Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

sutte ceva osaranti vinaye ca sandissanti

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

415621СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 18:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Крокс пишет:
Если упоминают значит были.

Да, точно так же, как в одной махаянской сутре Будда что-то аргументирует словами "так даже сказано в (такой-то) сутре".

Всегда поражалась абсолютной вере людей в текст Священного Писания (это касается любой религии).
Видимо, они думают, что Истина - это Текст.

Скорее думают, что правильная вера это не вера в смысл Учения, а в каждую его букву. Это можно только поприветствовать, если смысл не доступен.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

415622СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 18:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Крокс пишет:
постоянное изучение и повторение сутт и винаи

1. А третьей корзины?

2. Наверное, были какие-то конкретные причины, почему у Вас возникла такая презумпция недоверия к преподавателям? Ведь по умолчанию-то естественнее подходить с презумпцией доверия - что, скорее всего, преподаватели будут излагать общепринятые традиционные трактовки. А общепринятые традиционные трактовки формировались, проверялись и шлифовались многими поколениями знатоков Типитаки. Вряд ли один человек, даже гениальный, и даже за целую жизнь, сумеет повторить этот многовековой труд.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Крокс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Крокс
Гость


Откуда: Ulu Tiram


415623СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 18:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Крокс пишет:
Если упоминают значит были.

Да, точно так же, как в одной махаянской сутре Будда что-то аргументирует словами "так даже сказано в (такой-то) сутре".

Всегда поражалась абсолютной вере людей в текст Священного Писания (это касается любой религии).
Видимо, они думают, что Истина - это Текст.
Ну если истина не текст, тогда можно за кем угодно идти внутри религии возникнет секта достижения Ниббаны через хрюканье и пуканье, и можно за таким учителем следовать, кто это проповедует. А текст это как никак серьезный исторический документ, который максимально пытались сохранить неискаженным, такие же люди как мы с вами.

Ответы на этот пост: Ктото, empiriocritic_1900
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

415624СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 18:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Крокс пишет:
если слова Будды, а уж тем более накануне смерти для вас не авторитет, то смысла продолжать нет диалог.

Дело не в этом.
Я критично отношусь к своему пониманию чего-либо. И всегда учитываю, что могу ошибаться. Можно сказать, что таким образом я практикую бдительность.
Если вы не видите смысла продолжать диалог, не продолжайте Smile

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

415625СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 18:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Крокс пишет:
Ктото пишет:
Крокс пишет:
Если упоминают значит были.

Да, точно так же, как в одной махаянской сутре Будда что-то аргументирует словами "так даже сказано в (такой-то) сутре".

Всегда поражалась абсолютной вере людей в текст Священного Писания (это касается любой религии).
Видимо, они думают, что Истина - это Текст.
Ну если истина не текст, тогда можно за кем угодно идти внутри религии возникнет секта достижения Ниббаны через хрюканье и пуканье, и можно за таким учителем следовать, кто это проповедует. А текст это как никак серьезный исторический документ, который максимально пытались сохранить неискаженным, такие же люди как мы с вами.

Да, я вас понимаю. В поиске истины возможны ошибки, заблуждения.
И мне самой было бы легче, если бы какой-то из существующих на Земле текстов Священных Писаний был бы Истиной. Но я реалист.
Истина - это Татхагата, а не текст.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Крокс, Дедушка Чунда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Крокс
Гость


Откуда: Ulu Tiram


415626СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 18:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Крокс пишет:
постоянное изучение и повторение сутт и винаи

1. А третьей корзины?

2. Наверное, были какие-то конкретные причины, почему у Вас возникла такая презумпция недоверия к преподавателям? Ведь по умолчанию-то естественнее подходить с презумпцией доверия - что, скорее всего, преподаватели будут излагать общепринятые традиционные трактовки. А общепринятые традиционные трактовки формировались, проверялись и шлифовались многими поколениями знатоков Типитаки. Вряд ли один человек, даже гениальный, и даже за целую жизнь, сумеет повторить этот многовековой труд.

