Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Возникновение иллюзии Атмана (СН 22.47, 22.55, 22.7)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

425980СообщениеДобавлено: Вт 26 Июн 18, 18:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тог пишет:
Frithegar пишет:

Именно так. Но искать его нельзя. .
А зачем его искать?  Shocked
Он сам обнаружится без всяких поисков, Когда анатта будет низведена в ZERO.
Потому что это ты сам.

всё это тра-ля-ля для серьёзного исследователя. Нужно сначала понять чтобы мочь осуществить практически

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Тог, Тог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

425982СообщениеДобавлено: Вт 26 Июн 18, 18:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Crimson пишет:
Frithegar пишет:
Crimson пишет:
Существование Атмана из этого не следует никак.

задумайтесь о том, что такое субъект. И чем он отличается от всех объектов

Субъе́кт (лат. subjectum «лежащее внизу; находящееся в основе») — носитель деятельности, сознания и познания; индивид, познающий внешний мир (объект) и воздействующий на него в своей практической деятельности; человек или консолидированная группа лиц (напр., научное сообщество), общество, культура или даже человечество в целом, противопоставляемые познаваемым или преобразуемым объектам

ну? И чем он отличается от объектов? ... Вы ищете постоянно объекты и среди них Атман, которого там нет и никогда не было, и не будет. Нельзя смешивать истинный субъект с каким-либо объектом

Внешний мир - объекты, осознания себя как Я - субъект. Субъект внутри, объект снаружи. Атман я не ищу  Very Happy

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тог
Гость





425993СообщениеДобавлено: Вт 26 Июн 18, 18:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Тог пишет:
Frithegar пишет:

Именно так. Но искать его нельзя. .
А зачем его искать?  Shocked
Он сам обнаружится без всяких поисков, Когда анатта будет низведена в ZERO.
Потому что это ты сам.

всё это тра-ля-ля для серьёзного исследователя. Нужно сначала понять чтобы мочь осуществить практически
Ну и...?
Что вы поймёте читая о восхождении на Эверест?
Нихрена не поймёте, до тех пор пока на взойдёте на вершину.
Нехрен понимать!
Инструктор, обучение пользованию необходимым оборудованием, инструктаж по мерам безопасности, и в гору марш.
А там, и только ТАМ, все увидишь и поймёшь.

А понять ЧТО вы хотите? Что такое атман? Для этого нужно избавиться от того что не есть Атман.
И нехрен тут понимать.
Вс хрень что крутится в уме есть анатта. Избавьтесь от неё  и вы поймёте что такое Атман.
Наверх
Тог
Гость





425994СообщениеДобавлено: Вт 26 Июн 18, 18:46 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Тог пишет:
Frithegar пишет:

Именно так. Но искать его нельзя. .
А зачем его искать?  Shocked
Он сам обнаружится без всяких поисков, Когда анатта будет низведена в ZERO.
Потому что это ты сам.

всё это тра-ля-ля для серьёзного исследователя. Нужно сначала понять чтобы мочь осуществить практически
Тра-ля-ля... Это попытка понять вкус яблока ни разу его не вкусив.
Наверх
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

425995СообщениеДобавлено: Вт 26 Июн 18, 18:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson пишет:


Внешний мир - объекты, осознания себя как Я - субъект. Субъект внутри, объект снаружи. Атман я не ищу  Very Happy

ну и вот, теперь вам надо понять, что Атман был до всякого "внутри" и "снаружи". Изначальное вечное бытие ... потом появляется страдание и первичное состояние вечной и неделимой недействующей воли становится активным поиском. Воля становится активной. Она ищет способы прекратить страдание. И начинает проявляться разделение. На то, что ищется и того кто ищет. На "я" и "не-я" ... так выявляется всё "патичча самуппада" ... И существо бродит в сансаре. Из жизни в жизнь. Но набравшись опыта начинается обратный процесс. Восхождения в то самое первичное состояние покоя и не-действия. Постепенно существо подымается снова в это состояние, чтобы снова стать вечным и неделимым

... на этом пути есть тупики.

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тог
Гость





425996СообщениеДобавлено: Вт 26 Июн 18, 18:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сколько времени вы пытаетесь понять нирвану ?

Результат каков?

Zero?

Отож!
Наверх
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

425998СообщениеДобавлено: Вт 26 Июн 18, 18:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
теперь вам надо понять, что Атман был до всякого "внутри" и "снаружи".

Зачем мне это понимать если мне это неинтересно? Я Атман не ищу, зачем он мне?

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Тог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тог
Гость





425999СообщениеДобавлено: Вт 26 Июн 18, 19:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson пишет:
Цитата:
теперь вам надо понять, что Атман был до всякого "внутри" и "снаружи".

Зачем мне это понимать если мне это неинтересно? Я Атман не ищу, зачем он мне?
Во..во!
Ум надо освобождать, а не напихивать его некошеными пониманиями.
Наверх
Nihilanth



Зарегистрирован: 24.08.2017
Суждений: 227

428855СообщениеДобавлено: Пт 13 Июл 18, 00:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
. Получается, фритегаровский атман - не из дхамм?.
Его Атман самая высочайшая дхамма. Единственная Дхамма Которая не подвержена разрушению.

Нет. "Саббэ дхамма не-Атман"

Все дхамма существуют для Атмана, но не сам Атман. (как понятие, обозначающего некий смысл). Но не как предмет или что-то объективное. Смотрите выше про представления, рожденные непосредственно из внешних предметов и чисто абстрактные. Без участия внешних предметов

попробуйте найти определение истинного Субъекта, если вы вообще согласны с тем, что у человека есть нечто субъективное. Что не принимать было бы сумасшествием
Почему сумасшествием? Если человек не является субъектом психических переживаний, а его объектом то утверждение вполне закономерное. Вот его отношение к переживаниям субъективно, но в таком случае   "субъективное" это определенная условность и нельзя с полной уверенностью утверждать, что она существует
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Страница 28 из 28

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.053 (0.604) u0.012 s0.002, 18 0.040 [254/0]