Мы говорим о феноменах, а не о личностях. Вырвите в себе корень сорняка, заставляющего вас сезжать не обсуждение персоналий.
Пока что, выглядит так, что пишете всегда только про свою персоналию, но почему-то обычно во втором лице.
Ум надо хранить в благоговейном молчании. И тогда ложных взглядов не будет.
Ум преодолевший обусловленность не зависит от молчания и невозмутим ложными взглядами. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вот именно. Неразумно принять прибежище 2 и 3 не приняв первого.
В чем Вы видите сложность с первой драгоценностью?
Без него освобождение не состоится.
Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждения.
Таково ваше частное мнение несвободного существа находящегося, по его словам, на пути к свободе.
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения. Вам ведь даже легче не стало. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения..
Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений.
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения..
Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений.
Теперь уже и попытка так себе За мой счет Вам не самоутвердиться, никак. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения..
Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений.
Теперь уже и попытка так себе За мой счет Вам не самоутвердиться, никак.
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения..
Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений.
Теперь уже и попытка так себе За мой счет Вам не самоутвердиться, никак.
У вас самоутверждение чьето и вас в том числе - больное место?
Освободите свой ум от подрбных мыслей, или размышлений, или выводов, - ну вы знаете отчего ум освобождать, иначе можно навсегда остаться в рабстве мыслей, выводов, дум, и пр.
Хорошая попытка, но лишь попытка самоутверждения..
Нет, уважаемый, попытка была у сказавшего это, - Будда и есть освобождение. Принять прибежище - значит отбросить нерешительность, сомнения и заблуждений.
Теперь уже и попытка так себе За мой счет Вам не самоутвердиться, никак.
А кому это кроме Вас нужно?
Сейчас - Вам. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ум преодолевший обусловленность не зависит от молчания и невозмутим ложными взглядами.
Ум не может преодолеть обусловленность. У него нет механизмов для преодоления.
Иначе бы он освободился от съездов на обсуждение собеседников.
Ниббана - вот что преодолевает обусловленость ума. Ниббана элемент ума.
Вас так смущает обсуждение собеседников? Просто Вы не умеете и боитесь. В этом нет проблем, если у Вас нет желания уязвить и самоутвердиться. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Существование обусловлено. Ниббана - необусловленный феномен.
Следовательно- не существует. Вот правильный вывод из вашей исходной оригинальной позиции.
Вы следуете формальной (ограниченной) логике исключения третьего. Однако это не верно.
Все буддисты следуют. Атмана нет =анатман есть. Скандхи прекратились= нирвана есть.
Почему это не верно? Это плохо и/или запрещено?
Цитата:
Ниббана не определима в терминах существует/не существует.
Определима, если это дхамма.
Цитата:
Несуществование тоже обусловлено.
Чем обусловлено несущенствование?
Буддисты не следуют формальной логике, есть и нет - заблуждения, нирвана не возникает и не прекращается независимо от возникновения и прекращения скандх, просто Вы не видите истину поэтому оцениваете верно и неверно, плохо и хорошо, разрешено и запрещено.
Дхамма ниббана не имеет пределов и ограничений, она ни с чем не граничит, нет предела, о котором можно было бы сказать: тут ниббана, а тут не ниббана.
Ниббана сопровождает каждый момент ума, нет моментов, когда можно сказать - ниббана не возникла или прекратилась или она не здесь, а где-то там.
Пока Вы пытаетесь моделировать ум, Вы и представить себе не можете. Просто смотрите в ум, другого способа нет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 18 Мар 18, 16:45), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ред
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы