В сутрах махаяны сказано, что это чистое восприятие доходит до высшего бодхи Великой Нирваны. Это восприятие не обусловлено.
Вы сейчас про что говорите? Про пратьякша? Ваша пратьякша достигает маха-бодхи? То есть, пратьякша - это существо... это ведь не мановиджняна... но пратьякша - это функция. Как же она "достигает махабодхи"?... как-то путано тут у вас.
Я просто стараюсь придерживаться стилистики и оборотов речи, которые используются в сутрах махаянских в данном случае. Но мне не составляет трудности перейти на обычный стиль.
Например: Там где в сутре сказано, что способность(природа, восприятие) слышания, видения вне создания и разрушения и достигает махабодхи.
Это, по простому говоря, можно описать как: Восприятие никогда не кончается, потому что это природа будды.
Также в сутре(ПК) будда описывает опыт пробуждения под деревом бодхи, как он внезапно третьим глазом узрел бесконечную вселенную и наступил абсолютный покой. Это была нирвана.
Да, это легендарное описание первого прикосновения к нирване. Вы считаете, что это пратьякша Будды достигла нирваны? Или пратьякша будды превратилась в бодхи, которое и есть нирвана? Опять тут путано как-то...[/quote]
Это пробудился и очистился омраченный ум после того как восприятие очистилось от ложного видения.
Под понятие мановиджняна также попадает и простой сон человека или глюки, видения т.к. воспринимается непосредственно умом.
Поэтому надо выделять, что чистое восприятие проявляется только при высшем пробуждении ума, после алмазного самадхи. Этот ум чистого восприятия называют телом будды дхармакая.
Тело будды - дхармакая, согласно учению Махапаринрвана-сутры - это таттва, то есть сама реальность бытия - которая и пробуждается, прорывается из скорлупы клеш и реализует себя как "поле единого действия бодхисаттвы", которое есть бездействие, у-вэй, действие без действия (без производства кармы). Побудившееся существо и осознавшее своё пробуждение, махабодхисаттва - это Шива, нитья-айшварана.
В общем, тут всё совсем не так вот просто - сел под дерево, напряг третий глаз - ррраз, и в дамки!.[/quote]
Я также считаю, что сама реальность становится телом будды. Восприятие равностно сосуществует с реальностью бытия, через суперпозицию. Это недвойственность.
Прежде, чем восприятие станет очищенным и совершенным нужно пройти стадии джхан. Самым таинственным и сложным считается прохождение опытом(знанием) джхан бесформенных. Когда ум напрямую познает сознание-пространство, понимает что значит пространство внутри ума и что такое отсутствие форм, и что означает мир подобен иллюзии. Это начало отрыва восприятия от формы(конкретной точки) в состояние суперпозиции.
Сосредоточение на третьем глазе ведет ум через разные уровни сознания до самадхи вне форм. Только после этого чистое видение открывается.
А различные видения возникающие при такой медитации только начальный путь.
В сутрах махаяны сказано, что это чистое восприятие доходит до высшего бодхи Великой Нирваны. Это восприятие не обусловлено.
Также в сутре(ПК) будда описывает опыт пробуждения под деревом бодхи, как он внезапно третьим глазом узрел бесконечную вселенную и наступил абсолютный покой. Это была нирвана.
Под понятие мановиджняна также попадает и простой сон человека или глюки, видения т.к. воспринимается непосредственно умом.
Поэтому надо выделять, что чистое восприятие проявляется только при высшем пробуждении ума, после алмазного самадхи. Этот ум чистого восприятия называют телом будды дхармакая.
Восприятие — это процесс, действие, а значит обусловленность, даже если оно самое утончённое, которым считается восприятие дэв арупалоки. У вас нирвана — это вершина самсары? В центральной махаянской сутре Хридая, кстати, говорится, что в пустоте нет никакого восприятия.
В этой сутре говорится о выходе восприятия за пределы индрий(глаза, уха, носа и т.п.), нет света, нет звука, нет запахов и т.п.
Это пустота вне форм, которая познается в глубоком самадхи вне форм. Это еще не нирвана. Это самадхи нужно, чтобы восприятие освободилось от ложного обусловленного.
Далее есть сутра шурангама где говорится, что эта пустота также суть-иллюзия. Где говорится, что восприятие не заканчивается, и что "нет звуков" или "нет уха" не означает отсутствие восприятие слуха, а только то, что ничего не слышно. Тот кто распознает эту ловушку войдет в великую нирвану, его восприятие станет чистым. Это высшее алмазное самадхи.
Обусловленность это омрачённое восприятие через вовлеченность в сансару.
В сутрах махаяны сказано, что это чистое восприятие доходит до высшего бодхи Великой Нирваны. Это восприятие не обусловлено.
Также в сутре(ПК) будда описывает опыт пробуждения под деревом бодхи, как он внезапно третьим глазом узрел бесконечную вселенную и наступил абсолютный покой. Это была нирвана.
Под понятие мановиджняна также попадает и простой сон человека или глюки, видения т.к. воспринимается непосредственно умом.
Поэтому надо выделять, что чистое восприятие проявляется только при высшем пробуждении ума, после алмазного самадхи. Этот ум чистого восприятия называют телом будды дхармакая.
Восприятие — это процесс, действие, а значит обусловленность, даже если оно самое утончённое, которым считается восприятие дэв арупалоки. У вас нирвана — это вершина самсары? В центральной махаянской сутре Хридая, кстати, говорится, что в пустоте нет никакого восприятия.
В этой сутре говорится о выходе восприятия за пределы индрий(глаза, уха, носа и т.п.), нет света, нет звука, нет запахов и т.п.
Это пустота вне форм, которая познается в глубоком самадхи вне форм. Это еще не нирвана. Это самадхи нужно, чтобы восприятие освободилось от ложного обусловленного.
Далее есть сутра шурангама где говорится, что эта пустота также суть-иллюзия. Где говорится, что восприятие не заканчивается, и что "нет звуков" или "нет уха" не означает отсутствие восприятие слуха, а только то, что ничего не слышно. Тот кто распознает эту ловушку войдет в великую нирвану, его восприятие станет чистым. Это высшее алмазное самадхи.
Обусловленность это омрачённое восприятие через вовлеченность в сансару.
Полностью неомрачённого восприятия не бывает, как не бывает чистого неба со слабой облачностью.
Полностью неомрачённого восприятия не бывает, как не бывает чистого неба со слабой облачностью.
У будды бывает, на то оно и не обусловленное чистое восприятие.
Вы придерживаетесь отличного от моего воззрения.
Моё мировоззрение лежит в русле сутры Хридая, центральной сутры махаяны. Там говорится, что в пустоте (это цель практики махаяны, если что) нет восприятия.
Относительно необусловленное восприятие бывает. Это, например, восприятие дэвов рупа- и арупа- лок. Но полностью необусловленное восприятие невозможно даже чисто логически, т. к. главным условием восприятия является объект восприятия, который находится либо вовне (внешнее пространство или чувственные образы), либо внутри (внутреннее пространство или умственные образы).
№422154Добавлено: Сб 09 Июн 18, 13:19 (6 лет тому назад)
Анабхогин, Suraj как то писал: "Во первых ваджраяна декларирует, что в отличие от остальных путей, она помогает сформировать тело, которое способны воспринимать существа низших способностей. Это требует практики "иллюзорного тела". Этого нет в других традициях Махаяны и Тхеравады. Крия тантры и различные виды пхова, - дают возможность постепенного перехода по различным мирам, с различными уровнями сознания..."
Анабхогин, Suraj как то писал: "Во первых ваджраяна декларирует, что в отличие от остальных путей, она помогает сформировать тело, которое способны воспринимать существа низших способностей. Это требует практики "иллюзорного тела". Этого нет в других традициях Махаяны и Тхеравады. Крия тантры и различные виды пхова, - дают возможность постепенного перехода по различным мирам, с различными уровнями сознания..."
Полностью неомрачённого восприятия не бывает, как не бывает чистого неба со слабой облачностью.
У будды бывает, на то оно и не обусловленное чистое восприятие.
Вы придерживаетесь отличного от моего воззрения.
Моё мировоззрение лежит в русле сутры Хридая, центральной сутры махаяны. Там говорится, что в пустоте (это цель практики махаяны, если что) нет восприятия.
Относительно необусловленное восприятие бывает. Это, например, восприятие дэвов рупа- и арупа- лок. Но полностью необусловленное восприятие невозможно даже чисто логически, т. к. главным условием восприятия является объект восприятия, который находится либо вовне (внешнее пространство или чувственные образы), либо внутри (внутреннее пространство или умственные образы).
Вы в своих описаниях восприятия подразумеваете субъект и объект. Но есть и восприятие когда ты сам все существующее. В таком восприятии нет разделения на субъекта и объекта. Возможно Татхагата воспринимает именно так, все как самого себя.
№422157Добавлено: Сб 09 Июн 18, 13:24 (6 лет тому назад)
Анабхогин, я читал что реализация радужного тела великого переноса, тоже делается на благо живых существ. Там говорится о преображении нечистых, грубых элементов в пять светов и что таким образом, йогин может помогать, являться, передавать учение.
Полностью неомрачённого восприятия не бывает, как не бывает чистого неба со слабой облачностью.
У будды бывает, на то оно и не обусловленное чистое восприятие.
Вы придерживаетесь отличного от моего воззрения.
Моё мировоззрение лежит в русле сутры Хридая, центральной сутры махаяны. Там говорится, что в пустоте (это цель практики махаяны, если что) нет восприятия.
Относительно необусловленное восприятие бывает. Это, например, восприятие дэвов рупа- и арупа- лок. Но полностью необусловленное восприятие невозможно даже чисто логически, т. к. главным условием восприятия является объект восприятия, который находится либо вовне (внешнее пространство или чувственные образы), либо внутри (внутреннее пространство или умственные образы).
Вы в своих описаниях восприятия подразумеваете субъект и объект. Но есть и восприятие когда ты сам все существующее. В таком восприятии нет разделения на субъекта и объекта. Возможно Татхагата воспринимает именно так, все как самого себя.
Это называется восприятием внутреннего пространства, самовосприятием. Это восприятие дэв арупалоки. Оно практикуется йогами в инструментальных, очистительных целях. Но если оно рассматривается через призму цепляния, как самоцель, то может стать причиной перерождения дэвом арупалоки.
Полностью неомрачённого восприятия не бывает, как не бывает чистого неба со слабой облачностью.
У будды бывает, на то оно и не обусловленное чистое восприятие.
Вы придерживаетесь отличного от моего воззрения.
Моё мировоззрение лежит в русле сутры Хридая, центральной сутры махаяны. Там говорится, что в пустоте (это цель практики махаяны, если что) нет восприятия.
Относительно необусловленное восприятие бывает. Это, например, восприятие дэвов рупа- и арупа- лок. Но полностью необусловленное восприятие невозможно даже чисто логически, т. к. главным условием восприятия является объект восприятия, который находится либо вовне (внешнее пространство или чувственные образы), либо внутри (внутреннее пространство или умственные образы).
Вы в своих описаниях восприятия подразумеваете субъект и объект. Но есть и восприятие когда ты сам все существующее. В таком восприятии нет разделения на субъекта и объекта. Возможно Татхагата воспринимает именно так, все как самого себя.
Это называется восприятием внутреннего пространства, самовосприятием. Это восприятие дэв арупалоки. Оно практикуется йогами в инструментальных, очистительных целях. Но если оно рассматривается через призму цепляния, как самоцель, то может стать причиной перерождения дэвом арупалоки.
Речь не только о самовосприятии пространства, то есть бесформенных джхан. А о самовосприятии всего существующего всего бытия на всех уровнях сознания.
То что Вы ассоциируя себя с теми традициями, пишите несоответствующее им.
О чём вы? Всё, что я пишу — это трекчо и тогал. Трекчо — это прорыв к изначальной чистоте (соответствует восприятию дэв арупалоки), а тогал — это прыжок в запредельное трём мирам самсары. Когда кто говорит, что дзогчен — одно лишь трекчо, я напоминаю, что главная практика дзогчена — это тогал, а трекчо — это лишь вспомогательная практика, которая мало чем отличается от дзогрима (или ануйоги) без знаков. Когда кто-то говорит, что тогал — это практика перерождения в тонком теле, то я напоминаю, что последняя стадия тогала называет исчерпанием всех явлений за пределами мыслей, и что в наставлениях постоянно говорится, что нужно воздерживается от всякого цепляния, иначе это чревато перерождением, а не освобождением.
Полностью неомрачённого восприятия не бывает, как не бывает чистого неба со слабой облачностью.
У будды бывает, на то оно и не обусловленное чистое восприятие.
Вы придерживаетесь отличного от моего воззрения.
Моё мировоззрение лежит в русле сутры Хридая, центральной сутры махаяны. Там говорится, что в пустоте (это цель практики махаяны, если что) нет восприятия.
Относительно необусловленное восприятие бывает. Это, например, восприятие дэвов рупа- и арупа- лок. Но полностью необусловленное восприятие невозможно даже чисто логически, т. к. главным условием восприятия является объект восприятия, который находится либо вовне (внешнее пространство или чувственные образы), либо внутри (внутреннее пространство или умственные образы).
Вы в своих описаниях восприятия подразумеваете субъект и объект. Но есть и восприятие когда ты сам все существующее. В таком восприятии нет разделения на субъекта и объекта. Возможно Татхагата воспринимает именно так, все как самого себя.
Это называется восприятием внутреннего пространства, самовосприятием. Это восприятие дэв арупалоки. Оно практикуется йогами в инструментальных, очистительных целях. Но если оно рассматривается через призму цепляния, как самоцель, то может стать причиной перерождения дэвом арупалоки.
Речь не только о самовосприятии пространства, то есть бесформенных джхан. А о самовосприятии всего существующего всего бытия на всех уровнях сознания.
Полностью неомрачённого восприятия не бывает, как не бывает чистого неба со слабой облачностью.
У будды бывает, на то оно и не обусловленное чистое восприятие.
Вы придерживаетесь отличного от моего воззрения.
Моё мировоззрение лежит в русле сутры Хридая, центральной сутры махаяны. Там говорится, что в пустоте (это цель практики махаяны, если что) нет восприятия.
Относительно необусловленное восприятие бывает. Это, например, восприятие дэвов рупа- и арупа- лок. Но полностью необусловленное восприятие невозможно даже чисто логически, т. к. главным условием восприятия является объект восприятия, который находится либо вовне (внешнее пространство или чувственные образы), либо внутри (внутреннее пространство или умственные образы).
Вы в своих описаниях восприятия подразумеваете субъект и объект. Но есть и восприятие когда ты сам все существующее. В таком восприятии нет разделения на субъекта и объекта. Возможно Татхагата воспринимает именно так, все как самого себя.
Это называется восприятием внутреннего пространства, самовосприятием. Это восприятие дэв арупалоки. Оно практикуется йогами в инструментальных, очистительных целях. Но если оно рассматривается через призму цепляния, как самоцель, то может стать причиной перерождения дэвом арупалоки.
Речь не только о самовосприятии пространства, то есть бесформенных джхан. А о самовосприятии всего существующего всего бытия на всех уровнях сознания.
Нет такого восприятия.
Как же нет, если о нем говорят еще со времен Упанишад? Это как раз истинная адвайта не двойственность. А когда есть субъект и объект это двайта.
"Он, чье "я" стало всем существованием, ибо он обрел знание, как же может он заблуждаться, откуда может придти к нему печаль, к тому, кто везде видит тождество ?"
Иша Упанишада (Стих 7)
"Редки великие души, для которых все есть Божественное Бытие."
Гита (VII.19.)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы