Путь Будды был тернист, он был вынужден исследовать с невероятной тщательностью все сферы ума.
С руководством Дхармы этот путь освещен со всех сторон и не требует переоткрытия заново.
И просветленные толпами бродят по земле. Плюнуть некуда.
Заявляющих о просветлениях во все времена было достаточно,.
И я не делаю заявления об окончательном освобождении. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
И я не делаю заявления об окончательном освобождении.
Ага. Только намёки
Нет, я прямо говорю, что вижу Дхамму и путь. И прямо говорю, что не делаю заявления об окончательном освобождении. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Существование обусловлено. Ниббана - необусловленный феномен.
Следовательно- не существует. Вот правильный вывод из вашей исходной оригинальной позиции.
Посмотрите сутту SN12.15. "Существование"/"несуществование" - это, в принципе, пара категорий, которая вводит в заблуждение
Это если их неправильно использовать. Будда говорил о бесполезности размышлений "существует ли или не существует Татхагата после смерти", но не говорил о том, что его учение "ни существует ни не существует".
Существование обусловлено. Ниббана - необусловленный феномен.
Следовательно- не существует. Вот правильный вывод из вашей исходной оригинальной позиции.
Посмотрите сутту SN12.15. "Существование"/"несуществование" - это, в принципе, пара категорий, которая вводит в заблуждение
Это если их неправильно использовать. Будда говорил о бесполезности размышлений "существует ли или не существует Татхагата после смерти", но не говорил о том, что его учение "ни существует ни не существует".
Если правильно использовать, то сказано так: существование (бхава) возникает при условии (пратьяя) привязанностей (упадана). А вот утверждения о существовании и несуществовании это уже абстрактное мышление, а не конкретное исследование обусловленности возникновения и прекращения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
И я не делаю заявления об окончательном освобождении.
А вот Будда сделал.
Хотите, читайте на английском или на пали. Перевод отлично передает смысл наставления о том, как реагировать на заявления об окончательном освобождении.
Я сделаю заявление, когда закончу работу жизни и смерти. Еще не завершено то, что должно быть сделано, еще не прекращено становление и еще есть семена будущих рождений. Но я вполне ясно это вижу и знаю, что необходимо с этим сделать. Работа жизни и смерти мне ясна. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Существование обусловлено. Ниббана - необусловленный феномен.
Следовательно- не существует. Вот правильный вывод из вашей исходной оригинальной позиции.
Посмотрите сутту SN12.15. "Существование"/"несуществование" - это, в принципе, пара категорий, которая вводит в заблуждение
Это если их неправильно использовать. Будда говорил о бесполезности размышлений "существует ли или не существует Татхагата после смерти", но не говорил о том, что его учение "ни существует ни не существует".
Если правильно использовать, то сказано так: существование (бхава) возникает при условии (пратьяя) привязанностей (упадана). А вот утверждения о существовании и несуществовании это уже абстрактное мышление, а не конкретное исследование обусловленности возникновения и прекращения.
Почему "абстрактное"? Вполне конкретное, например: ваше "существование" как звено 12 звенной цепи существует. В чем здесь абстракция, что и от чего абстрагируется?
Я сделаю заявление, когда закончу работу жизни и смерти.
Что такое "работа смерти"?
Работа жизни и смерти. Исследование обусловленности джарамарана (джатипратьяя джарамарана). Праджняпармита. Она же - сатипаттхана. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я сделаю заявление, когда закончу работу жизни и смерти.
Что такое "работа смерти"?
Работа жизни и смерти. Исследование обусловленности джарамарана (джатипратьяя джарамарана). Праджняпармита. Она же - сатипаттхана.
Ясно, а как вы прямо видите Дхамму и Путь, в смысле 4х истин святого, или в другом?
Дхамма и путь это четыре благородные истины _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы