Есть, нет - когда уже дойдет, что это утверждение и отрицание.
Анатман - качество всех дхарм. Это не значит, что анатман есть или нет атмана. Это значит, что среди всех дхарм нет ни одной, которая содержала бы в себе личность, познающую, действующую.
Это все отвлеченные рассуждения, которые всегда останутся такими только в этой сфере - в сфере отвлеченных рассуждений. Но есть конкретика. Человек выше рассуждает и приводит мнение авторитета по которому реально отрицается высшее начало и утверждается неподвластность над обычным "я". Это не соответствует действительности, если быть честным с самим собой
Это не соответствует действительности, искаженной заблуждениями и омрачениями. Даже если Вы этого не понимаете, это именно так. Вы сами для себя решаете, что Вам подходит, что нет. Буддизм Вам не подходит, у Вас нет актуального восприятия страдания, Вы заняты только рассуждениями. Для Буддиста Ваши цели и методы наивны и легкомысленны. Вы пока еще думаете, что в этой жизни много подвластного Вам. Значит, когда Ваш жизненный срок подойдет к концу, Вы будете испытывать горькие, мучительные страдания от потери этой свободы, от неизбежности болезненной смерти и у Вас не будет понимания, почему Ваше свободное Я может все меньше и меньше.
Развлекайтесь, пока не поймете собственную обреченность. Сама жизнь Вам все докажет со временем. Вы уже достаточно много слышали Дхармы, чтобы однажды столкнуться со страданием вплотную и осознать, что не развивали способности, когда для этого были все условия, а тут уж не до развития.
Пока для Вас Буддизм только повод поболтать, порассуждать и посамоутверждаться, Вы будете оставаться в кругу так же настроенных людей. Вы будете пытаться троллить тех, кто полон веры и решимости, даже не осознавая, почему Вам не удается поколебать их веру и решимость.
Приятных снов! _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Frithegar, у вас есть нелюбимое блюдо? Прикажите "себе" его полюбить! Не удается? То есть, вы не властны даже над "своими желаниями" - они есть внешнее относительно вашего "я" и неподвластны ему.
Я найду себе десять любимых вместо этого.
Это типа "аргумент" того, что ваши желания вам подвластны? Вы смешны.
Я могу хотеть по моей воле. Разве это не общее достояние? ... Вы просыпаетесь утром и надо идти куда-то. Ваше тело хочет спать дальше, но воля и умственный мотив приказывают телу идти в ванну. Есть желание и есть моё решение - хотеть ли его осуществить или же наложить запрет. _________________ живите больше
Есть, нет - когда уже дойдет, что это утверждение и отрицание.
Анатман - качество всех дхарм. Это не значит, что анатман есть или нет атмана. Это значит, что среди всех дхарм нет ни одной, которая содержала бы в себе личность, познающую, действующую.
Это все отвлеченные рассуждения, которые всегда останутся такими только в этой сфере - в сфере отвлеченных рассуждений. Но есть конкретика. Человек выше рассуждает и приводит мнение авторитета по которому реально отрицается высшее начало и утверждается неподвластность над обычным "я". Это не соответствует действительности, если быть честным с самим собой
Это не соответствует действительности, искаженной заблуждениями и омрачениями ...
единственное что я понял из дальнейшего, что вы не согласны со мной. Причем, на эмоциональном уровне. Без аргументации ... но при этом я виноват. _________________ живите больше
Последний раз редактировалось: Frithegar (Сб 26 Янв 19, 12:46), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Won Soeng
Я могу начать хотеть. И рано или поздно, если делать усилия - это проявится. Если принимать идею бесконечности жизни ... Но, это может делаться сознательно только лишь. _________________ живите больше
Последний раз редактировалось: Frithegar (Сб 26 Янв 19, 12:55), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ, чайник2, Рената Скот
Есть, нет - когда уже дойдет, что это утверждение и отрицание.
Анатман - качество всех дхарм. Это не значит, что анатман есть или нет атмана. Это значит, что среди всех дхарм нет ни одной, которая содержала бы в себе личность, познающую, действующую.
Это все отвлеченные рассуждения, которые всегда останутся такими только в этой сфере - в сфере отвлеченных рассуждений. Но есть конкретика. Человек выше рассуждает и приводит мнение авторитета по которому реально отрицается высшее начало и утверждается неподвластность над обычным "я". Это не соответствует действительности, если быть честным с самим собой
Это не соответствует действительности, искаженной заблуждениями и омрачениями ...
единственное что я понял из дальнейшего, что вы не согласны со мной. Причем, на эмоциональном уровне. Без аргументации ... но при этом я виноват.
Вы проецируете свои эмоциональные реакции на меня. Аргументацию Вам не понять, но только потому, что Вы омрачены в плену заблуждений. Вы даже не пытаетесь, задумайтесь об этом. Вам тут много лет на блюдечке с каемочкой приносят, в рот кладут, разжевывают, но не в коня корм. Осадите маленько, слишком много чести.
Читайте внимательно, всего один раз и отрезвейте, прежде чем пытаться возражать и спорить.
Ваша воля чего-то хотеть ограничена и изменчива. И то, что ее ограничивает и меняет - не в Вашей воле. Когда Вы очнетесь от сладких снов, эти аргументы вспыхнут в Вашем уме как солнце. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я могу начать хотеть. И рано или поздно, если делать усилия - это проявится. Если принимать идею бесконечности жизни ...
Когда начальник над чем-то властен, он говорит, и сразу так и делают. А когда для чего-то надо долго просить, строить планы и надеяться - это как раз отсутствие власти. _________________ Буддизм чистой воды
Когда начальник над чем-то властен, он говорит, и сразу так и делают. А когда для чего-то надо долго просить, строить планы и надеяться - это как раз отсутствие власти.
В буддийской сангхе были другие взаимоотношения. Старший ставил только задачу. Давал задание. И в воле ученика было как её решить. И решать ли её вообще, никто не держал насильно ... кстати, такие традиции сохранялись и дошли можно сказать почти до наших времен _________________ живите больше
Когда начальник над чем-то властен, он говорит, и сразу так и делают. А когда для чего-то надо долго просить, строить планы и надеяться - это как раз отсутствие власти.
В буддийской сангхе были другие взаимоотношения.
А, у вас бред. Я и забыл. _________________ Буддизм чистой воды
Я могу начать хотеть. И рано или поздно, если делать усилия - это проявится. Если принимать идею бесконечности жизни ... Но, это может делаться сознательно только лишь.
Frithegar, у вас есть нелюбимое блюдо? Прикажите "себе" его полюбить! Не удается? То есть, вы не властны даже над "своими желаниями" - они есть внешнее относительно вашего "я" и неподвластны ему.
Я найду себе десять любимых вместо этого.
Это типа "аргумент" того, что ваши желания вам подвластны? Вы смешны.
Я могу хотеть по моей воле. Разве это не общее достояние? ... Вы просыпаетесь утром и надо идти куда-то. Ваше тело хочет спать дальше, но воля и умственный мотив приказывают телу идти в ванну. Есть желание и есть моё решение - хотеть ли его осуществить или же наложить запрет.
Когда вы желаете, вы желаете вместе со своим умом одного и того же? Разное? Можете желать отдельно от вашего ума, чтобы ум при этом ничего не желал? Или наоборот: можете ничего совсем не желать, когда ум очень сильно желает?
Frithegar, у вас есть нелюбимое блюдо? Прикажите "себе" его полюбить! Не удается? То есть, вы не властны даже над "своими желаниями" - они есть внешнее относительно вашего "я" и неподвластны ему.
Я найду себе десять любимых вместо этого.
Это типа "аргумент" того, что ваши желания вам подвластны? Вы смешны.
Я могу хотеть по моей воле. Разве это не общее достояние? ... Вы просыпаетесь утром и надо идти куда-то. Ваше тело хочет спать дальше, но воля и умственный мотив приказывают телу идти в ванну. Есть желание и есть моё решение - хотеть ли его осуществить или же наложить запрет.
Для этого вы должны быть функционирующим единым («предметом»). Если вы таков, то можете быть либо одним со скандхами (как синонимы - н-р, автомобиль и автомашина), либо разными без всякой связи, как телефон и дерево. Что выбираете?
Когда вы желаете, вы желаете вместе со своим умом одного и того же? Разное? Можете желать отдельно от вашего ума, чтобы ум при этом ничего не желал? Или наоборот: можете ничего совсем не желать, когда ум очень сильно желает?
Я обдумываю, анализируя разные умственные мотивы и принимаю решение исходя из того, что в данный момент является первой и самой важной необходимостью. И действую соответственно. По крайней мере, старюсь так делать ... Но это в случае сознательного действия. Хотя есть множество действий бессознательных. Причину которых сложно даже проанализировать, не только объяснить. Отсюда практика сатипаттханы, где предписывалось действовать только по моей воле. И не допускать самопроизвольных и бесконтрольных проявлений. Тогда как теперь это превратилось непонятно во что ... теперь предписывается действовать "интуитивно и не задумываясь". Что, конечно же ошибка _________________ живите больше
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы