Почему никак.
Все просто: крематорий, потом с табличкой место праху в колумбарии, или просто развеян по ветру. Небольшой или большой постамент на погосте, в зависимости от амбиций родственников, если они есть. Самое конечное: заросшее травой место. Если не повезет, то на этом месте будет город...
Ну, как-то так.
Без придумок и мистицизма.
А вы думаете что есть свобода выбора вариантов? Тогда может лучше Валгалла, или 50 гурий, или Верхнее Небо, или еще что нибудь?
Без вариантов - заросшее травой и кустами место на погосте, если повезет.
Чуть раньше или чуть позже.
Почему никак.
Все просто: крематорий, потом с табличкой место праху в колумбарии, или просто развеян по ветру. Небольшой или большой постамент на погосте, в зависимости от амбиций родственников, если они есть. Самое конечное: заросшее травой место. Если не повезет, то на этом месте будет город...
Ну, как-то так.
Без придумок и мистицизма.
А вы думаете что есть свобода выбора вариантов? Тогда может лучше Валгалла, или 50 гурий, или Верхнее Небо, или еще что нибудь?
Без вариантов - заросшее травой и кустами место на погосте, если повезет.
Чуть раньше или чуть позже.
Это повод для грусти или для радости - ведь страдания будут закончены?
Почему никак.
Все просто: крематорий, потом с табличкой место праху в колумбарии, или просто развеян по ветру. Небольшой или большой постамент на погосте, в зависимости от амбиций родственников, если они есть. Самое конечное: заросшее травой место. Если не повезет, то на этом месте будет город...
Ну, как-то так.
Без придумок и мистицизма.
А вы думаете что есть свобода выбора вариантов? Тогда может лучше Валгалла, или 50 гурий, или Верхнее Небо, или еще что нибудь?
Без вариантов - заросшее травой и кустами место на погосте, если повезет.
Чуть раньше или чуть позже.
Это повод для грусти или для радости - ведь страдания будут закончены?
Почему никак.
Все просто: крематорий, потом с табличкой место праху в колумбарии, или просто развеян по ветру. Небольшой или большой постамент на погосте, в зависимости от амбиций родственников, если они есть. Самое конечное: заросшее травой место. Если не повезет, то на этом месте будет город...
Ну, как-то так.
Без придумок и мистицизма.
А вы думаете что есть свобода выбора вариантов? Тогда может лучше Валгалла, или 50 гурий, или Верхнее Небо, или еще что нибудь?
Без вариантов - заросшее травой и кустами место на погосте, если повезет.
Чуть раньше или чуть позже.
Это повод для грусти или для радости - ведь страдания будут закончены?
Это повод для осознования.
Осознование не решает дихотомии, поскольку в результате осознавания будет либо то, либо другое, и вопрос снова открыт.
Итак после осознавания варианта погоста заросшего травой что следует - печаль или радость?
Почему никак.
Все просто: крематорий, потом с табличкой место праху в колумбарии, или просто развеян по ветру. Небольшой или большой постамент на погосте, в зависимости от амбиций родственников, если они есть. Самое конечное: заросшее травой место. Если не повезет, то на этом месте будет город...
Ну, как-то так.
Без придумок и мистицизма.
А вы думаете что есть свобода выбора вариантов? Тогда может лучше Валгалла, или 50 гурий, или Верхнее Небо, или еще что нибудь?
Без вариантов - заросшее травой и кустами место на погосте, если повезет.
Чуть раньше или чуть позже.
Это повод для грусти или для радости - ведь страдания будут закончены?
Это повод для осознования.
Осознование не решает дихотомии, поскольку в результате осознавания будет либо то, либо другое, и вопрос снова открыт.
Итак после осознавания варианта погоста заросшего травой что следует - печаль или радость?
Кажется это здесь:
Цитата:
Поэтому, Шарипутра, в пустоте нет формы, нет эмоций, нет понятий, нет кармических образований, нет сознания, нет глаза, уха, носа, языка, тела, ума, нет видимого, слышимого, обоняемого, вкушаемого, осязаемого, нет дхарм. Нет элементов, начиная от глаза и кончая сознанием ума. Нет неведения, нет пресечения неведения, и далее, вплоть до того, что нет старости и смерти и нет пресечения старости и смерти.
Страдания, источника, пресечения, пути – нет. Нет познания, нет достижения, нет недостижения.
№484657Добавлено: Вс 26 Май 19, 21:18 (6 лет тому назад)
Olle
И? ...нет радости, нет печали...?
Эмоциональная окраска всегда присутствует. Так вас радует факт неизбежности смерти и заросшего погоста, после которых - ничего, или огорчает?
Кажется это простой вопрос.
Olle
И? ...нет радости, нет печали...?
Эмоциональная окраска всегда присутствует. Так вас радует факт неизбежности смерти и заросшего погоста, после которых - ничего, или огорчает?
Кажется это простой вопрос.
Написал же: наплевать...
Это Вас беспокоит, беспокойтесь дальше.
№484659Добавлено: Вс 26 Май 19, 21:24 (6 лет тому назад)
Olle
Меня не беспокоит, я развлекаюсь как тут меня недавно упрекнули.
Просто любопытно - наплевать, это нечто негативное у вас или как позитив? Вы трамваю дорогу уступаете? Почему?
В реальности человек рождается в конкретной семье и в конкретной культурной традиции. И получает соответствующие жизненные установки ценностей и целей. Со временем, расширив свой кругозор и образование, он может менять эти цели и ориентиры.
Я же вас спрашиваю о том какие цели должен выбрать человек в идеальных условиях. Например для индийца родившегося в брахманской среде - изучать веды, вести праведный образ жизни. Работать ему не надо его семья достаточно богата.
Но я думаю всем интересен не этот идеальный брахман. А скажем образованный европеец участник этого форума - тратить ли ему время на карьеру, семью, или сразу в монастырь или в пещеру? Что вы считаете более правильным? Какую жизненную цель и стратегию?
Понятно что участники форума и среднеобразованные европейцы тоже неоднородны, но какой будет ваш приоритет? Карьера\семья или пещера\монастырь? Что бы вы посоветовали в общем случае?
Вы же сами пишите, что у человека есть конкретная семья и конкретная культурная традиция. Нет идеальных условий и нет усредненного образованного европейца или участника этого форума. Все разные. А про свои цели я уже отвечал, они совпадают с целями интегральной йоги. В ИЙ не делят жизнь на обыденное и монастырь, а стараются найти более полное утверждение, которое включит в себя и сансару, и нирвану. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Горсть листьев
Почему же те киники и наши циники - это не одно и тоже в плане идеи? Может наши циники плодотворно развили идеи киников - например можно и поучаствовать в общественной жизни если от этого есть конкретная выгода?
Ты не уловил разницу из анекдота?
Нет. Он какой то очень длинный, есть же короткая версия. Поясни прямо.
Короткая версия не даёт правильного представления именно из-за излишней краткости. Прочти написаннон, уж не поленись я ведь для тебя старался.
Македонский - циник, а Диоген - киник?
С чего бы это Македонскому быть циником? Он хорошо знает всему цену.
Так он же по твоему тексту видит какого то вонючего лохматого старика идиотического образа, а не великого философа - разве это не цинизм? Или циник это рассказчик, то есть ты?
Какой же это цинизм. Он видит лохматого вонючего старика идиотического образа, так и есть. Цинизм (как он ныне есть) - это целенаправленное обесценивание, а Македонский царь тут ничего и никого не обесценивает.
Да, верно, Македонский не причем, циник это рассказчик. Диоген - великий философ, а ты его обесцениваешь превращая в вонючего лохматого старика.
Вонючий лохматый старик, по-твоему, не может быть знаменитым философом??? Великие философы - они же должны быть... Ну такие... В накрахмаленном парике... Ну, или типа в золотой рясе... Или в чалме и с перстнями на руках... Или в очках и белых одеждах... Ну, как по телевизору... Да? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№484664Добавлено: Вс 26 Май 19, 21:38 (6 лет тому назад)
Горсть листьев
По твоему тексту была очевидно уничижительная характеристика:
Цитата:
...сидит какой-то косматый мужик в бочке и д****ит (онанирует) при всех. Александр как-то усомнился в том, правильно ли он пришёл, но ему говорят - да, да, это тот самый Диоген...но от него так воняло, что великий царь македонский даже забыл, о чём хотел спросить. Стоит он, значит, молча... как-то всё это нелепо...- Говори же, философ вонючий!
Горсть листьев
По твоему тексту была очевидно уничижительная характеристика:
Цитата:
...сидит какой-то косматый мужик в бочке и д****ит (онанирует) при всех. Александр как-то усомнился в том, правильно ли он пришёл, но ему говорят - да, да, это тот самый Диоген...но от него так воняло, что великий царь македонский даже забыл, о чём хотел спросить. Стоит он, значит, молча... как-то всё это нелепо...- Говори же, философ вонючий!
Это часть истории, и выбор лексики полностью соответствует описываемому персонажу. Или ты сторонник министра Мединского в вопросах трактовки истории? Философы не какают и уж тем более не онанируют прилюдно? Диоген вот был иного мнения. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы