Читта идеально переводится как различение и даже «различие», чтобы устранить активную коннотацию.
В каком словаре?
Здравого смысла. Разберитесь в значении, а не в очередном определении. Впрочем Вы даже не знаете на что взглянуть. Для Вас же читта - абстракция. Вам сначала в садик. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Читта идеально переводится как различение и даже «различие», чтобы устранить активную коннотацию.
В каком словаре?
Здравого смысла. Разберитесь в значении, а не в очередном определении. Впрочем Вы даже не знаете на что взглянуть. Для Вас же читта - абстракция. Вам сначала в садик.
Опять 25...
Вы кроме переходов на личность, поучений, постоянных высказываний о том, что вы думаете на уме у оппонента или просто форумчан что-либо еще умеете писать на форумах?
Читта идеально переводится как различение и даже «различие», чтобы устранить активную коннотацию.
В каком словаре?
Здравого смысла. Разберитесь в значении, а не в очередном определении. Впрочем Вы даже не знаете на что взглянуть. Для Вас же читта - абстракция. Вам сначала в садик.
Читта - это всего лишь ум, а также сознание, разум. Отсюда сат-чит-ананда, изначальные качества ведантийского атмана-брахмана. В этом смысле, чит-сознание, как раз противоположно различению, потому что брахман гомогенный и всепронизывающий и ничего иного нет, кроме брахмана, тогда из чего различать то, если нет двойственности. , и кто есть тот, кто различает , если нет никакого объекта
Читта идеально переводится как различение и даже «различие», чтобы устранить активную коннотацию.
В каком словаре?
Здравого смысла. Разберитесь в значении, а не в очередном определении. Впрочем Вы даже не знаете на что взглянуть. Для Вас же читта - абстракция. Вам сначала в садик.
Опять 25...
Вы кроме переходов на личность, поучений, постоянных высказываний о том, что вы думаете на уме у оппонента или просто форумчан что-либо еще умеете писать на форумах?
Я пишу то, что считаю нужным. И так, как считаю нужным. У меня нет цели кому-то нравиться или угождать. Можете уже привыкать к этому, разный детский лепет «так нечестно» этого никак не исправит.
Я не заставляю Вас со мной спорить. Вы сами решаете - хотите ли что-то мне сказать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Читта идеально переводится как различение и даже «различие», чтобы устранить активную коннотацию.
В каком словаре?
Здравого смысла. Разберитесь в значении, а не в очередном определении. Впрочем Вы даже не знаете на что взглянуть. Для Вас же читта - абстракция. Вам сначала в садик.
Читта - это всего лишь ум, а также сознание, разум. Отсюда сат-чит-ананда, изначальные качества ведантийского атмана-брахмана. В этом смысле, чит-сознание, как раз противоположно различению, потому что брахман гомогенный и всепронизывающий и ничего иного нет, кроме брахмана, тогда из чего различать то, если нет двойственности. , и кто есть тот, кто различает , если нет никакого объекта
Будда увидел истинную реальность, без всякой мистики и чудесных все оживляющих первопричин, первоприрод, атманов, брахманов и прочих гомункулов-источников воли и восприятия.
Будда увидел сложный, но полностью постижимый процесс рождения всех явлений, в звеньях которого нет ни одного независимого. Будда увидел нерожденное, освобождение от всего рожденного.
И я подтверждаю это открытие Будды.
Тот, кто не видит цепи обусловленности вынужден что-то считать особенным, оживляющим, одухотворяющим, первичным (этернализм) либо должен исключить обусловленность вообще (нигилизм). _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Читта идеально переводится как различение и даже «различие», чтобы устранить активную коннотацию.
В каком словаре?
Здравого смысла. Разберитесь в значении, а не в очередном определении. Впрочем Вы даже не знаете на что взглянуть. Для Вас же читта - абстракция. Вам сначала в садик.
Опять 25...
Вы кроме переходов на личность, поучений, постоянных высказываний о том, что вы думаете на уме у оппонента или просто форумчан что-либо еще умеете писать на форумах?
Оставьте Вы его, только время тратите. Ничего другого он писать не умеет и не будет, годами доказано. _________________ Так я слышал
Читта идеально переводится как различение и даже «различие», чтобы устранить активную коннотацию.
В каком словаре?
Здравого смысла. Разберитесь в значении, а не в очередном определении. Впрочем Вы даже не знаете на что взглянуть. Для Вас же читта - абстракция. Вам сначала в садик.
Опять 25...
Вы кроме переходов на личность, поучений, постоянных высказываний о том, что вы думаете на уме у оппонента или просто форумчан что-либо еще умеете писать на форумах?
Оставьте Вы его, только время тратите. Ничего другого он писать не умеет и не будет, годами доказано.
Правильно. Я - варвар. И пока у Вас нет знания, которое отрубит мне голову - незачем бросать вызов. Охраняйте от меня свои посевы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Читта идеально переводится как различение и даже «различие», чтобы устранить активную коннотацию.
В каком словаре?
Здравого смысла. Разберитесь в значении, а не в очередном определении. Впрочем Вы даже не знаете на что взглянуть. Для Вас же читта - абстракция. Вам сначала в садик.
Читта - это всего лишь ум, а также сознание, разум. Отсюда сат-чит-ананда, изначальные качества ведантийского атмана-брахмана. В этом смысле, чит-сознание, как раз противоположно различению, потому что брахман гомогенный и всепронизывающий и ничего иного нет, кроме брахмана, тогда из чего различать то, если нет двойственности. , и кто есть тот, кто различает , если нет никакого объекта
Будда увидел истинную реальность, без всякой мистики и чудесных все оживляющих первопричин, первоприрод, атманов, брахманов и прочих гомункулов-источников воли и восприятия.
Будда увидел сложный, но полностью постижимый процесс рождения всех явлений, в звеньях которого нет ни одного независимого. Будда увидел нерожденное, освобождение от всего рожденного.
И я подтверждаю это открытие Будды.
Тот, кто не видит цепи обусловленности вынужден что-то считать особенным, оживляющим, одухотворяющим, первичным (этернализм) либо должен исключить обусловленность вообще (нигилизм).
А то нерожденное, что увидел Будда, и то что вы так смело подтверждаете, это не этернализм?
Читта идеально переводится как различение и даже «различие», чтобы устранить активную коннотацию.
В каком словаре?
Здравого смысла. Разберитесь в значении, а не в очередном определении. Впрочем Вы даже не знаете на что взглянуть. Для Вас же читта - абстракция. Вам сначала в садик.
Наш гуру, похоже, не знаком с абидармистским разделением психического на ум и ментальные факторы.
Won Soeng, ау! Различение - это самджня, а не читта ))))
№540336Добавлено: Вт 26 Май 20, 01:58 (5 лет тому назад)
Нерождённое, Рупор, не является объектом, поэтому не может различаться существующим, несуществующим, и т.д. Мы ж не виноваты, это буддийская медитация.)
Читта идеально переводится как различение и даже «различие», чтобы устранить активную коннотацию.
В каком словаре?
Здравого смысла. Разберитесь в значении, а не в очередном определении. Впрочем Вы даже не знаете на что взглянуть. Для Вас же читта - абстракция. Вам сначала в садик.
Наш гуру, похоже, не знаком с абидармистским разделением психического на ум и ментальные факторы.
Won Soeng, ау! Различение - это самджня, а не читта ))))
Самджня это восприятие. То, что чувственно воспринято. Читта это ключевое отличие воспринимаемого.
Ау - это к Вам. Даже ку-ку. Мешаете в кучу, потом несете околесицу. Потому что значение нужно знать. Вы должны увидеть форму, чувство, восприятие и сознание, а не измышлять их с досужих описаний. Совокупности - не абстракция. Остановите фантазии и исследуйте. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Нерождённое, Рупор, не является объектом, поэтому не может различаться существующим, несуществующим, и т.д. Мы ж не виноваты, это буддийская медитация.)
Нерожденное не является объектом,- согласен, а вот то что он не является существующим,-нет. Наоборот, только оно и является существующим, потому что не прекращает существования никогда, и поэтому поопадает в глупое и нелепое определение этернализма. Ещё раз напомню, что нерожденная нирвана-махамудра, - это не абсолютное отсутствие всего, а просветленный ум, лишенный омрачений.
№540404Добавлено: Вт 26 Май 20, 11:30 (5 лет тому назад)
Надо понять такую вещь, что этернализм и нигилизм - это уже различения, оценки, сравнения, выбор,цепляние, причинность, самсара и т.д. Медитативно воспринимаемый плод - это ни восприятие его , ни не-восприятие чего-то. Махамудра конечно не отсутствие всего, но и не присутствие всего. То есть придание Махамудре каких-то различимых качеств наносит реальной, вечно актуальной махамудре непоправимый вред. Конечно нирвана- это вечность, нерождённость и высший кайф, но подлинная её вечность, сияние, кайф и т.д. не имеют ничего общего с этими и другими различительными её описаниями. Она гораздо ближе и неотделённее от нас. Ближе нашего сердца и глаз. Я ж не про слова , а про полезную практику.
Надо понять такую вещь, что этернализм и нигилизм - это уже различения, оценки, сравнения, выбор,цепляние, причинность, самсара и т.д. Медитативно воспринимаемый плод - это ни восприятие его , ни не-восприятие чего-то. Махамудра конечно не отсутствие всего, но и не присутствие всего. То есть придание Махамудре каких-то различимых качеств наносит реальной, вечно актуальной махамудре непоправимый вред. Конечно нирвана- это вечность, нерождённость и высший кайф, но подлинная её вечность, сияние, кайф и т.д. не имеют ничего общего с этими и другими различительными её описаниями. Она гораздо ближе и неотделённее от нас. Ближе нашего сердца и глаз. Я ж не про слова , а про полезную практику.
Совершенно верно, различение портит практику медитации, но я здесь всё пытаюсь сказать, что никакой разницы с адвайтой и йогой Патанджали нет, просто они определяют чётко, что Брахман существует и познаваем, а буддизм вроде бы тоже признает реальность просветленного ума, как-то не очень ясно и двусмысленно. Отсюда имеется ложное мнение, что нирвана это просто исчезновение всего, поэтому наряду с нераспознованием может иметь место обычная нераспознанная тупость, тогда как в в адвайте и йоге, все же указывают о сат-чит-ананде , как качеств Брахмана.Ну а практика медитации одинакова.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы