Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Буддизм, что же это? (Вон их сколько будд то было)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

478424СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 19, 19:54 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
ну а что дальше то? за этими уровнями? что за фиолетовой - замыкающей круг красного и синего чакрой?

Чтобы это узнать, нужно уйти с этого мира.

Есть и другое, об этом другом написано в Бхагавад-гите.
а может сначала надо узнать, чтобы уйти? И чего там написано?

Ответы на этот пост: Loco
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Loco
Гость





478425СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 19, 20:06 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
а может сначала надо узнать, чтобы уйти?

Если слов нет у нас, как понять, что там?

Хатор пишет:
И чего там написано?

Вы можете почитать разные писания и тогда больше узнаете.
Что там написано, возможно позже напишу.
Наверх
Loco
Гость





478426СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 19, 20:10 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Важное дополнение - чтобы понять Бхагавад-гиту, нужно изучать Махабхарату.

Ответы на этот пост: Хатор, Горсть листьев
Наверх
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

478428СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 19, 20:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Важное дополнение - чтобы понять Бхагавад-гиту, нужно изучать Махабхарату.
ну вы постарайтесь донести, а то звучит как абракадабра).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

478429СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 19, 20:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Важное дополнение - чтобы понять Бхагавад-гиту, нужно изучать Махабхарату.
На языке оригинала?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

478430СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 19, 20:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если слов нет, есть понятия. Главное чтобы было познано, вами познано, то, что за фиолетовой?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12698

478432СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 19, 20:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Начала у Вас нет. Кто говорит в теле Будды Вы не можете ответить. Что делает Будда дальше, Вы тоже не знаете.
Если бы Будда достиг конца, то Он бы не смог вернутся учить, ведь то что удерживает устранено.

Абсурд. Причины начала не было, но можно найти конец.

Тут почему-то некоторые упускают животных. Чего боятся (как наказания), родится животным, если они не так чувствительны к страданиям как люди? Зачем тогда вообще растительный мир и минеральный?
Начала и конца нет у сансары, но из сансары можно выйти. Крутится бесконечная карусель, но с нее можно сойти. Где же тут абсурд? Прежде чем браться за Будду, попробуйте ответить, кто говорил в вашем теле, когда вы были совсем маленьким. Когда устранена цепь, совсем не обязательно сразу же бежать прочь из темницы, ведь новую цепь никто уже на вас не наденет. Так что арахант волен поступать, как считает разумным. Животные страдают в зависимости от ситуации, есть такие, которые очень даже страдают. Наказание в том, что мало что можно изменить, т.к. осознанности у животных маловато. Растительный мир и минеральный к жс, согласно буддизму, не относится.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12698

478433СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 19, 20:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой




А вот о чем я писал и о чем хотелось бы почитать:
Дхаммасангани
Вы бы лучше для начала с тремя характеристиками разобрались и с взаимообусловленным возникновением (СН 12).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

478434СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 19, 20:45 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Где начало этой вашей мысли, её развитие и окончание?"

В уме.
А ум где?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Wu



Зарегистрирован: 04.12.2014
Суждений: 414

478438СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 19, 22:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой



А вот о чем я писал и о чем хотелось бы почитать:
Дхаммасангани
Книга II. Формы (руупа-ka.n.da.m)
Цитата:
Гл. I. Описание Формы под Единой Идеей (ekaka-niddeso)
Гл. II. Категории Форм Под Двойной Стороной — позитивной и негативной
Гл. III. Категории Форм Под Тройной Стороной
Гл. IV. Категории Форм Под Четверной Стороной
Гл. V. Категории Форм Под Пятерной Стороной
Гл. VI. Категории Форм Под Шестерной Стороной
Гл. VII. Категории Форм Под Семирной Стороной
Гл. VIII. Категории Форм Под Восьмерной Строной
Гл. IX. Категории Форм Под Девятерной Стороной
Гл. X. Категории Форм Под Десятерной Стороной
Гл. XI. Категории Форм Под Одиннадцатерной Стороной
Это довольно корявый перевод, то, что вы процитировали. Там речь идет о различных классификациях явлений, относящихся к категории "рупа", то есть материальных явлений. Различение по разным признакам. По каким-то признакам вся рупа попадает в одну группу, при различении по другим признакам или комбинациям признаков её можно разделить на две группы, три и т.д.