Там про третью корзину ничего не говорится, только про Сутты и Винаю, вот полный текст:

""Таким образом, о монахи, может говорить монах: "Из уст самого Благословенного я слышал, от него самого я выучил. Такова Дхамма, такова Виная, вот Учение Учителя". Слыша такое слово, сказанное монахом, никогда, о монахи, не восхваляйте сказавшего так, но и никогда не встречайте его слова хулой или порицанием. Не восторгаясь и не порицая, хорошо изучив каждое слово и каждый слог, – следует сличить их с Суттами и сверить с правилами Винаи. И если те слова не согласны с Суттами, если не совпадают они с правилами Винаи, вы примите такое решение: "Право, – это не слово Благословенного и ошибочно понято оно тем монахом". И тогда, монахи, вы отбросьте то слово. Если же, монахи, оно согласно с Суттами, и совпадает с правилами Винаи, вы примите такое решение: "Право, – это слово Благословенного и истинно оно понято тем монахом". Таким образом, монахи, придерживайтесь первого великого отношения.
Потом монахи, может сказать некто: "В таком-то месте есть община учеников, со старейшинами, руководителями. Из уст самой общины я слышал, от нее самой узнал. Такова Дхамма, такова Виная, вот Учение Учителя". И слово, сказанное им, вы не встречайте ни хвалою, ни порицанием. Не восторгаясь и не порицая, хорошо изучив каждое слово и каждый слог, – следует сличить их с Суттами и сверить с правилами Винаи. И если те слова не согласны с Суттами, если не совпадают они с правилами Винаи, вы примите такое решение: "Право, – это не слово Благословенного и ошибочно понято оно той общиной". И тогда монахи, вы отбросьте то слово. Если же, монахи, оно согласно с Суттами, и совпадает с правилами Винаи, вы примите такое решение: "Право, – это слово Благословенного и истинно оно понято той общиной". Таким образом, монахи, придерживайтесь второго великого отношения.
Потом, монахи, может сказать некто: "Там-то проживают старейшины, глубокие мудрецы, блюдущие веру, как гласит предание, сведущие в Дхамме и в правилах Винаи. Из уст тех старейшин я слышал, от них узнал. Такова Дхамма, такова Виная, вот Учение Учителя". Монахи, услышав те слова, никогда не восхваляйте, никогда не порицайте сказавшего. Не восторгаясь и не порицая, хорошо изучив каждое слово и каждый слог, – следует сличить их с Суттами и сверить с правилами Винаи. И если те слова не согласны с Суттами, если не совпадают они с правилами Винаи, вы примите такое решение: "Право, – это не слово Благословенного и ошибочно понято оно старейшинами". И тогда, монахи, вы отбросьте то слово. Если же, монахи, оно согласно с Суттами, и совпадает с правилами Винаи, вы примите такое решение: "Право, – это слово Благословенного и истинно оно понято старейшинами". Таким образом, монахи, придерживайтесь третьего великого отношения.
Потом, монахи, может сказать некто: "Там-то проживает старейшина, созревший в мудрости, блюдущий веру, как гласит предание, сведущий в Дхамме и в правилах Винаи. Из уст самого старейшины я слышал, от него узнал. Такова Дхамма, такова Виная, вот Учение Учителя". И такое слово, монахи, не подобает встречать ни хвалою, ни порицанием. Не восторгаясь и не порицая, хорошо изучив каждое слово и каждый слог, – следует сличить их с Суттами и сверить с правилами Винаи. И если те слова не согласны с Суттами, если не совпадают они с правилами Винаи, вы примите такое решение: "Право, – это не слово Благословенного и ошибочно понято оно тем старейшиной". И тогда, монахи, вы отбросьте то слово. Если же, монахи, оно согласно с Суттами, и совпадает с правилами Винаи, вы примите такое решение: "Право, – это слово Благословенного и истинно оно понято тем старейшиной". Таким образом, монахи, придерживайтесь четвертого великого отношения.

У любого разумного человека с достаточным критическим мышлением, должно преобладать полагание на себя и собственное изучение и мнение, а не на других, об этом ещё в Калама сутте сказано, не говоря уж о последней проповеди где Будда сказал будьте сами себе островом (в других переводах светильником).


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

415627СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 18:07 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Крокс пишет:

Ну если истина не текст, тогда можно за кем угодно идти внутри религии возникнет секта достижения Ниббаны через хрюканье и пуканье,

Вот как раз система традиционного образования и призвана этого не допускать (в идеале - понятно, что могут быть отступления от этого идеала, и очень возможно, что Вы именно с этими отступлениями и столкнулись - поэтому и спрашиваю, ни в коей мере не оспаривая ни Вашего решения, ни Вашего личного опыта). А просто текст сутт люди могут толковать очень по-разному, было бы желание. Вон, например, тайская Дхаммакая тоже на сутты ссылается.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Ктото, Крокс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Крокс
Гость


Откуда: Ulu Tiram


415628СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 18:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Крокс пишет:
Ктото пишет:
Крокс пишет:
Если упоминают значит были.

Да, точно так же, как в одной махаянской сутре Будда что-то аргументирует словами "так даже сказано в (такой-то) сутре".

Всегда поражалась абсолютной вере людей в текст Священного Писания (это касается любой религии).
Видимо, они думают, что Истина - это Текст.
Ну если истина не текст, тогда можно за кем угодно идти внутри религии возникнет секта достижения Ниббаны через хрюканье и пуканье, и можно за таким учителем следовать, кто это проповедует. А текст это как никак серьезный исторический документ, который максимально пытались сохранить неискаженным, такие же люди как мы с вами.

Да, я вас понимаю. В поиске истины возможны ошибки, заблуждения.
И мне самой было бы легче, если бы какой-то из существующих на Земле текстов Священных Писаний был бы Истиной. Но я реалист.
Истина - это Татхагата, а не текст.

Татхагата ушел в Париниббану и наставил всем следовать за суттами и винаей перед смертью.
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

415629СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 18:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Крокс пишет:

Ну если истина не текст, тогда можно за кем угодно идти внутри религии возникнет секта достижения Ниббаны через хрюканье и пуканье,

Вот как раз система традиционного образования и призвана этого не допускать (в идеале - понятно, что могут быть отступления от этого идеала, и очень возможно, что Вы именно с этими отступлениями и столкнулись - поэтому и спрашиваю, ни в коей мере не оспаривая ни Вашего решения, ни Вашего личного опыта). А просто текст сутт люди могут толковать очень по-разному, было бы желание. Вон, например, тайская Дхаммакая тоже на сутты ссылается.

empiriocritic_1900, согласна с вами.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Крокс
Гость


Откуда: Ulu Tiram


415632СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 18:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Крокс пишет:

Ну если истина не текст, тогда можно за кем угодно идти внутри религии возникнет секта достижения Ниббаны через хрюканье и пуканье,

Вот как раз система традиционного образования и призвана этого не допускать (в идеале - понятно, что могут быть отступления от этого идеала, и очень возможно, что Вы именно с этими отступлениями и столкнулись - поэтому и спрашиваю, ни в коей мере не оспаривая ни Вашего решения, ни Вашего личного опыта). А просто текст сутт люди могут толковать очень по-разному, было бы желание. Вон, например, тайская Дхаммакая тоже на сутты ссылается.
Так она не на все сутты ссылается, а только на те которые им выгодно, а когда ей в лицо тыкаются другими суттами которые говорят конкретно против их мнения, они молчат и игнорируют их, в том то и отличие, что нужно не выборочно лишь некоторыми суттами пользоваться, как делают всякие новые религиозные движения, а полностью всё изучать.

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

415633СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 18:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Крокс пишет:
Если упоминают значит были.

Да, точно так же, как в одной махаянской сутре Будда что-то аргументирует словами "так даже сказано в (такой-то) сутре".

Всегда поражалась абсолютной вере людей в текст Священного Писания (это касается любой религии).
Видимо, они думают, что Истина - это Текст.

Скорее думают, что правильная вера это не вера в смысл Учения, а в каждую его букву. Это можно только поприветствовать, если смысл не доступен.

Согласна.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

415634СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 18:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Крокс пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Крокс пишет:
постоянное изучение и повторение сутт и винаи

1. А третьей корзины?

2. Наверное, были какие-то конкретные причины, почему у Вас возникла такая презумпция недоверия к преподавателям? Ведь по умолчанию-то естественнее подходить с презумпцией доверия - что, скорее всего, преподаватели будут излагать общепринятые традиционные трактовки. А общепринятые традиционные трактовки формировались, проверялись и шлифовались многими поколениями знатоков Типитаки. Вряд ли один человек, даже гениальный, и даже за целую жизнь, сумеет повторить этот многовековой труд.

Там про третью корзину ничего не говорится, только про Сутты и Винаю, вот полный текст:

""Таким образом, о монахи, может говорить монах: "Из уст самого Благословенного я слышал, от него самого я выучил. Такова Дхамма, такова Виная, вот Учение Учителя". Слыша такое слово, сказанное монахом, никогда, о монахи, не восхваляйте сказавшего так, но и никогда не встречайте его слова хулой или порицанием. Не восторгаясь и не порицая, хорошо изучив каждое слово и каждый слог, – следует сличить их с Суттами и сверить с правилами Винаи. И если те слова не согласны с Суттами, если не совпадают они с правилами Винаи, вы примите такое решение: "Право, – это не слово Благословенного и ошибочно понято оно тем монахом". И тогда, монахи, вы отбросьте то слово. Если же, монахи, оно согласно с Суттами, и совпадает с правилами Винаи, вы примите такое решение: "Право, – это слово Благословенного и истинно оно понято тем монахом". Таким образом, монахи, придерживайтесь первого великого отношения.
Потом монахи, может сказать некто: "В таком-то месте есть община учеников, со старейшинами, руководителями. Из уст самой общины я слышал, от нее самой узнал. Такова Дхамма, такова Виная, вот Учение Учителя". И слово, сказанное им, вы не встречайте ни хвалою, ни порицанием. Не восторгаясь и не порицая, хорошо изучив каждое слово и каждый слог, – следует сличить их с Суттами и сверить с правилами Винаи. И если те слова не согласны с Суттами, если не совпадают они с правилами Винаи, вы примите такое решение: "Право, – это не слово Благословенного и ошибочно понято оно той общиной". И тогда монахи, вы отбросьте то слово. Если же, монахи, оно согласно с Суттами, и совпадает с правилами Винаи, вы примите такое решение: "Право, – это слово Благословенного и истинно оно понято той общиной". Таким образом, монахи, придерживайтесь второго великого отношения.
Потом, монахи, может сказать некто: "Там-то проживают старейшины, глубокие мудрецы, блюдущие веру, как гласит предание, сведущие в Дхамме и в правилах Винаи. Из уст тех старейшин я слышал, от них узнал. Такова Дхамма, такова Виная, вот Учение Учителя". Монахи, услышав те слова, никогда не восхваляйте, никогда не порицайте сказавшего. Не восторгаясь и не порицая, хорошо изучив каждое слово и каждый слог, – следует сличить их с Суттами и сверить с правилами Винаи. И если те слова не согласны с Суттами, если не совпадают они с правилами Винаи, вы примите такое решение: "Право, – это не слово Благословенного и ошибочно понято оно старейшинами". И тогда, монахи, вы отбросьте то слово. Если же, монахи, оно согласно с Суттами, и совпадает с правилами Винаи, вы примите такое решение: "Право, – это слово Благословенного и истинно оно понято старейшинами". Таким образом, монахи, придерживайтесь третьего великого отношения.
Потом, монахи, может сказать некто: "Там-то проживает старейшина, созревший в мудрости, блюдущий веру, как гласит предание, сведущий в Дхамме и в правилах Винаи. Из уст самого старейшины я слышал, от него узнал. Такова Дхамма, такова Виная, вот Учение Учителя". И такое слово, монахи, не подобает встречать ни хвалою, ни порицанием. Не восторгаясь и не порицая, хорошо изучив каждое слово и каждый слог, – следует сличить их с Суттами и сверить с правилами Винаи. И если те слова не согласны с Суттами, если не совпадают они с правилами Винаи, вы примите такое решение: "Право, – это не слово Благословенного и ошибочно понято оно тем старейшиной". И тогда, монахи, вы отбросьте то слово. Если же, монахи, оно согласно с Суттами, и совпадает с правилами Винаи, вы примите такое решение: "Право, – это слово Благословенного и истинно оно понято тем старейшиной". Таким образом, монахи, придерживайтесь четвертого великого отношения.

