Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Буддизм, что же это? (Вон их сколько будд то было)

Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Loco
Гость





477618СообщениеДобавлено: Пн 08 Апр 19, 22:24 (5 лет тому назад)    Буддизм, что же это? (Вон их сколько будд то было) Ответ с цитатой

Арахант
Цитата:
русский: архат, арахант, арахат, святой, просветлённый, освобождённый, достойный, пробуждённый

Тот, кто достиг полного пробуждения, ниббаны, включая Будду. Арахант уничтожил жажду, злобу, невежество, то есть три неблагих умственных корня. Он более не родится ни в одном из миров, обрубив все оковы, привязывающие к сансаре. В Палийском Каноне слово «арахант» иногда используется как синоним «татхагаты»
http://www.theravada.ru/Teaching/Glossary/arhat.htm


Абхибху сутта: Абхибху
АН 3.80
Цитата:
Когда так было сказано, Достопочтенный Ананда сказал Благословенному: «Какова моя удача! Как мне повезло, что мой Учитель столь силён и могущественен!»
Когда так было сказано, Достопочтенный Удайи обратился к Достопочтенному Ананде: «А тебе-то что с того, друг Ананда, что твой учитель столь силён и могущественен?»
Когда так было сказано, Благословенный сказал Достопочтенному Удайи: «Не говори так, Удайи! Не говорит так, Удайи! Удайи, если бы Ананда скончался, не будучи свободным от жажды, то из-за его уверенности [во мне] он бы семь раз осуществлял небесное царствование среди дэвов, и семь раз великое царствование на этой Джамбудипе. Однако в этой самой жизни Ананда достигнет окончательной ниббаны».

Бахудхатука сутта: Многие виды элементов
МН 115
Цитата:
Он понимает: «Невозможно, не может произойти так, чтобы два Совершенных, Полностью Просветлённых, могли бы возникнуть в одно время в одной мировой системе – нет такой возможности»6. И он понимает: «Может быть так, что один Совершенный, Полностью Просветлённый мог бы возникнуть в одной мировой системе – есть такая возможность»

примечания:
6)Речь идёт о том, что в одной мировой системе не может быть двух будд в период с момента зачатия бодхисатты (будущего Будды) и до момента полного исчезновения учения Будды в мире.


Википедия. Будды прошлого:
Цитата:
Семь будд прошлого или Семь будд древности (sapta-tathāgata IAST) — блок буддийской понятийной системы, предполагающий линию передачи Дхармы, предшествующую Будде Шакьямуни. Встречается как в традициях махаяны, так и тхеравады.

Випашьин Vipaśyin 毘婆尸
Шикхин Śikhin 尸棄
Вишвабху Viśvabhū 毘舍婆
Кракуччханда Krakucchanda 拘樓孫
Канакамуни Kanakamuni 拘那舎牟尼
Кашьяпа Kāśyapa 迦葉
Шакьямуни 釈迦牟尼

Функции предшествующих будд:

По отношению к Шакьямуни, наличие предшественников дает его фигуре историческую глубину. Также, каждый будда встречался с последующим, и предрекал тому достижение просветления в будущих жизнях.

Wikipedia. List of the named Buddhas:
Цитата:
Четвертый Будда, Дипанкара, особенно важен, так как он был Буддой, давший niyatha vivarana (предсказание будущего состояния Будды ) юноше брахману, который в далеком будущем станет бодхисаттвой Гаутама Будда.

Изображение:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/92/022_Stupas_and_Bodhi_Trees_representing_the_Seven_Buddhas_%2833772342726%29.jpg
«Семь Будд» , в Санчи (1 век до н.э. / н.э.). Шесть Будд прошлого представлены вместе с нынешним Буддой, Гаутамой Буддой , с его Деревом Бодхи (в крайнем правом углу).

Цитата:
Меттейя – пятый и последний будда этой кальпы (см. Bu.xxvii.21).

Согласно Чаккавати Сиханада сутте, он родится на земле, когда срок жизни людей будет составлять 80 000 лет, в городе Кетумати (Бенарес; в настоящее время – индийский город Варанаси), правителем которого будет царь-миродержец Санкха. После просветления Меттейи, Санкха покинет дворец и будет его учеником. Это единственное каноническое упоминаение о Будде Меттейе (см. D.iii.75ff).
http://www.theravada.ru/Teaching/Glossary/metteya.htm


(ps:
Цитата:
для любителей Теософии - В настоящее время будущий Будда является бодхисаттой, который проживает в мире Тусита (см. Mhv.xxxii.73). По традиции считается, что любой будущий Будда в мире дэвов имеет имя Натха.
)


Википедия. Дипанкара:
Цитата:
Он покинул свой дом верхом на слоне и в течение 10 месяцев практиковал аскезу. Дерево Бодхи Будды Дипанкары — фикус священный (пали pipphalī).

Wikipedia. Sikhi Buddha:
Цитата:
Сикхи жил во дворцах Суканды, Гири и Ваханы в течение 7 000 дней (согласно легендам 7 000 лет), пока не отрекся от своей мирской жизни, выезжая из дворца на слоне. Он практиковал аскетизм в течение восьми месяцев, прежде чем достиг просветления под деревом пундарика.

Wikipedia. Koṇāgamana Buddha:
Цитата:
Будда Koṇāgamana упоминается в надписях Ашоки в 3 веке до н.э. в Нигали-Сагар в современном Непале.

Wikipedia.Брахми:
Цитата:
Брахми (санскр. ब्राह्मी, Brāhmī IAST), разработанный в середине 1-го тысячелетия до н.э., является старейшей из известных письменных систем Древней Индии, за возможным исключением незашифрованного алфавита Инда.

Изображение:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5f/Budhasa_Konaakamanasa.jpg
Надпись "Budha-sa Konākamana-sa" ("Будды Канакамуни") в подлиннике Брахми, в Нигали Сагаре, 250 г. до н.э.

Изображение:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d2/Buddha_Sakyamuni_on_the_Rummindei_pillar_of_Ashoka.jpg
Слова « буд-дха » и « ша-кья-му-ни » написаны на брахми, на столбе Ашоки в Руминдей.
Наверх
Loco
Гость





477619СообщениеДобавлено: Пн 08 Апр 19, 22:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

https://dharma.org.ru/board/topic6855.html
Гость Гьюрме писал(а):
Цитата:
3. Читал тхеравадинский текст о аскете Сумедха. Он отказался от становления архатом и решил стать буддой, после чего начал практиковать парамиты.

Отказался от становления буддой и решил стать буддой.

Гость Гьюрме писал(а):
Цитата:
1. Тхеравада считает, что ее история идет с первой проповеди Будды.

Вон их сколько будд то было.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

477631СообщениеДобавлено: Вт 09 Апр 19, 09:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все будды передают одно учение, одну и ту же Дхарму. Все будды - один Будда.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Loco
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Loco
Гость





477635СообщениеДобавлено: Вт 09 Апр 19, 11:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Все будды передают одно учение, одну и ту же Дхарму. Все будды - один Будда.

В Wikipedi'и предыдущие будды выезжали из дворца либо на слоне, либо на колеснице, это очень странно, как-будто все по сценарию.
Тогда Махаяна в какой-то мере, не противоречит словам Будды.

НО! Если будды передают одно учение, то как же это?:

Апаннака сутта: Безопасный выбор
МН 60
Цитата:
Прекращение существования

Есть некоторые жрецы и отшельники, которые придерживаются такой доктрины, имеют такие воззрения: «Нет абсолютного прекращения существования». Некоторые жрецы и отшельники, напрямую противореча этим жрецам и отшельникам, говорят так: «Есть абсолютное прекращение существования».
Как вы считаете, домохозяева? Не говорят ли эти жрецы и отшельники полностью противоположные вещи?»
«Да, Господин».
«Поэтому проницательный человек рассуждает так: «Что касается [утверждения] тех почтенных жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины, имеют такие воззрения: «Нет абсолютного прекращения существования» – то я этого не видел. Что касается [утверждения] тех почтенных жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины, имеют такие воззрения: «Есть абсолютное прекращение существования» – то я этого не познал. Если я, не зная и не видя, принял бы одну из сторон и заявил: «Только это правда, а остальное ерунда» – то это было бы неподобающим для меня.
Что касается тех почтенных жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины, имеют такие воззрения: «Нет абсолютного прекращения существования» – то если это их утверждение правдиво, то есть спасительная возможность, что я перерожусь среди созданных-из-восприятия божеств бесформенного мира. Что касается тех почтенных жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины, имеют такие воззрения: «Есть абсолютное прекращение существования» – то если это их утверждение правдиво, то есть спасительная возможность, что я достигну ниббаны здесь и сейчас.
Что касается тех почтенных жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины, имеют такие воззрения: «Нет абсолютного прекращения существования» – то это их воззрение граничит с жаждой, граничит с путами, граничит с пристрастием, граничит с удержанием, граничит с цеплянием.
Что касается тех почтенных жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины, имеют такие воззрения: «Есть абсолютное прекращение существования» – то это их воззрение граничит с отсутствием жажды, граничит с отсутствием пут, граничит с отсутствием пристрастия, граничит с отсутствием удержания, граничит с отсутствием цепляния».
Рассуждая так, он практикует ради устранения очарованности по отношению к существованию, ради бесстрастия по отношению к существованию, ради прекращения существования.

Получается, нет абсолютного прекращения существования.
Или и это позднее искаженное дополнение?

Не возможность абсолютного прекращения существования, описано в Ланкаватара-сутре:
Цитата:
Глава вторая
VI
Тем не менее, Махамати, иные брахманы или шраманы, осознавшие отсутствие собственной природы видящегося — в силу ви́дения, развившегося с безначальных времён, — уму внешнего мира, подобного облаку, [огненному] колесу, описываемому [вращающейся] головешкой, городу гандхарвов, майе, миражу, отражению луны в водах и сну, избавившие свой ум от различения обусловленности [возникновения и] прекращения, а также — от измышленного различения признаков и наделённого ими, речения и изречённого, свободные от [разделения] воспринимающего и воспринятого и постигшие нетождественность тела, имущества и местоположения Алая-виджняне, отбросившие, благодаря [достижению] безóбразности, рождение, пребывание в мире и разрушение, связанные своим возникновением с самим умом, станут вскоре бодхисаттвами-махасаттвами, постигшими тождество сансары и нирваны.

Благодаря обретению великого сострадания, искусных средств и бесcтрастия1, в силу постижения неотличимости всех ничем не обусловленных существ от майи или отражений [в водах], избавленные от чувственного восприятия внутреннего и внешнего и достигшие осознания отсутствия чего-либо внешнего относительно ума, прошедшие, благодаря внезнаковому благословению2, все уровни [совершенствования] и удостоверившиеся, благодаря переживаниям, испытываемым в самадхи, в том, что тройственный мир является самим умом, они вступят в Майопама-самадхи3.

(примечания:
1.Бесcтрастие-анабхога — букв. «не-наслаждение».
2.Внезнаковое благословение — см. ниже.
3.Майопама = майя + упама = «иллюзия, кажимость, нереальность» + «сходное, подобное» = «майя-подобное». Необходимо отметить, что слово майопама (как и упоминаемое ниже ваджрабимбопама), записано в санскр. оригинале Нандзё с кратким последним «а» (тогда как упама = «сходное, подобное» соответствует долгому «а»), что традиционно переводится несколько иначе, а именно: «высшая майя», однако и Судзуки и Токива переводят его именно как «майя-подобное». При этом майопама-самадхи, соответствует состоянию сознания, в котором окружающий мир воспринимается как сон или иллюзия, потому такое его именование, видимо, может быть применимо и к состоянию сознания, становящегося «тождественным майе».)

Очень интересный момент:
Майопама-самадхи
Майопама = майя + упама = «иллюзия, кажимость, нереальность» + «сходное, подобное» = «майя-подобное».

«высшая майя» или «майя-подобное» т.е. как я понимаю, Майопама-самадхи = Ум тоже майя, т.е. Будда есть, и нет. Абсолютное прекращение существования это самовнушение, что меня нет, хотя понятно, что на самом деле я есть.


Цитата:
Глава шестая
III
К примеру, Махамати, пески реки Ганг не производят [ничего] отличного от них по своей природе, [неизменно] оставаясь песками. Так же, Махамати, и Татхагаты, архаты, совершеннопробуждённые не возникают и не исчезают в сансаре, ибо отсекли причину возникновения в бытии.

Цитата:
Глава шестая
III
«Татхагата», Махамати, не означает «ушедший».1 «Ушедший», Махамати, означает «исчезнувший». Однако, Махамати, начальная точка сансары неведома. Коль она неведома, как я могу говорить об уходе [из неё]? Уход [из сансары] означает разрушение, но невежественные простые люди не постигают этого.

(1.Татха-гата — одним из наиболее распространённых вариантов перевода этого сочетания является «так ушедший».)

Махамати вопросил:

— Благодатный, если неведома начальная точка, как же чувствующим существам познать освобождение от сансары?

Благодатный сказал:

— Причина васаны вредоносного различения, развивающегося с безначальных времён, устраняется обращением основы различения в силу осознания внешних объектов видящимися самому уму. Освобождение, Махамати, не означает уничтожения. Стало быть, нескончаемые рассуждения [о границах сансары] не плодотворны. Потому, Махамати, «безначальная точка» — ещё одно название различения. И при исследовании рассудком не обнаруживается чего-либо вне различения, никаких существ — ни внутренних, ни внешних. Все дхармы, Махамати, лишены знания и подлежащего узнаванию. При этом различение возникает в силу непостижения различения [внешнего] самим умом, при постижении чего различение прекращается.


Есть и противоречие в самой же ланкаватара-сутре:
Цитата:
Глава четвёртая
Без заполнения же уровня Татхагат все деяния [,творимые Татхагатами в мире на благо живых существ,] пресекутся и, не будь [этой оберегающей] поддержки будд, произошло бы разрушение линии преемственности семейства Татхагат, однако будды, благодатные, являют своё невообразимое великодушие и [продолжают] наставлять [жаждущих освобождения], отчего и отвергают уход в окончательную нирвану.


Цитата:
Глава вторая
XVIII
[Желающие освобождения, но не стремящиеся к нему]

[Наконец, под пребывающими вне семейств (а-готра), Махамати, понимаются отказавшиеся от достижения [окончательного освобождения], хотя и желающие его.]

Отчего же, Махамати, эти желающие освобождения (иччхантики) не стремятся к нему? Так происходит, поскольку либо они отвергли все корни добродетели, либо следуют изначальному обету, принятому ими во имя [спасения всех] существ, [страдающих] с безначальных времён.

Что же понимается под отверганием всех корней добродетели? Это означает отвергание всех собраний наставлений бодхисаттв и клеветнические утверждения, будто следование учениям, содержащимся в сутрах, и соблюдение монашеских правил и предписаний (виная) не ведёт к освобождению (мокша). И поскольку они отвергли все корни добродетели, им не достигнуть нирваны и прекращенья страданий.

Вторые же, Махамати, это бодхисаттвы-махасаттвы, отказывающиеся от ухода в паринирвану в силу следования обету продолжать своё пребывание в сансаре и не уходить в паринирвану, пока все существа не достигнут окончательного освобождения, отчего они и не уходят в паринирвану. Такова, Махамати, природа отказа от паринирваны тех, кто входит в самадхи, следуя путём иччхантиков.

И вновь Махамати сказал:

— Коим из этих двоих, Благодатный, никогда не достигнуть окончательного освобождения?

Благодатный ответил:

— Бодхисаттвы-иччхантики, Махамати, ясно сознающие, что все дхармы изначально пребывают в паринирване, никогда не достигнут паринирваны. Не так обстоит с иччхантиками, отбросившими все корни добродетели. Махамати, даже иччхантики, отбросившие все корни добродетели, рано или поздно — благодаря благословению-адхиштхане Татхагат — обретут побуждение вновь прорастить отброшенные ранее корни добродетели. Почему это так? Поскольку, Махамати, ни одно из существ не обделено [состраданием] Татхагат. В силу всего этого, Махамати, бодхисаттвы-иччхантики не достигают окончательного освобождения.
Наверх
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 451

477640СообщениеДобавлено: Вт 09 Апр 19, 12:48 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В чём вопрос в первом посте не пойму?

Ответы на этот пост: Loco
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 451

477643СообщениеДобавлено: Вт 09 Апр 19, 12:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

По поводу вопросов в заголовке.

Буддизм является четвертой по величине религией в мире с более чем 520 миллионами последователей, или более 7% мирового населения, известных как буддисты. Буддизм охватывает множество традиций, верований и духовных практик, в значительной степени основанных на оригинальных учениях, приписываемых Будде, и вытекающих из них интерпретированных философиях. Буддизм зародился в древней Индии в качестве Шраманской традиции в период между 6 и 4 веками до н.э., распространяясь по большей части Азии. Ученые обычно признают две основные ветви буддизма: тхеравада (пали: «школа старейшин») и махаяна (санскрит: «великая колесница»).
Большинство буддийских традиций разделяют цель преодоления страданий и цикла смерти и перерождения, либо через достижение нирваны, либо путем природы Будды. Буддийские школы различаются в своей интерпретации пути к освобождению, относительной важности и каноничности, приписываемой различным буддийским текстам, и их специфическим учениям и практикам.

Будд было бесконечное количество, но все они учили об одном и том же. Но всегда было три вида Будд, Саммасамбудды(открывающие учение и обладающие доп. сиддхами, помимо основных присущих другим Буддам), пачьекабудды(достигшие во времена отсутствия учения и не открывающие учение миру) и савакабудды( те кто стали Буддами благодаря Саммасамбудде) напрямую или косвенно. Просто Буддами обычно обозначают Саммасамбудд, Архатами обычно обозначают Савакабудд. Хотя все Будды являются архатами, и все Архаты Буддами (не все самма)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





477644СообщениеДобавлено: Вт 09 Апр 19, 13:25 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"...хотя понятно, что на самом деле я есть." Вот эту иллюзию и разрушает майопама-самадхи. В "Ланкаватаре"нет противоречий.Они есть в мышлении - как необходимость в формате различающего сознания,

Ответы на этот пост: Loco
Наверх
Loco
Гость





477651СообщениеДобавлено: Вт 09 Апр 19, 17:57 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
В чём вопрос в первом посте не пойму?

Цитата:
Однако в этой самой жизни Ананда достигнет окончательной ниббаны»


Цитата:
Невозможно, не может произойти так, чтобы два Совершенных, Полностью Просветлённых, могли бы возникнуть в одно время в одной мировой системе – нет такой возможности»


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Loco
Гость





477652СообщениеДобавлено: Вт 09 Апр 19, 18:02 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
"...хотя понятно, что на самом деле я есть." Вот эту иллюзию и разрушает майопама-самадхи. В "Ланкаватаре"нет противоречий.Они есть в мышлении - как необходимость в формате различающего сознания,

Начиная с этих слов:
Цитата:
Есть и противоречие в самой же ланкаватара-сутре:

Будда говорит что мы отвергаем уход в окончательную нирвану, потом говорит что Бодхисаттвы-иччхантики сами виноваты что не уходят в паринирвану, потому-что сами дали такой обет.
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

477656СообщениеДобавлено: Вт 09 Апр 19, 20:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
В чём вопрос в первом посте не пойму?

Цитата:
Однако в этой самой жизни Ананда достигнет окончательной ниббаны»

Цитата:
Невозможно, не может произойти так, чтобы два Совершенных, Полностью Просветлённых, могли бы возникнуть в одно время в одной мировой системе – нет такой возможности»

Речь идет о Саммасамбуддах, открывающих Дхамму в мире, где Дхамма забыта. Пока Дхамма, открытая Буддой Готамой будет известна в мире, следующий Саммасамбудда не появиться. Но будут появляться Араханты (савакабудды), достигающие за счет изучения Дхаммы, открытой Буддой Готамой, будучи его учениками и последователями.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





477666СообщениеДобавлено: Вт 09 Апр 19, 22:51 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Будда говорит,что иччхантики бывают двух типов. Первые никогда не уйдут, а вторые рано или поздно свалят. Поэтому иччхантики  пока не уходят. Где противоречие?

Ответы на этот пост: кхеминда
Наверх
кхеминда



Зарегистрирован: 06.03.2019
Суждений: 451

477677СообщениеДобавлено: Ср 10 Апр 19, 03:22 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Будда говорит,что иччхантики бывают двух типов. Первые никогда не уйдут, а вторые рано или поздно свалят. Поэтому иччхантики  пока не уходят. Где противоречие?
Это выдумки, в суттах даже такого слова нет как иччхантики

Ответы на этот пост: Loco
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Loco
Гость





477682СообщениеДобавлено: Ср 10 Апр 19, 08:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

кхеминда пишет:
Это выдумки, в суттах даже такого слова нет как иччхантики

У Вас есть перевод всего Палийского канона? Или может там есть другое обозначение таких бодхисаттв.


Ответы на этот пост: Рената
Наверх
Рената
Гость





477685СообщениеДобавлено: Ср 10 Апр 19, 10:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой


У Вас есть перевод всего Палийского канона? Или может там есть другое обозначение таких бодхисаттв.
Персонажей, которые "никогда не уйдут", в ПК нет. На английский ПК переведен полностью, все корзины, большинство текстов есть и на русском.

Ответы на этот пост: Loco
Наверх
Loco
Гость





477687СообщениеДобавлено: Ср 10 Апр 19, 10:46 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената пишет:
На английский ПК переведен полностью, все корзины.

Если есть, дайте пожалуйста ссылку. Я читал раньше про уровни, а теперь никак не могу найти.


Ответы на этот пост: Рената
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.037 (1.032) u0.018 s0.002, 18 0.018 [265/0]