Сострадание ко всем живым существам на пути к просветлению сознания, сравнимое с хорошо заточенным тонким инструментом, при правильном развитии которого, даётся бонус в виде осознания пустотности всех вещей, а также всё отчётливее проявляет бессамостность и незначимость эго.
Сострадание ко всем живым существам на пути к просветлению сознания, сравнимое с хорошо заточенным тонким инструментом, при правильном развитии которого, даётся бонус в виде осознания пустотности всех вещей, а также всё отчётливее проявляет бессамостность и незначимость эго.
Сострадание к пустоте?
Так вроде не на санскрите писал. Но если Вам так угодно...
Сострадание к пустоте?[/quote]
А шо Вас удивляет?
Имхо у "современных западных буддистов" и не тока западных и не тока современных есть некая тенденция превращать Дхарму в некоторую "бездушную" технологию по онирванию(онибанниванию) своих совокупностей.....хотя если непредвзято вчитыватся в классику любую...палийскую или махаянскую.....и я бы сказал особенно раннепалийскую и особенно махаянскую, то подобная технологичность вряд ли оправдана.
пустота есть форма, форма есть пустота живые существа не более путотны чем ты сам(и не менее тоже), а в сердце бодхичитты лежит махакаруна....
И кстати..........без размышлений о взаимощависимости, взаимосвязоности и пустотности(особенно самого себя и явлений) сострадание к живым существам, зачастую, превращаются в бесплодную сентиментальность, причем увязанную с личными симпатиями/антипатиями и предпочтениями....
Сострадание ко всем живым существам на пути к просветлению сознания, сравнимое с хорошо заточенным тонким инструментом, при правильном развитии которого, даётся бонус в виде осознания пустотности всех вещей, а также всё отчётливее проявляет бессамостность и незначимость эго.
Сострадание к пустоте?
Они связаны (сострадание и пустота). Если у человека будет представление о личности, то он неизбежно будет испытывать отвращений к одним и привязанность к другим. Никакого «всеобщего сострадания» не получится.
Сострадание ко всем живым существам на пути к просветлению сознания, сравнимое с хорошо заточенным тонким инструментом, при правильном развитии которого, даётся бонус в виде осознания пустотности всех вещей, а также всё отчётливее проявляет бессамостность и незначимость эго.
Сострадание к пустоте?
Они связаны (сострадание и пустота). Если у человека будет представление о личности, то он неизбежно будет испытывать отвращений к одним и привязанность к другим. Никакого «всеобщего сострадания» не получится.
Сострадать можно только к чувствующим существам, это уровень концепций, поэтому развитие данной брахмавихары относится к саматхе. Пустотность же - одна из характеристик параматтха-дхамм, где концепции не обнаруживаются, поэтому знание пустотности приходит в практике развития випассаны, когда созерцают дхаммы. Невозможно сострадать к безличным дхаммам.
Они связаны (сострадание и пустота). Если у человека будет представление о личности, то он неизбежно будет испытывать отвращений к одним и привязанность к другим. Никакого «всеобщего сострадания» не получится.
Мне как-то понятнее доброжелательность. Доброжелательно можно относиться к чему угодно, хоть к пустоте, хоть к личности (если пока еще не получается увидеть в личности только пустоту). А вот отвращение испытывать совсем необязательно, даже если жс несимпатично. Достаточно представить, что ждёт такое существо в будущем (ближайшем или не очень).
Сострадание ко всем живым существам на пути к просветлению сознания, сравнимое с хорошо заточенным тонким инструментом, при правильном развитии которого, даётся бонус в виде осознания пустотности всех вещей, а также всё отчётливее проявляет бессамостность и незначимость эго.
Сострадание к пустоте?
Они связаны (сострадание и пустота). Если у человека будет представление о личности, то он неизбежно будет испытывать отвращений к одним и привязанность к другим. Никакого «всеобщего сострадания» не получится.
Сострадать можно только к чувствующим существам, это уровень концепций, поэтому развитие данной брахмавихары относится к саматхе. Пустотность же - одна из характеристик параматтха-дхамм, где концепции не обнаруживаются, поэтому знание пустотности приходит в практике развития випассаны, когда созерцают дхаммы. Невозможно сострадать к безличным дхаммам.
Параматтха-дхаммы это и есть концепции. Естественно, что они не чувственны.
Сострадание ко всем живым существам на пути к просветлению сознания, сравнимое с хорошо заточенным тонким инструментом, при правильном развитии которого, даётся бонус в виде осознания пустотности всех вещей, а также всё отчётливее проявляет бессамостность и незначимость эго.
Сострадание к пустоте?
Они связаны (сострадание и пустота). Если у человека будет представление о личности, то он неизбежно будет испытывать отвращений к одним и привязанность к другим. Никакого «всеобщего сострадания» не получится.
Сострадать можно только к чувствующим существам, это уровень концепций, поэтому развитие данной брахмавихары относится к саматхе. Пустотность же - одна из характеристик параматтха-дхамм, где концепции не обнаруживаются, поэтому знание пустотности приходит в практике развития випассаны, когда созерцают дхаммы. Невозможно сострадать к безличным дхаммам.
Параматтха-дхаммы это и есть концепции. Естественно, что они не чувственны.
Парматтха-дхаммы - это не концепции. Матчасть изучайте.
Сострадание ко всем живым существам на пути к просветлению сознания, сравнимое с хорошо заточенным тонким инструментом, при правильном развитии которого, даётся бонус в виде осознания пустотности всех вещей, а также всё отчётливее проявляет бессамостность и незначимость эго.
Сострадание к пустоте?
Они связаны (сострадание и пустота). Если у человека будет представление о личности, то он неизбежно будет испытывать отвращений к одним и привязанность к другим. Никакого «всеобщего сострадания» не получится.
Сострадать можно только к чувствующим существам, это уровень концепций, поэтому развитие данной брахмавихары относится к саматхе. Пустотность же - одна из характеристик параматтха-дхамм, где концепции не обнаруживаются, поэтому знание пустотности приходит в практике развития випассаны, когда созерцают дхаммы. Невозможно сострадать к безличным дхаммам.
Параматтха-дхаммы это и есть концепции. Естественно, что они не чувственны.
Парматтха-дхаммы - это не концепции. Матчасть изучайте.
А что они чувственны? Тогда их воспринимают даже птицы и в учении нет никакой необходимости.
Сострадание ко всем живым существам на пути к просветлению сознания, сравнимое с хорошо заточенным тонким инструментом, при правильном развитии которого, даётся бонус в виде осознания пустотности всех вещей, а также всё отчётливее проявляет бессамостность и незначимость эго.
Сострадание к пустоте?
Они связаны (сострадание и пустота). Если у человека будет представление о личности, то он неизбежно будет испытывать отвращений к одним и привязанность к другим. Никакого «всеобщего сострадания» не получится.
Сострадать можно только к чувствующим существам, это уровень концепций, поэтому развитие данной брахмавихары относится к саматхе. Пустотность же - одна из характеристик параматтха-дхамм, где концепции не обнаруживаются, поэтому знание пустотности приходит в практике развития випассаны, когда созерцают дхаммы. Невозможно сострадать к безличным дхаммам.
Параматтха-дхаммы это и есть концепции. Естественно, что они не чувственны.
Парматтха-дхаммы - это не концепции. Матчасть изучайте.
А что они чувственны? Тогда их воспринимают даже птицы и в учении нет никакой необходимости.
Они воспринимаются изначально шестью органами чувств, далее, с невежеством в уме, происходит искажение восприятия в ходе ментального процесса и применяются концепции, которые накладываются на первичную реальность.
С Учением, в ходе тренировки БВП, достигают "в видимом только видимое, в слышимом только слышимое и т.д. из сутты", т.е. снова распознают первичную реальность - дхаммы и их природу, чтобы разотождествиться с обусловленным.
Сострадание ко всем живым существам на пути к просветлению сознания, сравнимое с хорошо заточенным тонким инструментом, при правильном развитии которого, даётся бонус в виде осознания пустотности всех вещей, а также всё отчётливее проявляет бессамостность и незначимость эго.
Сострадание к пустоте?
Они связаны (сострадание и пустота). Если у человека будет представление о личности, то он неизбежно будет испытывать отвращений к одним и привязанность к другим. Никакого «всеобщего сострадания» не получится.
Сострадать можно только к чувствующим существам, это уровень концепций, поэтому развитие данной брахмавихары относится к саматхе. Пустотность же - одна из характеристик параматтха-дхамм, где концепции не обнаруживаются, поэтому знание пустотности приходит в практике развития випассаны, когда созерцают дхаммы. Невозможно сострадать к безличным дхаммам.
Параматтха-дхаммы это и есть концепции. Естественно, что они не чувственны.
Парматтха-дхаммы - это не концепции. Матчасть изучайте.
А что они чувственны? Тогда их воспринимают даже птицы и в учении нет никакой необходимости.
Они воспринимаются изначально шестью органами чувств, далее, с невежеством в уме, происходит искажение восприятия в ходе ментального процесса и применяются концепции, которые накладываются на первичную реальность.
С Учением, в ходе тренировки БВП, достигают "в видимом только видимое, в слышимом только слышимое и т.д. из сутты", т.е. снова распознают первичную реальность - дхаммы и их природу, чтобы разотождествиться с обусловленным.
Какие шансы выживания для птицы, если ее ум прокачать випассанами? Вопрос чисто риторический. Ведь она даже не сможет отличить червяка от змеи, будет видеть только дхаммы. Ну, что ж ваш путь ясен - бегство в розовый мир дхамм.
Сострадание ко всем живым существам на пути к просветлению сознания, сравнимое с хорошо заточенным тонким инструментом, при правильном развитии которого, даётся бонус в виде осознания пустотности всех вещей, а также всё отчётливее проявляет бессамостность и незначимость эго.
Сострадание к пустоте?
Они связаны (сострадание и пустота). Если у человека будет представление о личности, то он неизбежно будет испытывать отвращений к одним и привязанность к другим. Никакого «всеобщего сострадания» не получится.
Сострадать можно только к чувствующим существам, это уровень концепций, поэтому развитие данной брахмавихары относится к саматхе. Пустотность же - одна из характеристик параматтха-дхамм, где концепции не обнаруживаются, поэтому знание пустотности приходит в практике развития випассаны, когда созерцают дхаммы. Невозможно сострадать к безличным дхаммам.
Параматтха-дхаммы это и есть концепции. Естественно, что они не чувственны.
Парматтха-дхаммы - это не концепции. Матчасть изучайте.
А что они чувственны? Тогда их воспринимают даже птицы и в учении нет никакой необходимости.
Они воспринимаются изначально шестью органами чувств, далее, с невежеством в уме, происходит искажение восприятия в ходе ментального процесса и применяются концепции, которые накладываются на первичную реальность.
С Учением, в ходе тренировки БВП, достигают "в видимом только видимое, в слышимом только слышимое и т.д. из сутты", т.е. снова распознают первичную реальность - дхаммы и их природу, чтобы разотождествиться с обусловленным.
Какие шансы выживания для птицы, если ее ум прокачать випассанами? Вопрос чисто риторический. Ведь она даже не сможет отличить червяка от змеи, будет видеть только дхаммы. Ну, что ж ваш путь ясен - бегство в розовый мир дхамм.
Вообще, концепция "червяк" применяется к одной связке дхамм, а концепция "змеи" к другой, как минимум у них производная рупа - видимая форма, разные. Распознающий дхаммы не становится каким-то идиотом, лишенным бытовой мудрости, он различает дхаммы и концепции, может использовать концепции как и раньше, но при этом он знает, что они не первичные реальности и не обладают собственной природой. А наш Путь - Благородный восьмеричный, который ведет к прекращению дуккхи.
Короче, говорил ведь - учите матчасть )
Сострадание ко всем живым существам на пути к просветлению сознания, сравнимое с хорошо заточенным тонким инструментом, при правильном развитии которого, даётся бонус в виде осознания пустотности всех вещей, а также всё отчётливее проявляет бессамостность и незначимость эго.
Сострадание к пустоте?
Они связаны (сострадание и пустота). Если у человека будет представление о личности, то он неизбежно будет испытывать отвращений к одним и привязанность к другим. Никакого «всеобщего сострадания» не получится.
Сострадать можно только к чувствующим существам, это уровень концепций, поэтому развитие данной брахмавихары относится к саматхе. Пустотность же - одна из характеристик параматтха-дхамм, где концепции не обнаруживаются, поэтому знание пустотности приходит в практике развития випассаны, когда созерцают дхаммы. Невозможно сострадать к безличным дхаммам.
Параматтха-дхаммы это и есть концепции. Естественно, что они не чувственны.
Парматтха-дхаммы - это не концепции. Матчасть изучайте.
А что они чувственны? Тогда их воспринимают даже птицы и в учении нет никакой необходимости.
Они воспринимаются изначально шестью органами чувств, далее, с невежеством в уме, происходит искажение восприятия в ходе ментального процесса и применяются концепции, которые накладываются на первичную реальность.
С Учением, в ходе тренировки БВП, достигают "в видимом только видимое, в слышимом только слышимое и т.д. из сутты", т.е. снова распознают первичную реальность - дхаммы и их природу, чтобы разотождествиться с обусловленным.
Какие шансы выживания для птицы, если ее ум прокачать випассанами? Вопрос чисто риторический. Ведь она даже не сможет отличить червяка от змеи, будет видеть только дхаммы. Ну, что ж ваш путь ясен - бегство в розовый мир дхамм.
Вообще, концепция "червяк" применяется к одной связке дхамм, а концепция "змеи" к другой, как минимум у них производная рупа - видимая форма, разные. Распознающий дхаммы не становится каким-то идиотом, лишенным бытовой мудрости, он различает дхаммы и концепции, может использовать концепции как и раньше, но при этом он знает, что они не первичные реальности и не обладают собственной природой. А наш Путь - Благородный восьмеричный, который ведет к прекращению дуккхи.
Короче, говорил ведь - учите матчасть )
Да, но змея может укусить птицу, когда та будет беспечно випассанить и птица помрет. Это произойдет независимо от того, будет ли птица считать змею концептом или нет. Следовательно - змея существует, поскольку выполняет собственную функцию (живет своим бытием), а вот дхаммы, будучи концептом, нет.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы