№468296Добавлено: Ср 30 Янв 19, 11:47 (6 лет тому назад)
чайник, воздержитесь от вопросительных знаков. Прежде выражения вашей позиции.
Скажите: "я не согласен с вами потому что ..." _________________ живите больше
чайник, прежде чем задавать вопросы выразите вашу ведущую идею.
Моя ведущая идея: когда начинается анализ этого первичного само-существующего ощущения.
Тут следует устранить все ошибки и неточности посредством логики, поскольку очевидно, что разные ощущения и восприятия могут обманывать (галлюцинации, отражения, мираж, болезни и пр.). В Учении Будды все ошибки и неточности в обсуждаемом вопросе устранены посредством логики. Исходя из этого, задаю вопросы.
Свою позицию по обсуждаемому здесь излагал неоднократно.
Если вы логично докажете свою позицию, то я соглашусь с вами.
Последний раз редактировалось: чайник2 (Ср 30 Янв 19, 11:58), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Frithegar, Frithegar, Frithegar
Ваш поступок совершали вы или ваши тело, ум, речь?
Изучите внимательно то, что в южном буддизме означают слова "санкхара" и "санчетана".
Или волевые факторы. И почему они следуют сразу после невежества, то есть это вторая нидана в "патичча самуппада" или зависимом проявлении (не могу уже писать "возникновение" пальцы не слушаются).
Эти волевые факторы предшествуют и речи, и уму, и телу. _________________ живите больше
Ваш поступок совершали вы или ваши тело, ум, речь?
Изучите внимательно то, что в южном буддизме означают слова "санкхара" и "санчетана".
Или волевые факторы. И почему они следуют сразу после невежества, то есть это вторая нидана в "патичча самуппада" или зависимом проявлении (не могу уже писать "возникновение" пальцы не слушаются).
Эти волевые факторы предшествуют и речи, и уму, и телу.
Вы мне лучше сразу здесь кратенько и понятно объясните, пожалуйста, чем отличается санкхара как второе звено ПС от деяния т, р и ума?
Если вы логично докажете свою позицию, то я соглашусь с вами.
Доказываю четвертый год тут. Есть страдание, которое ощущается как непосредственная данность. Оно просто есть. Рождение, жажда, старение, смерть и т.д. Есть невежество из-за которого существа не могут сразу понять что именно есть причина их страдания. Но и смириться со страданием просто пассивно они не могут. И потому они активно что-то делают. Проявляют волю. На опыте этого проявления они развивают ум. Всё это можно назвать "я" _________________ живите больше
Хорошо. А на вопросы-то ответите? Кстати, вы обеты бодхисаттвы не принимали?
Не принимал. Отвечаю с учетом моего мнения. Вы же постоянно хотите от меня услышать то, что вам бы понравилось. Изменяя не суть вопроса, но его форму. Но это бесполезно, если я не согласен с самой постановкой вопроса. И выдвигаю другие аргументы. Вы можете их просто не принимать, это ваше дело _________________ живите больше
Если вы логично докажете свою позицию, то я соглашусь с вами.
Доказываю четвертый год тут. Есть страдание, которое ощущается как непосредственная данность. Оно просто есть. Рождение, жажда, старение, смерть и т.д. Есть невежество из-за которого существа не могут сразу понять что именно есть причина их страдания. Но и смириться со страданием просто пассивно они не могут. И потому они активно что-то делают. Проявляют волю. На опыте этого проявления они развивают ум. Всё это можно назвать "я"
Не вижу тут логических доказательств\опровержений чего-то. Но со всем согласен. Тогда почему вы не отвечаете на вопросы? Любой из буддистов легко на них ответит.
Хорошо. А на вопросы-то ответите? Кстати, вы обеты бодхисаттвы не принимали?
Не принимал. Отвечаю с учетом моего мнения. Вы же постоянно хотите от меня услышать то, что вам бы понравилось. Изменяя не суть вопроса, но его форму. Но это бесполезно, если я не согласен с самой постановкой вопроса. И выдвигаю другие аргументы. Вы можете их просто не принимать, это ваше дело
Постановка вопросов - единственный способ показать противоречия в принятии, признании некого «восприятия», «ощущения» соответствующим действительности.
чайник, прежде чем задавать вопросы выразите вашу ведущую идею.
Моя ведущая идея: когда начинается анализ этого первичного само-существующего ощущения.
Так же очень радует, что вы различаете само первичное само-ощущение и его анализ.
Отвечаю: когда угодно анализ начинается. У многих - никогда. Они просто считают себя собой. И всё. Всю жизнь. И потом, после.
И снова в других жизнях _________________ живите больше
Постановка вопросов - единственный способ показать противоречия в принятии, признании некого «восприятия», «ощущения» соответствующим действительности.
соответствующим какой действительности? Есть обычные бытовые традиции, причем у каждого народа - свои. Есть разные религиозно-философские системы. Есть мото-теистические (единобожие), есть атеистические, есть поли-теистические (многобожие). Есть вот буддийская философия, где нет бога за пределами меня, что не есть атеизм как отрицание вообще высшей природы, как многие думают _________________ живите больше
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы