Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума.
Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?
Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения..
Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений.
Теперь уже и попытка так себе За мой счет Вам не самоутвердиться, никак.
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения..
Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений.
Теперь уже и попытка так себе За мой счет Вам не самоутвердиться, никак.
А кому это кроме Вас нужно?
Сейчас - Вам.
Зеркалу?
А сейчас - Вам. Можете и сами отслеживать импульсы жажды самоутверждения. Хорошая практика. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения..
Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений.
Теперь уже и попытка так себе За мой счет Вам не самоутвердиться, никак.
А кому это кроме Вас нужно?
Сейчас - Вам.
Зеркалу?
А сейчас - Вам. Можете и сами отслеживать импульсы жажды самоутверждения. Хорошая практика.
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения..
Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений.
Теперь уже и попытка так себе За мой счет Вам не самоутвердиться, никак.
А кому это кроме Вас нужно?
Сейчас - Вам.
Зеркалу?
А сейчас - Вам. Можете и сами отслеживать импульсы жажды самоутверждения. Хорошая практика.
Будьте внимательны, дзен-мастер.
Именно так _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума.
Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?
Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени.
Почему вы так решили, что "вне времени"? Ниббана Шакъямуни вполне себе имеет начало.
Если же, все таки "вне времени"(что бы это ни значило), то как вневременное "преодолевает" временное? Во времени или в безвременьи?
Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума.
Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?
Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени.
Почему вы так решили, что "вне времени"? Ниббана Шакъямуни вполне себе имеет начало.
Если же, все таки "вне времени"(что бы это ни значило), то как вневременное "преодолевает" временное? Во времени или в безвременьи?
Временное возникает и прекращается, ум, устремленный к исследованию возникновения и прекращения опирается на чистую незамутненную побуждением ясность, которая и есть безвременное, необусловленное. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ну я тут пока послежу за Вами, чтобы сильно не забывались, не возражаете?
Но помните о проекциях. Это Ваша жажда самоутверждения раздражается тем, что кто-то позволяет себе учить других. Рассмотрите ее тщательно и Вы будете лучшим сторожем для забывчивых. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума.
Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?
Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени.
Почему вы так решили, что "вне времени"? Ниббана Шакъямуни вполне себе имеет начало.
Если же, все таки "вне времени"(что бы это ни значило), то как вневременное "преодолевает" временное? Во времени или в безвременьи?
Временное возникает и прекращается, ум, устремленный к исследованию возникновения и прекращения опирается на чистую незамутненную побуждением ясность, которая и есть безвременное, необусловленное.
Т.е. ум, устремленный к иследованию, не возникает и непрекращается?
Ну я тут пока послежу за Вами, чтобы сильно не забывались, не возражаете?
Но помните о проекциях. Это Ваша жажда самоутверждения раздражается тем, что кто-то позволяет себе учить других. Рассмотрите ее тщательно и Вы будете лучшим сторожем для забывчивых.
Меня не беспокоит, когда знающие учат других. Меня беспокоит, когда не знающие учат других ложной Дхамме.
Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума.
Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?
Нет, неверно. Ниббана не возникает и не прекращается, ниббана вне времени.
Почему вы так решили, что "вне времени"? Ниббана Шакъямуни вполне себе имеет начало.
Если же, все таки "вне времени"(что бы это ни значило), то как вневременное "преодолевает" временное? Во времени или в безвременьи?
Временное возникает и прекращается, ум, устремленный к исследованию возникновения и прекращения опирается на чистую незамутненную побуждением ясность, которая и есть безвременное, необусловленное.
Т.е. ум, устремленный к иследованию, не возникает и непрекращается?
Нет, ум устремленный - возникает и прекращается. Но когда взращиваются одни склонности - угасают без питания другие. И когда питание склонностей обнаружено и склонность к ним исправлена, с прекращением устремления к исследованию не возникает других устремлений. Не прекращается только необусловленное, невозникшее - эта самая безмятежная ясность, истинный покой, нирвана. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ну я тут пока послежу за Вами, чтобы сильно не забывались, не возражаете?
Но помните о проекциях. Это Ваша жажда самоутверждения раздражается тем, что кто-то позволяет себе учить других. Рассмотрите ее тщательно и Вы будете лучшим сторожем для забывчивых.
Меня не беспокоит, когда знающие учат других. Меня беспокоит, когда не знающие учат других ложной Дхамме.
Вы не видите истиной Дхаммы, Вас беспокоит невежество. Вы тревожитесь и волнуетесь и ищете этому поводы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы