Забейте в поисковик "глобальный кризис 2020", отсекайте явную пургу, смотрите статьи экономистов.
Почитал, ничего страшного
Ну сам по себе глобальный кризис конечно к вымиранию человечества не приведет, но вот то, что он ударит по всем - это бесспорно. Тем кто привык жить в ништяках, придется сократить расходы в 2-3 раза, а вот те, кто хорошо и не жил, неиллюзорно лишатся работы, заложенного жилья и будут голодать. Это будет великая депрессия, только в мировом масштабе, и более жесткая и длительная. К тому же подобный кризис может стать стимулом для перераспределения ресурсов и глобальной войны.
Забейте в поисковик "глобальный кризис 2020", отсекайте явную пургу, смотрите статьи экономистов.
Почитал, ничего страшного
Антарадхана придерживается аннигилистских взглядов - это касается и воззрения о Нирване и всепропальность в любом вопросе. Очень вредное воззрение.
Антарадхана не придерживается аннигилистских взглядов, не выдумывайте.
Аннигилизм в буддийском контексте означает веру в полное уничтожение любого состояния существа, что вкупе с неверием в природу Будды и делает его крайним воззрением, которое Будда критиковал. Спросите Антарадхану о его воззрении касательно Нирваны без остатка.
Забейте в поисковик "глобальный кризис 2020", отсекайте явную пургу, смотрите статьи экономистов.
Почитал, ничего страшного
Антарадхана придерживается аннигилистских взглядов - это касается и воззрения о Нирване и всепропальность в любом вопросе. Очень вредное воззрение.
Антарадхана не придерживается аннигилистских взглядов, не выдумывайте.
Аннигилизм в буддийском контексте означает веру в полное уничтожение любого состояния существа, что вкупе с неверием в природу Будды и делает его крайним воззрением, которое Будда критиковал. Спросите Антарадхану о его воззрении касательно Нирваны без остатка.
Ну дык
1. аничча/анитья предполагает полное уничтожение любого состояния. Это как бы аксиома. При чем так, что ничто не переходит из состояния А в состояние Б. Вера, что причина переходит в следствие есть иллюзия непрерывности.
2. пустота/анатман, предполагает отсутвие какого-либо существа. т.е. по сути в реальности есть только дхармы, которые что? смотрите п.1
уничтожаются.
И если понимать под природой Будды нирвану - состояние, на фоне которого возникает и угасет сознание(мысли, эмоции), его не затрагивая, то как его буддист может вообще отрицать?
Забейте в поисковик "глобальный кризис 2020", отсекайте явную пургу, смотрите статьи экономистов.
Почитал, ничего страшного
Антарадхана придерживается аннигилистских взглядов - это касается и воззрения о Нирване и всепропальность в любом вопросе. Очень вредное воззрение.
Антарадхана не придерживается аннигилистских взглядов, не выдумывайте.
Аннигилизм в буддийском контексте означает веру в полное уничтожение любого состояния существа, что вкупе с неверием в природу Будды и делает его крайним воззрением, которое Будда критиковал. Спросите Антарадхану о его воззрении касательно Нирваны без остатка.
Ну дык
1. аничча/анитья предполагает полное уничтожение любого состояния. Это как бы аксиома. При чем так, что ничто не переходит из состояния А в состояние Б. Вера, что причина переходит в следствие есть иллюзия непрерывности.
2. пустота/анатман, предполагает отсутвие какого-либо существа. т.е. по сути в реальности есть только дхармы, которые что? смотрите п.1
уничтожаются.
И если понимать под природой Будды нирвану - состояние, на фоне которого возникает и угасет сознание(мысли, эмоции), его не затрагивая, то как его буддист может вообще отрицать?
Ну сам по себе глобальный кризис конечно к вымиранию человечества не приведет, но вот то, что он ударит по всем - это бесспорно. Тем кто привык жить в ништяках, придется сократить расходы в 2-3 раза, а вот те, кто хорошо и не жил, неиллюзорно лишатся работы, заложенного жилья и будут голодать. Это будет великая депрессия, только в мировом масштабе, и более жесткая и длительная. К тому же подобный кризис может стать стимулом для перераспределения ресурсов и глобальной войны.
Вообще-то очень приятно жить в ожидании всеобщего глобального кризиса/конца света. На фоне подобных ожиданий кризис собственной жизни видится уже не столь ужасающим.
И тогда женщина попадет в зависимое положение от мужчины?
Я довольно ясно все написал в том сообщении, и еще раз вам пояснил, после вашего вопроса. Для разумного человека - этого должно быть достаточно.
Увы, не все столь умны, как вы. Не могли бы вы ответить коротко - да или нет - на довольно простой вопрос: как вы считаете, находится ли женщина в настоящее время в нашей стране в зависимом положении от мужчины? Если нет, то попадет ли она, по-вашему, в зависимое от мужчины положение в случае наступления ожидаемого вами глобального кризиса?
Забейте в поисковик "глобальный кризис 2020", отсекайте явную пургу, смотрите статьи экономистов.
Почитал, ничего страшного
Антарадхана придерживается аннигилистских взглядов - это касается и воззрения о Нирване и всепропальность в любом вопросе. Очень вредное воззрение.
Антарадхана не придерживается аннигилистских взглядов, не выдумывайте.
Аннигилизм в буддийском контексте означает веру в полное уничтожение любого состояния существа, что вкупе с неверием в природу Будды и делает его крайним воззрением, которое Будда критиковал. Спросите Антарадхану о его воззрении касательно Нирваны без остатка.
Ну дык
1. аничча/анитья предполагает полное уничтожение любого состояния. Это как бы аксиома. При чем так, что ничто не переходит из состояния А в состояние Б. Вера, что причина переходит в следствие есть иллюзия непрерывности.
2. пустота/анатман, предполагает отсутвие какого-либо существа. т.е. по сути в реальности есть только дхармы, которые что? смотрите п.1
уничтожаются.
И если понимать под природой Будды нирвану - состояние, на фоне которого возникает и угасет сознание(мысли, эмоции), его не затрагивая, то как его буддист может вообще отрицать?
Неотрицание последнего есть признание адвайта-веданты как окончательного учения, наивысшего, завершающего, the Ultimate Truth. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ну сам по себе глобальный кризис конечно к вымиранию человечества не приведет, но вот то, что он ударит по всем - это бесспорно. Тем кто привык жить в ништяках, придется сократить расходы в 2-3 раза, а вот те, кто хорошо и не жил, неиллюзорно лишатся работы, заложенного жилья и будут голодать. Это будет великая депрессия, только в мировом масштабе, и более жесткая и длительная. К тому же подобный кризис может стать стимулом для перераспределения ресурсов и глобальной войны.
Вообще-то очень приятно жить в ожидании всеобщего глобального кризиса/конца света. На фоне подобных ожиданий кризис собственной жизни видится уже не столь ужасающим.
Да придёт Мессия! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Забейте в поисковик "глобальный кризис 2020", отсекайте явную пургу, смотрите статьи экономистов.
Почитал, ничего страшного
Антарадхана придерживается аннигилистских взглядов - это касается и воззрения о Нирване и всепропальность в любом вопросе. Очень вредное воззрение.
Антарадхана не придерживается аннигилистских взглядов, не выдумывайте.
Аннигилизм в буддийском контексте означает веру в полное уничтожение любого состояния существа, что вкупе с неверием в природу Будды и делает его крайним воззрением, которое Будда критиковал. Спросите Антарадхану о его воззрении касательно Нирваны без остатка.
Ну дык
1. аничча/анитья предполагает полное уничтожение любого состояния. Это как бы аксиома. При чем так, что ничто не переходит из состояния А в состояние Б. Вера, что причина переходит в следствие есть иллюзия непрерывности.
2. пустота/анатман, предполагает отсутвие какого-либо существа. т.е. по сути в реальности есть только дхармы, которые что? смотрите п.1
уничтожаются.
И если понимать под природой Будды нирвану - состояние, на фоне которого возникает и угасет сознание(мысли, эмоции), его не затрагивая, то как его буддист может вообще отрицать?
Неотрицание последнего есть признание адвайта-веданты как окончательного учения, наивысшего, завершающего, the Ultimate Truth.
Атманофобия застилает вам взор? Объясните смысл отрицания природы Будды, кроме того, чтобы быть непохожим на адвайтиста-,ведантиста.
Можно, думаю, по разному понимать. Ведь что делает буддой Будду? - просветление, чистота ума, ниббана. Хотя возможно Вы и правы.
Если мы будем внимательны к суждениям Будды палийского канона, то увидим, что основная их особенность состоит в том, что он не постулирует какой-либо религиозной доктрины, но использует предлагаемую собеседником доктрину для морального наставления (что и есть Дхарма) и прославления высшей цели духовной жизни, коей является нирвана, которая при жизни архата выражается в полностью беззаботной жизни, а после смерти архата в прекращении какого бы то ни было своебытия, бхаавы (что по сути равнозначно слиянию с брахманом позднейших адвайта-ведантистов). Спустя примерно 500 лет практически такую же философскую позицию провозгласил Нагарджуна, только от него почти не осталось моральных наставлений (вернее, он не выдвигал никаких иных, кроме тех, что уже были в каноне - см. его "Письмо другу"). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Забейте в поисковик "глобальный кризис 2020", отсекайте явную пургу, смотрите статьи экономистов.
Почитал, ничего страшного
Антарадхана придерживается аннигилистских взглядов - это касается и воззрения о Нирване и всепропальность в любом вопросе. Очень вредное воззрение.
Антарадхана не придерживается аннигилистских взглядов, не выдумывайте.
Аннигилизм в буддийском контексте означает веру в полное уничтожение любого состояния существа, что вкупе с неверием в природу Будды и делает его крайним воззрением, которое Будда критиковал. Спросите Антарадхану о его воззрении касательно Нирваны без остатка.
Ну дык
1. аничча/анитья предполагает полное уничтожение любого состояния. Это как бы аксиома. При чем так, что ничто не переходит из состояния А в состояние Б. Вера, что причина переходит в следствие есть иллюзия непрерывности.
2. пустота/анатман, предполагает отсутвие какого-либо существа. т.е. по сути в реальности есть только дхармы, которые что? смотрите п.1
уничтожаются.
И если понимать под природой Будды нирвану - состояние, на фоне которого возникает и угасет сознание(мысли, эмоции), его не затрагивая, то как его буддист может вообще отрицать?
Неотрицание последнего есть признание адвайта-веданты как окончательного учения, наивысшего, завершающего, the Ultimate Truth.
Атманофобия застилает вам взор? Объясните смысл отрицания природы Будды, кроме того, чтобы быть непохожим на адвайтиста-,ведантиста.
Давайте сначала разберёмся с тем, что вы называете "природой Будды". Татхагатагарбху, Утробу Истинносущего? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вот-вот. Ещё можно понять, когда о конце света/глобальном кризисе волнуются последователи тех учений, в которых мессия ожидается. Но не очень понятно, о чём, собственно, волноваться буддисту, знакомому с тремя характеристиками мира. Известно, что наш мир однажды свернётся, так стоит ли об этом беспокоиться, бережно собирая угрожающие факты и цифры, пока есть еще возможность практиковать и живо Учение?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы