мантры ом в течении получаса, то я действительно вас не послушал. То есть по факту я действительно так и не попробовал. Что касается попробовать, то мне осталось найти буквально немного в буддизме информации, со своего личного опыта, а там я уже приступлю к экспериментам. В том числе и к вашему совету. Второй раз, сойти с ума невозможно, поэтому возможно что то и будет, пока сам не знаю что. Поживем увидим. Не забудьте пожалуйста скинуть ссылку на умирание ума или тела. В тексте выше, где вы пишите про ветры и выход сознания, я вам могу вагон информации втулить из личного опыта между ветрами и выходе осознания, начиная с того, что вы будете смотреть в зеркало, и там не будет вашего отражения физтела, и заканчивая физикой различной сложности. Что касается будда - не будда, то мне это не интересно. Я не фанат буддизма, и даже если я будда, то мне и это не интересно. Если мне что то и было интересно, то оно осталось там, в прошлом, до 2012 года.
Я понял, что взяли текст не от себя, поэтому и прокомментировал его.
Комментировать Ваш опыт не буду, т.к. для этого у меня не хватает вводных данных и проверок. Но если честно уже потерял интерес к этому, т.к. ваш ответ мне уже в какой-то степени известен.
№487901Добавлено: Сб 08 Июн 19, 21:50 (6 лет тому назад)
Вам, Андрей, полезно было бы понять, что вы в своих восприятиях этого мира просто даёте большее значение одним скандхам и вообще дхармам, в ущерб другим. Когда-то надо понять, что все они , эти дхармы, то есть, грубо говоря , коды, которые формируют это кино вашей жизни равно пусты, бессубстанциональны, подобно радуге. Только в этом спасение. Надо понять, что физические ощущения, коими материалисты доказывают субстанциональность материи означает только придание таким дхармам первозначности. Вот и вы, обращая внимание на свои фантастические переживания - почему-то начинаете говорить от их имени. Это глюки, Андрей.
Вам, Андрей, полезно было бы понять, что вы в своих восприятиях этого мира просто даёте большее значение одним скандхам и вообще дхармам, в ущерб другим. Когда-то надо понять, что все они , эти дхармы, то есть, грубо говоря , коды, которые формируют это кино вашей жизни равно пусты, бессубстанциональны, подобно радуге. Только в этом спасение. Надо понять, что физические ощущения, коими материалисты доказывают субстанциональность материи означает только придание таким дхармам первозначности. Вот и вы, обращая внимание на свои фантастические переживания - почему-то начинаете говорить от их имени. Это глюки, Андрей.
Росс, с глюками я разбирался не один год. Разобрался. Говоря о фантастических переживаниях, и о том что я говорю от их имени, так извините Росс, я за что купил за то и продаю так сказать. И если нас с вами позовут к психиатру, я четко буду стоять на своей позиции и за словом в карман лезть не буду. Между мною и вами, в глазах психиатра, будет существенная разница. Даже если вы начнете уверять психиатра что ни вас ни его нет, и что все это иллюзия, и не постесняетесь своей позиции, ваша позиция потребует детального описания, равно как и моя. И вот тут, вы и увидите разницу. Например я - не я, три вида. В буддизме описано 2 вида. Также о иллюзии мира, то таких видов также 3, но только 2 описаны в буддизме. Третий вид, о котором говорю я, он никем в психиатрии не изучен. Связано это с тем, что при поступлении в психушку, человека обкалывают снотворным первые десять суток, что бы он отоспался, и только затем врач делает клинический осмотр. В третьем виде я не я, сложность заключается в том, что человек ложится спать, и уже более не просыпается как человек. Я смог проснуться. Первые два вида я не я, не имеют такого побочного эффекта, и довольно таки распространены. Третий вид не то что не распространен, о нем вообще мало кто знает. На этом форуме, только лишь два раза об этом заикнулись два человека. Первый раз это Сеня, который сказал о том, что пар выходящий из левого уха, приводит к овощному состоянию. И второй, это тот самый господин из зоопарка, который успел нафлудить об эзотерическом буддизме, корни которого уходят к Блаватской, а от нее к индийским махатмам. Этот господин из зоопарка, описал два момента в точности, из моего случая, но весь его обьем знаний, доходил лишь до первого сна практиков, и далее практики превращались в овощей. Я обратил на его сказанное внимание и почитал в том направлении много информации. Но опять же, все что есть, упирается в овощное состояние. Я причислен тоже к овощам если вы помните и вынесенное в 2012 году судебное решение о применении ко мне мер принудительного медицинского характера, в связи с моей невменяемостью, еще до сих пор судом не отменено. То есть формально я числюсь овощем. При этом же, другим судом, я осужден к 16 годам лишения свободы строго режима как нормальный человек. Третий год я в тюрьме. Мне не интересна тюрьма, не интересны зеки и администрация. Мне интересен личный опыт моего персонального так сказать сумасшествия. И я его разбираю и перебираю уже семь лет. Во многом, мой опыт по признакам совпадает с буддизмом, но буддизм в обьеме в миллион раз больше. Вы Росс, смотрите обширно на весь буддизм, я же, смотрю узко только на аналогичные моменты моего опыта, в буддизме.
У меня с вами Росс, разные подходы к буддизму. Вы рассматриваете например любое самадхи, любое просветление, я же, узко ищу лишь то, которое ведет к видению змея на облаке. То есть, мне неинтересно любое другое просветление или самадхи, не ведущее к видению змея. Вы разницу чувствуете ? Также я ищу тот путь, который пролегает через манию преследования, поскольку это и есть демоны Мары, и другой путь, не имеющий в себе обьективного понимания или содержания мании преследования, я не рассматриваю. То есть любое учение буддизма, не пролегающее через манию преследования, я отвергаю. Я сам прошел через манию преследования, и знаю что это такое, как это выглядит, как это ощущается, и самое главное в какой момент это прекращается. Вы Росс, на этом моменте акцент вообще не ставите. Далее к воде. Я самостоятельно разобрался с сонохимическим действием и кавитационной очисткой, а в буддизме по этому поводу ноль. Единственное, это миг где то наковырял что если в состоянии тапаса войти в воду, все бактерии и вирусы на теле умрут. Но это я так понимаю, миг наковырял в индуизме. Этот элемент соответствует моему опыту. Вы Росс, воде не придаете важного значения. Но при этом, не далее как вчера, сами говорили что в момент слияния с обьектом медитации, внешне происходят некие тонкие вещи. Вот я вам о том же, только я разобрался с ультразвуком, а вы говорите не от себя, и более того, вы и не разбирались в этом моменте. И вот так вот Росс, по крупиночке, по детальке, между нами вырастает большая разница. И вот из этой разницы, я вынул один момент, на мой взгляд самый важный в буддизме. Это прокол ушной перепонки, который стравливает пар и внутречерепное давление, не вызывает баротравмы в материальном мозге, после возвращения дживы из Атмана. У Будды Шакьямуни, после прорыва перепонки, задышали уши. В Египте это делали шилом, просто протыкая перепонку. У меня отит. И вот лишь эта маленькая деталька Росс, позволяет вам читать текст от меня, на этом форуме. Не было бы этой детальки, не было бы и меня в том качестве, в котором вы меня воспринимаете. Что касается глюков Росс, то растекающийся по полу кот, оказался вовсе не глюком, а гомогенизацией. Это - обьективное понимание. _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
Погоня за миражом - личное дело конечно. Но верблюдам может надоесть и караван рассыпится.)
верблюдам ничего не может надоесть, они просто шагают туда, куда их направляют. Другой вопрос, а что не является миражем ? Если у вас все иллюзия, то это все собственно и мираж. Даже родители и дети тоже мираж, не говоря уже о еде и одежде. Куда шагают ваши верблюды Росс ? В Шамбалу ? Мои верблюды пока уверенно ищут кнопку запуска психомоторного возбуждения. Вне зависимости от того, в какой практике или причинно-следственной связи она обнаружится, она без оценки будет принята. То есть, нет смысла медитировать, пока не выполнено предыдущее звено. По другому, нет смысла разжигать костер и жарить шашлык, если мясо еще не принесли. Ну а если все таки розжечь костер, так, потренироваться скажем, главное не забыть, что результат нужен в виде готового шашлыка. Мясо из миража, оно как мания преследования, вроде бы что то есть, но пугает. И пугает не аффектом, а ситуационно. При этом ситуация, какая бы она не была, лишь иллюзия разума. Но вкурить иллюзорность, сложновато. Надо быть очень хорошим актером, и не иметь ничего за душой, ни родителей, ни детей. Но как же без родителей ? Встает вопрос связи и привязки. Как отвязаться ? И тут демоны Мары кричат - возненавидь их. И встает вопрос, мираж это или нет ? Напомню слова Христа - Если кто приходит ко Мне и не
возненавидит отца своего и матери, и
жены и детей, и братьев и сестер, а
притом и самой жизни своей, тот не
может быть Моим учеником (Лк.
14:25-27). А теперь Росс, внимательно прочтите побочные эффекты мании преследования, пока она вас не коснулась. Логикой крутить этот текст сложновато, поэтому попробуйте понять без логики (без оценки). Если поймете суть и смысл (что весьма непросто на логическом мышлении), то хорошо. Если не поймете, то философия буддизма будет кружить вас вокруг да около этого, не беря быка за рога. У ваших верблюдов наверное огромные удивленные глаза от прочитанного этого текста, а логика ваша сочтет за бред написанное мною.
№488098Добавлено: Вс 09 Июн 19, 17:03 (6 лет тому назад)
Откуда и куда кочуют облаков караваны? Поняв иллюзорность одной скандхи, вы откроете иллюзорность их всех. Приняв за реальную хоть одну дхарму, вы попадаете в плен самсары. Буддизм-с.
Откуда и куда кочуют облаков караваны? Поняв иллюзорность одной скандхи, вы откроете иллюзорность их всех. Приняв за реальную хоть одну дхарму, вы попадаете в плен самсары. Буддизм-с.
Росс, не умничайте. Стоя на земле, вокруг вас везде горизонт. Дойдя до горизонта, и оглянувшись, ничего не поменяется, все те же горизонты вокруг. Но, горизонты отсутствуют в Шамбале.
Я только цитирую буддистов, Андрей."Принимать палку за змею" - тоже оттуда.
если змее надавить чуть ниже головы, у нее наступает столбняк, и она реально становится палкой. Что скажете Росс о депрессии ? Нет ли в ней признаков из буддизма ?
Росс, так что с депрессией ? Что говорят по этому поводу буддисты ? Далее хотелось бы услышать и о подавлении личности (эго) и о психомоторное возбуждении. Эта часть самая сложная на мой взгляд, и она на грани борьбы с демонами Мары. И только в этом моменте, появляется необходимость во внутреннем созерцании. Мне интересна не традиционная медитация а искусство идти из крайности в крайность своей психикой без логического анализа. Я хоть и говорю это своими словами, но все же, интересно как буддисты борятся с демонами.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы