Начала у Вас нет. Кто говорит в теле Будды Вы не можете ответить. Что делает Будда дальше, Вы тоже не знаете.
Если бы Будда достиг конца, то Он бы не смог вернутся учить, ведь то что удерживает устранено.
Абсурд. Причины начала не было, но можно найти конец.
Тут почему-то некоторые упускают животных. Чего боятся (как наказания), родится животным, если они не так чувствительны к страданиям как люди? Зачем тогда вообще растительный мир и минеральный?
Начала и конца нет у сансары, но из сансары можно выйти. Крутится бесконечная карусель, но с нее можно сойти. Где же тут абсурд? Прежде чем браться за Будду, попробуйте ответить, кто говорил в вашем теле, когда вы были совсем маленьким. Когда устранена цепь, совсем не обязательно сразу же бежать прочь из темницы, ведь новую цепь никто уже на вас не наденет. Так что арахант волен поступать, как считает разумным. Животные страдают в зависимости от ситуации, есть такие, которые очень даже страдают. Наказание в том, что мало что можно изменить, т.к. осознанности у животных маловато. Растительный мир и минеральный к жс, согласно буддизму, не относится.
А вот о чем я писал и о чем хотелось бы почитать:
Дхаммасангани
Книга II. Формы (руупа-ka.n.da.m)
Цитата:
Гл. I. Описание Формы под Единой Идеей (ekaka-niddeso)
Гл. II. Категории Форм Под Двойной Стороной — позитивной и негативной
Гл. III. Категории Форм Под Тройной Стороной
Гл. IV. Категории Форм Под Четверной Стороной
Гл. V. Категории Форм Под Пятерной Стороной
Гл. VI. Категории Форм Под Шестерной Стороной
Гл. VII. Категории Форм Под Семирной Стороной
Гл. VIII. Категории Форм Под Восьмерной Строной
Гл. IX. Категории Форм Под Девятерной Стороной
Гл. X. Категории Форм Под Десятерной Стороной
Гл. XI. Категории Форм Под Одиннадцатерной Стороной
Это довольно корявый перевод, то, что вы процитировали. Там речь идет о различных классификациях явлений, относящихся к категории "рупа", то есть материальных явлений. Различение по разным признакам. По каким-то признакам вся рупа попадает в одну группу, при различении по другим признакам или комбинациям признаков её можно разделить на две группы, три и т.д.
А вот о чем я писал и о чем хотелось бы почитать:
Дхаммасангани
Книга II. Формы (руупа-ka.n.da.m)
Цитата:
Гл. I. Описание Формы под Единой Идеей (ekaka-niddeso)
Гл. II. Категории Форм Под Двойной Стороной — позитивной и негативной
Гл. III. Категории Форм Под Тройной Стороной
Гл. IV. Категории Форм Под Четверной Стороной
Гл. V. Категории Форм Под Пятерной Стороной
Гл. VI. Категории Форм Под Шестерной Стороной
Гл. VII. Категории Форм Под Семирной Стороной
Гл. VIII. Категории Форм Под Восьмерной Строной
Гл. IX. Категории Форм Под Девятерной Стороной
Гл. X. Категории Форм Под Десятерной Стороной
Гл. XI. Категории Форм Под Одиннадцатерной Стороной
Это довольно корявый перевод, то, что вы процитировали. Там речь идет о различных классификациях явлений, относящихся к категории "рупа", то есть материальных явлений. Различение по разным признакам. По каким-то признакам вся рупа попадает в одну группу, при различении по другим признакам или комбинациям признаков её можно разделить на две группы, три и т.д.
Так все-таки, как думаете... что такое рупа? это материя в нашем научном или обыденном понимании? или некая метафизическая сущность типа китайских первоэлементов энергий или чувственное содержание опыта(информация от пяти органов чувств)? или это материя, только пропущенная через линзы ума? или это образ материи в уме? или это форма материи, ее структуризация? может это агрегатные состояния матери: жидкость, твердость, газообразность, плазама? или может два состояния материи: вещественное (твердое, житкое) и энергетическое (кинетическая энергия, тепловая энергия)? или это процессы происходящие в физическом мире: затвердевание, текучесть, сцепление, движение, горение, реакция, нагревание?
ЧТО ЭТО?
А вот о чем я писал и о чем хотелось бы почитать:
Дхаммасангани
Книга II. Формы (руупа-ka.n.da.m)
Цитата:
Гл. I. Описание Формы под Единой Идеей (ekaka-niddeso)
Гл. II. Категории Форм Под Двойной Стороной — позитивной и негативной
Гл. III. Категории Форм Под Тройной Стороной
Гл. IV. Категории Форм Под Четверной Стороной
Гл. V. Категории Форм Под Пятерной Стороной
Гл. VI. Категории Форм Под Шестерной Стороной
Гл. VII. Категории Форм Под Семирной Стороной
Гл. VIII. Категории Форм Под Восьмерной Строной
Гл. IX. Категории Форм Под Девятерной Стороной
Гл. X. Категории Форм Под Десятерной Стороной
Гл. XI. Категории Форм Под Одиннадцатерной Стороной
Это довольно корявый перевод, то, что вы процитировали. Там речь идет о различных классификациях явлений, относящихся к категории "рупа", то есть материальных явлений. Различение по разным признакам. По каким-то признакам вся рупа попадает в одну группу, при различении по другим признакам или комбинациям признаков её можно разделить на две группы, три и т.д.
Желательно понимание из ранних сутт озвучить, если можно.
Представление об "изначальной чистоте", питающее множество религиозных учений, не чуждо и буддизму. Хотя, насколько мне известно, Будда Готама не уделял этому особенного внимания, это стало одной из основных тем учения махаяны.
Основная тема подлинной махаяны, а не вашей, вымышленной, — достижение единства пустоты и сострадания.
Представление об "изначальной чистоте", питающее множество религиозных учений, не чуждо и буддизму. Хотя, насколько мне известно, Будда Готама не уделял этому особенного внимания, это стало одной из основных тем учения махаяны.
Основная тема подлинной махаяны, а не вашей, вымышленной, — достижение единства пустоты и сострадания.
Зачем этот неуместный и неумный выпад? Единство знания и сострадания = реализация Изначально Чистого ума. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Представление об "изначальной чистоте", питающее множество религиозных учений, не чуждо и буддизму. Хотя, насколько мне известно, Будда Готама не уделял этому особенного внимания, это стало одной из основных тем учения махаяны.
Основная тема подлинной махаяны, а не вашей, вымышленной, — достижение единства пустоты и сострадания.
Зачем этот неуместный и неумный выпад? Единство знания и сострадания = реализация Изначально Чистого ума.
Неуместно и неумно — это распространять без конца басни о махаяне. Я уже не первый раз ловлю вас на этом. Вы ведь ассоциируете себя с тхеравадой? Имейте в виду, что ваше поведение там классифицируется как практика неблагой речи.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы