Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Поиск правильного определения нигилизма в буддизме

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
isDen
Гость





395684СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

isDen пишет:
Так почему же вы так делаете?
Мы говорим о феноменах, а не о личностях. Вырвите в себе корень сорняка, заставляющего вас сезжать не обсуждение персоналий.
Пока что, выглядит так, что пишете всегда только про свою персоналию, но почему-то обычно во втором лице.
Ум надо хранить в благоговейном молчании. И тогда ложных взглядов не будет.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
isDen
Гость





395685СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
isDen пишет:
Won Soeng пишет:
isDen пишет:
Won Soeng пишет:
isDen пишет:
Won Soeng пишет:
Дхамма и путь это четыре благородные истины
Без 1-й драгоценности это пустая трата времени.
Это оксюморон..
Вот именно. Неразумно принять прибежище 2 и 3 не приняв первого.
В чем Вы видите сложность с первой драгоценностью?
Без него освобождение не состоится.

Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждения.
Таково ваше частное мнение несвободного существа находящегося, по его словам, на пути к свободе.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

395686СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

isDen пишет:
isDen пишет:
Так почему же вы так делаете?
Мы говорим о феноменах, а не о личностях. Вырвите в себе корень сорняка, заставляющего вас сезжать не обсуждение персоналий.
Пока что, выглядит так, что пишете всегда только про свою персоналию, но почему-то обычно во втором лице.
Ум надо хранить в благоговейном молчании. И тогда ложных взглядов не будет.

Ум преодолевший обусловленность не зависит от молчания и невозмутим ложными взглядами.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: isDen
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

395688СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

isDen пишет:
Won Soeng пишет:
isDen пишет:
Won Soeng пишет:
isDen пишет:
Won Soeng пишет:
isDen пишет:
Won Soeng пишет:
Дхамма и путь это четыре благородные истины
Без 1-й драгоценности это пустая трата времени.
Это оксюморон..
Вот именно. Неразумно принять прибежище 2 и 3 не приняв первого.
В чем Вы видите сложность с первой драгоценностью?
Без него освобождение не состоится.

Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждения.
Таково ваше частное мнение несвободного существа находящегося, по его словам, на пути к свободе.

Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения. Вам ведь даже легче не стало.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: isDen
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
isDen
Гость





395692СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения..
Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

395696СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

isDen пишет:
Won Soeng пишет:
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения..
Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений.

Теперь уже и попытка так себе Smile За мой счет Вам не самоутвердиться, никак.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Зеркало, isDen
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Зеркало
Гость





395697СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
isDen пишет:
Won Soeng пишет:
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения..
Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений.
Теперь уже и попытка так себе Smile За мой счет Вам не самоутвердиться, никак.
А кому это кроме Вас нужно?

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
isDen
Гость





395698СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Ум преодолевший обусловленность не зависит от молчания и невозмутим ложными взглядами.
Ум не может преодолеть обусловленность. У него нет механизмов для преодоления.
Иначе бы он освободился от съездов на обсуждение собеседников.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
isDen
Гость





395705СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
isDen пишет:
Won Soeng пишет:
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения..
Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений.
Теперь уже и попытка так себе Smile За мой счет Вам не самоутвердиться, никак.
У вас самоутверждение чьето и вас в том числе - больное место?
Освободите свой ум от подрбных мыслей, или размышлений, или выводов, - ну вы знаете отчего ум освобождать, иначе можно навсегда остаться в рабстве мыслей, выводов, дум, и пр.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

395733СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Зеркало пишет:
Won Soeng пишет:
isDen пишет:
Won Soeng пишет:
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения..
Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений.
Теперь уже и попытка так себе Smile За мой счет Вам не самоутвердиться, никак.
А кому это кроме Вас нужно?

Сейчас - Вам.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Тренер_
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ред
Гость





395734СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Ред пишет:
Won Soeng пишет:

Существование обусловлено. Ниббана - необусловленный феномен.
Следовательно- не существует. Вот правильный вывод из вашей исходной оригинальной позиции.

Вы следуете формальной (ограниченной) логике исключения третьего. Однако это не верно.
Все буддисты следуют. Атмана нет =анатман есть. Скандхи прекратились= нирвана есть.
Почему это не верно? Это плохо и/или запрещено?

Цитата:
Ниббана не определима в терминах существует/не существует.
Определима, если это дхамма.

Цитата:
Несуществование тоже обусловлено.
Чем обусловлено несущенствование?

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

395735СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

isDen пишет:
Won Soeng пишет:
Ум преодолевший обусловленность не зависит от молчания и невозмутим ложными взглядами.
Ум не может преодолеть обусловленность. У него нет механизмов для преодоления.
Иначе бы он освободился от съездов на обсуждение собеседников.

Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума. Ниббана элемент ума.

Вас так смущает обсуждение собеседников? Просто Вы не умеете и боитесь. В этом нет проблем, если у Вас нет желания уязвить и самоутвердиться.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Ред, isDen
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ред
Гость





395737СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Выходные начались. Не все вопросы требуют ответов.
Почему?...  к тому же, вы ответили, косвенно, что да, вы Арья. Или вы передумали?
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

395740СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ред пишет:
Won Soeng пишет:
Ред пишет:
Won Soeng пишет:

Существование обусловлено. Ниббана - необусловленный феномен.
Следовательно- не существует. Вот правильный вывод из вашей исходной оригинальной позиции.

Вы следуете формальной (ограниченной) логике исключения третьего. Однако это не верно.
Все буддисты следуют. Атмана нет =анатман есть. Скандхи прекратились= нирвана есть.
Почему это не верно? Это плохо и/или запрещено?

Цитата:
Ниббана не определима в терминах существует/не существует.
Определима, если это дхамма.

Цитата:
Несуществование тоже обусловлено.
Чем обусловлено несущенствование?

Буддисты не следуют формальной логике, есть и нет - заблуждения, нирвана не возникает и не прекращается независимо от возникновения и прекращения скандх, просто Вы не видите истину поэтому оцениваете верно и неверно, плохо и хорошо, разрешено и запрещено.

Дхамма ниббана не имеет пределов и ограничений, она ни с чем не граничит, нет предела, о котором можно было бы сказать: тут ниббана, а тут не ниббана.

Ниббана сопровождает каждый момент ума, нет моментов, когда можно сказать - ниббана не возникла или прекратилась или она не здесь, а где-то там.

Пока Вы пытаетесь моделировать ум, Вы и представить себе не можете. Просто смотрите в ум, другого способа нет.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 18 Мар 18, 16:45), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Ред
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ред
Гость





395741СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 16:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума.
Для преодоление чего-то чем-то необходимо однвременное существование обоих. Верно?

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 12 из 15

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.037 (0.568) u0.021 s0.000, 18 0.016 [271/0]