У любого разумного человека с достаточным критическим мышлением, должно преобладать полагание на себя и собственное изучение и мнение, а не на других, об этом ещё в Калама сутте сказано, не говоря уж о последней проповеди где Будда сказал будьте сами себе островом (в других переводах светильником).

1. "Там" - то есть в DN16, действительно ничего не говорится. Но ведь и сама DN16 нам известна только потому, что ученики Будды, поколение за поколением, считали её достоверной историей, учили, пересказывали, в конце концов записали как часть Типитаки. И те же самые поколения сочли, что и Абхидхамма - это тоже аутентичное выражение слова Будды, тоже часть Типитаки.

2. А слова Будды "«Итак, Ананда, пребывайте, будучи сами себе островом, сами себе убежищем, не имея другого убежища, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве убежища, не имея другого убежища" (DN16, DN26, SN47.9) им же и объясняются - это указание не просто "исследовать", а совершенно конкретно - развивать сатипаттханы. Именно развивая их, последователь (бхиккху, но также и мотивированный мирянин, подобно Пессе из MN51) практически применяет Дхамму к себе и убеждается в её истинности.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дед Чунда
Гость





415635СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 18:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Крокс пишет:

Сутты при жизни Будды были, иногда он или другие монахи упоминают их, например Брахмаджала сутта упоминается одним из монахов в одной из сутт, также многие сутты из Сутта-Нипаты упоминаются и другие, просто во времена жизни Будды их устно заучивали монахи, а не письменно.

Не было. Но в некоторых суттах - упоминают.  Cool Про "письменно" вообще речи не идет.

Было. При жизни Будды уже сформировалась Виная и большая часть сутт/лекций, которые монахи заучивали и использовали в обучениит новичков. Уже и деление было на длинные лекции, короткие лекции, вдохновенные высказывания, поэтические строфы, наставления для мирян и т.п. Сам Будда в некоторых суттах ссылается на другие свои лекции, которые уже были в ходу и имели названия, например Огненная проповедь и т.д. ДН 16 конечно составная сутта, но то, что четыре Великих отношения сформулированны Буддой, нет никаких поводов сомневаться. Они и в Ангуттаре отдельно есть AN 4.180
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

415637СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 18:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Крокс пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Крокс пишет:

Ну если истина не текст, тогда можно за кем угодно идти внутри религии возникнет секта достижения Ниббаны через хрюканье и пуканье,

Вот как раз система традиционного образования и призвана этого не допускать (в идеале - понятно, что могут быть отступления от этого идеала, и очень возможно, что Вы именно с этими отступлениями и столкнулись - поэтому и спрашиваю, ни в коей мере не оспаривая ни Вашего решения, ни Вашего личного опыта). А просто текст сутт люди могут толковать очень по-разному, было бы желание. Вон, например, тайская Дхаммакая тоже на сутты ссылается.
Так она не на все сутты ссылается, а только на те которые им выгодно, а когда ей в лицо тыкаются другими суттами которые говорят конкретно против их мнения, они молчат и игнорируют их, в том то и отличие, что нужно не выборочно лишь некоторыми суттами пользоваться, как делают всякие новые религиозные движения, а полностью всё изучать.

Разумеется, я с Вами согласен, что Дхаммакая - это ложное учение.

Но когда они говорят, что вот именно выгодные им сутты излагают суть дела, окончательную истину а то, что им невыгодно - это саммути-сачча, что мы им можем возразить? На самом деле, только одно - что есть традиционное понимание, какие сутты излагают условную истину, а какие - окончательную, и что это понимание резко отличается от того, что выдвигает Дхаммакая.

Но если традицию отбросить, то окажется, что любая система деления сутт на условно и окончательно истинные столь же хороша, как и любая другая.

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дедушка Чунда
Гость





415639СообщениеДобавлено: Ср 16 Май 18, 18:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Истина - это Татхагата, а не текст.

О котором вы узнали из текста Wink


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.033 (0.160) u0.020 s0.001, 18 0.013 [268/0]