Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Поиск правильного определения нигилизма в буддизме

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

395743СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:46 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ред пишет:
Won Soeng пишет:


Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума.
Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?

Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Ред
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тренер_
Гость





395744СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Зеркало пишет:
Won Soeng пишет:
isDen пишет:
Won Soeng пишет:
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения..
Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений.
Теперь уже и попытка так себе Smile За мой счет Вам не самоутвердиться, никак.
А кому это кроме Вас нужно?
Сейчас - Вам.
Зеркалу?  Smile

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

395745СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер_ пишет:
Won Soeng пишет:
Зеркало пишет:
Won Soeng пишет:
isDen пишет:
Won Soeng пишет:
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения..
Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений.
Теперь уже и попытка так себе Smile За мой счет Вам не самоутвердиться, никак.
А кому это кроме Вас нужно?
Сейчас - Вам.
Зеркалу?  Smile

А сейчас - Вам. Можете и сами отслеживать импульсы жажды самоутверждения. Хорошая практика.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Тренер_
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тренер_
Гость





395746СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Тренер_ пишет:
Won Soeng пишет:
Зеркало пишет:
Won Soeng пишет:
isDen пишет:
Won Soeng пишет:
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения..
Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений.
Теперь уже и попытка так себе Smile За мой счет Вам не самоутвердиться, никак.
А кому это кроме Вас нужно?
Сейчас - Вам.
Зеркалу?  Smile
А сейчас - Вам. Можете и сами отслеживать импульсы жажды самоутверждения. Хорошая практика.
Laughing Будьте внимательны, дзен-мастер.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

395747СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер_ пишет:
Won Soeng пишет:
Тренер_ пишет:
Won Soeng пишет:
Зеркало пишет:
Won Soeng пишет:
isDen пишет:
Won Soeng пишет:
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения..
Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений.
Теперь уже и попытка так себе Smile За мой счет Вам не самоутвердиться, никак.
А кому это кроме Вас нужно?
Сейчас - Вам.
Зеркалу?  Smile
А сейчас - Вам. Можете и сами отслеживать импульсы жажды самоутверждения. Хорошая практика.
Laughing Будьте внимательны, дзен-мастер.

Именно так Smile

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Тренер_
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ред
Гость





395749СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Ред пишет:
Won Soeng пишет:
Ред пишет:
Won Soeng пишет:

Существование обусловлено. Ниббана - необусловленный феномен.
Следовательно- не существует. Вот правильный вывод из вашей исходной оригинальной позиции.

Вы следуете формальной (ограниченной) логике исключения третьего. Однако это не верно.
Все буддисты следуют. Атмана нет =анатман есть. Скандхи прекратились= нирвана есть.
Почему это не верно? Это плохо и/или запрещено?

Цитата:
Ниббана не определима в терминах существует/не существует.
Определима, если это дхамма.

Цитата:
Несуществование тоже обусловлено.
Чем обусловлено несущенствование?

Буддисты не следуют формальной логике.
Тогда  почему про атман строго говорят, что он либо есть, либо нет? Заблуждаются?

Цитата:
, есть и нет - заблуждения
Есть и нет это слова, понятия, а заблуждения это состояния ума. Слова состоянием ума быть не могут.

Цитата:
, нирвана не возникает и не прекращается независимо от возникновения и прекращения скандх,
В таком случае ее либо нет вообще, либо нирвана одновременна скандхам.


Цитата:
Дхамма ниббана не имеет пределов и ограничений, она ни с чем не граничит, нет предела, о котором можно было бы сказать: тут ниббана, а тут не ниббана.
Вообще то можно: ниббана там, где нет скандх.

Цитата:
Ниббана сопровождает каждый момент ума
А момент ума, случайно, это не скандхи?

Цитата:
Пока Вы пытаетесь моделировать ум, Вы и представить себе не можете.
Представить что именно, и зачем моделировать ум?
Наверх
Тренер_
Гость





395750СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Тренер_ пишет:

Laughing Будьте внимательны, дзен-мастер.
Именно так Smile
Ну я тут пока послежу за Вами, чтобы сильно не забывались, не возражаете? Smile

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Ред
Гость





395754СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Ред пишет:
Won Soeng пишет:


Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума.
Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?

Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени.
Почему вы так решили, что "вне времени"? Ниббана Шакъямуни вполне себе имеет начало.
Если же, все таки "вне времени"(что бы это ни значило), то как вневременное "преодолевает" временное? Во времени или в безвременьи?


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
isDen
Гость





395755СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
isDen пишет:
Won Soeng пишет:
Ум преодолевший обусловленность не зависит от молчания и невозмутим ложными взглядами.
Ум не может преодолеть обусловленность. У него нет механизмов для преодоления.
Иначе бы он освободился от съездов на обсуждение собеседников.
Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума. Ниббана элемент ума.
Вас так смущает обсуждение собеседников? .
Не, не смущает.
Просто налицо несостоятельность противостоянию искушению со стороны ума.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

395766СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 17:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ред пишет:
Won Soeng пишет:
Ред пишет:
Won Soeng пишет:


Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума.
Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?

Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени.
Почему вы так решили, что "вне времени"? Ниббана Шакъямуни вполне себе имеет начало.
Если же, все таки "вне времени"(что бы это ни значило), то как вневременное "преодолевает" временное? Во времени или в безвременьи?

Временное возникает и прекращается, ум, устремленный к исследованию возникновения и прекращения опирается на чистую незамутненную побуждением ясность, которая и есть безвременное, необусловленное.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Ред
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

395767СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 17:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер_ пишет:
Won Soeng пишет:
Тренер_ пишет:

Laughing Будьте внимательны, дзен-мастер.
Именно так Smile
Ну я тут пока послежу за Вами, чтобы сильно не забывались, не возражаете? Smile

Но помните о проекциях. Это Ваша жажда самоутверждения раздражается тем, что кто-то позволяет себе учить других. Рассмотрите ее тщательно и Вы будете лучшим сторожем для забывчивых.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Тренер_
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ред
Гость





395769СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 17:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Ред пишет:
Won Soeng пишет:
Ред пишет:
Won Soeng пишет:


Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума.
Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?

Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени.
Почему вы так решили, что "вне времени"? Ниббана Шакъямуни вполне себе имеет начало.
Если же, все таки "вне времени"(что бы это ни значило), то как вневременное "преодолевает" временное? Во времени или в безвременьи?

Временное возникает и прекращается, ум, устремленный к исследованию возникновения и прекращения опирается на чистую незамутненную побуждением ясность, которая и есть безвременное, необусловленное.
Т.е. ум, устремленный к иследованию, не возникает и непрекращается?

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Тренер_
Гость





395773СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 17:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Тренер_ пишет:
Won Soeng пишет:
Тренер_ пишет:

Laughing Будьте внимательны, дзен-мастер.
Именно так Smile
Ну я тут пока послежу за Вами, чтобы сильно не забывались, не возражаете? Smile
Но помните о проекциях. Это Ваша жажда самоутверждения раздражается тем, что кто-то позволяет себе учить других. Рассмотрите ее тщательно и Вы будете лучшим сторожем для забывчивых.
Меня не беспокоит, когда знающие учат других. Меня беспокоит, когда не знающие учат других ложной Дхамме.  Wink

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

395775СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 17:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ред пишет:
Won Soeng пишет:
Ред пишет:
Won Soeng пишет:
Ред пишет:
Won Soeng пишет:


Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума.
Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?

Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени.
Почему вы так решили, что "вне времени"? Ниббана Шакъямуни вполне себе имеет начало.
Если же, все таки "вне времени"(что бы это ни значило), то как вневременное "преодолевает" временное? Во времени или в безвременьи?

Временное возникает и прекращается, ум, устремленный к исследованию возникновения и прекращения опирается на чистую незамутненную побуждением ясность, которая и есть безвременное, необусловленное.
Т.е. ум, устремленный к иследованию, не возникает и непрекращается?

Нет, ум устремленный - возникает и прекращается. Но когда взращиваются одни склонности - угасают без питания другие. И когда питание склонностей обнаружено и склонность к ним исправлена, с прекращением устремления к исследованию не возникает других устремлений. Не прекращается только необусловленное, невозникшее - эта самая безмятежная ясность, истинный покой, нирвана.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Ред
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

395779СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 17:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тренер_ пишет:
Won Soeng пишет:
Тренер_ пишет:
Won Soeng пишет:
Тренер_ пишет:

Laughing Будьте внимательны, дзен-мастер.
Именно так Smile
Ну я тут пока послежу за Вами, чтобы сильно не забывались, не возражаете? Smile
Но помните о проекциях. Это Ваша жажда самоутверждения раздражается тем, что кто-то позволяет себе учить других. Рассмотрите ее тщательно и Вы будете лучшим сторожем для забывчивых.
Меня не беспокоит, когда знающие учат других. Меня беспокоит, когда не знающие учат других ложной Дхамме.  Wink

Вы не видите истиной Дхаммы, Вас беспокоит невежество. Вы тревожитесь и волнуетесь и ищете этому поводы.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Тренер_
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.251) u0.026 s0.000, 18 0.014 [269/0]