Ответы на этот пост: Helios, Helios
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Helios



Зарегистрирован: 10.06.2018
Суждений: 1345

478439СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 19, 22:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой



А вот о чем я писал и о чем хотелось бы почитать:
Дхаммасангани
Книга II. Формы (руупа-ka.n.da.m)
Цитата:
Гл. I. Описание Формы под Единой Идеей (ekaka-niddeso)
Гл. II. Категории Форм Под Двойной Стороной — позитивной и негативной
Гл. III. Категории Форм Под Тройной Стороной
Гл. IV. Категории Форм Под Четверной Стороной
Гл. V. Категории Форм Под Пятерной Стороной
Гл. VI. Категории Форм Под Шестерной Стороной
Гл. VII. Категории Форм Под Семирной Стороной
Гл. VIII. Категории Форм Под Восьмерной Строной
Гл. IX. Категории Форм Под Девятерной Стороной
Гл. X. Категории Форм Под Десятерной Стороной
Гл. XI. Категории Форм Под Одиннадцатерной Стороной
Это довольно корявый перевод, то, что вы процитировали. Там речь идет о различных классификациях явлений, относящихся к категории "рупа", то есть материальных явлений. Различение по разным признакам. По каким-то признакам вся рупа попадает в одну группу, при различении по другим признакам или комбинациям признаков её можно разделить на две группы, три и т.д.

Так все-таки, как думаете... что такое рупа? это материя в нашем научном или обыденном понимании? или некая метафизическая сущность типа китайских первоэлементов энергий или чувственное содержание опыта(информация от пяти органов чувств)? или это материя, только пропущенная через линзы ума? или это образ материи в уме? или это форма материи, ее структуризация? может это агрегатные состояния матери: жидкость, твердость, газообразность, плазама? или может два состояния материи: вещественное (твердое, житкое) и энергетическое (кинетическая энергия, тепловая энергия)? или это процессы происходящие в физическом мире: затвердевание, текучесть, сцепление, движение, горение, реакция, нагревание?
ЧТО ЭТО?


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Helios



Зарегистрирован: 10.06.2018
Суждений: 1345

478440СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 19, 22:28 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой



А вот о чем я писал и о чем хотелось бы почитать:
Дхаммасангани
Книга II. Формы (руупа-ka.n.da.m)
Цитата:
Гл. I. Описание Формы под Единой Идеей (ekaka-niddeso)
Гл. II. Категории Форм Под Двойной Стороной — позитивной и негативной
Гл. III. Категории Форм Под Тройной Стороной
Гл. IV. Категории Форм Под Четверной Стороной
Гл. V. Категории Форм Под Пятерной Стороной
Гл. VI. Категории Форм Под Шестерной Стороной
Гл. VII. Категории Форм Под Семирной Стороной
Гл. VIII. Категории Форм Под Восьмерной Строной
Гл. IX. Категории Форм Под Девятерной Стороной
Гл. X. Категории Форм Под Десятерной Стороной
Гл. XI. Категории Форм Под Одиннадцатерной Стороной
Это довольно корявый перевод, то, что вы процитировали. Там речь идет о различных классификациях явлений, относящихся к категории "рупа", то есть материальных явлений. Различение по разным признакам. По каким-то признакам вся рупа попадает в одну группу, при различении по другим признакам или комбинациям признаков её можно разделить на две группы, три и т.д.

Желательно понимание из ранних сутт озвучить, если можно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость





478445СообщениеДобавлено: Ср 17 Апр 19, 23:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Представление об "изначальной чистоте", питающее множество религиозных учений, не чуждо и буддизму. Хотя, насколько мне известно, Будда Готама не уделял этому особенного внимания, это стало одной из основных тем учения махаяны.

Основная тема подлинной махаяны, а не вашей, вымышленной, — достижение единства пустоты и сострадания.


Ответы на этот пост: Горсть листьев, Рената
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

478446СообщениеДобавлено: Чт 18 Апр 19, 00:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Горсть листьев пишет:
Представление об "изначальной чистоте", питающее множество религиозных учений, не чуждо и буддизму. Хотя, насколько мне известно, Будда Готама не уделял этому особенного внимания, это стало одной из основных тем учения махаяны.

Основная тема подлинной махаяны, а не вашей, вымышленной, — достижение единства пустоты и сострадания.
Зачем этот неуместный и неумный выпад? Единство знания и сострадания = реализация Изначально Чистого ума.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Йог
Гость





478447СообщениеДобавлено: Чт 18 Апр 19, 00:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Йог пишет:
Горсть листьев пишет:
Представление об "изначальной чистоте", питающее множество религиозных учений, не чуждо и буддизму. Хотя, насколько мне известно, Будда Готама не уделял этому особенного внимания, это стало одной из основных тем учения махаяны.

Основная тема подлинной махаяны, а не вашей, вымышленной, — достижение единства пустоты и сострадания.
Зачем этот неуместный и неумный выпад? Единство знания и сострадания = реализация Изначально Чистого ума.

Неуместно и неумно — это распространять без конца басни о махаяне. Я уже не первый раз ловлю вас на этом. Вы ведь ассоциируете себя с тхеравадой? Имейте в виду, что ваше поведение там классифицируется как практика неблагой речи.


Ответы на этот пост: Ом а хум, Горсть листьев
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 9 из 12

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.273) u0.017 s0.000, 18 0.025 [267/0]